Мода не кажется таким вопросом, о котором следует говорить слишком серьезно. Прочтите комикс о Нэнси “Почему нет?”
1) Какая основная идея этого комикса?
– Ты имеешь в виду, что мне нельзя краситься?
– Почему нет?
– Макияж позволяет мне выразить себя. Макияж говорит, что я индивидуальна.
– Макияж означает, что я принадлежу сама себе! Макияж означает, что у меня свой собственный стиль, который отличает меня от толпы!
– К тому же, все остальные уже красятся!
Make-up makes you look like other people. – Из-за макияжа ты выглядишь как все.
2) С какими из мнений Нэнси о макияже ты согласен?
I agree that make-up shows that you are your own person. – Я согласен, что макияж показывает, что ты принадлежишь сам себе.
3) Что помимо макияжа может помочь вам выразить свою индивидуальность или помешать ее выразить? (АВ)
1) Какая основная идея этого комикса?
– Ты имеешь в виду, что мне нельзя краситься?
– Почему нет?
– Макияж позволяет мне выразить себя. Макияж говорит, что я индивидуальна.
– Макияж означает, что я принадлежу сама себе! Макияж означает, что у меня свой собственный стиль, который отличает меня от толпы!
– К тому же, все остальные уже красятся!
Make-up makes you look like other people. – Из-за макияжа ты выглядишь как все.
2) С какими из мнений Нэнси о макияже ты согласен?
I agree that make-up shows that you are your own person. – Я согласен, что макияж показывает, что ты принадлежишь сам себе.
3) Что помимо макияжа может помочь вам выразить свою индивидуальность или помешать ее выразить? (АВ)
Порадуйтесь шуткам.
1) Сделайте иллюстрацию к одной из шуток, которая вам больше всего понравилась.
– Он открыл новый способ использовать старую одежду. Он носит ее.
– Я думал, что моя рубашка села от стирки, пока не понял, что я пытаюсь просунуть голову в петлю для пуговицы.
– Она носила мини-юбку. Была бы юбка чуть короче, сошла бы за воротник.
– У тебя необычная пара ботинок – один черный, другой белый.
– Вовсе нет, у меня дома есть точно такая же пара.
– Почему у тебя только одна перчатка? Потерял?
– Нет, нашел.
2) К каким шуткам сделали иллюстрации твои одноклассники? Они поняли соль шутки?
1) Сделайте иллюстрацию к одной из шуток, которая вам больше всего понравилась.
– Он открыл новый способ использовать старую одежду. Он носит ее.
– Я думал, что моя рубашка села от стирки, пока не понял, что я пытаюсь просунуть голову в петлю для пуговицы.
– Она носила мини-юбку. Была бы юбка чуть короче, сошла бы за воротник.
– У тебя необычная пара ботинок – один черный, другой белый.
– Вовсе нет, у меня дома есть точно такая же пара.
– Почему у тебя только одна перчатка? Потерял?
– Нет, нашел.
2) К каким шуткам сделали иллюстрации твои одноклассники? Они поняли соль шутки?
Просмотри раздел и заполни таблицу.
In Britain In my country
Museums that tell us the history of fashion:
The museum of Costume and Assembly Rooms
Historical Museum
Famous chain stores and companies:
Marks & Spencers, Habitat
GUM
Different styles in different periods:
Teddy Boys, the Beatles style
Flares, Bitnics (the Beatles style)
Street styles:
Punks, Hippies, New age
Punks, Hippies, hiphoppers travellers
Traditional clothing:
Trousers and a jacket
Jeans/pants and a sweater
Dress codes in schools:
Not allowed piercing, dyed hair, metal chains, too much make-up
Not allowed piercing, dyed hair, metal chains
Открыть всю книгу
In Britain In my country
Museums that tell us the history of fashion:
The museum of Costume and Assembly Rooms
Historical Museum
Famous chain stores and companies:
Marks & Spencers, Habitat
GUM
Different styles in different periods:
Teddy Boys, the Beatles style
Flares, Bitnics (the Beatles style)
Street styles:
Punks, Hippies, New age
Punks, Hippies, hiphoppers travellers
Traditional clothing:
Trousers and a jacket
Jeans/pants and a sweater
Dress codes in schools:
Not allowed piercing, dyed hair, metal chains, too much make-up
Not allowed piercing, dyed hair, metal chains