Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Рабочая тетрадь. Lesson 10

Открыть всю книгу
Напиши пары прилагательных.
Пример: удобный — неудобный
Happy — unhappy,
friendly — unfriendly,
important — unimportant,
comfortable — uncomfortable,
kind — unkind,
regular — irregular,
dependent — independent,
true — untrue,
usual — unusual.
Счастливый — несчастливый,
дружелюбный — недружелюбный,
важный — неважный,
удобный — неудобный,
добрый — недобрый,
правильный — неправильный,
зависимый — независимый,
правдивый — неправдивый,
обычный — необычный.
Напиши артикль там, где необходимо.
Пример: Какая красивая маргаритка! Какой глубокий снег! Какая хорошая вода!
1) What a mild climate there! Какой там мягкий климат!
2) What fresh air in the mountains! Какой в горах свежий воздух!
3) What tasty pancakes! Какие вкусные блины!
4) What a beautiful building! Какое красивое здание!
5) What dirty water! Какая грязная вода!
Открой скобки, поставь глаголы в пассивный залог.
1) The letter was sent yesterday. Письмо было послано вчера.
2) The Bolshoi Theatre was built in 1776. Большой театр был построен в 1776 году.
3) This picture was painted by a well-known artist in 1890. Эта картина была нарисована знаменитым художником в 1890 году.
4) Moscow was founded in 1147. Москва была основана в 1147 году.
5) Yuri Gagarin was sent to space on the 12th of April, 1961. Юрий Гагарин отправился в космос 12 апреля 1961 года.
Напиши, что ты или кто-либо другой может/не может сделать.
Пример: Ник может достать эту книгу. Моя сестра не может пойти в театр в пятницу.
It is impossible for my grandfather to walk fast. Мой дедушка не может быстро ходить.
It is possible for my friend to study better. Мой друг может учиться лучше.
It is impossible for me to speak German. Я не могу говорить по-немецки.
It is possible for my brother to learn to drive a car. Мой брат может научиться водить.
It is impossible for me to change my opinion. Я не могу изменить мнение.
It is possible for people to live in peace. Люди могут жить в мире.
Ты в школьной столовой с другом. Вы собираетесь пообедать. Дополни диалог.
1) Ты: Что ты будешь?
Друг: I haven’t decided yet. Я еще не решил.
2) Ты: Would you like a sandwich or a salad? Ты хочешь бутерброд или салат?
Друг: Salad, please. Салат, пожалуйста.
3) Ты: Какой ты хочешь кофе?
Друг: With milk, please. Пожалуйста, с молоком.
4) Ты: Что ты хочешь на десерт?
Друг: Ice-cream, please. Мороженое, пожалуйста.
5) Ты: Что ты хочешь с омлетом?
Друг: Green peas, please. Зеленый горошек, пожалуйста.
6) Ты: Какие ты хочешь овощи?
Друг: Potatoes, please. Картофель, пожалуйста.
Прочитай текст “Белоголовый орел” (домашнее чтение, урок 11). Согласись или не согласись с утверждениями.
1) В 1782 году белоголовый орел был избран национальным символом США. That’s right. In 1782 the bald eagle was chosen as the national bird of the United States. Да, это так. В 1782 году белоголовый орел стал национальным символом США.
2) Белоголовый орел проживает по всему миру. That’s not so. The bald eagle was found only in North America. Нет, белоголовый орел живет только в Северной Америке.
3) В 1972 в США было много белоголовых орлов. That’s wrong. In 1972 they were only 3000 bald eagles in the United States. Нет, в 1972 году в США было только 3000 белоголовых орлов.
4) В год орлы откладывают только два-три яйца. You are quite right. Eagles lay only two or three eggs a year. Это так, орлы откладывают два-три яйца в год.
5) Американское правительство и американцы не стараются защитить белоголового орла. I’m sorry, you are wrong. They try to protect the bald eagle. Это не так. Они стараются защитить белоголового орла.
Открыть всю книгу