Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Рабочая тетрадь. Lesson 1

Открыть всю книгу
Угадай, какая у них работа.
Пример: Он/она навещает дома больных людей. Он/она доктор.
1) Он печет и продает хлеб. Не is a baker. Он пекарь.
2) Она продает овощи. She is a greengrocer. Она продавщица овощей.
3) Он продает фрукты. Не is a greengrocer. Он торговец фруктами.
4) Она работает в офисе и печатает письма. She is typist. Она машинистка.
5) Он продает мясо. Не is a butcher. Он мясник.
6) Он участвует в битвах и защищает родину. Не is a soldier. Он солдат.
7) Она работает в больнице и дает людям лекарства. She is a nurse. Она медсестра.
Объясни, чем занимаются эти люди.
Пример: Секретарь помогает начальнику с письмами и бумагами.
1) A baker is a person who makes bread and cookies. Пекарь — это тот, кто печет хлеб и печенье.
2) A grocer is a person who sells sugar, flour, salt etc. Бакалейщик — это тот, кто продает сахар, муку и соль.
3) A butcher is a person who sells meat. Мясник — это тот, кто продает мясо.
4) A greengrocer is a person who sells fruit and vegetables. Зеленщик — это тот, кто продает овощи и фрукты.
5) A nurse is a person who works in hospitals and helps doctors. Медсестра работает в больнице и помогает врачам.
6) A doctor is a person who goes to see people when they are ill. Доктор навещает больных.
7) A soldier is a person who defends his motherland. Солдат защищает родину.
Напиши обобщающее слово.
1) Кровать, холодильник, шкаф для одежды, стол, стул, диван, зеркало, торшер, кресло — furniture мебель
2) Инженер, пекарь, медсестра, машинистка, пилот, мясник, учитель, бакалейщик, продавец, секретарь — profession профессия
3) Воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота — day of the week день недели
4) Физкультура, труд, математика, музыка, изобразительное искусство, английский, русский, литература — subject предмет
5) Собирать марки, ходить в музеи, на выставки, собирать монеты, ходить в театр, слушать музыку — hobby хобби, увлечение
Посмотри иа картинки и напиши, чего у тебя нет и чего нет у твоего друга.
Пример: У меня нет пианино. У моего друга нет машины.
I don’t have a car (a horse, a computer, a fridge, a dog, a cat, a parrot, a hamster, a piano, a snake).
У меня нет машины (лошади, компьютера, холодильника, собаки, кошки, попугая, хомяка, пианино, змеи).
Му friend doesn’t have a car (a horse, a computer, a fridge, a dog, a cat, а parrot, a hamster, a piano, a snake).
У моего друга нет машины (лошади, компьютера, холодильника, собаки, кошки, попугая, хомяка, пианино, змеи).
Посмотри на картинки упр. 4 и спроси, есть ли у твоих друзей эти вещи.
Пример: У тебя есть компьютер?
Do you have a car (a horse, a computer, a fridge, a dog, a cat, a parrot, а hamster, a piano, a snake).
Have you got a car (a horse, a computer, a fridge, a dog, a cat, a parrot, a hamster, a piano, a snake).
У тебя есть машина (лошадь, компьютер, холодильник, собака, кошка, попугай, хомяк, пианино, змея)?
Посмотри на картинки и напиши, что было, а чего не было уримлян.
Пример: У римлян не было машин. У римлян были лошади.
1) Romans didn’t have television. Romans had no television. У римлян не было телевидения.
2) Romans had ships. У римлян были корабли.
3) Romans didn’t have any guns. Romans had no guns. У римлян не было ружий.
4) Romans had towers. У римлян были башни.
5) Romans didn’t have computers. Romans had no computers. У римлян не было компьютеров.
6) Romans had vases. У римлян были вазы.
Напиши, что у тебя есть сейчас, что было, когда ты был ребенком, что будет, когда ты вырастешь (назови не менее трех вещей).
Пример: У меня много книг. Когда я был ребенком, у меня был котенок. Когда я вырасту, у меня будет компьютер.
1 I have got a computer. I had toys when I was a little child. I’ll have a car when I’m a grown-up. У меня есть компьютер. Когда я был ребенком, у меня были игрушки. Когда я вырасту, у меня будет машина.
2 I have got a piano. I had a dog when I was a little child. I’ll have a wife when I’m a grown-up. У меня есть пианино. Когда я был маленьким, у меня была собака. Когда я вырасту, у меня будет жена.
3 I have got a ball. I had a toy bear when I was a little child. I’ll have a house when I’m a grown-up. У меня есть мячик. Когда я был ребенком, у меня был плюшевый медведь. Когда я вырасту, у меня будет дом.
Открой скобки и дополни рассказ.
I like to spend my weekends in a small village in the South of England. July is the hottest month there, the weather is usually fine and there are no cold winds. The two small hotels are very nice, the people in the village are friendly and the food in local restaurants is really good. There are rather many people lying in the sun or swimming but I am fond of noisy and active holidays. Last summer everything was like that and I was sure everything will be the same next July.
Мне нравится проводить каникулы в маленькой деревне на юге Англии. Июль — самый жаркий месяц там, погода обычно хорошая, и там нет холодных ветров. Там есть два милых отеля, люди в деревне дружелюбные, еда в местных ресторанах хорошая. Многие загорают и плавают, но мне нравится активно и шумно проводить время в каникулы. Прошлым летом все было так, и я уверен, что так же будет в следующем июле.
Вот ответы Джейн. Напиши вопросы за Джека.
1) Jack: What’s your name? Как тебя зовут?
Jane: Меня зовут Джейн.
2) Jack: Where are you from? Откуда ты?
Jane: Я из Великобритании.
3) Jack: What is your address? Какой у тебя адрес?
Jane: Сейчас мой адрес: Мёйн стрит, дом 21. Кстати, у меня есть телефон.
4) Jack: What is your telephone number? Какой у тебя номер телефона?
5) Jane: Мой телефон — 221 -37-89.
Открыть всю книгу