Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Students Book. Lesson 11

Открыть всю книгу
Составь как можно больше предложений.
The orange tastes fresh. Апельсин пахнет свежестью.
The flowers smell pleasant. Цветы приятно пахнут.
The birds sound wonderful. Птицы замечательно поют.
The blossoms smell sweet. Цветок сладко пахнет.
The river sounds nice. Журчание реки чудесно.
The birds’ songs sound wonderful. Птицы замечательно поют.
The boys feel well. Мальчики хорошо себя чувствуют.
The man feels bad. Мужчина плохо себя чувствует.
The apple tastes fresh. Яблоки пахнут свежестью.
The music sounds wonderful. Звучит чудесная музыка.
Опиши деревню, где ты был летом, весной, осенью. Используй эти слова.
In summer I went to the village. Air is always very fresh there and it is easy to breathe. Fresh air does a lot of good. There were a lot of flowers in blossom which smelled pleasant. They were purple, red, yellow and white. The village is situated near the river. The river is very deep. The climate is very mild there.
Летом я ездил в деревню. Там всегда свежий воздух и легко дышится. Свежий воздух полезен. Там было много цветов, они вкусно пахли. Они были фиолетовые, красные, желтые и белые. Деревня находится около реки. Река глубокая. Там очень мягкий климат.
Питер сломал ногу. Скажи, что он может/не может делать. Эти слова тебе помогут.
Пример: Он не может бегать.
It is possible for him to read. Он может читать.
It is impossible for him to dance. Он не может танцевать.
It is possible for him to sing. Он может петь.
It is possible for him to play chess. Он может играть в шахматы.
It is possible for him to play the piano. Он может играть на пианино.
It is impossible for him to play football. Он не может играть в футбол.
It is impossible for him to swim. Он не может плавать.
It is possible for him to listen to the radio. Он может слушать радио.
а) Посмотри на картинку н скажи, что делали люди, когда приземлился космический корабль.
Пример: Когда приземлился космический корабль, два мальчика плавали в реке.
The children were playing with the ball when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, дети играли с мячом.
The children were swimming when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, дети плавали.
The workers were building the house when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, работники строили дом.
The woman was locking the door when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, женщина закрывала дверь.
The man was buying fruit when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, мужчина покупал фрукты.
The dog was sleeping when the spaceship landed. Когда приземлился космический корабль, собака спала.
*
b) Спроси своих одноклассников, что они делали вчера утром/вечером.
Скажи, как люди могут защитить растения, животных и птиц, которые сейчас в опасности.
People can take care of plants, animals and birds when they are in danger. They can cure them from some illness, feed them. They should not kill them.
Люди могут заботиться о растениях, животных и птицах. Они могут лечить, кормить их. Они не должны их убивать.
Что ты знаешь об озере Байкал? Почему сейчас вода в нем опасна для рыб и даже людей?
The water in Lake Baikal is sometimes so dangerous that people can’t even swim in it. The water is dangerous because there are a lot of factories near the lake that do a lot of harm to the water and the air.
Вода в озере Байкал опасна, люди не могут там плавать. Вода опасна, потому что рядом с озером есть много фабрик, которые загрязняют воду ивоздух.
Поработайте в парах. Прочитайте вопросы и ответьте на них.
1) Когда была основана Москва? Moscow was founded in 1147. Москва была основана в 1147 году.
2) Когда была открыта Америка? America was discovered in 1492. Америка была открыта в 1492 году.
3) Из чего обычно делают столы? Tables are usually made of wood.Обычно столы делают из дерева.
4) Где растят кофе? Coffee is grown in Brazil. Кофе растят в Бразилии.
5) Что обычно готовят на завтрак в вашей семье (в Англии)? Porridge is usually cooked for breakfast in our family. В нашей семье на завтрак обычно готовят кашу.
Люди часто вредят природе. Ты можешь рассказать своим одноклассникам несколько фактов об этом? Что люди должны делать, чтобы спасти растения, птиц, животных?
People often do a lot of harm to nature. They hunt animals and birds for money. They cut down forests to build houses. They pollute (загрязняют) the airand water. People must stop harming the place we live in and start thinking aboutit and taking care of the Earth. Otherwise soon it will be impossible to live on this planet.
Люди часто вредят природе. Они охотятся на животных и птиц из-за денег. Они вырубают леса и строят дома. Они загрязняют воздух и воду. Люди должны перестать разрушать планету, на которой мы живем, и начать думать и заботиться о Земле. Иначе скоро здесь станет невозможно жить.
Выбери слова по теме “Земля в опасности”.
breathe, protect, save, kill, to do a lot of harm, factory, climate, in blossom, temperature, car, smell.
дышать, защищать, спасать, убивать, наносить вред, фабрика, климат, в цвету, температура, машина, запах.
а) Ты когда-нибудь читал мифы? Вот один из них. Какое название, по твоему мнению, больше подходит истории?
Жестокий император
Благодарный раб
Настоящий друг
*
b) Прочитай историю и скажи, почему голодный лев не съел Андроклеса.
The hungry lion didn’t eat Androcles because he was his real friend.
Голодный лев не съел Андроклеса, потому что они были настоящими друзьями.
Андроклес и лев
Андроклес был рабом. Он бежал через лес. Он хотел спрятаться среди деревьев. Он хотел убежать далеко от деревни, где он жил и был рабом. Он думал, что ему очень сложно живется, даже невыносимо. Андроклес хотел спасти свою жизнь в лесу. Вдруг он увидел большого льва. Никого рядом с ним видно не было. Андроклес испугался, но понял, что лев не сможет причинить ему никакого вреда. Лев тяжело дышал. Он хотел показать Андроклесу, что что-то случилось с его лапой. Лев не мог говорить на языке людей, но он хотел сказать: “Спаси меня! Защити меня! Помоги мне!” Андроклес посмотрел на лапу льва и увидел большую колючку. Она была глубоко в лапе. Андроклес вытащил ее. Лев был счастлив. Они подружились, и лев стал каждый день носить ему еду.
Но однажды войска императора схватили Андроклеса и его друга, льва.
Они доставили их в Рим и разлучили. Они не кормили льва. Он был очень голоден, и тогда они бросили ему на съедение Андроклеса. Но лев был его настоящим другом. Он не убил Андроклеса. Он был рад видеть своего друга.
Император не мог понять этого. Андроклеса привели к нему, и мальчик рассказал императору свою историю. Император приказал дать льву поесть и отпустил их обоих.
Найди и прочитай предложения, описывающие картинки.
Androcles looked at the lion’s paw and discovered a large thorn in it. He took it away. Андроклес посмотрел на лапу льва и увидел большую колючку. Андроклес вытащил ее.
They became friends and the lion brought him food every day. Они подружились, и лев стал каждый день носить ему еду.
Не became very hungry and then they gave him Androcles to eat. Он был очень голоден, и тогда они бросили ему на съедение Андроклеса.
Задай своему однокласснику вопросы по тексту.
What did Androcles do in the forest? Что Андроклес делал в лесу?
Whom did he see there? Кого он там увидел?
What did the lion want to say? Что хотел сказать лев?
What happened one day? Что случилось однажды?
Why did the Emperor let the friends go away? Почему император отпустил друзей?
Кого-нибудь из твоих одноклассников не было на уроке? Кратко расскажи ему/ей, о чем говорится в тексте.
Androcles was a slave. Не ran into the forest to save his life there. Suddenly he saw a big lion. But the lion couldn’t do him any harm. The lion wanted something to say. Androcles saw a big thorn in the lion’s paw and he took it out. They became friends and the lion brought him food every day. But one day the Emperor’s people caught both Androcles and his friend the lion. They didn’t give any food to the lion and then he became very hungry. They gave him Androcles to eat. But the lion was his real friend — he didn’t eat Androcles. The Emperor couldn’t understand it. Then Androcles told him the story and the emperor gave food to the lion and let them both go away.
Андроклес был рабом. Чтобы спастись, он убежал в лес. Внезапно он увидел большого льва. Лев не мог ему навредить. Лев хотел что-то сказать. Андроклес увидел большую колючку в лапе льва и вытащил ее. Они стали друзьями, и лев каждый день приносил ему еду. Но однажды люди императора поймали Андроклеса и его друга. Они не кормили льва, и тот был очень голодным. Они отдали ему на съедение Андроклеса. Но лев был его настоящим другом — он не съел Андроклеса. Император не мог этого понять. Тогда Андроклес рассказал ему эту историю, и император, накормив льва, отпустил их обоих.
Какая основная мысль текста?
The main idea of the text is that “a friend indeed is a friend in need”. Идея текста заключается в том, что настоящие друзья проверяются в беде.
Напиши 10 вопросов к тексту.
1 Why did Androcles want to run far from the village? Почему Андроклес хотел сбежать из своей деревни?
2 Why was his life hard? Почему у него была трудная жизнь?
3 What did he see in the forest? Что он увидел в лесу?
4 Why did Androcles understand that the lion couldn’t do him any harm? Как Андроклес понял, что лев не может ему навредить?
5 What did the lion tried to say? Что пытался сказать лев?
6 Why was the lion happy? Лев был счастлив?
7 Who caught both Androcles and his friend? Кто поймал Андроклеса и его друга?
8 Where did they bring the friends? Куда они отвели друзей?
9 What did they do with them? Что они с ними сделали?
10 Why was the lion happy to see Androcles? Лев был счастлив увидеть Андроклеса?
Ты знаешь какие-нибудь мифы? Напиши пару предложений. Попроси родителей подсказать тебе мысли.
David and Goliath
David was a young shepherd in the country of King Saul. Goliath was a giant warrior from the Philistine camp who fought with the army of King Saul. Everybody was afraid of Goliath. And when he made his challenge only David agreed to fight him. Everybody thought he was crazy and laughed at him. But David threw three stones at Goliath with his sling and then killed the giant with his own sword. It was a great victory for David himself, his king and country.
Давид и Голиаф
Давид был молодым пастухом в стране царя Саула. Голиаф был гигантским воином из филистинского лагеря, он воевал против армий царя Саула. Все боялись Голиафа. Когда он бросил вызов, только Давид согласился с ним биться. Все думали, что он сумасшедший, и смеялись над ним. Давид бросил в Голиафа три камня из пращи и потом убил гиганта своим мечом. Это была великая победа для Давида, его царя и страны.
Открыть всю книгу