Посмотри на список слов и прочитай их в алфавитном порядке.
among, athletics, arrival, boat, boating, championship, climbing, club, college, compete, competition, cricket, develop, exist, golf, hold, horse-riding, international, invite, lawn, match, probably, row, rowing, rugby, spread, team, university.
Среди, атлетика, прибытие, лодка, лодочный спорт, чемпионат, скалолазание, клуб, колледж, соревноваться, соревнование, крикет, развивать, существовать, гольф, держать, верховая езда, международный, приглашать, лужайка, матч, возможно, весло, гребля, регби, распространяться, команда, университет.
among, athletics, arrival, boat, boating, championship, climbing, club, college, compete, competition, cricket, develop, exist, golf, hold, horse-riding, international, invite, lawn, match, probably, row, rowing, rugby, spread, team, university.
Среди, атлетика, прибытие, лодка, лодочный спорт, чемпионат, скалолазание, клуб, колледж, соревноваться, соревнование, крикет, развивать, существовать, гольф, держать, верховая езда, международный, приглашать, лужайка, матч, возможно, весло, гребля, регби, распространяться, команда, университет.
Назови все виды спорта и игр, которые ты знаешь.
Football, hockey, tennis, golf, rowing, skating, skiing, swimming, boating, athletics, boxing, horse-riding, chess, cricket.
Футбол, хоккей, теннис, гольф, гребля, катание на коньках, катание на лыжах, плавание, лодочный спорт, атлетика, бокс, верховая езда, шахматы, крикет.
Football, hockey, tennis, golf, rowing, skating, skiing, swimming, boating, athletics, boxing, horse-riding, chess, cricket.
Футбол, хоккей, теннис, гольф, гребля, катание на коньках, катание на лыжах, плавание, лодочный спорт, атлетика, бокс, верховая езда, шахматы, крикет.
Переделай предложения.
Пример: Эта старая лодка моя.
1 This book is mine. Это моя книга.
2 That bike is hers. Это ее велосипед.
3 This money is yours, isn’t it? Это твои деньги, не так ли?
4 That dog is ours, it isn’t theirs. Это наша собака, не их.
5 This house is theirs. Это их дом.
6 We’ve got two cars. The white car is ours. The red one is theirs. У нас две машины. Наша машина белая. Красная машина — их.
Пример: Эта старая лодка моя.
1 This book is mine. Это моя книга.
2 That bike is hers. Это ее велосипед.
3 This money is yours, isn’t it? Это твои деньги, не так ли?
4 That dog is ours, it isn’t theirs. Это наша собака, не их.
5 This house is theirs. Это их дом.
6 We’ve got two cars. The white car is ours. The red one is theirs. У нас две машины. Наша машина белая. Красная машина — их.
Составь как можно больше правдивых предложений.
Му uncles are fond of boating. Мой дядя обожает кататься на лодке.
Му elder brother is fond of climbing. Мой старший брат обожает заниматься скалолазанием.
Му friends are fond of golf. Мои друзья обожают гольф.
Му little sister is fond of this hockey team. Моя сестренка обожает эту хоккейную команду.
That boy is fond of rugby. Этот мальчик обожает регби.
The girl is fond of horse-riding. Девочка обожает заниматься верховой ездой.
Му uncles are fond of boating. Мой дядя обожает кататься на лодке.
Му elder brother is fond of climbing. Мой старший брат обожает заниматься скалолазанием.
Му friends are fond of golf. Мои друзья обожают гольф.
Му little sister is fond of this hockey team. Моя сестренка обожает эту хоккейную команду.
That boy is fond of rugby. Этот мальчик обожает регби.
The girl is fond of horse-riding. Девочка обожает заниматься верховой ездой.
Скажи, что ты будешь делать, если будет хорошая погода.
Пример: Если будет стоять хорошая погода, то мы пойдем гулять.
If the weather is fine I will go to the cinema. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в кино.
If the weather is fine I will play football. Если будет стоять хорошая погода, то я буду играть в футбол.
If the weather is fine I will go to the country. Если будет стоять хорошая погода, то я поеду за город.
If the weather is fine I will work in the garden. Если будет стоять хорошая погода, то я буду работать в саду.
If the weather is fine I will ride my bicycle. Если будет стоять хорошая погода, то я буду кататься на велосипеде.
If the weather is fine I will go to the zoo. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в зоопарк.
If the weather is fine I will go shopping. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в магазин.
If the weather is fine I will go fishing. Если будет стоять хорошая погода, то я поеду на рыбалку.
If the weather is fine I will go to the theatre. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в театр.
If the weather is fine I will swim. Если будет стоять хорошая погода, то я буду плавать.
Пример: Если будет стоять хорошая погода, то мы пойдем гулять.
If the weather is fine I will go to the cinema. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в кино.
If the weather is fine I will play football. Если будет стоять хорошая погода, то я буду играть в футбол.
If the weather is fine I will go to the country. Если будет стоять хорошая погода, то я поеду за город.
If the weather is fine I will work in the garden. Если будет стоять хорошая погода, то я буду работать в саду.
If the weather is fine I will ride my bicycle. Если будет стоять хорошая погода, то я буду кататься на велосипеде.
If the weather is fine I will go to the zoo. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в зоопарк.
If the weather is fine I will go shopping. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в магазин.
If the weather is fine I will go fishing. Если будет стоять хорошая погода, то я поеду на рыбалку.
If the weather is fine I will go to the theatre. Если будет стоять хорошая погода, то я пойду в театр.
If the weather is fine I will swim. Если будет стоять хорошая погода, то я буду плавать.
Посмотри на картинки и скажи, кому принадлежат эти веши.
Пример: Ложки и вилки принадлежат Бетти.
The washing machine is Polly’s. Стиральная машина принадлежит Полли.
The violin is Fred’s. Скрипка принадлежит Фреду.
The piano is Susan’s. Пианино принадлежит Сьюзан.
The vacuum cleaner is Mary’s. Пылесос принадлежит Мэри.
The guitar is Andrew’s. Гитара принадлежит Эндрю.
Пример: Ложки и вилки принадлежат Бетти.
The washing machine is Polly’s. Стиральная машина принадлежит Полли.
The violin is Fred’s. Скрипка принадлежит Фреду.
The piano is Susan’s. Пианино принадлежит Сьюзан.
The vacuum cleaner is Mary’s. Пылесос принадлежит Мэри.
The guitar is Andrew’s. Гитара принадлежит Эндрю.
Скажи, когда что изобрели.
Cars were invented in the 19th century. Машины изобрели в 19-м веке.
Spaceships were invented in the 20th century. Космические корабли изобрели в 20-м веке.
Radio was invented in the 19th century. Радио изобрели в 19-м веке.
Telephone was invented in the 19th century. Телефон изобрели в 19-м веке.
Telegraph was invented in the 19th century. Телеграф изобрели в 19-м веке.
Television was invented in the 20th century. Телевизор изобрели в 20-м веке.
Computers were invented in the 20th century. Компьютеры изобрели в 20-м веке.
Cars were invented in the 19th century. Машины изобрели в 19-м веке.
Spaceships were invented in the 20th century. Космические корабли изобрели в 20-м веке.
Radio was invented in the 19th century. Радио изобрели в 19-м веке.
Telephone was invented in the 19th century. Телефон изобрели в 19-м веке.
Telegraph was invented in the 19th century. Телеграф изобрели в 19-м веке.
Television was invented in the 20th century. Телевизор изобрели в 20-м веке.
Computers were invented in the 20th century. Компьютеры изобрели в 20-м веке.
Посмотри на картинки и скажи, что ты не уверен, но считаешь, что дети занимаются тем или иным спортом.
Пример: Возможно, Нелли занимается бегом.
Probably, Nick goes in for fishing. Возможно, Ник занимается рыбной ловлей.
Probably, Bob goes in for swimming. Возможно, Боб занимается плаванием.
Probably, Peter goes in for rowing. Возможно, Питер занимается греблей.
Probably, Fred goes in for skiing. Возможно, Фред занимается катанием на лыжах.
Probably, Sue and Ann go for skating. Возможно, Сью и Энн занимаются катанием на коньках.
Пример: Возможно, Нелли занимается бегом.
Probably, Nick goes in for fishing. Возможно, Ник занимается рыбной ловлей.
Probably, Bob goes in for swimming. Возможно, Боб занимается плаванием.
Probably, Peter goes in for rowing. Возможно, Питер занимается греблей.
Probably, Fred goes in for skiing. Возможно, Фред занимается катанием на лыжах.
Probably, Sue and Ann go for skating. Возможно, Сью и Энн занимаются катанием на коньках.
Скажи, что должно делать правительство.
The government should develop new industries. Правительство должно развивать новые отрасли промышленности.
The government should develop culture. Правительство должно развивать культуру.
The government should develop economy. Правительство должно развивать экономику.
The government should develop business. Правительство должно развивать бизнес.
The government should develop food industry. Правительство должно развивать промышленность.
The government should develop film industry. Правительство должно развивать киноиндустрию.
The government should develop new industries. Правительство должно развивать новые отрасли промышленности.
The government should develop culture. Правительство должно развивать культуру.
The government should develop economy. Правительство должно развивать экономику.
The government should develop business. Правительство должно развивать бизнес.
The government should develop food industry. Правительство должно развивать промышленность.
The government should develop film industry. Правительство должно развивать киноиндустрию.
Брауны в Лондоне. Скажи, когда они поедут домой.
Пример: Тед поедет домой после того, как посетит Британский музей.
Ted will go home after he visits the British Museum. Тед поедет домой после того, как посетит Британский музей.
Fred will go home after he buys return ticket. Фред поедет домой после того, как купит обратный билет.
Mr. Brown will go home after he speaks to the famous English professor. Мистер Браун поедет домой после того, как поговорит со знаменитым английским профессором.
Mrs. Brown will go home after she visits the National Gallery. Миссис Браун поедет домой после того, как посетит Национальную галерею.
The Browns will go home after they finish their business. Брауны поедут домой после того, как закончат свои дела.
Susie will go home after she plays the final game of cricket. Сьюзи поедет домой после того, как поучаствует в последней игре чемпионата по крикету.
Пример: Тед поедет домой после того, как посетит Британский музей.
Ted will go home after he visits the British Museum. Тед поедет домой после того, как посетит Британский музей.
Fred will go home after he buys return ticket. Фред поедет домой после того, как купит обратный билет.
Mr. Brown will go home after he speaks to the famous English professor. Мистер Браун поедет домой после того, как поговорит со знаменитым английским профессором.
Mrs. Brown will go home after she visits the National Gallery. Миссис Браун поедет домой после того, как посетит Национальную галерею.
The Browns will go home after they finish their business. Брауны поедут домой после того, как закончат свои дела.
Susie will go home after she plays the final game of cricket. Сьюзи поедет домой после того, как поучаствует в последней игре чемпионата по крикету.
Дополни предложения.
yourself, herself, ourselves, himself, yourselves.
1) Будь осторожен. He обожгись.
2) Бетти никогда не думает ни о ком, кроме себя.
3) Когда мы одни, мы иногда говорим сами с собой.
4) Он упал с велосипеда, но не поранился.
5) Фред и Сэм! Когда вы ездите на велосипеде, будьте осторожны!
yourself, herself, ourselves, himself, yourselves.
1) Будь осторожен. He обожгись.
2) Бетти никогда не думает ни о ком, кроме себя.
3) Когда мы одни, мы иногда говорим сами с собой.
4) Он упал с велосипеда, но не поранился.
5) Фред и Сэм! Когда вы ездите на велосипеде, будьте осторожны!
Выучи новые слова.
а) угадай значение этих слов и словосочетаний
international — международный
football player — футболист
practically — практически, фактически, на деле
sportsmen — спортсмены
college — колледж
match — матч
student — студент
result — результат
*
b) посмотри значение этих слов в словаре
coach — тренер
train — тренировать
training — тренировка
excellent — превосходный, отличный
receive — получать
follow — следовать
following — следующий
trouble — беспокойство, беда, неприятность
to trouble — волновать, нарушать, причинять беспокойство
race — гонки, скачки, состязание
draw — жеребьевка; турнирная таблица; игра вничью
punish — наказывать
punishment — наказание
throw — кидать, бросать
*
c) Прочитай предложения, чтобы знать, как использовать эти слова
“Тренировать” значит учить или учиться что-либо делать. Мы научили собаку лаять, когда она хочет выйти. Каждое утро Ник по два часа тренируется для игры. Он тренирует команду для соревнований.
“Тренировка” — это комплекс упражнений, питания для спортсмена, чтобы он был здоров и оставался в форме.
Он три месяца был на спортивных сборах.
“Тренер” — это учитель, человек, который тренирует спортсменов к соревнованиям, играм. Мистер Смит — тренер нашей команды по плаванию. Его папа — баскетбольный тренер.
“Волноваться”. Меня взволновали новости о болезни друга. Тебя до сих пор беспокоит головная боль? Можно попросить у тебя стакан воды? Не беспокойся, меня не нужно встречать.
“Неприятность” — это сложная или опасная ситуация. Тебе будет сложно это сделать? Тебе это доставило неприятности? Жизнь полна волнений.
У Ника все время неприятности. Будь осторожен! Не попади в беду!
Участвовать в гонках, участвовать в забеге, участвовать с кем-либо в забеге, выиграть гонку, проиграть гонку. Как часто они участвуют в гонке на лодках? Дэн выиграл гонку, потому что он самый лучший игрок в команде.
Отличная работа, отличное здоровье, отличная жена. “Отличный” значит очень-очень хороший. Учитель сказал родителям Дика, что у него отличная работа по арифметике.
Игра закончилась вничью. Баскетбольный матч окончился вничью? В этом сезоне у нашей футбольной команды пять побед и две ничьи.
“Получать” значит добиться чего-либо. Когда ты получил письмо, новости, телеграмму? Он получил хорошее образование. Вода в озеро поступает из реки. На день рождения Джек получил книгу. Я не получал письма от Джима за последнее время.
Хозяин вечеринки встречал гостей у дверей. Когда ты встречаешь делегацию из Великобритании?
“Наказывать” значит заставлять кого-то страдать из-за зла, которое он причинил. Невнимательные водители должны быть наказаны.
“Наказание” — акт наказывания. Его наказание было суровым, он должен был работать в саду два часа.
“Следовать” значит идти за кем-то, чем-то. Мальчик натренировал собаку не переходить с ним оживленные улицы. Весна идет за зимой. За понедельником идет воскресенье? Ты пойдешь первым, а я за тобой. Иди по этой дороге до церкви, а потом сверни налево. Дослушать историю, текст. Ученики с интересом следили за развитием истории. Ты меня понимаешь?
Следующий день, неделя, месяц. Вечером ребенок плохо себя чувствовал, но на следующий день ему стало лучше. Что ты делаешь на следующей неделе?
Моя очередь бросать? Он кинул мяч на 100 метров. Кинь мне мяч. Она скинула одежду и прыгнула в воду.
а) угадай значение этих слов и словосочетаний
international — международный
football player — футболист
practically — практически, фактически, на деле
sportsmen — спортсмены
college — колледж
match — матч
student — студент
result — результат
*
b) посмотри значение этих слов в словаре
coach — тренер
train — тренировать
training — тренировка
excellent — превосходный, отличный
receive — получать
follow — следовать
following — следующий
trouble — беспокойство, беда, неприятность
to trouble — волновать, нарушать, причинять беспокойство
race — гонки, скачки, состязание
draw — жеребьевка; турнирная таблица; игра вничью
punish — наказывать
punishment — наказание
throw — кидать, бросать
*
c) Прочитай предложения, чтобы знать, как использовать эти слова
“Тренировать” значит учить или учиться что-либо делать. Мы научили собаку лаять, когда она хочет выйти. Каждое утро Ник по два часа тренируется для игры. Он тренирует команду для соревнований.
“Тренировка” — это комплекс упражнений, питания для спортсмена, чтобы он был здоров и оставался в форме.
Он три месяца был на спортивных сборах.
“Тренер” — это учитель, человек, который тренирует спортсменов к соревнованиям, играм. Мистер Смит — тренер нашей команды по плаванию. Его папа — баскетбольный тренер.
“Волноваться”. Меня взволновали новости о болезни друга. Тебя до сих пор беспокоит головная боль? Можно попросить у тебя стакан воды? Не беспокойся, меня не нужно встречать.
“Неприятность” — это сложная или опасная ситуация. Тебе будет сложно это сделать? Тебе это доставило неприятности? Жизнь полна волнений.
У Ника все время неприятности. Будь осторожен! Не попади в беду!
Участвовать в гонках, участвовать в забеге, участвовать с кем-либо в забеге, выиграть гонку, проиграть гонку. Как часто они участвуют в гонке на лодках? Дэн выиграл гонку, потому что он самый лучший игрок в команде.
Отличная работа, отличное здоровье, отличная жена. “Отличный” значит очень-очень хороший. Учитель сказал родителям Дика, что у него отличная работа по арифметике.
Игра закончилась вничью. Баскетбольный матч окончился вничью? В этом сезоне у нашей футбольной команды пять побед и две ничьи.
“Получать” значит добиться чего-либо. Когда ты получил письмо, новости, телеграмму? Он получил хорошее образование. Вода в озеро поступает из реки. На день рождения Джек получил книгу. Я не получал письма от Джима за последнее время.
Хозяин вечеринки встречал гостей у дверей. Когда ты встречаешь делегацию из Великобритании?
“Наказывать” значит заставлять кого-то страдать из-за зла, которое он причинил. Невнимательные водители должны быть наказаны.
“Наказание” — акт наказывания. Его наказание было суровым, он должен был работать в саду два часа.
“Следовать” значит идти за кем-то, чем-то. Мальчик натренировал собаку не переходить с ним оживленные улицы. Весна идет за зимой. За понедельником идет воскресенье? Ты пойдешь первым, а я за тобой. Иди по этой дороге до церкви, а потом сверни налево. Дослушать историю, текст. Ученики с интересом следили за развитием истории. Ты меня понимаешь?
Следующий день, неделя, месяц. Вечером ребенок плохо себя чувствовал, но на следующий день ему стало лучше. Что ты делаешь на следующей неделе?
Моя очередь бросать? Он кинул мяч на 100 метров. Кинь мне мяч. Она скинула одежду и прыгнула в воду.
Назови:
– идти за кем-то, чем-то to follow — следовать
– учить или учиться что-либо делать to train — тренировать
– учитель, человек, который чему-либо учит a coach — тренер
– беспокоить to trouble — волновать
– сложная или опасная ситуация a trouble — неприятность
– очень-очень хороший excellent — отличный
– добиться чего-либо to receive получить
– заставлять кого-то страдать из-за зла, которое он причинил to punish — наказывать
– акт наказывания punishment — наказание
– идти за кем-то, чем-то to follow — следовать
– учить или учиться что-либо делать to train — тренировать
– учитель, человек, который чему-либо учит a coach — тренер
– беспокоить to trouble — волновать
– сложная или опасная ситуация a trouble — неприятность
– очень-очень хороший excellent — отличный
– добиться чего-либо to receive получить
– заставлять кого-то страдать из-за зла, которое он причинил to punish — наказывать
– акт наказывания punishment — наказание
Подумай о значении этой фразы. Переведи ее на русский язык.
Не буди лихо, пока оно тихо.
Не буди лихо, пока оно тихо.
Ответь на вопросы, используя новые слова и выражения.
1 Кто тренирует спортсменов к международным соревнованиям? Coach trains sportsmen for international competitions. Тренер готовит спортсменов к международным соревнованиям.
2 Как называют членов футбольной команды? We call them football players. Их называют футбольными игроками.
3 Что должны делать спортсмены, чтобы быть в форме? They train to keep fit and to be in excellent form. Они тренируются, чтобы быть в форме.
4 Как называется игра, которая закончилась со счетом 0:0? The game ends in a draw. Игра закончилась вничью.
5 Что может сказать тренер спортсмену, если тот долго не тренировался? A coach can tell him that he would get into trouble or be punished. Тренер может сказать ему, что у него будут неприятности или что он будет наказан.
6 Как называют ученика (мальчика или девочку), если у него/нее очень хорошие оценки? They are excellent pupils. Это отличники.
7 Как называются соревнования, в которых принимают участие две илибольше лодок? We call it a race. Это называется гонкой.
8 Если ты станешь учителем, ты будешь применять наказания? Как ты будешь наказывать учеников? I will punish my students giving them bad marks. Я буду наказывать учеников плохими оценками.
1 Кто тренирует спортсменов к международным соревнованиям? Coach trains sportsmen for international competitions. Тренер готовит спортсменов к международным соревнованиям.
2 Как называют членов футбольной команды? We call them football players. Их называют футбольными игроками.
3 Что должны делать спортсмены, чтобы быть в форме? They train to keep fit and to be in excellent form. Они тренируются, чтобы быть в форме.
4 Как называется игра, которая закончилась со счетом 0:0? The game ends in a draw. Игра закончилась вничью.
5 Что может сказать тренер спортсмену, если тот долго не тренировался? A coach can tell him that he would get into trouble or be punished. Тренер может сказать ему, что у него будут неприятности или что он будет наказан.
6 Как называют ученика (мальчика или девочку), если у него/нее очень хорошие оценки? They are excellent pupils. Это отличники.
7 Как называются соревнования, в которых принимают участие две илибольше лодок? We call it a race. Это называется гонкой.
8 Если ты станешь учителем, ты будешь применять наказания? Как ты будешь наказывать учеников? I will punish my students giving them bad marks. Я буду наказывать учеников плохими оценками.
Спортсмен, который играет в футбол, — футболист. Как называют спортсмена, который
– играет в баскетбол basketball player — игрок в баскетбол
– играет в волейбол volleyball player — игрок в волейбол
– играет в крикет cricket player — игрок в крикет
– играет в гольф golf player — игрок в гольф
– играет в теннис tennis player — игрок в теннис
– играет в регби rugby player — игрок в регби
– играет в баскетбол basketball player — игрок в баскетбол
– играет в волейбол volleyball player — игрок в волейбол
– играет в крикет cricket player — игрок в крикет
– играет в гольф golf player — игрок в гольф
– играет в теннис tennis player — игрок в теннис
– играет в регби rugby player — игрок в регби
Дополни предложения.
trouble, trouble, following, received, follow, receive
1) Боль в животе до сих пор тебя беспокоит?
2) Можно попросить у тебя чашку кофе?
3) Ты знаешь этих людей: Мэри Келли, Дон Смит?
4) Какую информацию ты получил?
5) Никогда не следуй этому плохому примеру.
6) Когда ты получил это письмо?
trouble, trouble, following, received, follow, receive
1) Боль в животе до сих пор тебя беспокоит?
2) Можно попросить у тебя чашку кофе?
3) Ты знаешь этих людей: Мэри Келли, Дон Смит?
4) Какую информацию ты получил?
5) Никогда не следуй этому плохому примеру.
6) Когда ты получил это письмо?
Послушай песню “Если идет снег”.
Прочитай текст и скажи правильный ответ иа вопрос профессора. Почему текст называется “Он ошибся всего на два”?
The right answer to the Professor’s question is 35. The text is called “He was wrong by two” because the trainer thought that the boy was mistaken by two points. Правильный ответ на вопрос профессора — 35. Текст называется “Он ошибся всего на два”, потому что тренер думал, что мальчик ошибся всего на две цифры.
Он ошибся всего на два
Джек был тренером по футболу в американском колледже. Он всегда пытался найти хороших игроков для своей команды. Джек очень хорошо тренировал своих игроков.
Они хорошо бегали, прыгали, плавали, гребли и играли в разные игры. Они часто принимали участие в соревнованиях и практически всегда выигрывали. Все игроки Джека были высокие сильные мужчины, отличные спортсмены и просто хорошие люди. Они очень редко доставляли ему проблемы, и команда колледжа была лучшей в штате. Регулярные тренировки, диета и многочисленные упражнения были очень важны для спортсменов. Они всегда следовали советам тренера и добивались хороших и отличных результатов во внутренних и международных соревнованиях и матчах. Они редко проигрывали и редко играли вничью. На самом деле они практически всегда выигрывали.
Единственной проблемой у некоторых его игроков были плохие знания по многим школьным предметам, потому что знания спортсменов часто были слабые в математике, английском и т.д. И им было не всегда легко стать студентами колледжа.
Однажды тренер привел отличного футбольного игрока к профессору колледжа. Профессор должен был задать молодому игроку несколько вопросов. Профессор выбрал очень простые вопросы, но парень не смог на них ответить. Напоследок профессор спросил:
— Ну, сколько будет пятью семь?
Студент долго думал и потом ответил:
— Тридцать семь.
Профессор покачал головой и посмотрел на тренера:
— Это невозможно! — сказал он. — Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю, он может бросать мяч очень хорошо, но, увы, он совсем не знает математику. Он не может быть студентом.
Но тренер спросил серьезно:
— Но, пожалуйста, сэр! Разрешите ему быть студентом. Он ошибся всего на два.
The right answer to the Professor’s question is 35. The text is called “He was wrong by two” because the trainer thought that the boy was mistaken by two points. Правильный ответ на вопрос профессора — 35. Текст называется “Он ошибся всего на два”, потому что тренер думал, что мальчик ошибся всего на две цифры.
Он ошибся всего на два
Джек был тренером по футболу в американском колледже. Он всегда пытался найти хороших игроков для своей команды. Джек очень хорошо тренировал своих игроков.
Они хорошо бегали, прыгали, плавали, гребли и играли в разные игры. Они часто принимали участие в соревнованиях и практически всегда выигрывали. Все игроки Джека были высокие сильные мужчины, отличные спортсмены и просто хорошие люди. Они очень редко доставляли ему проблемы, и команда колледжа была лучшей в штате. Регулярные тренировки, диета и многочисленные упражнения были очень важны для спортсменов. Они всегда следовали советам тренера и добивались хороших и отличных результатов во внутренних и международных соревнованиях и матчах. Они редко проигрывали и редко играли вничью. На самом деле они практически всегда выигрывали.
Единственной проблемой у некоторых его игроков были плохие знания по многим школьным предметам, потому что знания спортсменов часто были слабые в математике, английском и т.д. И им было не всегда легко стать студентами колледжа.
Однажды тренер привел отличного футбольного игрока к профессору колледжа. Профессор должен был задать молодому игроку несколько вопросов. Профессор выбрал очень простые вопросы, но парень не смог на них ответить. Напоследок профессор спросил:
— Ну, сколько будет пятью семь?
Студент долго думал и потом ответил:
— Тридцать семь.
Профессор покачал головой и посмотрел на тренера:
— Это невозможно! — сказал он. — Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю, он может бросать мяч очень хорошо, но, увы, он совсем не знает математику. Он не может быть студентом.
Но тренер спросил серьезно:
— Но, пожалуйста, сэр! Разрешите ему быть студентом. Он ошибся всего на два.
Прочитай предложения из текста, которые описывают картинку.
The only trouble with some of his football players was their bad knowledge of many school subjects because the sportsmen were often poor at Maths, English, etc. and it was not always easy for them to become college students. Единственной проблемой у некоторых его игроков были плохие знания по многим школьным предметам, потому что знания спортсменов часто были слабые в математике, английском и т.д. И им было не всегда легко стать студентами колледжа.
The only trouble with some of his football players was their bad knowledge of many school subjects because the sportsmen were often poor at Maths, English, etc. and it was not always easy for them to become college students. Единственной проблемой у некоторых его игроков были плохие знания по многим школьным предметам, потому что знания спортсменов часто были слабые в математике, английском и т.д. И им было не всегда легко стать студентами колледжа.
Расставь предложения в правильном порядке и используй их как план для пересказа.
1 The football players had regular training to keep fit. Футбольные игроки регулярно тренировались, чтобы быть в форме.
2 The coach had the best college team in his state. У тренера была лучшая команда из всех команд колледжей штата.
3 The coach’s sportsmen had very bad knowledge of all the school subjects. Спортсмены плохо знали все школьные предметы.
4 The coach said the new student was only wrong by two. Тренер сказал, что студент ошибся всего на два.
5 Jack was a football coach in an American college. He had an excellent team. They often won different competitions. In fact they were the best team in the state. But the only trouble was their bad knowledge in all school subjects. One day the coach took an excellent player to the college Professor. When the Professor asked the boy what five times seven was, the boy gave the wrong answer and the professor said that the boy couldn’t be a student. But the coach said that the boy only was wrong by two.
*
Джек был футбольным тренером в американском колледже. У него была отличная команда. Они выигрывали разные соревнования. Они были лучшей командой в штате. Единственной проблемой было то, что они плоxq знали все школьные предметы. Однажды тренер повел лучшего игрока к профессору в колледж. Когда профессор спросил мальчика, сколько будет пятью семь, тот дал неправильный ответ, и профессор сказал, что не может взять его в колледж. Но тренер сказал, что тот ошибся всего на два.
1 The football players had regular training to keep fit. Футбольные игроки регулярно тренировались, чтобы быть в форме.
2 The coach had the best college team in his state. У тренера была лучшая команда из всех команд колледжей штата.
3 The coach’s sportsmen had very bad knowledge of all the school subjects. Спортсмены плохо знали все школьные предметы.
4 The coach said the new student was only wrong by two. Тренер сказал, что студент ошибся всего на два.
5 Jack was a football coach in an American college. He had an excellent team. They often won different competitions. In fact they were the best team in the state. But the only trouble was their bad knowledge in all school subjects. One day the coach took an excellent player to the college Professor. When the Professor asked the boy what five times seven was, the boy gave the wrong answer and the professor said that the boy couldn’t be a student. But the coach said that the boy only was wrong by two.
*
Джек был футбольным тренером в американском колледже. У него была отличная команда. Они выигрывали разные соревнования. Они были лучшей командой в штате. Единственной проблемой было то, что они плоxq знали все школьные предметы. Однажды тренер повел лучшего игрока к профессору в колледж. Когда профессор спросил мальчика, сколько будет пятью семь, тот дал неправильный ответ, и профессор сказал, что не может взять его в колледж. Но тренер сказал, что тот ошибся всего на два.
Представь, что ты а) профессор, b) тренер, с) новый футбольный игрок и перескажи историю.
a) One day our football coach brought me a new student. I asked him what was five times seven. He gave me the wrong answer so he couldn’t be a student of the college. But that silly coach said that the boy was only wrong by two.
Однажды наш футбольный тренер привел ко мне нового студента. Я спросил его, сколько будет пятью семь. Он дал неправильный ответ, так что он не мог поступить в колледж. Но глупый тренер сказал, что мальчик ошибся всего на два.
b) One day I brought the Professor a new excellent player and he asked him a question. The boy was only wrong by two but the Professor said that the boy couldn’t be a student.
Однажды я привел профессору нового игрока, и он задал ему вопрос. Мальчик ошибся всего на два, но профессор сказал, что он не может поступить в колледж.
c) One day the coach brought me to the Professor who asked me what was five times seven. I was only wrong by two but he said that I couldn’t be a student of the college.
Однажды тренер привел меня к профессору, тот спросил меня, сколько будет пятью семь. Я ошибся всего на два, но он сказал, что я не могу учиться в колледже.
a) One day our football coach brought me a new student. I asked him what was five times seven. He gave me the wrong answer so he couldn’t be a student of the college. But that silly coach said that the boy was only wrong by two.
Однажды наш футбольный тренер привел ко мне нового студента. Я спросил его, сколько будет пятью семь. Он дал неправильный ответ, так что он не мог поступить в колледж. Но глупый тренер сказал, что мальчик ошибся всего на два.
b) One day I brought the Professor a new excellent player and he asked him a question. The boy was only wrong by two but the Professor said that the boy couldn’t be a student.
Однажды я привел профессору нового игрока, и он задал ему вопрос. Мальчик ошибся всего на два, но профессор сказал, что он не может поступить в колледж.
c) One day the coach brought me to the Professor who asked me what was five times seven. I was only wrong by two but he said that I couldn’t be a student of the college.
Однажды тренер привел меня к профессору, тот спросил меня, сколько будет пятью семь. Я ошибся всего на два, но он сказал, что я не могу учиться в колледже.
Как ты думаешь, профессор должен был взять нового студента вколледж?
The Professor was right because to enter a college one should know Maths and some other subjects and not be good only at sports. Профессор был прав, так как, чтобы поступить в колледж, нужно знать математику и другие предметы, а не заниматься только спортом.
The Professor was right because to enter a college one should know Maths and some other subjects and not be good only at sports. Профессор был прав, так как, чтобы поступить в колледж, нужно знать математику и другие предметы, а не заниматься только спортом.
Выбери партнера и поговори с ним на тему “Спорт в нашей жизни”.
Sport is very important in our life. It helps us to keep fit. People who go in for sports are healthy. Everyone should go in for sports regularly. Спорт очень важен в нашей жизни. Он помогает нам поддерживать форму. Люди, которые занимаются спортом, здоровы. Все должны постоянно заниматься спортом.
Sport is very important in our life. It helps us to keep fit. People who go in for sports are healthy. Everyone should go in for sports regularly. Спорт очень важен в нашей жизни. Он помогает нам поддерживать форму. Люди, которые занимаются спортом, здоровы. Все должны постоянно заниматься спортом.
а) Послушай текст “Отличный студент” и выбери правильный ответ на вопросы.
An excellent student
A teacher was asking Tom a lot of questions. But his knowledge was very poor and he couldn’t answer any of them. The teacher asked him questions on geography and history of Great Britain and the USA. She wanted to know what parts the United Kingdom consisted of, what were the emblems of England, Scotland and Wales. Tom didn’t know. He looked very unhappy. The teacher then decided to ask him very easy questions. “Please tell me, when was the Great Fire of London?” Tom shook his head. He didn’t know the answer. “Who was the first President of the United States?” continued the teacher. She thought it was the easiest question possible. But Tom couldn’t answer it either. He thought for a long time, but didn’t say anything. The teacher got very angry and shouted, “George Washington!” The student got up and began to walk to his seat. “Come back!” the teacher said. “I didn’t tell you to go.” “Oh, I’m sorry, ” the student said. “I thought you called the next student.”
Отличный студент
Учитель задавала Тому много вопросов. Но он мало знал и не мог ответить ни на один из них. Учитель задавала ему вопросы об истории и географии Англии и США. Она спросила его, из каких частей состоит Великобритания, какие эмблемы у Англии, Шотландии и Уэльса. Том не знал ответа. Он выглядел очень несчастным. Учитель начала задавать ему простые вопросы: “Пожалуйста, скажи мне, когда был Великий пожар в Лондоне?” Том потряс головой. Он не знал ответа. “Кто был первым президентом США?” — продолжила учитель. Она считала, что это самый легкий вопрос. Но Том не мог ответить и на него.. Он долго думал, но так и не ответил. Учительница разозлилась и вскричала: “Джордж Вашингтон!” Ученик встал и пошел на свое место. “Вернись!” — сказала учитель. “Я не разрешала тебе уйти”. “Простите”, — сказал ученик, — “я подумал, что вы зовете другого ученика”.
1) Почему учитель разозлилась на Тома?
a) Том не зназ географию Великобритании.
b) Том не знал историю Великобритании.
c) Том не знал ответа ни на один вопрос.
*
2) Почему учитель сказала “Джордж Вашингтон”?
a) Она хотела помочь Тому.
b) Она сама правильно ответила на вопрос.
c) Она надеялась, что Том о нем расскажет.
*
3) Почему Том пошел на свое место?
a) Он думал, что учитель позвала другого студента.
b) Он подумал, что учитель хотела поговорить о Джордже Вашингтоне.
c) Он испугался учителя.
b) Можешь вспомнить смешные истории, которые произошли с тобой на уроке? Расскажи одну из них. I can’t remember any of funny things which happened to me at lessons. Я не могу вспомнить ни одну из смешных историй, которые произошли со мной на уроке.
An excellent student
A teacher was asking Tom a lot of questions. But his knowledge was very poor and he couldn’t answer any of them. The teacher asked him questions on geography and history of Great Britain and the USA. She wanted to know what parts the United Kingdom consisted of, what were the emblems of England, Scotland and Wales. Tom didn’t know. He looked very unhappy. The teacher then decided to ask him very easy questions. “Please tell me, when was the Great Fire of London?” Tom shook his head. He didn’t know the answer. “Who was the first President of the United States?” continued the teacher. She thought it was the easiest question possible. But Tom couldn’t answer it either. He thought for a long time, but didn’t say anything. The teacher got very angry and shouted, “George Washington!” The student got up and began to walk to his seat. “Come back!” the teacher said. “I didn’t tell you to go.” “Oh, I’m sorry, ” the student said. “I thought you called the next student.”
Отличный студент
Учитель задавала Тому много вопросов. Но он мало знал и не мог ответить ни на один из них. Учитель задавала ему вопросы об истории и географии Англии и США. Она спросила его, из каких частей состоит Великобритания, какие эмблемы у Англии, Шотландии и Уэльса. Том не знал ответа. Он выглядел очень несчастным. Учитель начала задавать ему простые вопросы: “Пожалуйста, скажи мне, когда был Великий пожар в Лондоне?” Том потряс головой. Он не знал ответа. “Кто был первым президентом США?” — продолжила учитель. Она считала, что это самый легкий вопрос. Но Том не мог ответить и на него.. Он долго думал, но так и не ответил. Учительница разозлилась и вскричала: “Джордж Вашингтон!” Ученик встал и пошел на свое место. “Вернись!” — сказала учитель. “Я не разрешала тебе уйти”. “Простите”, — сказал ученик, — “я подумал, что вы зовете другого ученика”.
1) Почему учитель разозлилась на Тома?
a) Том не зназ географию Великобритании.
b) Том не знал историю Великобритании.
c) Том не знал ответа ни на один вопрос.
*
2) Почему учитель сказала “Джордж Вашингтон”?
a) Она хотела помочь Тому.
b) Она сама правильно ответила на вопрос.
c) Она надеялась, что Том о нем расскажет.
*
3) Почему Том пошел на свое место?
a) Он думал, что учитель позвала другого студента.
b) Он подумал, что учитель хотела поговорить о Джордже Вашингтоне.
c) Он испугался учителя.
b) Можешь вспомнить смешные истории, которые произошли с тобой на уроке? Расскажи одну из них. I can’t remember any of funny things which happened to me at lessons. Я не могу вспомнить ни одну из смешных историй, которые произошли со мной на уроке.
Используй эти слова и словосочетания и задай вопросы, которые начинаются с: что, где, когда, почему, как, как часто.
Why do some people train regularly? Почему некоторые постоянно тренируются?
How often do you receive letters? Как часто ты получаешь письма?
What exercises did the college coach told you to do? Какие упражнения тренер в колледже говорит тебе делать?
When did you punish your younger brother last? Когда ты в последний раз наказывал своего младшего брата?
What makes you follow your mother’s advice? Почему ты слушаешься маминых советов?
How often do you trouble the Professor? Как часто ты обращаешься с вопросами к профессору?
Did the play end in a draw? Игра закончилась вничью?
What can you do to become an excellent student? Что можно сделать, чтобы стать отличником?
Why do some people train regularly? Почему некоторые постоянно тренируются?
How often do you receive letters? Как часто ты получаешь письма?
What exercises did the college coach told you to do? Какие упражнения тренер в колледже говорит тебе делать?
When did you punish your younger brother last? Когда ты в последний раз наказывал своего младшего брата?
What makes you follow your mother’s advice? Почему ты слушаешься маминых советов?
How often do you trouble the Professor? Как часто ты обращаешься с вопросами к профессору?
Did the play end in a draw? Игра закончилась вничью?
What can you do to become an excellent student? Что можно сделать, чтобы стать отличником?
Переведи предложения на английский язык.
1 If our coach comes at 5.15 we will start our training in time.
2 If my friend goes to the village to his cousin he will get into trouble again.
3 If the match ends in a draw send me a telegram.
4 When he comes to the stadium he will play golf.
5 When the team wins the game it will receive the prize.
6 When the game starts he will throw the ball.
1 If our coach comes at 5.15 we will start our training in time.
2 If my friend goes to the village to his cousin he will get into trouble again.
3 If the match ends in a draw send me a telegram.
4 When he comes to the stadium he will play golf.
5 When the team wins the game it will receive the prize.
6 When the game starts he will throw the ball.
Напиши небольшой рассказ о твоем любимом виде спорта.
Му favorite sport is football. I go to the stadium regularly. There are always a lot of people. I like it when my favorite team wins and I’m angry when the match ends in a draw. I can’t imagine my life without football. I like to play football with my friends in the school yard. I can spend all my free time playing football. Sometime I’ll become a professional football player. Also I like to watch football on TV. There are a lot of famous football players but my favorite one is Zidane.
Мой любимый вид спорта — футбол. Я постоянно хожу на стадион. Там все время много народа. Мне нравится, когда побеждает моя любимая команда, и я злюсь, когда игра заканчивается вничью. Я не могу представить свою жизнь без футбола. Мне нравится играть в футбол с друзьями на школьном дворе. Я провожу все свое свободное время, играя в футбол. Однажды я стану профессиональным игроком. Мне также нравится смотреть футбол по телевизору. Есть много знаменитых игроков в футбол, но мой любимый — Зидан.
Му favorite sport is football. I go to the stadium regularly. There are always a lot of people. I like it when my favorite team wins and I’m angry when the match ends in a draw. I can’t imagine my life without football. I like to play football with my friends in the school yard. I can spend all my free time playing football. Sometime I’ll become a professional football player. Also I like to watch football on TV. There are a lot of famous football players but my favorite one is Zidane.
Мой любимый вид спорта — футбол. Я постоянно хожу на стадион. Там все время много народа. Мне нравится, когда побеждает моя любимая команда, и я злюсь, когда игра заканчивается вничью. Я не могу представить свою жизнь без футбола. Мне нравится играть в футбол с друзьями на школьном дворе. Я провожу все свое свободное время, играя в футбол. Однажды я стану профессиональным игроком. Мне также нравится смотреть футбол по телевизору. Есть много знаменитых игроков в футбол, но мой любимый — Зидан.
Дополни текст подходящими словами.
The next morning, El lie got out of bed as soon as she woke up. It was Sunday so there were no lessons. Ellie could spend the whole day with her favourite horses at the stables. She was already dressed by the time the maid walked with her breakfast on a silver tray. She didn’t touch the boiled eggs, but drank orange juice. Then she took the buttered toast and ate it as she ran down to the stables.
На следующее утро Элли выпрыгнула из постели, как только проснулась. Было воскресенье, и занятий не было. Элли могла провести целый день в конюшне со своими любимыми лошадями. Когда служанка вошла в комнату с серебряным подносом, она уже была одета. Она не тронула вареные яйца, но выпила апельсиновый сок. Она взяла тост с маслом и съела его по дороге к конюшне.
The next morning, El lie got out of bed as soon as she woke up. It was Sunday so there were no lessons. Ellie could spend the whole day with her favourite horses at the stables. She was already dressed by the time the maid walked with her breakfast on a silver tray. She didn’t touch the boiled eggs, but drank orange juice. Then she took the buttered toast and ate it as she ran down to the stables.
На следующее утро Элли выпрыгнула из постели, как только проснулась. Было воскресенье, и занятий не было. Элли могла провести целый день в конюшне со своими любимыми лошадями. Когда служанка вошла в комнату с серебряным подносом, она уже была одета. Она не тронула вареные яйца, но выпила апельсиновый сок. Она взяла тост с маслом и съела его по дороге к конюшне.
Научись писать эти слова. Напиши их под диктовку учителя. Посмотри, сколько слов ты написал правильно.
Открыть всю книгу