Давайте повторим
Незнайка не помнит названия этих игр. Помоги ему и скажи, что это за игры.
салки, чехарда, классики, прятки
салки, чехарда, классики, прятки
Пригласи своих друзей поиграть в эти игры (см. упр. 1). Например: Дэн, давай поиграем…
1. Dan, let’s play tag. Дэн, давай поиграем в салки.
2. Ann, let’s play hopscotch. Энн, давай поиграем в классики.
3. Liz, let’s play hide-and-seek. Лиз, давай поиграем в прятки.
4. Billy, let’s play leapfrog. Билли, давай поиграем в чехарду.
1. Dan, let’s play tag. Дэн, давай поиграем в салки.
2. Ann, let’s play hopscotch. Энн, давай поиграем в классики.
3. Liz, let’s play hide-and-seek. Лиз, давай поиграем в прятки.
4. Billy, let’s play leapfrog. Билли, давай поиграем в чехарду.
Узнай, любят (хотят) ли твои друзья играть в эти игры (см. упр. 1).
Например: Эл, тебе нравится играть в …?
Кейт, ты хочешь поиграть в …?
1. Al, do you want to play leapfrog? Эл, ты хочешь поиграть в чехарду?
2. Kate, do you like to play hopscotch? Кейт, тебе нравится играть в классики?
3. Mary, do you want to play tag? Мэри, ты хочешь поиграть в салки?
4. Alex, do you like to play hide-and-seek? Алекс, тебе нравится играть в прятки?
Например: Эл, тебе нравится играть в …?
Кейт, ты хочешь поиграть в …?
1. Al, do you want to play leapfrog? Эл, ты хочешь поиграть в чехарду?
2. Kate, do you like to play hopscotch? Кейт, тебе нравится играть в классики?
3. Mary, do you want to play tag? Мэри, ты хочешь поиграть в салки?
4. Alex, do you like to play hide-and-seek? Алекс, тебе нравится играть в прятки?
Скажи, в какие игры ты любишь (не любишь) играть.
Например: Мне нравится играть в …, но я не люблю играть в ….
1. I like to play tag, but I don’t like to play leapfrog. Мне нравится играть в салки, но я не люблю играть в чехарду.
2. I like to play hide-and-seek, but I don’t like to play hopscotch. Мне нравится играть в прятки, но я не люблю играть в классики.
3. I like to play hopscotch, but I don’t like to play tag. Мне нравится играть в классики, но я не люблю играть в салки.
4. I like to play leapfrog, but I don’t like to play hide-and-seek Мне нравится играть в чехарду, но я не люблю играть в прятки.
Например: Мне нравится играть в …, но я не люблю играть в ….
1. I like to play tag, but I don’t like to play leapfrog. Мне нравится играть в салки, но я не люблю играть в чехарду.
2. I like to play hide-and-seek, but I don’t like to play hopscotch. Мне нравится играть в прятки, но я не люблю играть в классики.
3. I like to play hopscotch, but I don’t like to play tag. Мне нравится играть в классики, но я не люблю играть в салки.
4. I like to play leapfrog, but I don’t like to play hide-and-seek Мне нравится играть в чехарду, но я не люблю играть в прятки.
Скажи, в какие игры твоим друзьям нравится (не нравится) играть.
Например: Тому нравится играть в …, но ему не нравится играть в ….
1.Tom likes to play leapfrog, but he doesn’t like to play tag. Тому нравится играть в чехарду, но он не любит играть в салки.
2. Ann likes to play tag, but he doesn’t like to play hopscotch. Энн нравится играть в салки, но ей не нравится играть в классики.
3. Liz likes to play hide-and-seek, but he doesn’t like to play leapfrog. Лиз любит играть в прятки, но ей не нравится играть в чехарду.
4. Alex likes to play hopscotch, but he doesn’t like to play hide-and-seek. Алекс любит играть в классики, но ему не нравится играть в прятки.
Например: Тому нравится играть в …, но ему не нравится играть в ….
1.Tom likes to play leapfrog, but he doesn’t like to play tag. Тому нравится играть в чехарду, но он не любит играть в салки.
2. Ann likes to play tag, but he doesn’t like to play hopscotch. Энн нравится играть в салки, но ей не нравится играть в классики.
3. Liz likes to play hide-and-seek, but he doesn’t like to play leapfrog. Лиз любит играть в прятки, но ей не нравится играть в чехарду.
4. Alex likes to play hopscotch, but he doesn’t like to play hide-and-seek. Алекс любит играть в классики, но ему не нравится играть в прятки.
Сравни картинки.
бегать, прыгать, прыгать со скакалкой
1. The girl can skip very well. She likes to skip. Девочка умеет хорошо прыгать со скакалкой. Ей нравится прыгать со скакалкой.
2. The boy can’t skip. He doesn’t like to skip. Мальчик не умеет прыгать со скакалкой. Ему это не нравится.
3. The boy can jump very well. He likes to jump. Мальчик может очень хорошо прыгать Ему нравится прыгать.
4. The girl can’t jump. She doesn’t like to jump. Девочка не умеет прыгать. Она не любит прыгать.
5. They can run very well. They like to run. Они очень хорошо бегают. Им нравится бегать.
6. He can’t run. He doesn’t like to run. Он не может бегать. Ему не нравится бегать.
бегать, прыгать, прыгать со скакалкой
1. The girl can skip very well. She likes to skip. Девочка умеет хорошо прыгать со скакалкой. Ей нравится прыгать со скакалкой.
2. The boy can’t skip. He doesn’t like to skip. Мальчик не умеет прыгать со скакалкой. Ему это не нравится.
3. The boy can jump very well. He likes to jump. Мальчик может очень хорошо прыгать Ему нравится прыгать.
4. The girl can’t jump. She doesn’t like to jump. Девочка не умеет прыгать. Она не любит прыгать.
5. They can run very well. They like to run. Они очень хорошо бегают. Им нравится бегать.
6. He can’t run. He doesn’t like to run. Он не может бегать. Ему не нравится бегать.
Давайте почитаем
Хочешь знать, как маленькая Катя играет в прятки? Тогда читай текст.
Моя маленькая сестра
У меня есть сестра. Её зовут Кейт. Ей три года. У неё много игрушек: четыре мячика – красный, зеленый, голубой, желтый; три щенка – черный, белый и серый; две коричневые обезьянки, желтый жираф, белый мишка и две милые куклы.
Как ты думаешь, ей нравится играть со своими игрушками? Нет, ей не нравится! Вот что ей действительно нравится – ей нравится играть в прятки со мной. Знаешь, как она это делает?
Она прячется под столом и говорит: “Хелен, где я?”
Я говорю: “Ты на стуле?”
“Нет”.
“Ты под стулом?”
“Нет, попытайся еще раз!”
“Ох, Катя я пытаюсь, пытаюсь и снова пытаюсь, но не вижу тебя!”
Потом она подбегает ко мне и говорит: “Вот и я!” Вот так моя маленькая сестра Катя играет в прятки. Какая же она забавная!
Моя маленькая сестра
У меня есть сестра. Её зовут Кейт. Ей три года. У неё много игрушек: четыре мячика – красный, зеленый, голубой, желтый; три щенка – черный, белый и серый; две коричневые обезьянки, желтый жираф, белый мишка и две милые куклы.
Как ты думаешь, ей нравится играть со своими игрушками? Нет, ей не нравится! Вот что ей действительно нравится – ей нравится играть в прятки со мной. Знаешь, как она это делает?
Она прячется под столом и говорит: “Хелен, где я?”
Я говорю: “Ты на стуле?”
“Нет”.
“Ты под стулом?”
“Нет, попытайся еще раз!”
“Ох, Катя я пытаюсь, пытаюсь и снова пытаюсь, но не вижу тебя!”
Потом она подбегает ко мне и говорит: “Вот и я!” Вот так моя маленькая сестра Катя играет в прятки. Какая же она забавная!
Давайте прочтем и выучим
Все эти три стихотворения называются “Смотри!”. Прочти их и выучи наизусть то, которое тебе больше всего нравится.
Смотри
Смотри на этого пса!
Смотри!
Он умеет играть в “классики”!
Смотри на того пса!
Он бежит за лягушкой.
Его зовут Марк.
Ему нравится лаять.
Смотри на кота!
Он бежит за крысой.
Его зовут Ник.
Он умеет играть в прятки.
Картинка 1
A rat – крыса.
Смотри
Смотри на этого пса!
Смотри!
Он умеет играть в “классики”!
Смотри на того пса!
Он бежит за лягушкой.
Его зовут Марк.
Ему нравится лаять.
Смотри на кота!
Он бежит за крысой.
Его зовут Ник.
Он умеет играть в прятки.
Картинка 1
A rat – крыса.
Вот еще одна телефонная беседа. Послушай ее. Прочти, выучи наизусть, потом разыграй по ролям с партнером.
Эл: Привет! Это ты, Роджер?
Роджер: Да, это я. Привет, Эл!
Эл: Роджер, ты бы хотел пойти со мной в бассейн?
Роджер: Я бы хотел, но не могу.
Эл: Почему?
Роджер: Я болен.
Эл: О, как жалко! Надеюсь, что ты скоро поправишься. Пока, Роджер.
Роджер: Пока, Эл!
Эл: Привет! Это ты, Роджер?
Роджер: Да, это я. Привет, Эл!
Эл: Роджер, ты бы хотел пойти со мной в бассейн?
Роджер: Я бы хотел, но не могу.
Эл: Почему?
Роджер: Я болен.
Эл: О, как жалко! Надеюсь, что ты скоро поправишься. Пока, Роджер.
Роджер: Пока, Эл!
Давайте поговорим
У тебя есть маленький брат или сестра? Расскажи своим одноклассникам о них. Если у тебя их нет, расскажи о брате или сестре твоего друга.
I’ve got a little sister. Her name is Ann. She is three years old. She likes to play with her toys. She has got many toys: a white horse, two brown bears, four yellow ducks and a doll. Ann can play hide-and-seek. She likes to play with me. I like to play tag, but she can’t play tag with me. She is little and she can’t run well.
У меня есть маленькая сестра. Ее зовут Энн. Ей три года. Она любит играть со своими игрушками. Игрушек у ее много: белая лошадка, два коричневых медвежонка, четыре желтых утки и кукла. Энн нравится играть в прятки. Она любит играть со мной. Мне нравится играть в салки, но она не может играть в салки со мной. Она еще маленькая и не умеет хорошо бегать.
I’ve got a little sister. Her name is Ann. She is three years old. She likes to play with her toys. She has got many toys: a white horse, two brown bears, four yellow ducks and a doll. Ann can play hide-and-seek. She likes to play with me. I like to play tag, but she can’t play tag with me. She is little and she can’t run well.
У меня есть маленькая сестра. Ее зовут Энн. Ей три года. Она любит играть со своими игрушками. Игрушек у ее много: белая лошадка, два коричневых медвежонка, четыре желтых утки и кукла. Энн нравится играть в прятки. Она любит играть со мной. Мне нравится играть в салки, но она не может играть в салки со мной. Она еще маленькая и не умеет хорошо бегать.
Ты же любишь играть в игры, правда? Тогда найди собеседника и поговори с ним об играх.
Устно.
Устно.
Давайте напишем
Ты знаешь названия цветов (7), чисел (12), игрушек (18 – 23) и игр (4). Напиши эти названия в четыре колонки.
Время для загадок
Закончите рифму.
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.