Look at the photo and answer the questions. Use the ideas below to help you. — Посмотрите на фотографию и ответьте на вопросы. Используйте идеи, приведенные ниже, чтобы помочь вам.
– How old do you think the girl is? – Как вы думаете сколько лет девочке?
– What is the situation? How do you know? — Что за ситуация? Откуда вы знаете?
– How do you think she is feeling? Why? — Как вы думаете, что она чувствует? Почему?
primary school/playground/kids — начальная школа / игровая площадка / дети
an important day — важный день
go with Mum/Dad — идти с мамой / папой
feel small/nervous/grown up/proud – чувствовать себя маленькой / нервной / взрослой / гордой
wear new clothes/school uniform — носить новую одежду / школьную форму
make new friends/shout/laugh/run/cry – завести новых друзей / кричать / смеяться / бегать / плакать
Kate Scott. Year 11
The best days of your life?
It was such a big day, but I don’t remember very much. It’s like an impressionist painting: shapes, colours, and smells and sounds too. But I was only five years old and it was a long time ago!
I walked to school with Mum and I cried all the way. I didn’t want to go. I had a blue rucksack and a big new box of crayons. The playground was full of noisy, excited kids. Some of the children looked huge — I never knew that I was so small! Then a bell rang and everybody stopped running and went inside. How did everybody know what to do?
The walls were yellow and there was a horrible smell of soap everywhere. My teacher’s name was Mrs Bell. (отрывок из текста)
Кейт Скотт. 11 лет
Лучшие дни вашей жизни?
Это был такой большой день, но я не помню очень много. Это как импрессионистская живопись: формы, цвета и запахи, и звуки тоже. Но мне было всего пять лет, и это было очень давно!
Я пошла в школу с мамой, и я плакала всю дорогу. Я не хотел идти. У меня был синий рюкзак и большая новая коробка цветных карандашей. Игровая площадка была полна шумных, возбужденных детей. Некоторые из детей выглядели огромными — Я никогда не знала, что я была настолько маленькой! Потом раздался звонок, и все прекратили бегать и вошли внутрь. Как все знали, что делать?
Стены были желтые, и повсюду был ужасный запах мыла. Мою учительницу звали миссис Белл. ( “Что за странное имя!”, подумала я.) Она была не очень строгой. На самом деле она была действительно хорошей, но я не понимал много из того, что она говорила в тот день. Четверти, расписание, журналы, гардероб … Что она имела в виду? И почему ее голос был таким громким все время? Это было очень странно.
Я не помню, что мы изучали в тот день. Я думаю, что мы пели песни и много хлопали. Миссис Белл читала нам историю, и мы сидели со скрещенными ногами на полу. Я была смущена, потому что я не знала, как это делать! Там также был аквариум с уродливыми рыбами в нем — еще один ужасный запах.
“Итак, Кейт, ты была хорошей девочкой сегодня?”, спросил меня папа позже.
“Я не знаю!”, сказала я.
“Было весело?”
“Нет! И миссис Белл сказала, что мы должны вернуться завтра!” Я была не очень рада.
“Ты завела новых друзей?”
“Да. Я думаю …”
“Узнала ли ты что-нибудь полезное? Числа? Цвета?”
“Папа! Почему ты задаешь мне все эти вопросы? Разве ты не ходил в школу?”
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 3. Grammar and Reading. Упражнение 1
Открыть всю книгу