Work in groups. Discuss the punishments in situations 1-4 below. Express your opinions and agree/disagree with each other. — Работа в группах. Обсудите меры наказания в ситуациях 1-4 ниже. Выскажите свое мнение и согласитесь / не согласитесь друг с другом.
A 15-year-old boy bullied other children and stole their money and valuables. He insulted teachers and tried to bum down the school. He was suspended for three weeks. — 15-летний мальчик запугивает других детей и украл их деньги и ценные вещи. Он оскорбил учителей и попытался поджечь школу. Он был исключен на три недели.
An 18-year-old student created a virus which infected millions of computers around the world. He received a ten-year prison sentence. — 18-летний студент создал вирус, поразивший миллионы компьютеров по всему миру. Он получил десять лет тюремного заключения.
A US citizen blew up a government building and killed 168 people. He received the death penalty. — Гражданин США взорвал правительственное здание и убил 168 человек. Он приговорен к смертной казни.
A man drove the get-away car in a bank robbery in which a security guard was killed. His sentence was life imprisonment. — Человек угнал автомобиль при ограблении банка, в котором был убит охранник. Его приговором было пожизненное заключение.
Project idea — Идея проекта
Do you know the saying Crime doesn’t pay! Consult the dictionary of idioms, search the Internet for more information and write a short essay on the subject (150-200 words). — Вы знаете поговорку “Преступление не оправдывает себя!”. Обратитесь к словарю идиом, поищите в Интернете дополнительную информацию и напишите короткое эссе на эту тему (150-200 слов).
Use the following plan — Используйте следующий план
Do you know the saying Crime doesn’t pay! Consult the dictionary of idioms, search the Internet for more information and write a short essay on the subject (150-200 words). — Вы знаете поговорку “Преступление не оправдывает себя!”. Обратитесь к словарю идиом, поищите в Интернете дополнительную информацию и напишите короткое эссе на эту тему (150-200 слов).
Use the following plan — Используйте следующий план
explain the meaning of the saying and its origin — объясните смысл поговорки и ее происхождение
give 1-2 examples (from real life, books or films) to illustrate it — дайте 1-2 примера (из реальной жизни, книг или фильмов), чтобы проиллюстрировать ее
make a conclusion, agreeing or disagreeing with the saying — сделать вывод о том, соглашаться или не соглашаться с поговоркой
Открыть всю книгу