F-1. The President is the first person to see the meteor. — Президент является первым человеком, который увидел метеор.
T-2. There isn’t much time to prepare for the impact. — Существует не так много времени, чтобы подготовиться к удару.
T-3. The meteor will kill millions of people immediately. — Метеор немедленно убьет миллионы людей.
F-4. The consequences of the meteor will not last a long time. — Последствия метеора не будут длиться долго.
T-5. The plan is to destroy the meteor with a nuclear bomb. — План состоит в том, чтобы уничтожить метеорит ядерной бомбой.
SCENE 2 INTERIOR/DAY — The White House — Белый дом
Scientist 1: Look at that meteor, Mr President … It’s going to hit the Earth! — Посмотрите на тот метеор, господин Президент … Он собирается врезаться в Землю!
President: How long have we got? – Сколько времени у нас есть?
Scientist 1: Just 72 hours! — Всего 72 часа!
President: Where is it going to hit? – Куда он ударит?
Scientist 1: New York City! — Нью-Йорк!
President: Oh my God! There will be millions of deaths … How bad will it be? — Боже мой! Там будут миллионы смертей … Насколько плохо это будет?
INTERIOR/DAY — The White House — Белый дом
SCENE 4
President: Will anyone survive? – Кто-нибудь выживет?
Scientist 2: Some will, but not many. – Некоторые, но немногие.
President: Is there nothing we can do? – Мы ничего не можем сделать?
Scientist 2: I have a plan … We place a nuclear bomb on the meteor and … — У меня есть план … Мы поместим атомную бомбу на метеор и …
President: Will it work? – Это сработает?
Scientist 2: I’m not sure, but it might work! — Я не уверен, но это может сработать!
President: But who’s going to do it? It’s suicide! — Но кто это сделает? Это самоубийство!
NASA pilot: I’ll do it! — Я сделаю это!
SCENE 5 INTERIOR/DAY — Cape Canaveral — Мыс Канаверал
NASA pilot: It probably won’t work, baby, but I’ve got to try. — Это, вероятно, не сработает, детка, но я должен попробовать.
Girlfriend: I’ll miss you, Troy! Be careful! — Я буду скучать по тебе, Трой! Будь осторожен!
Вербицкая, Forward, 9. Учебник. Unit 8. Grammar and Listening. Exercise 2
Открыть всю книгу
Read sentences 1-5. Then listen to the film script. Are the statements true or false? — Прочитайте предложения 1-5. Затем послушайте сценарий фильма. Являются ли утверждения истинными или ложными?