Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 1. Основной курс. Домашние питомцы и другие животные. Урок 44

Открыть всю книгу

Давайте выучим

Скажите словами.
Устно.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Попробуйте прочесть новые слова и предложения.
Попробуйте прочесть “песенку” как можно быстрее.
Составьте столько правдоподобных предложений, сколько сможете.
1. The giraffe has got a long neck. У жирафа длинная шея.
2. The elephant has got a short tail. У слона короткий хвост.
3. The bear has got a short tail. У медведя короткий хвост.
4. The fox has got a long tail. У лисы длинный хвост.
5. The hare has got a short tail. У зайца короткий хвост.
6. The dog has got a long tail and a short neck. У собаки длинный хвост и короткая шея.
7. The cat has got a long tail. У кошки длинный хвост.
8. The crocodile has got a long tail and a short neck. У крокодила длинный хвост и короткая шея.
9. The monkey has got a long tail. У обезьяны длинный хвост.
10. The lion has got a long tail. У льва длинный хвост.
11. The wolf has got a long tail. У волка длинный хвост.
12. The horse has got a long neck and tail. У лошади длинная шея.

Давайте почитаем

Прочтите сказку до конца, чтобы узнать, какого забавного зверька увидели Доб и Ровер.
Забавный зверек
II
“Смотри, Ровер! – сказал Доб. – Какой забавный зверек!”
“О да! Он очень смешной, но я не знаю, что это за зверь,” – сказал Ровер.
“Ты жираф?” – спросил Доб, глядя на длинную шею животного.
“Нет, я не жираф!” – сказал забавный зверь.
“Ты крокодил?” – спросил Ровер, глядя я длинный хвост животного.
“Нет, я не крокодил!” – сказал забавный зверек.
“Что ж! – сказали Доб и Ровер. – Кто же ты?”
“Я крокораф”, – сказало существо.
“Крокораф?” – сказали Доб и Ровер.
“Да! И я очень голоден, – сказал зверь. – Что у вас есть для очень голодного крокорафа?”
“О! – сказал Доб. – У меня есть каша и молоко”.
“Я не люблю кашу, и молоко мне не нравится,” – сказало животное.
“Ну, – сказал Доб, – как насчет гамбургеров и чая?”
“Крокорафы не любят гамбургеры и чай. У вас есть для меня игрушка?”
“Что?! Игрушка – чтобы съесть?!” – сказали Доб и Ровер.
“Ну да, – сказал Крокораф. – Они очень хорошие и вкусные – эти игрушки. Мне нравятся игрушечные медвежата, обезьянки и куклы”.
“Мне очень жаль, Крокораф, – сказал Доб. – В этом доме нет игрушек”.
“О, боже! – сказал Крокораф. – А я так голоден”.
“Послушай, Доб! – сказал Ровер. – Как на счет мячиков для Крокорафа?”
“Ах да, Ровер! – сказал Доб. – Тебе нравятся мясные мячики? У нас на ланч мясные мячики”.
“М-м-м! Они очень хорошие – эти мясные мячики, – сказал Крокораф – Можно мне две шучки, пожалуйста?”
“Ты можешь взять десять, Крокораф. – сказал Доб. – Угощайся!”
Крокораф съел десять тефтелек и был очень счастлив. Он был настолько счастлив, что даже начал петь.
Я люблю игрушечных медведей, обезьян и кукол
Но больше всего я люблю мясные мячики.
Найдите и прочтите вслух предложения, которые иллюстрируют картинку.

Давайте поговорим

Подумайте и ответьте.
Почему забавного зверя зовут Крокораф?
Вы можете придумать такого забавного зверька?
Какой он?
Как его зовут?
Почему?

Давайте напишем

Напишите в словах.
20 – twenty (двадцать); 100 – one hundred (сто); 80 – eighty (восемьдесят); 60 – sixty (шестьдесят); 50 – fifty (пятьдесят); 40 – forty (сорок); 30 – thirty (тридцать); 70 – seventy (семьдесят); 90 – ninety (девяносто).
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Посмотрите на картинки этих забавных животных и скажите, кто есть кто.
Например: Первое животное – попутигр.
1. The first animal is a parrottiger. Первый зверь – попутигр.
2. The second animal is a elephandile. Второй зверь – слонодил.
3. The third animal is a crocopig. Третий зверь – крокосвин.
4. The fourth animal is a terralion. Четвертый зверь – черелев.
Открыть всю книгу