Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 1. Round-up lessons. Урок 12

Открыть всю книгу

Давайте повторим

Как ты обычно проводишь свой день? Расскажи, что ты делаешь утром, днем и вечером. А что делает твой друг?
Ролевая сценка. Спроси своего друга, как он/она обычно проводит его/ее день. Предложения начни с: вспомогательного глагола do, что, когда, где.
Ты знаешь, как определять время, не так ли? Посмотри на часы, прочти предложения и вырази свое согласие или несогласие.
1. Сейчас шесть часов.
2. Сейчас одиннадцать часов.
3. Сейчас не двенадцать часов.
4. Сейчас пять часов.
5. Сейчас не восемь часов.
6. Сейчас девять часов.
Какие-то из предложений верные, а какие-то нет. Тебе надо согласиться или не согласиться.
1. Ты в первом классе.
2. Ты в третьем классе.
3. Дети обычно ходят по воскресеньям в школу.
4. Тебе сейчас одиннадцать лет.
5. Лондон находится в Америке.
6. Ты знаешь несколько английских стихотворений.
7. У людей нет ланча в одиннадцать или двенадцать часов.
8. Твоя бабушка любит смотреть телевизор.
9. Твоя сестра не чистит зубы каждый день.
10. Ты и твои родители живут в России.
11. Твой брат не помогает маме по дому.
12. У твоей тети двенадцать детей.
13. Ты не ходишь в школу.
Посмотри на картинки и скажи, что они делают.
1. They are watching television. Они смотрят телевизор.
2. They are doing exercises. Они делают зарядку.
3. She is cleaning her teeth. Она чистит зубы.
4. He is reading a book. Он читает книгу.
5. They are playing chess. Они играют в шахматы.
Твой друг сейчас занят. Попробуй угадать, что он/она делает. Разыграйте по ролям.

Давайте почитаем

Прочти сказку, чтобы узнать, что за новый друг теперь есть у Песочного Жеребенка.
Песочный Жеребенок
Старый человек сидит на морском берегу. Он слишком стар, чтобы плавать. Он просто сидит и рисует камнем на песке. Он рисует жеребенка.
Человек говорит: “Очень хорошо. Жеребенок готов. Теперь я иду домой. Спокойной ночи, Песочный Жеребенок”.
Песочный Жеребенок не хочет идти домой, он хочет ночью веселиться на морском берегу.
Он бежит по песку к одним качелям, потом к другим. Но он не может качаться на качелях один. Затем он слышит негромкий смех: “Я нужен тебе”. Глядя вниз, Песочный Жеребенок видит кролика. “К вашим услугам,” – говорит кролик и прыгает на один конец качели. А за ним и Песочный Жеребенок. “У-у-у-у-у. Вот так веселье!” – кричит Песочный Жеребенок.
Два маленьких друга качаются на качелях. Они разговаривают, смеются и веселятся.
Ответьте на вопросы.
1.What is the old man doing? (Что делает старый человек?) The old man is sitting on the seashore and drawing on the sand. (Старый человек сидит на берегу моря и рисует на песке.)
2. What is he drawing? (Что он рисует?) Не is drawing a little horse. (Он рисует на песке жеребенка.)
3. Is he drawing with a pencil? Он рисует карандашом?) No, he is drawing not with a pencil. (Нет, он рисует не карандашом.)
4. What is he drawing with? (Чем он рисует?) He is drawing with a stone. (Он рисует камнем.)
5. Where is the Little Sand Horse running? (Куда бежит Песочный Жеребенок?) He is running over the sand to a swing, then to a seesaw. (Он бежит по песку к одним качелям, то к другим.)
6. Who is the Little Sand Horse’s new friend? (Кто новый друг Песочного Жеребенка?) His new friend is a rabbit. (Его новый друг – кролик.)
7. Where are they playing? (Где они играют?) They are playing on the seesaw. (Они играют на качели.)
8. Are they having tun? (Они веселятся?) Yes, they are having fun. (Да, они веселятся.)

Давайте прочтем и выучим

Прослушай диалог. Прочти и выучи.
Мистер Скот: О, мои часы остановились. Который сейчас час?
Мистер Томас: Сейчас десять по моим часам.
Мистер Скот: Но посмотрите на те часы! На них ровно шесть.

Давайте поговорим

Расскажите сказку “Песочный Жеребенок” максимально коротко.
Выбери партнера. Продумай свой собственный диалог (см. упр. 9) и разыграйте по ролям.

Давайте напишем

Придумай и напиши шесть предложений. Начни их с: Я думаю, самое время, чтобы…
1. I think it’s time to play. Я думаю, самое время, чтобы поиграть.
2. I think it’s time to go to school. Я думаю, самое время, чтобы идти в школу.
3. I think it’s time to go to bed. Я думаю, самое время, чтобы идти спать.
4. I think it’s time to get up. Я думаю, самое время, чтобы вставать.
5. I think it’s time to study. Я думаю, самое время, чтобы учиться.
6. I think it’s time to watch television. Я думаю, самое время, чтобы смотреть телевизор.
Поставь слова в правильном порядке, чтобы составить предложения.
1. Is she playing now? Она сейчас играет?
2. What is she doing? Что она делает?
3. They are skating. Они катаются на коньках.
4. No, she is not playing now. Нет, она сейчас не играет.
5. She is doing her homework. Она делает домашнее задание.
6. They are not skating now. Они сейчас не катаются на коньках.

Время для загадок

Найди парные рифмы.
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу