4-a She’s just made a decision, — Она просто приняла решение
3-b He’s made an arrangement, — У него договоренность
1-с It’s written on a timetable, — Это написано в расписании
2-d She’s got a plan/intention. — у нее есть план / намерение
Present Continuous — arrangement
going to + infinitive — plan/intention
Present Simple — timetable
Will — decision
Check it out – проверьте
Future plans, arrangements, timetables, decisions — Будущие планы, договоренности, расписания, решения
We use going to to talk about plans, intentions and ambitions. — Мы используем going to, чтобы говорить о планах, намерениях и амбициях.
I’m going to learn French. — Я буду изучать французский язык.
I’m going to work for NASA when I’m older. — Я буду работать в НАСА, когда я стану старше.
We use the Present Continuous to talk about arrangements such as appointments, meetings or events. These tend to be in the near future, often with a definite time or place, and suggest that the future is as certain as the present. — Мы используем настоящее продолженное, чтобы говорить о договоренностях, таких как запланированные мероприятия, встречи или события. Они, как правило, планируются в ближайшем будущем, часто с определенным временем или местом, и предполагают, что будущее так же определено, как настоящее.
I’m meeting my mother for lunch. — Я встречаюсь с моей матерью в обед.
We use the Present Simple to talk about information on a timetable (because it happens habitually). — Мы используем настоящее простое, чтобы говорить об информации по графику (потому что это происходит обычно).
The flight leaves at 10 a.m. — Рейс отправляется в 10 часов.
We use will when we make a spontaneous decision. — Мы используем will, когда мы делаем спонтанное решение.
I’ll have the cheesecake, please. — Я буду чизкейк, пожалуйста.
Вербицкая, Forward, 9. Учебник. Unit 8. Grammar and Listening 2. Exercise 3
Открыть всю книгу
Match sentences 1-4 in Exercise 2 with descriptions a-d below. Then complete the table below with the words in bold. — Сопоставьте предложения 1-4 в упражнении 2 с описаниями а-d ниже. Затем заполните приведенную ниже таблицу словами выделеными жирным шрифтом.