Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 2. Урок 45

Открыть всю книгу

Давайте выучим

Сыграйте в игру “Память”. Посмотрите на картинки в течение минуты, потом закройте книгу, назовите животных, которых вы видели, и скажите:
– какое животное первое (второе …);
– у какого животного длинный (короткий) хвост;
– у какого животного длинная (короткая) шея.
1. The first is a bear. Первый медведь.
2. The second is a hare. Второй заяц.
3. The third is a lion. Третий лев.
4. The fourth is a crocodile. Четвертый крокодил.
5. The fifth is a wolf. Пятый волк.
6. The sixth is a giraffe. Шестой жираф.
1. The bear has got a short tail. У медведя короткий хвост.
2. The bear has got a short neck. У медведя короткая шея.
3. The hare has got a short tail, too. У зайца тоже короткий хвост.
4. The hare has got a short neck. У зайца короткая шея.
5. The lion has got a long tail. У льва длинный хвост.
6. The lion has got a short neck. У льва короткая шея.
7. The crocodile has got a long tail. У крокодила длинный хвост.
8. The crocodile has got a short neck. У крокодила короткая шея.
9. The wolf has got a long neck. У волка длинная шея.
10. The wolf has got a long tail. У волка длинный хвост.
11. The giraffe has got a long neck, too. У жирафа тоже длинная шея.
12. The giraffe has got a long tail. У жирафа длинный хвост.
Поставьте предложения в правильном порядке, чтобы получилась беседа, и разыграйте ее.
– Have you got a pet? У тебя есть домашний питомец?
– Yes, I have. Да, есть.
– What is it? Какой?
– It’s a dog. Собака.
– What’s his name. Как его зовут?
– His name is Rover. Его зовут Ровер.
– Who looks after Rover? Кто ухаживает за Ровером?
– We all do. Mum feeds him. I take him for a walk and Dad teaches him. Мы все. Мама кормит его. Я  вожу его на прогулку, а папа учит его.
– What does your father teach Rover to do? Чему твой папа учит Ровера?
– Dad teaches him to run after the ball and bring it back to him. Папа учит его бежать за мячиком и приносить его обратно.
– What a clever pet you’ve got! Какой же у тебя умный питомец!
– What colour is your dog? Какого цвета твоя собака?
– He’s black. He has got a long neck and a short tail. Он черный. У него длинная шея и короткий хвост.
– Oh, how I’d love to have a pet, too! Ох, как бы я тоже хотел иметь домашнее животное!
Сыграйте в игру “Номера”. Представьте, что одна из вас Рита, другая – Мэри.
Например: Рита: Сколько будет 8 плюс 11?
Мэри: 8 плюс 11 будет 19.
Устно.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинку. Прочтите и выучите новые слова.
Head – голова
Hair – волосы
Nose – нос
Eye – глаз
Найдите рифмующиеся пары слов.
buy-eye these-please bear-hair head-red rose-nose

Давайте прочтем и выучим

Прослушайте песенку-игру “Алуетте”. Прочтите и выучите эти три части.
I.
Алуетте, маленький Алуетте,
Аллуетте, сыграй со мной в игру.
Покажи своим пальчиком свою голову,
Покажи своим пальчиком свою голову,
Свою голову, свою голову.
Не забудь, Алуетте, о!
II.
Алуетте, маленький Алуетте,
Аллуетте, сыграй со мной в игру.
Покажи своим пальчиком свой глаз,
Покажи своим пальчиком свой глаз.
Свой глаз, свой глаз,
Свою голову, свою голову,
Не забудь, Алуетте, о!
III.
Алуетте, маленький Алуетте,
Аллуетте, сыграй со мной в игру.
Покажи своим пальчиком свой нос,
Покажи своим пальчиком свой нос.
Свой нос, свой нос,
Свой глаз, свой глаз,
Свою голову, свою голову,
Не забудь, Алуетте, о!

Давайте почитаем

Прочтите первую часть рассказа “В зоопарке” и скажите, почему смотритель зоопарка не позволил Теду дать банан обезьянам*.
В зоопарке
I
На прошлой неделе мистер Смит и его сын Тед пошли в зоопарк. Они увидели там множество животных: тигров и львов, слонов и обезьян, жирафов и крокодилов, волков и лисиц, белых медведей и бурых медведей, лошадей и зайцев. Еще они увидели множество разных птиц.
Тед наблюдал за обезьянами. Они были такими забавными. Они прыгали, бегали, играли и корчили рожицы.
Тед хотел дать обезьянам банан, но смотритель сказал: “Пожалуйста, не делайте этого! Сейчас они не так голодны и не хотят пить. Я ухаживаю за ними, и я знаю, когда и что давать им есть и пить”.
“О, прошу прощения, – сказал Тед. – Я больше никогда так делать не буду”.
Тогда смотритель зоопарка пригласил Теда и его папу посмотреть на детеныша тигра.

Давайте поговорим

Посмотрите на картинку и опишите животных.
1. A crocodile is an animal. It is green. It has got a long tail and a short neck. Крокодил – животное. Он зеленый. У него длинный хвост и короткая шея.
2. A giraffe is an animal. It is yellow and brown. It has got a long tail and neck. Жираф – животное. Он желто-коричневый. У него длинные хвост и шея.
3. A lion is a animal. It is brown and yellow. It has got a long tail and a short neck. Лев – животное. Он коричнево-желтый. У него длинный хвост и короткая шея.
Теперь придумайте любое забавное “скрещенное” животное. Опишите его, и пусть ваши одноклассники угадают, какое это животное.

Давайте напишем

Нарисуйте лицо веселого мальчика и напишите, что есть что (см. упр. 5).
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Разгадайте кроссворд.
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу