Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Рабочая тетрадь. Lesson 11

Открыть всю книгу
Выбери правильное слово.
1) С,
2) С,
3) В,
4) А,
5) С,
6) В,
7) В,
8) А,
9) В,
10) С
1) Какова длина улицы?
2) Какова ширина улицы?
3) Солнце встает на востоке.
4) Какие горы отделяют Европу от Азии?
5) Прошлым летом она много плавала.
6) Вчера в 6 мы чистили ковер.
7) Розы сладко пахнут.
8) Масло делают из молока.
9) — Спасибо. — С удовольствием.
10) Мой папа — высокий мужчина.
Джейн и Майк разговаривают. Вот ответы Джейн, напиши ответы Майка.
Майк: Hi, how are you? Привет, как дела?
Джейн: Спасибо, хорошо, надеюсь, что у тебя тоже все в порядке.
Майк: Да. Where are you going? Куда ты идешь?
Джейн: В библиотеку. Я делаю доклад по географии.
Майк: What are you going to speak about? О чем ты будешь рассказывать?
Джейн: Интересные факты о планете, животных и растениях.
Майк: Are you going to speak about plants and animals in danger? Ты будешь рассказывать об исчезающих растениях и животных?
Джейн: Да, я расскажу классу о том, что в наше время многие растения, птицы и животные исчезают.
Майк: When are you having your report? I hope everything will be OK. Когда ты рассказываешь доклад? Надеюсь, все будет в порядке.
Джейн: Завтра, спасибо, Майк. Я тоже на это надеюсь.
Дополни предложения глаголами в правильном времени (past indefinite или past continuos).
1) Who was looking through the magazine when you came in the library? Кто просматривал журнал, когда ты вошел в библиотеку?
2) While Nelly was cooking some traditional Japanese dish both her brothers gave her a lot of advice. Пока Нелли готовила традиционное японское блюдо, оба ее брата давали ей много советов.
3) She used a lot of examples while she was explaining a new rule to her class. Она использовала много примеров, объясняя классу новое правило.
4) Yesterday I was very busy. At 12 I was writing my English exercise, at 4 I was having my music class and at 6:30 I was learning to work on the computer. Вчера я был очень занят. В 12 я делал упражнения по английскому языку, в 4 я занимался музыкой, в 6:30 я учился работать на компьютере.
5) She couldn’t understand what he was talking about. Она не могла понять, о чем он говорил.
6) The weather was fine and a lot of people were swimming in the river. Погода была хорошая, и многие купались в реке.
Дополни эти короткие диалоги.
А. Ты принимаешь предложение.
— Ты идешь с нами в кино? — Yes, of course. Конечно.
— Завтра у нас вечеринка. Ты придешь? I’d love to. Thanks. С удовольствием, спасибо.
— Давай поиграем в шахматы. — That sounds good. Хорошо.
— Я бы хотел пойти с тобой в цирк во вторник. I’d like that very much. — С удовольствием.
— Я хочу поиграть в футбол. — ОК. Хорошо.
*
В. Ты отклоняешь приглашение.
— Давай сегодня пообедаем вместе. — I’m afraid I can’t. Боюсь, я не могу.
— Я хочу сходить в картинную галерею. — I’d love to but I’m afraid I can’t. Я бы хотел, но я не смогу.
— Я иду домой. Ты со мной? — Thank you for your invitation. But I can’t, I’m afraid. Спасибо за приглашение. Я боюсь, что не смогу.
— У нас вечеринка в следующее воскресенье. — I wish I could but I’m afraid I can’t. Я бы с удовольствием, но не могу.
— Пойдем погуляем! — I’m afraid I can’t. Боюсь, я не смогу.
Посмотри на картинки и напиши, что Боб и Сара любят/не любят.
Пример: Боб не любит ни бананы, ни виноград. Боб и Сара любят и мороженое, и апельсиновый сок.
1) Sara likes both milk and apple juice. Capa любит и молоко, и яблочный сок.
2) Sara and Bob like neither soup nor porridge. Capa и Боб не любят ни суп, ни кашу.
3) Sara likes neither carrots nor cucumbers. Capa не любит ни морковь, ни огурцы.
4) Bob likes neither meat nor chicken. Боб не любит ни мясо, ни курицу.
5) Sara and Bob like both sweets and sugar. Capa и Боб любят и конфеты, и сахар.
В скобках напиши названия не менее пяти предметов, которые могут быть глубокими, высокими, большими, короткими.
Deep (lake, river, pond, ocean, forest) глубокий (озеро, река, пруд, океан, лес)
High (mountain, house, chair, building, tree, tower) высокий (гора, дом, стул, здание, дерево, башня)
Tall (tree, man, woman, boy, girl) высокий (дерево, мужчина, женщина, мальчик, девочка)
Short (man, pen, ruler, pencil, street) короткий (мужчина, ручка, линейка карандаш, улица)
Напиши, где выращивают эти растения.
Пример: Виноград растят в жарких странах.
1) Rice is grown in China. Рис растят в Китае.
2) Coffee is grown in Brazil. Кофе растят в Бразилии.
3) Tomatoes are grown in many countries. Помидоры растят во многих странах.
4) Bananas are grown in Africa. Бананы растят в Африке.
5) Oranges are grown in the tropics. Апельсины растят в тропиках.
6) Potatoes are grown in most countries of the world. Картофель растят в большинстве стран мира.
Раздели цветы на три категории: Л — весенние цветы, В — летние цветы, С — осенние цветы. Напиши, какого цвета они могут быть.
Пример: А подснежники (белые, голубые)
A. daffodils (yellow, white), primroses (pink, white, yellow, purple), poppies (purple, red, white, yellow, orange), daisies (pink, white, yellow). Нарциссы (желтые, белые), примулы (розовые, белые, желтые, фиолетовые), маки (фиолетовые, красные, белые, желтые, оранжевые), маргаритки (розовые, белые, желтые)
B. daisies, poppies, honeysuckle (white, pink), roses (yellow, red, orange, white, pink), lilies (yellow, orange, white). Маргаритки, маки, жимолость (белые, розовые), розы (желтые, красные, оранжевые, белые, розовые), лилии (желтые, оранжевые, белые)
C. chrysanthemums (white, pink, purple, orange, yellow) хризантемы (белые, розовые, фиолетовые, оранжевые, желтые)
Переведи предложения на английский язык.
A. 1) Potatoes are often bought in the country.
2) Grapes are usually sold and bought in autumn.
3) Clothes are sold in big stores.
4) Is butter made from sour cream?
5) Sour cream is made from milk, isn’t it?
*
B. 1) A new school was built in our street last year.
2) Beautiful poppies and lilies were grown in the school garden, weren’t they?
*
C. 1) Were many trees planted last spring?
2) Two famous paintings were stolen from the town museum last month.
3) This language was spoken in old times.
Поставь эти существительные во множественное число.
A. countries, ladies, poppies, daisies, lilies, families страны, леди, маки, маргаритки, лилии, семьи.
B. shelves, wolves, leaves, wives полки, волки, листья, жены.
C. mice, teeth, feet, geese, children, men, women мыши, зубы, ступни, гуси, дети, мужчины, женщины.
Вставь артикль там, где это необходимо.
1) What an interesting cartoon! Какой интересный мультфильм!
2) What good advice! Какой хороший совет!
3) What difficult work! Какая сложная работа!
4) What tasty juice! Какой вкусный сок!
5) What high hills! Какие высокие горы!
6) What a dangerous trip! Какое опасное путешествие!
7) What curious children! Какие любопытные дети!
8) What expensive clothes! Какая дорогая одежда!
9) What cheap cucumbers! Какие дешевые огурцы!
10) What important news! Какие важные новости!
Дополни диалоги, пользуясь подсказками в скобках.
Пример: Джейн: Ты хочешь черный кофе или кофе с молоком? (Ник не любит кофе с молоком.) Ник: Черный кофе, пожалуйста.
1) Пол: Сколько кусков сахара?
(Стив не любит кофе с сахаром.)
Стив: No sugar, thank you. He надо сахара спасибо.
2) Пол: Как ты хочешь яйца?
(Стив не любит яйца, сваренные всмятку.)
Стив: Hardboiled, please. Вкрутую, пожалуйста.
3) Нелли: Ты хочешь картошку или горошек?
(Анна никогда не берет горошек.)
Анна: Potatoes, please. Пожалуйста, картошку.
4) Дон: Что ты будешь на десерт?
(Боб не уверен.)
Боб: I haven’t decided yet. Я еще не решил.
5) Мама: Передай, пожалуйста, соль.
(Дэвид передает маме соль.)
Дэвид: Yes, here you are. Вот.
6) Мэри: Какие овощи ты хочешь?
(Сара любит помидоры.)
Сара: Tomatoes, please. Помидоры, пожалуйста.
Открыть всю книгу