Yellow journalism

  • Journalism in which sensational stories are used to boost sales, or biased reporting is used to change the reader’s views on an issue. Both of these are unethical.
  • “Желтая пресса”; бульварная печать; бульварная пресса; бульварный журнализм; желтопамперсная бульварная пресса; желтая пресса; пресса, привлекающая внимание читателей дешевыми сенсациями.
  • Have you noticed how, during a war, normally trustworthy professionals start writing the worst sort of yellow journalism to justify their government’s actions? – Вы заметили, как во время войны, хорошие специалисты начинают писать желтые статьи, чтобы оправдать действия своего правительства?
  • Рассказывают, что лет сто назад одна американская газета пленила публику картинками, изображавшими невероятные приключения малыша, одетого в желтую рубашку. Соперничая с ней, другая газета тоже пустила на свои страницы такого же желтого мальчугана. Возникли спор и судебное дело между редакциями о праве на изображение желтого мальчика. В одном из журналов появилась негодующая статья, в которой печать, не стесняющаяся подобными способами «завоевать» читателя, впервые была названа «желтой». Кличка привилась, и теперь «желтая пресса» означает всякую продажную газету, готовую действовать нечистыми способами, угождая читателям нелепыми бреднями, потворствуя плохим вкусам публики.