In pairs, tell the story about Coleridge. Use your answers to Exercises 4 and 5 and Speak Out on page 36 to help you. — В парах расскажите историю о Колридже. Используйте свои ответы в упражнения 4 и 5 и раздел Высказаться на странице 36, чтобы помочь вам.
A boy was spending his summer holidays on board his father’s ship. He helped repair and maintain the ship’s electrical equipment. He took an interest in electrical engineering. He studied electrical engineering at Saint Petersburg Institute of Technology. Professor Boris Rosing tutored him. In 1910 Rosing and this young engineer, Vladimir Zvorykin, exhibited an early television system. After the October Revolution Zvorykin left the country for the USA. There, in the late 20s, he invented the cathode tubes that made him famous and brought TV to our homes. Another invention of his made colour TV possible.
Мальчик проводил свои летние каникулы на борту корабля его отца. Он помогал с ремонтом и техническим обслуживанием электрооборудования судна. Он проявлял интерес к электротехнике. Он изучал электротехнику в Санкт-Петербургском технологическом институте. Профессор Розинг обучал его. В 1910 году Розинг и этот молодой инженер Владимир Зворыкин, выставили раннюю телевизионную систему. После Октябрьской революции Зворыкин покинул страну и уехал в США. Там, в конце 20-х годов, он изобрел катодные трубки, которые сделали его знаменитым и принесли телевизор в наши дома. Другое его изобретение сделало цветной телевизор возможным.
1. The story of modern television begins in 1888 when a boy, Vladimir Zvorykin, was born into the wealthy family of a merchant in the town of Murom. The boy was spending his summer holidays on board his father’s ship. While he was sailing along the Oka River he helped repair and maintain the ship’s electrical equipment, and that is how his interest in electrical engineering began.
История современного телевидения начинается в 1888 году, когда мальчик, Владимир Зворыкин родился в богатой семье купца в городе Муроме. Мальчик проводил свои летние каникулы на борту корабля своего отца. В то время как он плыл по реке Оке, он помогал с ремонтом и техническим обслуживанием электрооборудования судна, вот так начался его интерес к электротехнике.
2. Vladimir studied electrical engineering at Saint Petersburg Institute of Technology. He was a talented student and attracted the attention of the famous Professor Rosing. He helped Boris Rosing with experimental work on television in Rosing’s private lab. In 1910, Rosing and Vladimir Zvorykin exhibited an original television system, using a mechanical scanner in the transmitter and the electronic Braun tube in the receiver. It was one of the first demonstrations of TV of any kind and quite a successful one at that.
Владимир изучал электротехнику в Санкт-Петербургском технологическом институте. Он был талантливым учеником и привлек к себе внимание известного профессора Розинга. Он помог Розингу с экспериментальной работой над телевидением в частной лаборатории Розинга. В 1910 году Розинг и Владимир Зворыкин выставили оригинальную телевизионную систему, с помощью механического сканера в передатчике и электронной трубкой Браун в приемнике. Это была одной из первых демонстраций телевидения любого рода, и вполне успешной.
3. V. Zworykin graduated in 1912 and continued his studies of X-rays for some time under Professor Paul Langevin in Paris. During World War I Zworykin served in the Russian Signal Corps, then succeeded in getting a job working for the Russian Marconi company testing radio equipment produced for the Russian Army. Zworykin left Russia for the United States after the October Revolution, during the Russian Civil War.
В. Зворыкин окончил университет в 1912 году и продолжил свои исследования рентгеновских лучей в течение некоторого времени под руководством профессора Пола Ланжевена в Париже. Во время Первой мировой войны Зворыкин служил в российском корпусе сигнала, а затем ему удалось получить работу в российской компании Маркони работающую над тестированием радиооборудования произведенного для российской армии. Зворыкин уехал из России в Соединенные Штаты после Октябрьской революции, во время гражданской войны в России.
4. There, in the late 20s, he invented the cathode tubes that made him famous and brought TV to our homes. It took him several years of experiments to turn patents into a working system. The system was ready to be launched at the end of 1934. In early 1935 the new tube was introduced in Germany. Next, it was successfully used at the 1936 Berlin Olympic Games as one of several cameras broadcasting the games to some two-hundred public theaters. Zvorykin patented the colour TV system in 1928. Much later, in the summer of 1959 at the American exhibition in Moscow, Zvorykin demonstrated a working colour TV set. Vladimir Zvorykin is often called the father of television.
Там, в конце 20-х годов, он изобрел катодные трубки, которые сделали его знаменитым и принесли телевизор в наши дома. Ему потребовалось несколько лет экспериментов, чтобы превратить патенты в рабочую систему. Система была готова к запуску в конце 1934 г. В начале 1935 года новая труба была введена в Германии. Затем она была успешно использована на 1936 Олимпийских играх в Берлине в качестве одной из нескольких камер, транслирующих игры на некоторых двухстах государственных театров. Зворыкин запатентовал систему цветного телевидения в 1928 г. Значительно позже, летом 1959 года на американской выставке в Москве, Зворыкин продемонстрировал рабочий цветной телевизор. Владимира Зворыкина часто называют отцом телевидения.
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 4. Listening. Упражнение 6
Открыть всю книгу