Давайте выучим
Скажите словами.
Устно.
Устно.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Попробуйте прочесть новые слова и предложения.
Попробуйте прочесть “песенку” как можно быстрее.
Составьте столько правдоподобных предложений, сколько сможете.
1. The giraffe has got a long neck. У жирафа длинная шея.
2. The elephant has got a short tail. У слона короткий хвост.
3. The bear has got a short tail. У медведя короткий хвост.
4. The fox has got a long tail. У лисы длинный хвост.
5. The hare has got a short tail. У зайца короткий хвост.
6. The dog has got a long tail and a short neck. У собаки длинный хвост и короткая шея.
7. The cat has got a long tail. У кошки длинный хвост.
8. The crocodile has got a long tail and a short neck. У крокодила длинный хвост и короткая шея.
9. The monkey has got a long tail. У обезьяны длинный хвост.
10. The lion has got a long tail. У льва длинный хвост.
11. The wolf has got a long tail. У волка длинный хвост.
12. The horse has got a long neck and tail. У лошади длинная шея.
1. The giraffe has got a long neck. У жирафа длинная шея.
2. The elephant has got a short tail. У слона короткий хвост.
3. The bear has got a short tail. У медведя короткий хвост.
4. The fox has got a long tail. У лисы длинный хвост.
5. The hare has got a short tail. У зайца короткий хвост.
6. The dog has got a long tail and a short neck. У собаки длинный хвост и короткая шея.
7. The cat has got a long tail. У кошки длинный хвост.
8. The crocodile has got a long tail and a short neck. У крокодила длинный хвост и короткая шея.
9. The monkey has got a long tail. У обезьяны длинный хвост.
10. The lion has got a long tail. У льва длинный хвост.
11. The wolf has got a long tail. У волка длинный хвост.
12. The horse has got a long neck and tail. У лошади длинная шея.
Давайте почитаем
Прочтите сказку до конца, чтобы узнать, какого забавного зверька увидели Доб и Ровер.
Забавный зверек
II
“Смотри, Ровер! – сказал Доб. – Какой забавный зверек!”
“О да! Он очень смешной, но я не знаю, что это за зверь,” – сказал Ровер.
“Ты жираф?” – спросил Доб, глядя на длинную шею животного.
“Нет, я не жираф!” – сказал забавный зверь.
“Ты крокодил?” – спросил Ровер, глядя я длинный хвост животного.
“Нет, я не крокодил!” – сказал забавный зверек.
“Что ж! – сказали Доб и Ровер. – Кто же ты?”
“Я крокораф”, – сказало существо.
“Крокораф?” – сказали Доб и Ровер.
“Да! И я очень голоден, – сказал зверь. – Что у вас есть для очень голодного крокорафа?”
“О! – сказал Доб. – У меня есть каша и молоко”.
“Я не люблю кашу, и молоко мне не нравится,” – сказало животное.
“Ну, – сказал Доб, – как насчет гамбургеров и чая?”
“Крокорафы не любят гамбургеры и чай. У вас есть для меня игрушка?”
“Что?! Игрушка – чтобы съесть?!” – сказали Доб и Ровер.
“Ну да, – сказал Крокораф. – Они очень хорошие и вкусные – эти игрушки. Мне нравятся игрушечные медвежата, обезьянки и куклы”.
“Мне очень жаль, Крокораф, – сказал Доб. – В этом доме нет игрушек”.
“О, боже! – сказал Крокораф. – А я так голоден”.
“Послушай, Доб! – сказал Ровер. – Как на счет мячиков для Крокорафа?”
“Ах да, Ровер! – сказал Доб. – Тебе нравятся мясные мячики? У нас на ланч мясные мячики”.
“М-м-м! Они очень хорошие – эти мясные мячики, – сказал Крокораф – Можно мне две шучки, пожалуйста?”
“Ты можешь взять десять, Крокораф. – сказал Доб. – Угощайся!”
Крокораф съел десять тефтелек и был очень счастлив. Он был настолько счастлив, что даже начал петь.
Я люблю игрушечных медведей, обезьян и кукол
Но больше всего я люблю мясные мячики.
Забавный зверек
II
“Смотри, Ровер! – сказал Доб. – Какой забавный зверек!”
“О да! Он очень смешной, но я не знаю, что это за зверь,” – сказал Ровер.
“Ты жираф?” – спросил Доб, глядя на длинную шею животного.
“Нет, я не жираф!” – сказал забавный зверь.
“Ты крокодил?” – спросил Ровер, глядя я длинный хвост животного.
“Нет, я не крокодил!” – сказал забавный зверек.
“Что ж! – сказали Доб и Ровер. – Кто же ты?”
“Я крокораф”, – сказало существо.
“Крокораф?” – сказали Доб и Ровер.
“Да! И я очень голоден, – сказал зверь. – Что у вас есть для очень голодного крокорафа?”
“О! – сказал Доб. – У меня есть каша и молоко”.
“Я не люблю кашу, и молоко мне не нравится,” – сказало животное.
“Ну, – сказал Доб, – как насчет гамбургеров и чая?”
“Крокорафы не любят гамбургеры и чай. У вас есть для меня игрушка?”
“Что?! Игрушка – чтобы съесть?!” – сказали Доб и Ровер.
“Ну да, – сказал Крокораф. – Они очень хорошие и вкусные – эти игрушки. Мне нравятся игрушечные медвежата, обезьянки и куклы”.
“Мне очень жаль, Крокораф, – сказал Доб. – В этом доме нет игрушек”.
“О, боже! – сказал Крокораф. – А я так голоден”.
“Послушай, Доб! – сказал Ровер. – Как на счет мячиков для Крокорафа?”
“Ах да, Ровер! – сказал Доб. – Тебе нравятся мясные мячики? У нас на ланч мясные мячики”.
“М-м-м! Они очень хорошие – эти мясные мячики, – сказал Крокораф – Можно мне две шучки, пожалуйста?”
“Ты можешь взять десять, Крокораф. – сказал Доб. – Угощайся!”
Крокораф съел десять тефтелек и был очень счастлив. Он был настолько счастлив, что даже начал петь.
Я люблю игрушечных медведей, обезьян и кукол
Но больше всего я люблю мясные мячики.
Найдите и прочтите вслух предложения, которые иллюстрируют картинку.
Давайте поговорим
Подумайте и ответьте.
Почему забавного зверя зовут Крокораф?
Вы можете придумать такого забавного зверька?
Какой он?
Как его зовут?
Почему?
Почему забавного зверя зовут Крокораф?
Вы можете придумать такого забавного зверька?
Какой он?
Как его зовут?
Почему?
Давайте напишем
Напишите в словах.
20 – twenty (двадцать); 100 – one hundred (сто); 80 – eighty (восемьдесят); 60 – sixty (шестьдесят); 50 – fifty (пятьдесят); 40 – forty (сорок); 30 – thirty (тридцать); 70 – seventy (семьдесят); 90 – ninety (девяносто).
20 – twenty (двадцать); 100 – one hundred (сто); 80 – eighty (восемьдесят); 60 – sixty (шестьдесят); 50 – fifty (пятьдесят); 40 – forty (сорок); 30 – thirty (тридцать); 70 – seventy (семьдесят); 90 – ninety (девяносто).
Научитесь писать эти слова.
Время для загадок
Посмотрите на картинки этих забавных животных и скажите, кто есть кто.
Например: Первое животное – попутигр.
1. The first animal is a parrottiger. Первый зверь – попутигр.
2. The second animal is a elephandile. Второй зверь – слонодил.
3. The third animal is a crocopig. Третий зверь – крокосвин.
4. The fourth animal is a terralion. Четвертый зверь – черелев.
Открыть всю книгу
Например: Первое животное – попутигр.
1. The first animal is a parrottiger. Первый зверь – попутигр.
2. The second animal is a elephandile. Второй зверь – слонодил.
3. The third animal is a crocopig. Третий зверь – крокосвин.
4. The fourth animal is a terralion. Четвертый зверь – черелев.