Прочитай текст “Исландия”. А. Раздели текст на три части и назови каждую из них. В. Ответь на вопросы к тексту.
Исландия
Исландия — это остров и также независимое государство. Исландия не королевство. Это республика, вся власть там принадлежит народу и парламенту. Глава государства — президент. Исландия — небольшая промышленная страна. Там мало городов и много деревень, где живут рыбаки. Основное занятие ирландцев — рыбная ловля. Исландия — достаточно удаленное место. Вы будете удивлены красотой острова и его озер. Кстати, в Исландии есть теплые озера, где можно плавать даже когда земля покрыта снегом. В Исландии есть много красивых мест, которые можно исследовать, там можно найти много удивительного, например, арктических птиц, но также нужно быть очень осторожным.
*
A. 1) Geographical position and Political System of Iceland. Географическое положение и политическое устройство Исландии.
2) Industry in Iceland. Промышленность Исландии.
3) Nature. Природа.
*
B. 1) Кому принадлежит власть в Исландии? It belongs to the parliament. Она принадлежит парламенту.
2) Страной управляет королева? No, it isn’t. Нет.
1) Кто является главой государства Исландии? The president is. Президент.
2) В Исландии много городов, не так ли? No, there aren’t. Нет.
3) Зимой нельзя плавать в исландских озерах, не так ли? Yes, you can. Нет, можно.
Исландия
Исландия — это остров и также независимое государство. Исландия не королевство. Это республика, вся власть там принадлежит народу и парламенту. Глава государства — президент. Исландия — небольшая промышленная страна. Там мало городов и много деревень, где живут рыбаки. Основное занятие ирландцев — рыбная ловля. Исландия — достаточно удаленное место. Вы будете удивлены красотой острова и его озер. Кстати, в Исландии есть теплые озера, где можно плавать даже когда земля покрыта снегом. В Исландии есть много красивых мест, которые можно исследовать, там можно найти много удивительного, например, арктических птиц, но также нужно быть очень осторожным.
*
A. 1) Geographical position and Political System of Iceland. Географическое положение и политическое устройство Исландии.
2) Industry in Iceland. Промышленность Исландии.
3) Nature. Природа.
*
B. 1) Кому принадлежит власть в Исландии? It belongs to the parliament. Она принадлежит парламенту.
2) Страной управляет королева? No, it isn’t. Нет.
1) Кто является главой государства Исландии? The president is. Президент.
2) В Исландии много городов, не так ли? No, there aren’t. Нет.
3) Зимой нельзя плавать в исландских озерах, не так ли? Yes, you can. Нет, можно.
Эин и Лизи разговаривают. Брат Энн Фред в соседней комнате. Он все слышит. Письменно расскажи ему, о чем говорят девочки.
Ann says that she read a very interesting book about Britain yesterday. Энн сказала, что она вчера прочитала очень интересную книгу о Великобритании.
Lizzy tells Ann she is interested in British life too. Лиззи сказала Энн, что она тоже интересуется жизнью в Британии.
Lizzy asks Ann is she can give her the book. Лиззи спрашивает Энн, может ли она дать ей книгу.
Ann answers that she is sorry but she can’t. Энн говорит, что ей жаль, но она не может.
She says it isn’t her book. Она сказала, что это не ее книга.
She adds that the book belongs to her uncle but he is leaving soon. Она говорит, что книга принадлежит дяде и что он скоро уезжает.
Lizzy asks when he is leaving. Лиззи спрашивает, когда он уезжает.
Ann says he is not sure. Энн говорит, что он еще не знает.
She thinks he is leaving next Sunday. Она думает, что он уезжает в воскресенье.
Lizzy asks Ann to give the book to her. Лиззи просит Энн дать ей книгу.
She promises she will return it on Sunday. Она говорит, что вернет ее в воскресенье.
Ann asks Lizzy not to ask her. Энн просит Лиззи не просить ее.
She can’t do it. Она не может этого сделать.
Ann says that she read a very interesting book about Britain yesterday. Энн сказала, что она вчера прочитала очень интересную книгу о Великобритании.
Lizzy tells Ann she is interested in British life too. Лиззи сказала Энн, что она тоже интересуется жизнью в Британии.
Lizzy asks Ann is she can give her the book. Лиззи спрашивает Энн, может ли она дать ей книгу.
Ann answers that she is sorry but she can’t. Энн говорит, что ей жаль, но она не может.
She says it isn’t her book. Она сказала, что это не ее книга.
She adds that the book belongs to her uncle but he is leaving soon. Она говорит, что книга принадлежит дяде и что он скоро уезжает.
Lizzy asks when he is leaving. Лиззи спрашивает, когда он уезжает.
Ann says he is not sure. Энн говорит, что он еще не знает.
She thinks he is leaving next Sunday. Она думает, что он уезжает в воскресенье.
Lizzy asks Ann to give the book to her. Лиззи просит Энн дать ей книгу.
She promises she will return it on Sunday. Она говорит, что вернет ее в воскресенье.
Ann asks Lizzy not to ask her. Энн просит Лиззи не просить ее.
She can’t do it. Она не может этого сделать.
Посмотри иа картинку. Элис — красивая девочка. Сделай ей комплименты. Подумай, что Элис могла бы ответить, и запиши ее ответы.
Пример: — Какая милая шляпа! — Спасибо. Это очень мило с твоей стороны.
1) — You look wonderful today! — Thanks, so do you. — Ты сегодня хорошо выглядишь! — Спасибо, ты тоже.
2) — I like your bag. — Thank you, I am glad you like it. — Мне нравится твоя сумка. — Спасибо, я рада, что она тебе нравится.
3) — What a pretty little dog! — Thanks, I’m glad you like it. — Какая милая собачка! — Я рада, что она тебе нравится.
4) — What beautiful shoes! — Thanks you, it’s very kind of you. — Какие красивые туфли! — Спасибо, это очень мило с твоей стороны.
5) — What wonderful jeans! — That’s very kind of you, I’m glad you like them. — Какие замечательные джинсы! — Это очень мило с твоей стороны, я рада, что они тебе нравятся.
Пример: — Какая милая шляпа! — Спасибо. Это очень мило с твоей стороны.
1) — You look wonderful today! — Thanks, so do you. — Ты сегодня хорошо выглядишь! — Спасибо, ты тоже.
2) — I like your bag. — Thank you, I am glad you like it. — Мне нравится твоя сумка. — Спасибо, я рада, что она тебе нравится.
3) — What a pretty little dog! — Thanks, I’m glad you like it. — Какая милая собачка! — Я рада, что она тебе нравится.
4) — What beautiful shoes! — Thanks you, it’s very kind of you. — Какие красивые туфли! — Спасибо, это очень мило с твоей стороны.
5) — What wonderful jeans! — That’s very kind of you, I’m glad you like them. — Какие замечательные джинсы! — Это очень мило с твоей стороны, я рада, что они тебе нравятся.
Посоветуй своим друзьям, что нужно/не нужно делать.
Пример: Ты должен/не должен посетить картинную галерею города.
1) You should put on your sweater. Надень свитер.
2) You should turn off the light. Выключи свет.
3) You should turn on the gas. Включи газ.
4) You should clean the furniture. Почисти мебель.
5) You should read more fiction. Ты должен читать больше классической литературы.
6) You shouldn’t take so many pictures. He фотографируй так много.
7) You shouldn’t work on the computer so much. He работай так много на компьютере.
8) You shouldn’t play the guitar so loudly. He играй так громко на гитаре.
9) You shouldn’t come so late. He приходи так поздно.
Пример: Ты должен/не должен посетить картинную галерею города.
1) You should put on your sweater. Надень свитер.
2) You should turn off the light. Выключи свет.
3) You should turn on the gas. Включи газ.
4) You should clean the furniture. Почисти мебель.
5) You should read more fiction. Ты должен читать больше классической литературы.
6) You shouldn’t take so many pictures. He фотографируй так много.
7) You shouldn’t work on the computer so much. He работай так много на компьютере.
8) You shouldn’t play the guitar so loudly. He играй так громко на гитаре.
9) You shouldn’t come so late. He приходи так поздно.
Переведи предложения на английский язык.
1) You can do it either this way or that way.
2) We’ll go either to the theatre or to the cinema.
3) The text is written either in Greek or in Latin.
4) Give me either a spoon or a fork.
5) He is either a scientist or a lawyer.
1) You can do it either this way or that way.
2) We’ll go either to the theatre or to the cinema.
3) The text is written either in Greek or in Latin.
4) Give me either a spoon or a fork.
5) He is either a scientist or a lawyer.
Перепиши предложения, используя hardly ever.
Пример: Мой двоюродный брат редко хвастается.
1) I hardly ever offend my friends. Я редко обижаю друзей.
2) They hardly ever watch dull films. Они редко смотрят скучные фильмы.
3) Fred hardly ever speaks of his knowledge of Latin. Фред редко говорит о своих познаниях в латыни.
4) Му little niece hardly ever uses knives. Моя племянница редко пользуется ножами.
5) Му teacher hardly ever speaks Russian in the English class. Мой учитель редко говорит по-русски на уроках английского языка.
Пример: Мой двоюродный брат редко хвастается.
1) I hardly ever offend my friends. Я редко обижаю друзей.
2) They hardly ever watch dull films. Они редко смотрят скучные фильмы.
3) Fred hardly ever speaks of his knowledge of Latin. Фред редко говорит о своих познаниях в латыни.
4) Му little niece hardly ever uses knives. Моя племянница редко пользуется ножами.
5) Му teacher hardly ever speaks Russian in the English class. Мой учитель редко говорит по-русски на уроках английского языка.
Раскрой скобки.
It was a bright day with no wind. Andy started down to the library to get a book about lions. “I haven’t read a real book about dangerous animals yet, ” thought Andy. So he took the book home and read it and read it. Just before supper his grandfather told him some stories about hunting lions. While Andy was listening to his grandpa he fell asleep. In his dream he saw many lions.
Стоял солнечный безветренный день. Энди шел в библиотеку взять книгу о львах. “Я еще не читал книгу об опасных животных”, — подумал он. Он взял книгу домой и читал, читал ее. До ужина дедушка рассказал ему несколько историй о том, как охотятся львы. Пока Энди слушал дедушку, он уснул. Ему приснилось много львов.
Открыть всю книгу
It was a bright day with no wind. Andy started down to the library to get a book about lions. “I haven’t read a real book about dangerous animals yet, ” thought Andy. So he took the book home and read it and read it. Just before supper his grandfather told him some stories about hunting lions. While Andy was listening to his grandpa he fell asleep. In his dream he saw many lions.
Стоял солнечный безветренный день. Энди шел в библиотеку взять книгу о львах. “Я еще не читал книгу об опасных животных”, — подумал он. Он взял книгу домой и читал, читал ее. До ужина дедушка рассказал ему несколько историй о том, как охотятся львы. Пока Энди слушал дедушку, он уснул. Ему приснилось много львов.