Давайте выучим
Посмотрите на картинку. Скажите, согласны вы или нет.
Например: – Дети пошли на стадион.
– Нет, дети не ходили на стадион. Они пошли на школьную спортивную площадку.
1. The boys ran on the school sports ground yesterday. Yes, the boys ran on the school sports ground yesterday. Вчера мальчики бегали на школьной спортивной площадке. – Да, вчера мальчики бегали на школьной спортивной площадке.
2. The teacher watched the pupils yesterday. Yes, the teacher watched the pupils yesterday. Вчера учитель наблюдал за учениками. Да, вчера учитель наблюдал за учениками.
3. The girls skipped yesterday. No, the girls didn’t skip yesterday. They skied yesterday. Вчера девочки прыгали со скакалкой. Нет, вчера девочки не прыгали со скакалкой. Вчера они катались на лыжах.
4. Little children played snowballs yesterday. Yes, little children played snowballs yesterday. Вчера малыши играли в снежки. Да, вчера малыши играли в снежки.
5. Their parents came to the school sports ground yesterday. Yes, the parents came to the school sports ground yesterday. Вчера их родители пришли на школьную спортивную площадку. Да, вчера родители пришли на школьную спортивную площадку.
6. The girl put her skates in the bag yesterday. No, the girl didn’t put her skates in the bag. She had no bag yesterday. Вчера девочка положила свои коньки в сумку. Нет, вчера девочка не клала свои коньки в сумку. У нее вчера не было сумки.
7. Bob’s father gave his son his skates yesterday. No, Bob’s father didn’t give his son his skates yesterday. He gave him his skies yesterday. Вчера папа Боба дал своему сыну его коньки. Нет, вчера папа Боба не давал своему сыну коньки. Вчера он дал ему его лыжи.
Например: – Дети пошли на стадион.
– Нет, дети не ходили на стадион. Они пошли на школьную спортивную площадку.
1. The boys ran on the school sports ground yesterday. Yes, the boys ran on the school sports ground yesterday. Вчера мальчики бегали на школьной спортивной площадке. – Да, вчера мальчики бегали на школьной спортивной площадке.
2. The teacher watched the pupils yesterday. Yes, the teacher watched the pupils yesterday. Вчера учитель наблюдал за учениками. Да, вчера учитель наблюдал за учениками.
3. The girls skipped yesterday. No, the girls didn’t skip yesterday. They skied yesterday. Вчера девочки прыгали со скакалкой. Нет, вчера девочки не прыгали со скакалкой. Вчера они катались на лыжах.
4. Little children played snowballs yesterday. Yes, little children played snowballs yesterday. Вчера малыши играли в снежки. Да, вчера малыши играли в снежки.
5. Their parents came to the school sports ground yesterday. Yes, the parents came to the school sports ground yesterday. Вчера их родители пришли на школьную спортивную площадку. Да, вчера родители пришли на школьную спортивную площадку.
6. The girl put her skates in the bag yesterday. No, the girl didn’t put her skates in the bag. She had no bag yesterday. Вчера девочка положила свои коньки в сумку. Нет, вчера девочка не клала свои коньки в сумку. У нее вчера не было сумки.
7. Bob’s father gave his son his skates yesterday. No, Bob’s father didn’t give his son his skates yesterday. He gave him his skies yesterday. Вчера папа Боба дал своему сыну его коньки. Нет, вчера папа Боба не давал своему сыну коньки. Вчера он дал ему его лыжи.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Попробуйте прочесть новые слова.
Потренируйте свою память. Сыграйте в игру “Чемпион”. Скажите, что вчера купила Джилл.
Например: Вчера Джилл купила мясо.
Вчера Джилл купила мясо и рыбу.
Вчера Джилл купила мясо, рыбу и ….
Например: Вчера Джилл купила мясо.
Вчера Джилл купила мясо и рыбу.
Вчера Джилл купила мясо, рыбу и ….
Посмотрите на картинки и скажите:
– что мистер Смит купил вчера;
– что мистер Смит вчера не покупал.
1. Yesterday Mr Smith bought bread, eggs, spaghetti, apples and carrots. (Вчера мистер Смит купил хлеб, яйца, спагетти, яблоки и морковь.)
2. Yesterday Mr Smith didn’t buy sweets, potatoes, bananas, milk, oranges. (Вчера мистер Смит не покупал конфеты, картофель, бананы, молоко, апельсины.)
– что мистер Смит купил вчера;
– что мистер Смит вчера не покупал.
1. Yesterday Mr Smith bought bread, eggs, spaghetti, apples and carrots. (Вчера мистер Смит купил хлеб, яйца, спагетти, яблоки и морковь.)
2. Yesterday Mr Smith didn’t buy sweets, potatoes, bananas, milk, oranges. (Вчера мистер Смит не покупал конфеты, картофель, бананы, молоко, апельсины.)
Научитесь читать слова и предложения: сначала прочтите их про себя, затем вслух как можно быстрее.
Давайте прочтем и выучим
Прослушайте, прочтите и выучите.
I
Тед: Мама, я голоден.
Мама: Ты бы не хотел съесть тост, тефтели и спагетти?
Тед: С удовольствием.
II
Пэм: Мама, я хочу пить.
Мама: Как насчет стакана сока?
Пэм: Я бы с удовольствием выпила один.
I
Тед: Мама, я голоден.
Мама: Ты бы не хотел съесть тост, тефтели и спагетти?
Тед: С удовольствием.
II
Пэм: Мама, я хочу пить.
Мама: Как насчет стакана сока?
Пэм: Я бы с удовольствием выпила один.
Прочтите стихотворение “Джонатан Бим” и скажите, что случилось с мальчиком. Затем выучите его наизусть.
Джонатан Бим
Любит мороженое
И сегодня он в постели.
Он не ест,
Он не пьет,
Он не хочет играть.
Джонатан Бим
Любит мороженое
И сегодня он в постели.
Он не ест,
Он не пьет,
Он не хочет играть.
Давайте почитаем
Прочтите и скажите, любит ли Лиз поесть.
Джон: Что на обед, мама? Я так голоден.
Мама: Рыбный суп.
Джон: Я люблю рыбный суп.
Лиз: А я не люблю его!
Джон: Она ничего не любит.
Мама: Мясо и картошка.
Джон: Мне нравятся мясо и картошка.
Лиз: Мне это не нравится!
Джон: Она ничего не любит!
Лиз: Я хочу пить!
Мама: Тогда выпей стакан апельсинового сока.
Джон: М-м-м-м, я бы с удовольствием выпил сока.
Лиз: Я не люблю его.
Джон: Она ничего не любит.
Джон: Что на обед, мама? Я так голоден.
Мама: Рыбный суп.
Джон: Я люблю рыбный суп.
Лиз: А я не люблю его!
Джон: Она ничего не любит.
Мама: Мясо и картошка.
Джон: Мне нравятся мясо и картошка.
Лиз: Мне это не нравится!
Джон: Она ничего не любит!
Лиз: Я хочу пить!
Мама: Тогда выпей стакан апельсинового сока.
Джон: М-м-м-м, я бы с удовольствием выпил сока.
Лиз: Я не люблю его.
Джон: Она ничего не любит.
Давайте поговорим
Люди не могут жить без еды, и они часто говорят о ней. Давайте тоже поговорим о ней.
1. Ты любишь поесть?
2. Какая еда тебе нравится?
3. Что ты обычно ешь, когда голоден?
4. Ты пьешь молоко, когда испытываешь жажду?
5. Что ты пьешь, когда испытываешь жажду?
6. Твоя мама обычно дает тебе то, что ты хочешь съесть, на завтрак, ланч, обед и ужин?
7. Когда тебе нужно немного соли, ты говоришь: “Передайте мне соль, пожалуйста”, не так ли?
8. Что ты говоришь, когда хочешь немножко хлеба?
9. Что ты говоришь, если тебе хочется еще одну чашечку чая и мама дает ее тебе?
10. А что, если ты не хочешь еще одной чашки чая?
11. Ты помнишь о том, что надо поблагодарить маму после завтрака, ланча, обеда и ужина?
1. Ты любишь поесть?
2. Какая еда тебе нравится?
3. Что ты обычно ешь, когда голоден?
4. Ты пьешь молоко, когда испытываешь жажду?
5. Что ты пьешь, когда испытываешь жажду?
6. Твоя мама обычно дает тебе то, что ты хочешь съесть, на завтрак, ланч, обед и ужин?
7. Когда тебе нужно немного соли, ты говоришь: “Передайте мне соль, пожалуйста”, не так ли?
8. Что ты говоришь, когда хочешь немножко хлеба?
9. Что ты говоришь, если тебе хочется еще одну чашечку чая и мама дает ее тебе?
10. А что, если ты не хочешь еще одной чашки чая?
11. Ты помнишь о том, что надо поблагодарить маму после завтрака, ланча, обеда и ужина?
Давайте напишем
Заполните таблицу.
Научитесь писать эти слова.
Время для загадок
Реши головоломку (“Еда”),
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.