Послушай и соедини животных с их владельцами.
Mr Green — dog, Ann — cat, Alice — horse, Mike — mice, Mary — frog, Mrs Smith — sheep.
Mr Green — dog, Ann — cat, Alice — horse, Mike — mice, Mary — frog, Mrs Smith — sheep.
Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.
1) his;
2) our;
3) my;
4) their;
5) your;
6) our;
7) its.
1) his;
2) our;
3) my;
4) their;
5) your;
6) our;
7) its.
Прочитай и скажи, что эти словосочетания обозначают по-русски.
2) велосипед ее дочери;
3) родители двоюродного брата/сестры;
4) книга нашего ученика;
5) компьютер твоего друга;
6) видеофильм его сестры;
7) цветы их бабушки,
2) велосипед ее дочери;
3) родители двоюродного брата/сестры;
4) книга нашего ученика;
5) компьютер твоего друга;
6) видеофильм его сестры;
7) цветы их бабушки,
Напиши словосочетания. Используй притяжательный падеж.
1) the cat’s milk.
2) my cousin’s bike;
3) Mr White’s pupils;
4) that man’s new car;
5) her friend’s house;
6) our teacher’s desk.
1) the cat’s milk.
2) my cousin’s bike;
3) Mr White’s pupils;
4) that man’s new car;
5) her friend’s house;
6) our teacher’s desk.
Подбери к рисункам реплики.
1) с;
2) b;
3) а.
Открыть всю книгу
1) с;
2) b;
3) а.