Work in pairs. Look at advert 1 in Exercise 1. Use Speak Out to roleplay a conversation. Student A, look at page 114. Student B, look at page 115. – Работа в парах. Посмотрите на первое объявление в упражнении 1. Используйте раздел Высказывания для ролевого разговора. Студент А смотрит на странице 114. Студент B смотрит на странице 115.
Student A
Look at the text 1 in Exercise 1, page 19. Use Speak Out to roleplay a situation. You are interested in the working holiday in Scotland. You can start work on 1 August. You want to know — Посмотрите на текст 1 в упражнении 1, страница 19. Используйте раздел Высказывания, чтобы разыграть ситуацию. Вы интересуетесь рабочим отдыхом в Шотландии. Вы можете начать работу с 1 августа. Вы хотите знать:
– the dates of the holiday – даты каникул;
– where you’re going to stay — где вы собираетесь остановиться;
– how to get to Scotland from London — как добраться до Шотландии из Лондона.
Student В
Look at text 1 in Exercise 1, page 19. Use Speak Out to roleplay a situation. You are the team leader for the Go-Getters working holiday in Scotland. — Посмотрите на текст 1 в упражнении 1, стр 19. Используйте раздел Высказывания, чтобы разыграть ситуацию. Вы лидер команды Добытчиков на рабочих каникулах в Шотландии.
– The dates of the holiday are 19 July-26 August – сроки каникул с 19 июля по 26 августа.
– The accommodation is in a beautiful old castle by a lake — размещение в красивом старинном замке на берегу озера.
– There are trains from London to Edinburgh — Есть поезда из Лондона в Эдинбург.
You want to know – Вы хотите знать:
– where the caller comes from – откуда звонящий;
– the age of the caller – возраст звонящего;
– when the caller can start work – когда звонящий может начать работу.
Вербицкая, Forward, 8. Учебник. Unit 2. Speaking. Упражнение 8
Открыть всю книгу