Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 2. Одежда. Урок 61

Открыть всю книгу

Давайте выучим

Сколько предложений вы сможете составить? Кто победил?
1. The book was bigger that he thought. Книга была больше, чем он думал.
2. The children were more beautiful that he thought. Дети были красивее, чем он думал.
3. The street was longer that he thought. Улица была длиннее, чем он думал.
4. The film was newer that he thought. Фильм был более новый, чем он думал.
5. The stories were better that he thought. Истории были лучше, чем он думал.
6. The food was tastier that he thought. Еда была вкуснее, чем он думал.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинки и скажите:
– что вы видите;
– новые ли это вещи или старые;
– какого они цвета;
– что вам нравится носить;
– что нравится носить вашему брату.
1. I can see a new jacket and two old jackets. Я вижу одну новую куртку и две старых.
2. I can see a new sweater. Я вижу новый свитер.
3. I can see two pairs of old trousers and two new ones. Я вижу две пары старых брюк и две пары новых.
4. The new jacket is red. Новая куртка красная.
5. Two old jackets are brown. Две старых куртки коричневые.
6. The new sweater is blue and white. Новый свитер сине-белый.
7. One of the new pairs of trousers is blue. Одни из новых брюк синие.
8. Another new one is brown. Другие коричневые.
9. One of the old pairs of trousers is blue. Одни из старых брюк синие.
10. Another old one is brown. Другие коричневые.
11. I like to wear trousers with a sweater. Мне нравится носить брюки со свитером.
12. My brother likes to wear trousers, too. Мой брат тоже любит носить брюки.

Давайте прочтем и выучим

Порадуйтесь вашему английскому и спойте песенку “Что ты носишь?”.
I.
Что ты носишь на руках?
Перчатки
Что ты носишь на своих руках?
Варежки.
Перчатки и варежки.
Варежки и перчатки.
Перчатки и варежки.
Варежки и перчатки.
Прослушайте, прочтите и выучите.
Туфли и ботинки
Туфли и ботинки,
Примерь их
Ботинки и туфли,
Перед тем, как выбрать.
Приходите и покупайте
Туфли и ботинки,
Свой размер.
Ботинки и туфли.
Прочтите и выучите пословицу. Найдите русский аналог.
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Давайте почитаем

Вы можете выбрать не больше 6-7 предложений, чтобы передать главную идею сказки? Прочтите их вслух.
Устно.
Хорошая идея
Однажды в очень-очень старом доме жили очень-очень большой кот и много очень-очень маленьких мышей.
Кот, которого звали Том, жил на кухне. Мыши жили под кухней.
Где же мыши могли достать еду? Конечно, на кухне! Но там был кот! Он мог их съесть!
Они думали о том, что же им делать. Они думали, думали и думали …
Тогда у одной очень-очень маленькой мышки появилась идея. Она сказала: “Давайте пойдем на кухню тогда, когда там нет Тома”.
“Это неплохая идея! – сказала мама-мышка. – Но кот бегает быстрее тебя. Он может поймать и съесть тебя”.
Все мышь снова думали и думали, и думали… Тогда мышь, которая была старше других мышей, сказала: “Я думаю, я знаю, что нам делать. Давайте купим Тому телевизор. Все мы знаем, что он очень любит смотреть телевизор. Когда он будет занят просмотром телевизора, мы сможем есть на кухне все, что пожелаем”.
Всем мышам очень понравилась эта идея. Тогда они пошли в магазин и купили телевизор для Тома.
Теперь каждый вечер Том смотрит телевизор, а мыши очень хорошо ужинают на кухне. Они могут есть все, что хотят.

Давайте поговорим

Коротко перескажите вашим одноклассникам эту сказку.
Сделайте или нарисуйте куклу и скажите, что она носит.
Устно.

Давайте напишем

Составьте шесть предложений и напишите их. (См. упр. 1.)
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Отгадайте слово.
Вот ключ к коду.
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу