Давайте выучим
1. Выясните, что ваши одноклассники будут делать завтра, на следующей неделе, в следующем месяце, в следующем году. Пусть они ответят на ваши вопросы.
1. Will you come to school tomorrow? Ты завтра пойдешь в школу?
2. Will you go for a walk tomorrow? Ты завтра пойдешь гулять?
3. Will you go shopping with Mum next week? Ты пойдешь в магазин в мамой на следующей неделе?
4. Will you help your granny about the house tomorrow? Ты поможешь своей бабушке по дому завтра?
5. Will you buy a new TV set next month? Ты купишь новый телевизор в следующем месяце?
6. Will you go to the Zoo next week? Ты пойдешь на следующей неделе в зоопарк?
7. Will you go to the swimming pool next month? Ты пойдешь в следующем месяце в бассейн?
8. Will you put on your new dress tomorrow? Ты завтра наденешь новое платье?
9. Will you visit your friend tomorrow? Ты завтра навестишь своего друга?
10. Will you come to see your granny next week? Ты навестишь свою бабушку на следующей неделе?
11. Will you go to Kiev next year? Ты поедешь в Киев в следующем году?
1. Will you come to school tomorrow? Ты завтра пойдешь в школу?
2. Will you go for a walk tomorrow? Ты завтра пойдешь гулять?
3. Will you go shopping with Mum next week? Ты пойдешь в магазин в мамой на следующей неделе?
4. Will you help your granny about the house tomorrow? Ты поможешь своей бабушке по дому завтра?
5. Will you buy a new TV set next month? Ты купишь новый телевизор в следующем месяце?
6. Will you go to the Zoo next week? Ты пойдешь на следующей неделе в зоопарк?
7. Will you go to the swimming pool next month? Ты пойдешь в следующем месяце в бассейн?
8. Will you put on your new dress tomorrow? Ты завтра наденешь новое платье?
9. Will you visit your friend tomorrow? Ты завтра навестишь своего друга?
10. Will you come to see your granny next week? Ты навестишь свою бабушку на следующей неделе?
11. Will you go to Kiev next year? Ты поедешь в Киев в следующем году?
а) Этот мальчик – хвастун. Прочтите, что он говорит.
1. Завтра я съем десять яиц на завтрак.
2. Завтра я буду смотреть телевизор ночью.
3. Завтра я куплю много новых вещей.
4. Завтра я пошлю подарки всем своим друзьям.
5. Завтра я поеду в Лондон.
6. Завтра я буду играть в шахматы с чемпионом.
7. Завтра я приму холодный душ десять раз за день.
8. Завтра я надену новые белые джинсы, чтобы играть в футбол
b) Выразите сомнение.
Пример. Ты съешь десять яиц на завтрак?
1. Will you watch TV at night? Ты будешь смотреть телевизор ночью?
2. Will you send presents to all your friends? Ты пошлешь подарки всем своим друзьям?
3. Will you go to London? Ты поедешь в Лондон?
4. Will you play chess with a champion? Ты будешь играть в шахматы с чемпионом?
с) выразите свое несогласие с ним.
Пример: Ты не съешь десять яиц на завтрак.
1. You won’t watch TV at night. Ты не будешь смотреть телевизор ночью.
2. You won’t send present to all your friends. Ты не пошлешь подарки всем своим друзьям.
3. You won’t go to London. Ты не поедешь в Лондон.
4. You won’t play chess with a champion. Ты не будешь играть в шахматы с чемпионом.
1. Завтра я съем десять яиц на завтрак.
2. Завтра я буду смотреть телевизор ночью.
3. Завтра я куплю много новых вещей.
4. Завтра я пошлю подарки всем своим друзьям.
5. Завтра я поеду в Лондон.
6. Завтра я буду играть в шахматы с чемпионом.
7. Завтра я приму холодный душ десять раз за день.
8. Завтра я надену новые белые джинсы, чтобы играть в футбол
b) Выразите сомнение.
Пример. Ты съешь десять яиц на завтрак?
1. Will you watch TV at night? Ты будешь смотреть телевизор ночью?
2. Will you send presents to all your friends? Ты пошлешь подарки всем своим друзьям?
3. Will you go to London? Ты поедешь в Лондон?
4. Will you play chess with a champion? Ты будешь играть в шахматы с чемпионом?
с) выразите свое несогласие с ним.
Пример: Ты не съешь десять яиц на завтрак.
1. You won’t watch TV at night. Ты не будешь смотреть телевизор ночью.
2. You won’t send present to all your friends. Ты не пошлешь подарки всем своим друзьям.
3. You won’t go to London. Ты не поедешь в Лондон.
4. You won’t play chess with a champion. Ты не будешь играть в шахматы с чемпионом.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинки и скажите:
– какого цвета эти вещи;
-что вам нравится (не нравится) носить;
– что вы завтра наденете;
– что ваша сестра завтра не наденет.
1. These tights are red. Эти колготки красные.
2. This coat is pink. Это пальто розовое.
3. This jacket is yellow. Эта куртка желтая.
4. This rain coat is blue. Этот дождевик синий.
5. I like to wear jacket. Я люблю носить куртку.
6. I don’t like to wear tights. Я не люблю носить колготки.
7. Tomorrow my sister will not put on a raincoat. Завтра моя сестра не наденет дождевик.
– какого цвета эти вещи;
-что вам нравится (не нравится) носить;
– что вы завтра наденете;
– что ваша сестра завтра не наденет.
1. These tights are red. Эти колготки красные.
2. This coat is pink. Это пальто розовое.
3. This jacket is yellow. Эта куртка желтая.
4. This rain coat is blue. Этот дождевик синий.
5. I like to wear jacket. Я люблю носить куртку.
6. I don’t like to wear tights. Я не люблю носить колготки.
7. Tomorrow my sister will not put on a raincoat. Завтра моя сестра не наденет дождевик.
Давайте прочтем и выучим
Прослушайте, прочтите и выучите стихотворение “Давай поиграем”.
Я буду львом,
А ты будешь медведем.
Я побегу за тобой,
А ты спрячешься под стулом.
Я буду львом,
А ты будешь медведем.
Я побегу за тобой,
А ты спрячешься под стулом.
Прослушайте, прочтите и выучите.
В магазине
Миссис Смит: Добрый день.
Продавец: Добрый день, миссис Смит.
Миссис Смит: Пожалуйста, вы бы не могли поменять этот свитер? Я купила его вчера для моего сына.
Продавец: Почему? Чем он вас не устраивает?
Миссис Смит: Он не того размера.
Продавец: Он слишком большой или слишком маленький?
Миссис Смит: Он слишком маленький для него.
Продавец: Я уверена, этот свитер будет впору вашему сыну.
Миссис Смит: Большое спасибо.
В магазине
Миссис Смит: Добрый день.
Продавец: Добрый день, миссис Смит.
Миссис Смит: Пожалуйста, вы бы не могли поменять этот свитер? Я купила его вчера для моего сына.
Продавец: Почему? Чем он вас не устраивает?
Миссис Смит: Он не того размера.
Продавец: Он слишком большой или слишком маленький?
Миссис Смит: Он слишком маленький для него.
Продавец: Я уверена, этот свитер будет впору вашему сыну.
Миссис Смит: Большое спасибо.
Давайте почитаем
Прочтите диалог и скажите, почему мама злится.
Мама: Пит, семь часов. Пора завтракать и идти в школу. Что ты делаешь?
Пит: Я надеваю свою рубашку. Где, интересно, мои носки? О, я не знаю, где моя обувь! А где мои брюки? Мама, пожалуйста, помоги мне!
Мама: Вот твои носки, обувь и брюки. А что это, интересно, в твоих карманах?
Пит: О, кое-какие мелочи.
Мама: Давай посмотрим, что это за мелочи: коробок, теннисный мячик, три конфеты, два печенья, яблоко …! О, Пит! Ты не должен держать эти вещи в карманах! Быстро одевайся и завтракай. Посмотри на часы! Мне пора идти на работу! Когда ты пойдешь в школу, надень кепку, теплую куртку и варежки. Сегодня холодно. Теперь, послушай, Пит, в следующий раз, когда ты не будешь знать, где твои вещи, я тебе не буду помогать!
Мама: Пит, семь часов. Пора завтракать и идти в школу. Что ты делаешь?
Пит: Я надеваю свою рубашку. Где, интересно, мои носки? О, я не знаю, где моя обувь! А где мои брюки? Мама, пожалуйста, помоги мне!
Мама: Вот твои носки, обувь и брюки. А что это, интересно, в твоих карманах?
Пит: О, кое-какие мелочи.
Мама: Давай посмотрим, что это за мелочи: коробок, теннисный мячик, три конфеты, два печенья, яблоко …! О, Пит! Ты не должен держать эти вещи в карманах! Быстро одевайся и завтракай. Посмотри на часы! Мне пора идти на работу! Когда ты пойдешь в школу, надень кепку, теплую куртку и варежки. Сегодня холодно. Теперь, послушай, Пит, в следующий раз, когда ты не будешь знать, где твои вещи, я тебе не буду помогать!
Выберите и прочтите вслух предложения, иллюстрирующие картинку.
Let us see what those little things are: a box, a tennis ball, three sweets, two cookies, an apple …!
Let us see what those little things are: a box, a tennis ball, three sweets, two cookies, an apple …!
Давайте поговорим
Ответьте на вопросы:
Устно.
1. Сколько было времени, когда Пит встал?
2. Почему он не мог быстро одеться?
3. Что он попросил маму сделать?
4. Что мама дала Питу?
5. Что было в его карманах?
6. Наденет ли Пит свою кепку, теплую куртку и варежки? Почему?
7. Как вы думаете, мама Пита поможет ему в следующий раз?
8. Вы всегда знаете, где лежат ваши вещи?
9. Хорошо, когда все вещи лежат на своих местах? Почему?
Устно.
1. Сколько было времени, когда Пит встал?
2. Почему он не мог быстро одеться?
3. Что он попросил маму сделать?
4. Что мама дала Питу?
5. Что было в его карманах?
6. Наденет ли Пит свою кепку, теплую куртку и варежки? Почему?
7. Как вы думаете, мама Пита поможет ему в следующий раз?
8. Вы всегда знаете, где лежат ваши вещи?
9. Хорошо, когда все вещи лежат на своих местах? Почему?
Попытайтесь пересказать текст своими словами.
Миссис МакДональд купила своей дочери джинсы не того размера (юбку, блузку…). Разыграйте диалог между миссис МакДональд и продавцом, (см. упр. 6)
Устно.
Устно.
Давайте напишем
Поставьте предложения в форму будущего времени.
1. What will you buy for your mother as a birthday present? I’ll buy a box of sweets. Что ты купишь маме в качестве подарка на день рождения? Я куплю ей коробку конфет.
2. Will you invite Bill to your birthday party? – Yes, I will. Ты пригласишь Билла на день рождения? Да, приглашу.
3. Nina will not go to school tomorrow. She is ill. Нина не пойдет завтра в школу. Она болеет.
4. Where shall we go next month? We won’t go to Kiev, we’ll go to Odessa. Куда мы поедем в следующем месяце? Мы не пойдем в Киев, но мы поедем в Одессу.
5. When will you do your homework? I’ll do it at four o’clock. Когда ты сделаешь уроки? Я сделаю их в четыре часа.
1. What will you buy for your mother as a birthday present? I’ll buy a box of sweets. Что ты купишь маме в качестве подарка на день рождения? Я куплю ей коробку конфет.
2. Will you invite Bill to your birthday party? – Yes, I will. Ты пригласишь Билла на день рождения? Да, приглашу.
3. Nina will not go to school tomorrow. She is ill. Нина не пойдет завтра в школу. Она болеет.
4. Where shall we go next month? We won’t go to Kiev, we’ll go to Odessa. Куда мы поедем в следующем месяце? Мы не пойдем в Киев, но мы поедем в Одессу.
5. When will you do your homework? I’ll do it at four o’clock. Когда ты сделаешь уроки? Я сделаю их в четыре часа.
Посмотрите на картинку (см. упр. 2 в, с): выразите свое сомнение (напишите 4 предложения); выразите несогласие с мальчиком (напишите 4 предложения).
См. упр. 2.
См. упр. 2.
Научитесь писать эти слова.
Время для загадок
Что говорится в послании? (для кода см. урок 53, “Время для загадок”).
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.