Давайте выучим
Узнайте, что вчера делали ваши одноклассники. Пусть они ответят на ваши вопросы.
Этот мальчик – хвастун. Вот что он говорит:
Вчера я чистил зубы утром, днем и вечером.
Вчера я мыл руки и умывался десять раз.
Вчера я помогал своим друзьям делать их домашнее задание.
Вчера я играл в шахматы с чемпионом.
Вчера я смотрел телевизор ночью.
Вчера я катался на коньках на стадионе.
а) Выразите свое сомнение.
Например: Ты вчера катался на коньках на стадионе?
б) Не согласитесь с ним.
Например: Ты вчера не катался на коньках на стадионе.
Вчера я чистил зубы утром, днем и вечером.
Вчера я мыл руки и умывался десять раз.
Вчера я помогал своим друзьям делать их домашнее задание.
Вчера я играл в шахматы с чемпионом.
Вчера я смотрел телевизор ночью.
Вчера я катался на коньках на стадионе.
а) Выразите свое сомнение.
Например: Ты вчера катался на коньках на стадионе?
б) Не согласитесь с ним.
Например: Ты вчера не катался на коньках на стадионе.
Научитесь произносить и использовать новые слова.
Посмотрите и скажите, сколько здесь вкусностей и где они лежат.
1. There are a lot of tasty things on the table. На столе много вкусных вещей.
2. There are ten apples in the bag. В пакете десять яблок.
3. There are five apples near the box with chocolates. Пять яблок возле коробки с шоколадками.
4. Nine chocolates are in the box. Девять шоколадок в коробке.
5. There are eleven sweets on the table. На столе одиннадцать конфет.
6. And there is one more sweet under the table. И еще одна конфета под столом.
1. There are a lot of tasty things on the table. На столе много вкусных вещей.
2. There are ten apples in the bag. В пакете десять яблок.
3. There are five apples near the box with chocolates. Пять яблок возле коробки с шоколадками.
4. Nine chocolates are in the box. Девять шоколадок в коробке.
5. There are eleven sweets on the table. На столе одиннадцать конфет.
6. And there is one more sweet under the table. И еще одна конфета под столом.
Попробуйте прочесть новые слова.
Научитесь читать слова и предложения: сначала прочтите их про себя, затем вслух как можно быстрее.
Прослушайте диалог, прочтите и выучите наизусть, затем разыграйте его по ролям.
А: Передай мне соль, пожалуйста.
В: Вот, пожалуйста.
А: Спасибо.
В: Не за что.
А: Передай мне соль, пожалуйста.
В: Вот, пожалуйста.
А: Спасибо.
В: Не за что.
Прочтите и выучите пословицу. Найдите русский аналог.
По яблоку в день – и доктор не надобен.
По яблоку в день – и доктор не надобен.
Давайте почитаем
Прочтите и скажите, почему папа злится.
Когда мамы нет дома
Папа: Роберт, Джек, Боб, Лиз, где вы?
Лиз: Я здесь, папа.
Папа: А где Роберт?
Лиз: Он ест банан.
Папа: А где Джек? Что он делает?
Лиз: Ест яблоки.
Папа: А Боб? Что он ест?
Лиз: Он ест сладости.
Папа: А как насчет ужина? Мама дома?
Лиз: Нет, ее нет.
Папа: А где Спот? Что он делает?
Лиз: Он ест твой ужин.
Папа: Мой ужин!!!
Когда мамы нет дома
Папа: Роберт, Джек, Боб, Лиз, где вы?
Лиз: Я здесь, папа.
Папа: А где Роберт?
Лиз: Он ест банан.
Папа: А где Джек? Что он делает?
Лиз: Ест яблоки.
Папа: А Боб? Что он ест?
Лиз: Он ест сладости.
Папа: А как насчет ужина? Мама дома?
Лиз: Нет, ее нет.
Папа: А где Спот? Что он делает?
Лиз: Он ест твой ужин.
Папа: Мой ужин!!!
Давайте поговорим
Давайте посмотрим, поняли и запомнили ли вы историю.
1. Что едят дети? Почему?
2. Что делает собака?
3. Мама дома или нет?
4. Папа злится, не так ли? Почему?
5. Считаете ли вы, что это смешная история?
6. А как насчет вашей семьи? Что вы делаете, когда мамы нет дома?
1. Что едят дети? Почему?
2. Что делает собака?
3. Мама дома или нет?
4. Папа злится, не так ли? Почему?
5. Считаете ли вы, что это смешная история?
6. А как насчет вашей семьи? Что вы делаете, когда мамы нет дома?
Помните ли вы какие-нибудь смешные истории или можете придумать? Расскажите одну историю своим одноклассникам.
Давайте напишем
Напишите пять вопросов о том, что вчера делал ваш друг.
1. What did my friend yesterday? Что вчера делал мой друг?
2. What game did he (she) play? В какую игру он (она) играл(а)?
3. Whom did he (she) play with? С кем он (она) играл(а)?
4. He (she) did his (her) homework, didn’t he (she)? Он (она) сделал(а) домашнюю работу, не так ли?
5. When did he (she) go to bed? Когда он (она) пошел (пошла) спать?
1. What did my friend yesterday? Что вчера делал мой друг?
2. What game did he (she) play? В какую игру он (она) играл(а)?
3. Whom did he (she) play with? С кем он (она) играл(а)?
4. He (she) did his (her) homework, didn’t he (she)? Он (она) сделал(а) домашнюю работу, не так ли?
5. When did he (she) go to bed? Когда он (она) пошел (пошла) спать?
Научитесь писать эти слова.
Время для загадок
Догадайтесь: Папа Тима – сын Альфа. Кем приходится Альф Тиму?
См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу
См. ответ в конце учебника.