Давайте выучим
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
– Что вы видите на картинках?
– Где вам нравится проводить каникулы?
– Где нравится вашему другу проводить каникулы?
– Где вы были прошлым летом?
– Куда ваша семья поедет следующим летом и почему?
Устно.
– Что вы видите на картинках?
– Где вам нравится проводить каникулы?
– Где нравится вашему другу проводить каникулы?
– Где вы были прошлым летом?
– Куда ваша семья поедет следующим летом и почему?
Устно.
Закончите предложения.
1. Do you like to swim in the lake or in the sea? Тебе нравится купаться в озере или в море?
2 I like to swim in the sea. The water in the Black Sea is warm in summer. Я люблю купаться в море. Вода в Черном море летом теплая.
3. He knows the names of four seas. Он знает названия четырех морей.
4. Last summer the Browns lived near the Black Sea. Прошлым летом семья Браунов жила возле Черного моря.
5. Will you go to the Black Sea next summer? Ты поедешь следующим летом на Черное море?
1. Do you like to swim in the lake or in the sea? Тебе нравится купаться в озере или в море?
2 I like to swim in the sea. The water in the Black Sea is warm in summer. Я люблю купаться в море. Вода в Черном море летом теплая.
3. He knows the names of four seas. Он знает названия четырех морей.
4. Last summer the Browns lived near the Black Sea. Прошлым летом семья Браунов жила возле Черного моря.
5. Will you go to the Black Sea next summer? Ты поедешь следующим летом на Черное море?
Давайте прочтем и выучим
Прослушайте, прочтите и выучите. Потом разыграйте.
Джек: Привет, Майк! Ты хорошо провел каникулы?
Майк: Да, спасибо. А ты?
Джек: Да, прекрасно.
Майк: Что ж. Теперь обратно в школу. Готов к работе?
Джек: Привет, Майк! Ты хорошо провел каникулы?
Майк: Да, спасибо. А ты?
Джек: Да, прекрасно.
Майк: Что ж. Теперь обратно в школу. Готов к работе?
Прослушайте, прочтите и выучите.
Бабочка
Бабочка, бабочка,
Куда ты летишь
Так быстро и высоко,
В синем-синем небе?
Бабочка
Бабочка, бабочка,
Куда ты летишь
Так быстро и высоко,
В синем-синем небе?
Давайте почитаем
Прочтите и скажите, как Боб заботится о животных.
На ферме
Боб – это маленький мальчик. Ему семь лет. Он живет в городе. Его дядя мистер Смит живет в деревне. У него большая ферма. Мистер Смит пригласил Боба провести летние каникулы с ним на ферме.
Впервые в своей жизни Боб увидел так много домашних животных: лошадей, коров, свиней, уток, куриц, цыплят и других.
Он хотел увидеть все. У дяди Боба было на ферме много работы. Он обычно вставал в пять часов утра. Боб хотел помочь дяде в его работе.
Однажды мистер Смит попросил Боба позаботиться о маленьком теленке. Боб был счастлив. Теленок был такой милый, он был очень маленький и смешной. У него были длинные ноги. Его глаза были большие и коричневые. Они были такие красивые!
Боб дал теленку попить немного молока и поесть немного хлеба и другой еды. Он водил его гулять утром и днем. Боб заботился о теленке, и теленок рос очень быстро. Бобу очень нравился теленок. И теленку он тоже нравился. Он всегда шел за Бобом, куда бы Боб не пошел. Вскоре они стали очень хорошими друзьями.
Еще Боб научился ухаживать и за другими животными на ферме. Когда настало время возвращаться обратно в город, Бобу было очень жаль. Он пошел с дядей, чтобы посмотреть на всех животных и попрощаться с ними. Он был уверен, что животным тоже жаль, и что они попрощались с ним на своем животном языке.
На ферме
Боб – это маленький мальчик. Ему семь лет. Он живет в городе. Его дядя мистер Смит живет в деревне. У него большая ферма. Мистер Смит пригласил Боба провести летние каникулы с ним на ферме.
Впервые в своей жизни Боб увидел так много домашних животных: лошадей, коров, свиней, уток, куриц, цыплят и других.
Он хотел увидеть все. У дяди Боба было на ферме много работы. Он обычно вставал в пять часов утра. Боб хотел помочь дяде в его работе.
Однажды мистер Смит попросил Боба позаботиться о маленьком теленке. Боб был счастлив. Теленок был такой милый, он был очень маленький и смешной. У него были длинные ноги. Его глаза были большие и коричневые. Они были такие красивые!
Боб дал теленку попить немного молока и поесть немного хлеба и другой еды. Он водил его гулять утром и днем. Боб заботился о теленке, и теленок рос очень быстро. Бобу очень нравился теленок. И теленку он тоже нравился. Он всегда шел за Бобом, куда бы Боб не пошел. Вскоре они стали очень хорошими друзьями.
Еще Боб научился ухаживать и за другими животными на ферме. Когда настало время возвращаться обратно в город, Бобу было очень жаль. Он пошел с дядей, чтобы посмотреть на всех животных и попрощаться с ними. Он был уверен, что животным тоже жаль, и что они попрощались с ним на своем животном языке.
Выберите и прочтите вслух предложения, иллюстрирующие картинки.
For the first time in his life Bob saw so many domestic animals: horses, cows, sheep, pigs, ducks, hens, chickens and some others.
Soon they became very good friends.
For the first time in his life Bob saw so many domestic animals: horses, cows, sheep, pigs, ducks, hens, chickens and some others.
Soon they became very good friends.
Давайте поговорим
Выберите партнера и побеседуйте о прошедших летних каникулах.
Расскажите вашим одноклассникам о ваших планах на летние каникулы.
Давайте напишем
Закончите предложения.
1. In winter the days are shorter than in summer. Зимой дни короче, чем летом.
2. It’s warmer in summer than in spring. Летом теплее, чем весной.
3. Summer is warmest seasons of the year. Лето- самое теплое время года.
4. Winter is the coldest season of the year. Зима – самое холодное время года.
5. In autumn the leaves fall down from the trees. Осенью листья опадают с деревьев.
6. I think it’s beautiful in the forest in autumn. Я думаю, что осенью в лесу красиво.
7. It’s warm in spring and in summer. Весной и летом тепло.
1. In winter the days are shorter than in summer. Зимой дни короче, чем летом.
2. It’s warmer in summer than in spring. Летом теплее, чем весной.
3. Summer is warmest seasons of the year. Лето- самое теплое время года.
4. Winter is the coldest season of the year. Зима – самое холодное время года.
5. In autumn the leaves fall down from the trees. Осенью листья опадают с деревьев.
6. I think it’s beautiful in the forest in autumn. Я думаю, что осенью в лесу красиво.
7. It’s warm in spring and in summer. Весной и летом тепло.
Напишите слова, противоположные по значению. Пример: Закрыть – открыть
1. Large-small. Большой – маленький.
2. In the morning – in the evening. Утром – вечером.
3. Wrong-right. Неверный – правильный.
4. Summer – winter. Лето – зима.
5. Night-day. Ночь – день.
6. Cold-hot. Холодный – жаркий.
1. Large-small. Большой – маленький.
2. In the morning – in the evening. Утром – вечером.
3. Wrong-right. Неверный – правильный.
4. Summer – winter. Лето – зима.
5. Night-day. Ночь – день.
6. Cold-hot. Холодный – жаркий.
Время для загадок
Прочтите секретное послание и ответьте на вопрос.
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.