Давайте выучим
Вы любопытны? Спросите ваших одноклассников, что они будут делать завтра, вечером, на следующей неделе, в следующем месяце, в следующем году. Используйте слова в рамке.
Пример: Ты будешь вечером читать?
учить, печь пирог, посылать, посещать, смотреть телевизор, одеваться, помогать, покупать, писать, водить питомца на прогулку, навещать, приглашать, носить, прощаться, праздновать, открывать, снимать, идти
1. Will you make a cake in the evening? Ты будешь печь вечером пирог?
2. Will you celebrate your birthday next year? Ты будешь праздновать в следующем году свой день рождения?
3. Will you help your mother tomorrow? Ты завтра поможешь маме?
4. Will you take your pet for a walk in the evening? Ты вечером поведешь своего питомца на прогулку?
5. Will you write a letter to me next week? Ты напишешь мне письмо на следующей неделе?
6. Will you come to see your granny next month? Ты навестишь бабушку в следующем месяце?
Пример: Ты будешь вечером читать?
учить, печь пирог, посылать, посещать, смотреть телевизор, одеваться, помогать, покупать, писать, водить питомца на прогулку, навещать, приглашать, носить, прощаться, праздновать, открывать, снимать, идти
1. Will you make a cake in the evening? Ты будешь печь вечером пирог?
2. Will you celebrate your birthday next year? Ты будешь праздновать в следующем году свой день рождения?
3. Will you help your mother tomorrow? Ты завтра поможешь маме?
4. Will you take your pet for a walk in the evening? Ты вечером поведешь своего питомца на прогулку?
5. Will you write a letter to me next week? Ты напишешь мне письмо на следующей неделе?
6. Will you come to see your granny next month? Ты навестишь бабушку в следующем месяце?
Скажите, что ваш папа (ваша мама …) не будут делать завтра, вечером, на следующей неделе, в следующем месяце, в следующем году.
Пример: Я не пойду на следующей неделе в бассейн.
Мой брат завтра не будет играть в хоккей.
1. My parents will not go to the office tomorrow. Мои родители не пойдут завтра на работу.
2. I shan’t go to London next year. Я не поеду в Лондон в следующем году.
3. I shan’t go to school on Sunday. Я не поду в воскресенье в школу.
4. My sister will not take our my dog out for a walk. I’ll do it. Моя сестра не пойдет гулять с нашей собакой. Я сделаю это.
5. My granny will not come to see our family next month. Моя бабушка на приедет навестить нашу семью в следующем месяце.
6. My father will not go with me to the Zoo. Мой папа не пойдет со мной в зоопарк.
Пример: Я не пойду на следующей неделе в бассейн.
Мой брат завтра не будет играть в хоккей.
1. My parents will not go to the office tomorrow. Мои родители не пойдут завтра на работу.
2. I shan’t go to London next year. Я не поеду в Лондон в следующем году.
3. I shan’t go to school on Sunday. Я не поду в воскресенье в школу.
4. My sister will not take our my dog out for a walk. I’ll do it. Моя сестра не пойдет гулять с нашей собакой. Я сделаю это.
5. My granny will not come to see our family next month. Моя бабушка на приедет навестить нашу семью в следующем месяце.
6. My father will not go with me to the Zoo. Мой папа не пойдет со мной в зоопарк.
Задайте вопросы, чтобы узнать больше информации.
Завтра Нора пойдет в зоопарк со своим дедушкой.
1. When will Nora go to the Zoo? Когда Нора пойдет в зоопарк?
2. Who will go to the Zoo tomorrow? Кто пойдет завтра в зоопарк?
3. Where will Nora go tomorrow? Куда пойдет Нора завтра?
4. Whom will she go to the Zoo with? С кем она пойдет в зоопарк?
Завтра Нора пойдет в зоопарк со своим дедушкой.
1. When will Nora go to the Zoo? Когда Нора пойдет в зоопарк?
2. Who will go to the Zoo tomorrow? Кто пойдет завтра в зоопарк?
3. Where will Nora go tomorrow? Куда пойдет Нора завтра?
4. Whom will she go to the Zoo with? С кем она пойдет в зоопарк?
Научитесь читать слова и предложения: сначала прочтите их про себя, затем вслух как можно быстрее.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинки и скажите, как они бегут.
Пример: Дик может бежать быстро.
Пэм не может бежать быстро.
Устно.
Пример: Дик может бежать быстро.
Пэм не может бежать быстро.
Устно.
Давайте прочтем и выучим
Прочтите и выучите пословицу. Найдите русский аналог.
О вкусах не спорят.
О вкусах не спорят.
Прослушайте, прочтите и выучите.
Энн: Мама, мы собираемся с бабушкой в театр, а Бретт не хочет надевать новое пальто и брюки.
Мама: О, Бретт, интересно, почему это ты не хочешь надевать новое пальто и брюки? Они такие хорошие! Они тебе так идут! Ты отлично выглядишь!
Бретт: О вкусах не спорят, мне не нравится новая одежда!
Энн: Мама, мы собираемся с бабушкой в театр, а Бретт не хочет надевать новое пальто и брюки.
Мама: О, Бретт, интересно, почему это ты не хочешь надевать новое пальто и брюки? Они такие хорошие! Они тебе так идут! Ты отлично выглядишь!
Бретт: О вкусах не спорят, мне не нравится новая одежда!
Давайте почитаем
Прочтите историю и скажите, что вы думаете о Фреде и Пэг.
Фред и его маленькая сестра Пэг пошли гулять. Был холодный день. Фред надел теплые коричневые брюки, свитер, кепку, куртку, теплые ботинки и варежки. Пэг надела теплый свитер, синие джинсы, пальто, сапоги, теплую шапку и перчатки. Они взяли с собой собаку Ровера. На собаке не было ни пальто, ни ботинок и скоро он замерз. Ровер хотел пойти домой.
Детям стало жалко собаку, и они пошли домой. Вдруг Пэг сказала: “О, смотри, Фред! На дереве маленькая птичка. Я думаю, птичке тоже холодно. И она голодная! Давай ее покормим!”
“Это хорошая идея!” – сказал Фред.
Когда дети пришли домой, они попросили бабушку дать им немного хлеба и яблоко. “Зачем? – спросила бабушка. – Вы голодны? Посмотрите на часы! Вы только двадцать минут назад пообедали”.
“О нет, бабушка! Мы не голодны! Голодна птичка. Мы хотим дать ей хлеб и яблоко. Она там, на дереве. Ей холодно и голодно!”
“Это очень хорошо, что вы заботитесь о птичках”, – сказала бабушка и дала детям то, что они просили.
Дети вышли на улицу. Они подошли к дереву, где была птичка и положили хлеб и яблоко под дерево. Птичка съела хлеб и яблоко и сказала: “Пи, пи, пи…!”
Вы знаете, что сказала птичка? Она сказала: “Спасибо вам большое, Фред и Пэг!”
Друг познается в беде.
Фред и его маленькая сестра Пэг пошли гулять. Был холодный день. Фред надел теплые коричневые брюки, свитер, кепку, куртку, теплые ботинки и варежки. Пэг надела теплый свитер, синие джинсы, пальто, сапоги, теплую шапку и перчатки. Они взяли с собой собаку Ровера. На собаке не было ни пальто, ни ботинок и скоро он замерз. Ровер хотел пойти домой.
Детям стало жалко собаку, и они пошли домой. Вдруг Пэг сказала: “О, смотри, Фред! На дереве маленькая птичка. Я думаю, птичке тоже холодно. И она голодная! Давай ее покормим!”
“Это хорошая идея!” – сказал Фред.
Когда дети пришли домой, они попросили бабушку дать им немного хлеба и яблоко. “Зачем? – спросила бабушка. – Вы голодны? Посмотрите на часы! Вы только двадцать минут назад пообедали”.
“О нет, бабушка! Мы не голодны! Голодна птичка. Мы хотим дать ей хлеб и яблоко. Она там, на дереве. Ей холодно и голодно!”
“Это очень хорошо, что вы заботитесь о птичках”, – сказала бабушка и дала детям то, что они просили.
Дети вышли на улицу. Они подошли к дереву, где была птичка и положили хлеб и яблоко под дерево. Птичка съела хлеб и яблоко и сказала: “Пи, пи, пи…!”
Вы знаете, что сказала птичка? Она сказала: “Спасибо вам большое, Фред и Пэг!”
Друг познается в беде.
Выберите и прочтите вслух 5-6 предложений, чтобы кратко пересказать наиболее важные факты рассказа.
Fred and his little sister Peg went for a walk with their dog Rover.
Soon they went back home.
Suddenly Peg saw a bird on a tree.
It was cold and hungry.
So the children took some bread and an apple to feed the bird.
The bird ate everything and thanked the children.
Fred and his little sister Peg went for a walk with their dog Rover.
Soon they went back home.
Suddenly Peg saw a bird on a tree.
It was cold and hungry.
So the children took some bread and an apple to feed the bird.
The bird ate everything and thanked the children.
Выберите самый лучший заголовок для рассказа: “Друзья птички”, “Друг познается в беде”, “С их стороны было хорошо, что они сделали это”.
Устно
Устно
Давайте поговорим
Попробуйте рассказать историю как можно короче. Чей пересказ самый короткий?
Устно
Устно
Вы заботитесь о птицах и животных? Как вы это делаете?
Устно
Устно
Завтра вы не пойдете в школу. Какие у вас на завтра планы? Что вы будете делать?
Устно
Устно
Давайте напишем
Задавайте вопросы, чтобы узнать больше информации. Начните их со слов в скобках.
1. When will Mother wear her new blouse? Когда мама будет носить свою новую блузку?
2. Whom will Pat go to the Zoo with? С кем Пэт пойдет в зоопарк?
3. Where will the boys play hockey? Где мальчики будут играть в хоккей?
4. What will Alice put on tomorrow? Что завтра наденет Элис?
5. What colour overcoat will Father buy? Какого цвета пальто купит папа?
6. Who will wear a black hat9 Кто будет носить черную шляпу?
1. When will Mother wear her new blouse? Когда мама будет носить свою новую блузку?
2. Whom will Pat go to the Zoo with? С кем Пэт пойдет в зоопарк?
3. Where will the boys play hockey? Где мальчики будут играть в хоккей?
4. What will Alice put on tomorrow? Что завтра наденет Элис?
5. What colour overcoat will Father buy? Какого цвета пальто купит папа?
6. Who will wear a black hat9 Кто будет носить черную шляпу?
Задайте вопросы, чтобы узнать больше информации. Напишите как можно больше вопросов.
Они пойдут туда.
1. Who will go there? Кто туда пойдет?
2. Will they go there? Они пойдут туда?
3. They will go there, won’t they? Они туда пойдут, не так ли?
4. Where will they go? Куда они пойдут?
5. When will they go there? Когда они туда пойдут?
6. Whom will they go there with? С кем они туда пойдут?
7. Why will they go there? Зачем они туда пойдут?
Они пойдут туда.
1. Who will go there? Кто туда пойдет?
2. Will they go there? Они пойдут туда?
3. They will go there, won’t they? Они туда пойдут, не так ли?
4. Where will they go? Куда они пойдут?
5. When will they go there? Когда они туда пойдут?
6. Whom will they go there with? С кем они туда пойдут?
7. Why will they go there? Зачем они туда пойдут?
Научитесь писать эти слова.
Время для загадок
Разгадайте кроссворд. (Одежда)
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.