Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 2. Урок 46

Открыть всю книгу

Давайте выучим

В чем вы (ваш друг) делаете успехи? Скажите, что вы (ваш друг) умеете хорошо делать (не умеете хорошо делать).
Например: Мой друг хорошо играет в шахматы.
Я не умею хорошо играть в гиахматы.
Мистер Смит рассказывает своим детям, что они должны делать и что они не должны делать. Что он говорит? Представьте, что вы мистер Смит и скажите это вместо него.
1. Mary, you mustn’t get up too late. Мэри, ты не должна вставать слишком поздно.
2. Bob, you mustn’t eat a lot of sweets. Боб, ты не должен есть много сладостей.
3. Mary, you must help your mother about the house. Мэри, ты должна помогать маме по дому.
4. Bob, you must come to school in time. Боб, ты должен приходить в школу во время.
5. Mary, you mustn’t be late for school. Мэри, ты не должна опаздывать в школу.
6. Bob, you must look after your little sister. Боб, ты должен присматривать за своей маленькой сестрой.
7. Mary, you must get up. Мэри, ты должна встать.
8. Bob, you mustn’t eat too much ice cream. Боб, ты не должен есть слишком много мороженого.
9. Mary, you mustn’t give sweets to your pet. Мэри, ты не должна давать конфеты своему домашнему питомцу.
10. Mary, you must take your pet out for a walk. Мэри, ты должна водить своего питомца на прогулку.
11. Bob, you must wash your hands before you eat. Боб, ты должен мыть руки перед тем, как есть.
Родители и учителя часто говорят детям, что они должны делать в первую очередь. Что они говорят?
Например: Мама: делать домашнее задание/идти погулять
Мама: Ты должен сделать домашнее задание перед тем, как пойдешь гулять.
Mother: You must your wash hands before you eat. Ты должен мыть руки перед тем, как есть.
Granny: You must your wash hands and face before you go to bed. Ты должен мыть руки и лицо перед тем, как идти спать.
Teacher: You must think before you speak. Ты должен думать перед тем, как говорить.
Grandfather: You must say good-night before you go to bed. Ты должен сказать “спокойной ночи” перед тем, как идти спать.
Father: You must do your homework before you play. Ты должен сделать домашнее задание перед тем, как играть.
Teacher: You must think before you write. Ты должен подумать перед тем, как написать.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Попробуйте прочесть новые слова.
Выберите и прочтите слова: а) со звуком [е]; b) без звука [aι].
Устно.

Давайте прочтем и выучим

Прослушайте, прочтите и выучите.
Я люблю свою собаку
У меня есть собака,
Его зовут Джек.
Его голова белая,
Его нос черный.
Я гуляю с ним
Каждый день.
Как мы веселимся!
Мы бегаем и играем.
Какие умные трюки
Умеет делать моя собака.
Я люблю свою собаку!
Он тоже любит меня!
Прослушайте песенку “Я нашел корову”. Прочтите и выучите ее.
Я нашел корову!
Как?
Я нашел медведя!
Где?
Я нашел курицу!
Когда?
Я нашел медведя!
Я нашел курицу!
Я нашел корову!
Вау!

Давайте почитаем

Прочтите вторую часть рассказа “В зоопарке” и скажите, как смотритель зоопарка заботится о детеныше тигра.
В зоопарке
II
Тед: О, какой замечательный тигренок!
Смотритель: Это детеныш тигра. Самое время дать ему его молоко.
Тед: Разве у детеныша нет мамы?
Смотритель: У него есть мама. Но у его мамы нет молока.
Тед: Значит, теперь вы – мама детеныша.
Смотритель: Ну да! Я ухаживаю за ним. Я даю ему молоко от шести до восьми раз в день – он очень маленький.
Тед: А как вы его кормите?
Смотритель: Я согреваю немного коровьего молока и даю ему его в бутылочке.
Тед: Ему это нравится?
Смотритель: Да, нравится. Он всегда просит еще. А сейчас посмотри на него.
Тед: Он красивый, правда? Какой замечательный домашний питомец!
Смотритель: Питомец! Он не питомец! Он должен вернуться в своей маме и жить в зоопарке с другими тиграми.
Тед: А у вас еще есть другие детеныши в зоопарке?
Смотритель: Да, много. И все они отнимают много времени.
Папа: О, простите нас, пожалуйста. Мы тоже отняли у вас много времени. Большое вам спасибо.
Тед: Да, спасибо вам большое-большое. До встречи!
Смотритель: До свидания. Приходите смотреть животных еще как-нибудь.
Прочтите шутку.
Учитель: У какого животного четыре ноги?
Ученик: У двух куриц.

Давайте поговорим

На прошлой неделе Бетти была в зоопарке. Альф хочет разузнать о ее визите туда и задает ей эти вопросы. Представьте, что один из вас Альф, а другой – Бетти. Ответьте на вопросы Альфа от имени Бетти и разыграйте беседу.
– When did you go to the Zoo?
– I was at the Zoo last week.
– Who did you go to the Zoo with?
– I was there with my father.
– What animals did you see there?
– I saw a lot of different animals.
– Which animals did you watch?
– I watched monkeys and bears.
– Did you feed the animals?
– No, I didn’t feed them.
– What did you give to them?
– I gave them nothing.
– Did you see a zookeeper there?
– Yes, I did.
– Did the zookeeper let you feed the animals?
– No, he didn’t let visitors feed animals.
– Did you see big animals?
– Yes, I saw an elephant and some bears.
– Did you see a baby-elephant?
– No, I didn’t see any cubs.
– What animals are funny to watch? And why?
– Bears are funny to watch. They can do a lot of funny things.
– What animals can swim?
– Bears, crocodiles and other animals can swim.
– What animals do you think are clever?
– I think that wolves, lions and elephants are clever.
– What animals have got long tails? Short necks?
– Giraffes, lions and wolves have got long tails. Bears and crocodiles have got short necks.
– You had a good time at the Zoo, didn’t you?
– Yes, I did.
– When did you come home?
– I came home at 8 o’clock.
– Would you like to go to the Zoo again?
– Yes, I’d like to go there again.
– Когда ты ходила в зоопарк?
– Я была в зоопарке на прошлой неделе.
– С кем ты ходила в зоопарк?
– Я была там со своим папой.
– Каких животных ты видела?
– Я видела много разных животных.
– За какими животными ты наблюдала?
– Я наблюдала за обезьянами и медведями.
– Ты кормила животных?
– Нет, я не кормила их.
– Что ты им давала?
– Я ничего им не давала.
– Ты видела там смотрителя?
– Да, я его видела.
– Позволил ли тебе смотритель кормить животных?
– Нет, он не разрешает посетителям кормить животных.
– Ты видела больших животных?
– Да, я видела слона и медведей.
– Ты видела детеныша слона?
– Нет, я не видела никаких детенышей.
– За какими животными интересно наблюдать? Почему?
– Интересно наблюдать за медведями. Они умеют делать много смешных вещей.
– Какие животные умеют плавать?
– Медведи, крокодилы и другие животные умеют плавать.
– Как ты думаешь, какие животные умные?
– Я думаю, что волки, львы и слоны умные.
– У каких животных длинные хвосты? Короткие шеи?
– У жирафов, львов и волков длинные хвосты. У медведей и крокодилов короткие шеи.
– Ты замечательно провела время в зоопарке, не так ли?
– Да.
– Когда ты вернулась домой?
– Я вернулась домой в восемь часов.
– Ты бы хотела пойти еще раз в зоопарк?
– Да, я бы хотела пойти в зоопарк еще раз.

Давайте напишем

Составьте и напишите не меньше шести предложений (см упр. 2)
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Сколько слов, начинающихся с буквы “с”, вы помните? Запишите их. Кто же победил?
Открыть всю книгу