Read the letter. Are the statements true or false? — Прочитайте письмо. Являются ли утверждения истинными или ложными?
T-1. Maddy Moore is writing to a TV company. — Мэдди Мур пишет в телекомпанию.
T-2. Maddy’s children believe what the cartoon character tells them. — Дети Мэдди верят в то, что мультипликационный персонаж говорит им.
F-3. Cheese in a Tube is healthier than chocolate. — Сыр в тюбике полезнее, чем шоколад.
T-4. Maddy thinks that there are a lot of fat children in her country. — Мэдди считает, что в ее стране слишком много толстых детей.
F-5. The commercial shows a family enjoying a meal together. — Реклама показывает семью, которая вместе наслаждается едой.
T-6. Maddy wants the company to stop showing the commercial. — Мэдди хочет, чтобы компания прекратила показ рекламы.
Toledo, Ohio. 23 January
Re: Cheese in a Tube TV commercial
Dear Sir/Madam,
I am writing to complain about the TV commercial for your product Cheese in a Tube. In my opinion, there is some false information in the commercial, and it also encourages children to adopt bad eating habits.
In the commercial, there is a popular TV cartoon character who says that Cheese in a Tube is ‘the best cheese in the world’. (отрывок из текста)
Толедо, штат Огайо. 23 января
Реклама сыра в тюбике.
Дорогой Сэр/Мадам
Я пишу, чтобы пожаловаться на телевизионную рекламу вашего сырного продукта в тюбике. На мой взгляд, есть некоторая ложная информация в рекламном ролике, и это также побуждает детей приобретать плохие привычки в еде.
В рекламном ролике есть популярный телевизионный мультипликационный персонаж, который говорит, что сыр в тюбике “лучший сыр в мире”. Это, очевидно, не соответствует действительности. Однако, у меня есть двое маленьких детей, которые любят мультипликационного персонажа из рекламы. Так что теперь они считают, что ваш сыр является лучшим в мире, и они не хотят любой другой вид.
Мультипликационный персонаж затем говорит, что сыр в тюбике является “хорошим для маленьких детей”. Ну, я проверила информацию на упаковке. В вашем продукте, конечно, не очень много сыра — только 5% — и он имеет больше калорий и жира, чем шоколад! Это, вероятно, одна из самых нездоровых вещей, которые вы можете купить в супермаркете. Ожирение детей является огромной проблемой в нашей стране. Наши дети самые толстые и нездоровые в мире, и продукты, как ваш, просто делают еще хуже.
И, наконец, окончание рекламы с двумя красивыми, стройными, здоровыми на вид детьми, сидящими перед телевизором. Их мать зовет их на кухню, чтобы поесть питательный салат. Дети говорят, что они смотрят их любимый мультфильм – с тем самым персонажем, который в рекламе, конечно же, — и что же делает мать? Она приносит каждому из них сыр в тюбике! Родители едят свой салат на кухне, в то время как дети сосут свой обед из тюбика перед телевизором! Я считаю, что для детей и родителей хорошо есть вместе, но, очевидно, ваша компания так не считает.
Пожалуйста, измените эту ужасную рекламу. А почему бы вам также не начать делать более здоровые продукты?
Искренне Ваша,
Мэдди Мур
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 5. Reading Skills. Упражнение 1
Открыть всю книгу