Put parts a-d of Lee’s story in the correct order. Then listen and check. – Расставьте части a-d истории Ли в правильном порядке. Затем послушайте и проверьте.
a It happened six years ago. I remember the date very well. It was 11 September 2001. I was in my first year of secondary school. — Это случилось шесть лет назад. Я помню дату очень хорошо. Было 11 сентября 2001 года. Я был в первом классе средней школы.
d While I was walking the dog, my mobile rang. It was my friend Matt. ‘Lee! Did you hear the news? I can’t believe it!’ he said. I didn’t know what he was talking about! – В то время, когда я гулял с собакой, зазвонил мой мобильный. Это был мой друг Мэтт. ‘Ли! Ты слышал новости? Я не могу в это поверить! “, сказал он. Я не знал, о чем он говорил.
с After that I ran home, turned on my computer and then I started surfing the Internet. — После этого я побежал домой, включил свой компьютер, а затем я начал искать в Интернете.
b Finally I found some information about the attack on the World Trade Center. I was so shocked. It was an unforgettable day. — Наконец я нашел некоторую информацию о нападении на Всемирный торговый центр. Я был так потрясен. Это был незабываемый день.
SPEAK OUT | Recounting a past event – Высказаться | Рассказывая прошлые события
Say when the story happened. – Скажите, когда история случилась
It happened a few years ago./It was in [+ year]. — Это случилось несколько лет назад. / Это был … год.
I was about… years old./ l was in my first year of secondary school./I was visiting … . – Мне было … лет. / Я был в первом классе средней школы. / Я навещал …
Use the linking words to talk about each stage of the story. — Используйте связующие слова, чтобы говорить о каждом этапе истории.
Then/After that/Next/Finally — Тогда / После этого / Далее / Наконец
Use the Past Continuous when two actions happened at the same time. – Используйте прошедшее длительное когда два действия произошли одновременно.
As/While I was leaving the house, I suddenly remembered that…. В то время как я выходил из дома, я вдруг вспомнил, что ….
Say how you felt. — Скажите, как вы себя чувствовали.
I felt surprised/pleased/excited …. — Я чувствовал себя удивленным / радостным / возбужденным ….
Say why this day/event is important. — Скажите, почему этот день / событие важны.
It was an unforgettable day …. To this day I’m proud of/afraid of … . It was the best/worst day of my life. — Это был незабываемый день …. По сей день я горжусь / боюсь …. Это был лучший / худший день в моей жизни.
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 4. Speaking and Listening. Упражнение 5
Открыть всю книгу