Complete the newspaper report with the correct form of the verbs from the box. – Дополните газетный доклад правильной формой глаголов в рамке.
CITY IN DARKNESS, THOUSANDS WAIT IN UNDERGROUND, LIGHTS OUT IN LONDON – Город в темноте, тысячи ждут в метро, огни не горят в Лондоне.
Yesterday’s power cut brought chaos to London. Engineers were working on an electricity generator when it exploded.
Several thousand people 1) were travelling home on the Underground when all the trains 2) stopped. One commuter told our reporter, ‘I 3) was sleeping, but I woke up because a child was crying. After an hour the driver said that rescue workers were on the train and everyone 4) were clapping. It was fantastic!’
Things weren’t much better for people above ground. ‘I 5) was looking for Christmas presents when the lights went out. When I left the shop, it 6) was snowing, so it was impossible to get a taxi. I 7) walked to a bus stop, but hundreds of people 8) were waiting for the bus. I 9) phoned my son for help, but he 10) was driving to Manchester in his car. Luckily a young woman 11) heard me talking on the phone. Her boyfriend came in their car and they took me home.’
Вчерашнее прекращение подачи электроэнергии вызвало хаос в Лондоне. Инженеры работали над генератором электроэнергии, когда он взорвался.
Несколько тысяч человек ехали домой на метро, когда все поезда остановились. Один пассажир рассказал нашему корреспонденту: “Я спал, но я проснулся, потому что ребенок плакал. Через час водитель сказал, что спасатели были на поезде и все аплодировали. Это было восхитительно!”
Все было не намного лучше для людей над землей. “Я искал рождественские подарки, когда свет погас. Когда я вышел из магазина, шел снег, так что невозможно было вызвать такси. Я подошел к автобусной остановке, но сотни людей ждали автобуса. Я позвонил моему сыну с просьбой о помощи, но он ехал в Манчестер в своей машине. К счастью, молодая женщина услышал мой разговор по телефону. Ее парень приехал на машине, и они отвезли меня домой.
Why are typical teenagers never tired at 11 p.m., but they hate getting up in the morning? Are they lazy? No, the good news is that it’s natural.
Everyone has a natural body clock which tells them when to wake up and fail asleep. In teenagers, the chemical that controls sleep, melatonin, is in their brains between 11.00 p.m. and 8.00 a.m. The result is that teenagers don’t feel tired late in the evening, but when they get up before 8 a.m., their brain is telling them to sleep. This lack of sleep means they are often unhappy, angry, can’t learn and get bad marks.
(отрывок из текста)
Почему типичные подростки никогда не устают в 11 часов вечера, но они ненавидят вставать по утрам? Они ленивы? Нет, хорошая новость заключается в том, что это естественно.
Каждый человек имеет естественные биологические часы, которые говорят им, когда проснуться и лечь спать. В подростковые годы, химическое вещество, которое регулирует сон, мелатонин, вырабатывается в их мозге между 11.00 вечера и 8.00. Результатом является то, что подростки не чувствуют себя усталыми поздно вечером, но когда они встают до 8 утра, их мозг говорит им спать. Этот недостаток сна означает, что они часто бывают недовольны, гневные, не могут учиться и получают плохие отметки.
В США много средних школ начинают занятия приблизительно в 7.30 утра. Это означает, что студенты находятся за партами только после пяти или шести часов сна. Однако, они нуждаются в 9-10 часах, потому что их тела и мозги все еще развиваются, поэтому они очень устают. Усталость означает, что 20 процентов старшеклассников засыпают в течение первых двух часов школы.
Ученые сна исследуют проблему. Они говорят, что это сумасшествие бороться с природой, поэтому единственный ответ для школы начать позже. Как сказал один ученый, “В 7.30 утра студенты за партами, но их мозг дома в постели”. К счастью, некоторые директора послушали нового научного совета и изменили свои школьные часы. Результаты очень интересны: учителя и родители говорят, что студенты ведут себя лучше, узнают больше, получают лучшие оценки и меньше студентов бросают школу.
Вербицкая, Forward, 8. Рабочая тетрадь. Unit 4. Упражнение 5
Открыть всю книгу