In pairs, read story В again. Answer the questions. Then check your answers in Train Your Brain. — В парах, прочитайте историю в снова. Ответьте на вопросы. Затем проверьте свои ответы в разделе Тренируйте мозг.
1. What was happening at the beginning of the story? What tense describes this? — Что происходило в начале этой истории? Какое время описывает это?
2. Which paragraph(s): — Какой параграф:
a sets the scene; — задает сцену;
b develop the narrative; — развивает повествование;
с tells us what the conclusion is? — говорит нам о заключении?
3. Which words are used to introduce the next parts of the story? — Какие слова используются для введения следующих частей этой истории?
4. Can you find any adjectives in the story? Why are they important? — Можете ли вы найти какие-либо прилагательные в этой истории? Почему они важны?
TRAIN YOUR BRAIN | Writing skills – Тренируйте мозг| Навыки письма
Past events — Прошедшие события
a Use the Past Continuous to describe what was happening at the beginning of the story. – Используйте прошедшее длительное время чтобы описать то, что происходило в начале истории.
b Remember to use paragraphs for each new part of the story. — Не забывайте использовать абзацы для каждой новой части истории.
с Use linking words (then, after that, finally) for the next parts of the story. – используйте связующие слова (затем, после этого, наконец-то) в следующих частях этой истории.
d Use some adjectives to make your writing more interesting. — Используйте несколько прилагательных, чтобы сделать Ваше письмо более интересным.
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 4. Writing. Упражнение 4
Открыть всю книгу