На страницах 54-55 найдешь мнения о путешествии за границу.
1) Какие доводы за поездку за границу? Найди доводы против путешествия.
For
It’s wonderful to discover new places.
Travelling is a part of people’s education.
It informs people about art and culture.
Members of the family see more of each other.
You can improve your knowledge of foreign languages.
Доводы в пользу путешествия:
Как приятно увидеть новые места!
Путешествие – это форма обучения.
Оно информирует людей об искусстве и культуре.
Члены семьи лучше увидят друг друга.
Вы можете усовершенствовать свои знания в иностранном языке.
Against
Your family and friends are far from you.
You have to wait at the airports.
You can’t choose your favourite food.
The beaches are overcrowded.
Many places are polluted.
Доводы против путешествия:
Вы разлучаетесь с семьей и друзьями.
Вы вынуждены ожидать в аэропортах.
Вы не можете выбирать свою любимую пищу.
Пляжи переполнены.
Многие места загрязнены.
2) Чьи это мнения? Детей или взрослых?
These are children’s opinions. – Это мнения детей.
1) Какие доводы за поездку за границу? Найди доводы против путешествия.
For
It’s wonderful to discover new places.
Travelling is a part of people’s education.
It informs people about art and culture.
Members of the family see more of each other.
You can improve your knowledge of foreign languages.
Доводы в пользу путешествия:
Как приятно увидеть новые места!
Путешествие – это форма обучения.
Оно информирует людей об искусстве и культуре.
Члены семьи лучше увидят друг друга.
Вы можете усовершенствовать свои знания в иностранном языке.
Against
Your family and friends are far from you.
You have to wait at the airports.
You can’t choose your favourite food.
The beaches are overcrowded.
Many places are polluted.
Доводы против путешествия:
Вы разлучаетесь с семьей и друзьями.
Вы вынуждены ожидать в аэропортах.
Вы не можете выбирать свою любимую пищу.
Пляжи переполнены.
Многие места загрязнены.
2) Чьи это мнения? Детей или взрослых?
These are children’s opinions. – Это мнения детей.
Подростков из британских школ попросили написать статью для журнала по туризму и поделиться своими мыслями о туризме. Вот одна из статей.
1) Что автор статьи думает о путешествии за границу?
Разве не удивительно открывать новые места? Путешествие всегда было частью образования. Оно учит людей искусству и культуре. Оно учит быть понимающими. Вы также можете улучшить знание иностранного языка.
Более того, туризм – основа самого большого бизнеса в мире. Туристы тратят много денег. Богатые страны могут продавать машины и компьютеры. А что продавать бедным странам? Свои удивительные пляжи и прекрасные пейзажи.
Каждый год наша семья отправляется куда-нибудь на каникулы. Мои родители счастливы, потому что им не надо ходить на работу. Я тоже счастлив. Я больше вижу отца. С ним очень весело в отпуске, и он дает мне больше карманных денег.
Конечно, в своей стране существует много мест, которые можно посетить. Но почему не попробовать для разнообразия новое?
Я думаю, что благодаря массовому туризму, все могут испытать прелести путешествия.
The author thinks that travelling abroad is interesting. – Автор считает, что это интересно.
2) Дэвид за или против туризма? Какие доводы ои приводит?
David is for tourism. It teaches people about art and culture. It teaches them to be understanding. It also helps to improve one’s knowledge of languages. – Дэвид – за туризм. Туризм учит людей искусству и культуре. Он способствует развитию взаимопонимания. Он может помочь усовершенствовать иностранный язык туриста.
3) Как Дэвид относится к путешествию с родителями?
David likes to spend holidays with his parents. He sees more of his father. – Дэвиду нравится проводить отпуск с родителями. Он больше видит своего отца.
1) Что автор статьи думает о путешествии за границу?
Разве не удивительно открывать новые места? Путешествие всегда было частью образования. Оно учит людей искусству и культуре. Оно учит быть понимающими. Вы также можете улучшить знание иностранного языка.
Более того, туризм – основа самого большого бизнеса в мире. Туристы тратят много денег. Богатые страны могут продавать машины и компьютеры. А что продавать бедным странам? Свои удивительные пляжи и прекрасные пейзажи.
Каждый год наша семья отправляется куда-нибудь на каникулы. Мои родители счастливы, потому что им не надо ходить на работу. Я тоже счастлив. Я больше вижу отца. С ним очень весело в отпуске, и он дает мне больше карманных денег.
Конечно, в своей стране существует много мест, которые можно посетить. Но почему не попробовать для разнообразия новое?
Я думаю, что благодаря массовому туризму, все могут испытать прелести путешествия.
The author thinks that travelling abroad is interesting. – Автор считает, что это интересно.
2) Дэвид за или против туризма? Какие доводы ои приводит?
David is for tourism. It teaches people about art and culture. It teaches them to be understanding. It also helps to improve one’s knowledge of languages. – Дэвид – за туризм. Туризм учит людей искусству и культуре. Он способствует развитию взаимопонимания. Он может помочь усовершенствовать иностранный язык туриста.
3) Как Дэвид относится к путешествию с родителями?
David likes to spend holidays with his parents. He sees more of his father. – Дэвиду нравится проводить отпуск с родителями. Он больше видит своего отца.
А вот что думает о туризме Элисон Брайт.
1) Элисон такого же мнения, что и Дэвид?
Это удобно. Твои друзья и семья рядом. Не нужно ждать в аэропортах. Можно смотреть любимые видеофильмы, можно выбирать любимую еду. Можно говорить на родном языке. Где же это фантастическое место? Дома, конечно.
Только посмотрите фотографии в буклетах. Пляжи всегда пусты, люди дружелюбны, а еда всегда выглядит вкусной. Но таковы ли на самом деле путешествия?
К несчастью, в реальной жизни мечты редко становятся явью.
Кроме того, у туристов нет уважения к странам, которые они посещают. Красота некоторых мест исчезла навсегда. Многие места загрязнены. Ну, и кому нужен такой отдых?
No, Alison is not of the same opinion as David. – Нет, она не такого же мнения.
2) Какое место упоминает Элисон как идеальное для каникул? Каковы ее аргументы?
Home – Дом
Your family and friends are near you. – Ваша семья u друзья рядом с вами.
You don’t have to wait at the airports. – Вам не нужно ждать в аэропортах.
You can choose your favourite food. – Вы можете есть свои любимые блюда.
You can speak your own language. – Вы можете говорить на родном языке.
3) Какие проблемы волнуют ее больше всего?
She thinks that travelling in real life is different from that one in leaflets. She thinks that many places, which were very beautiful, now are polluted by people. – Она считает, что путешествие в реальной жизни отличается от путешествий, описанных в проспектах. Она думает, что многие места, которые были красивыми, сейчас загрязнены людьми.
1) Элисон такого же мнения, что и Дэвид?
Это удобно. Твои друзья и семья рядом. Не нужно ждать в аэропортах. Можно смотреть любимые видеофильмы, можно выбирать любимую еду. Можно говорить на родном языке. Где же это фантастическое место? Дома, конечно.
Только посмотрите фотографии в буклетах. Пляжи всегда пусты, люди дружелюбны, а еда всегда выглядит вкусной. Но таковы ли на самом деле путешествия?
К несчастью, в реальной жизни мечты редко становятся явью.
Кроме того, у туристов нет уважения к странам, которые они посещают. Красота некоторых мест исчезла навсегда. Многие места загрязнены. Ну, и кому нужен такой отдых?
No, Alison is not of the same opinion as David. – Нет, она не такого же мнения.
2) Какое место упоминает Элисон как идеальное для каникул? Каковы ее аргументы?
Home – Дом
Your family and friends are near you. – Ваша семья u друзья рядом с вами.
You don’t have to wait at the airports. – Вам не нужно ждать в аэропортах.
You can choose your favourite food. – Вы можете есть свои любимые блюда.
You can speak your own language. – Вы можете говорить на родном языке.
3) Какие проблемы волнуют ее больше всего?
She thinks that travelling in real life is different from that one in leaflets. She thinks that many places, which were very beautiful, now are polluted by people. – Она считает, что путешествие в реальной жизни отличается от путешествий, описанных в проспектах. Она думает, что многие места, которые были красивыми, сейчас загрязнены людьми.
У Дэвида и Элисон разные взгляды на туризм. На чьей ты стороне? Почему?
I agree that travelling abroad can be a very exciting experience. Firstly it really broadens people’s view. Secondly you can learn many interesting things. Besides it is the best way to improve a language. I don’t think that sitting at home year after year is a good thing. I’m of the opinion that every person should see the world, different countries, their art and culture. That’s why I am for tourism.
Я согласен, что путешествие за рубеж может быть прекрасным событием. Во-первых, оно расширяет кругозор человека. Во-вторых. вы можете узнать много интересного. Кроме того, это прекрасное средство совершенствования иностранного языка. Я считаю, что каждый человек должен увидеть мир, разные страны, их искусство и культуру. Вот почему я за туризм.
Идеальное место для путешествия … где оно?
I agree that travelling abroad can be a very exciting experience. Firstly it really broadens people’s view. Secondly you can learn many interesting things. Besides it is the best way to improve a language. I don’t think that sitting at home year after year is a good thing. I’m of the opinion that every person should see the world, different countries, their art and culture. That’s why I am for tourism.
Я согласен, что путешествие за рубеж может быть прекрасным событием. Во-первых, оно расширяет кругозор человека. Во-вторых. вы можете узнать много интересного. Кроме того, это прекрасное средство совершенствования иностранного языка. Я считаю, что каждый человек должен увидеть мир, разные страны, их искусство и культуру. Вот почему я за туризм.
Идеальное место для путешествия … где оно?
Результаты британского опроса о проведении каникул показывают, что дети любят перемены па каникулах. Почти все (92%) сказали, что предпочли бы путешествовать, чем оставаться в Британии.
1) Марк и Брэндон разговаривают о каникулах. Поставьте их фразы по порядку.
Брэндон: Привет. Марк. Как прошли твои каникулы?
Марк: О, прекрасно, спасибо. Я с семьей провел месяц в Америке.
Брэндон: Это действительно здорово! Разве не удивительно открывать новые страны? Это, на самом деле лучше, чем сидеть без дела. По-моему, лучшее в Америке – это Диснейленд. Я хотел бы посетить его когда-нибудь.
Марк: Да, Диснейленд – это фантастика! Это – жизнь. С моими родителями так весело. Они на меня не сердятся. Мой папа ходил со мной плавать.
Брэндон: Я согласен. Моя мама становится другой на отдыхе. Она приятнее и веселее. И всегда покупает мне больше подарков.
Марк: Кстати, а ты где был?
Брэндон: Этим летом я провел две недели с братом в Ноттингеме. Мы встретили новых друзей. Люди, погода, все было замечательно. Мы вместе забирались на скалы и посещали старые замки. Теперь я уверен, что и в своей стране есть множество мест, которые можно исследовать.
Марк: Фантастика! Ты действительно повеселился.
2) Какие места они упоминают, как идеальные для путешествия?
Mark mentions Nottingham.
Brendon mentions America.
3) Что мальчики думают о путешествии с родителями? (АВ)
4) Что подросткам больше всего понравилось на каникулах? (АВ)
1) Марк и Брэндон разговаривают о каникулах. Поставьте их фразы по порядку.
Брэндон: Привет. Марк. Как прошли твои каникулы?
Марк: О, прекрасно, спасибо. Я с семьей провел месяц в Америке.
Брэндон: Это действительно здорово! Разве не удивительно открывать новые страны? Это, на самом деле лучше, чем сидеть без дела. По-моему, лучшее в Америке – это Диснейленд. Я хотел бы посетить его когда-нибудь.
Марк: Да, Диснейленд – это фантастика! Это – жизнь. С моими родителями так весело. Они на меня не сердятся. Мой папа ходил со мной плавать.
Брэндон: Я согласен. Моя мама становится другой на отдыхе. Она приятнее и веселее. И всегда покупает мне больше подарков.
Марк: Кстати, а ты где был?
Брэндон: Этим летом я провел две недели с братом в Ноттингеме. Мы встретили новых друзей. Люди, погода, все было замечательно. Мы вместе забирались на скалы и посещали старые замки. Теперь я уверен, что и в своей стране есть множество мест, которые можно исследовать.
Марк: Фантастика! Ты действительно повеселился.
2) Какие места они упоминают, как идеальные для путешествия?
Mark mentions Nottingham.
Brendon mentions America.
3) Что мальчики думают о путешествии с родителями? (АВ)
4) Что подросткам больше всего понравилось на каникулах? (АВ)
Каникулы – это всегда повод для воодушевления и нужно повеселиться на славу. Какой способ путешествия идеален?
1) Ты бы хотел путешествовать с родителями?
2) Твои родители становятся друг ими на отдыхе?
Yes, I would like to travel with my parents. They are different on holidays. I see more of them. They are more cheerful and never get cross with me. They do not think about their problems and can rest and enjoy their free time. We do a lot of things together. My dad goes swimming with me. We usually have great time spending holidays together.
Да, я хотел бы путешествовать с родителями. Они становятся другими в отпуске. Я больше провожу с ними времени. Они более веселые и никогда не сердятся на меня. Они не думают о своих проблемах, могут отдыхать и наслаждаться свободным временем. Мы много делаем вместе. Мой отец ходит со мной ппавать. Мы обычно великолепно проводим отпуск вместе.
1) Ты бы хотел путешествовать с родителями?
2) Твои родители становятся друг ими на отдыхе?
Yes, I would like to travel with my parents. They are different on holidays. I see more of them. They are more cheerful and never get cross with me. They do not think about their problems and can rest and enjoy their free time. We do a lot of things together. My dad goes swimming with me. We usually have great time spending holidays together.
Да, я хотел бы путешествовать с родителями. Они становятся другими в отпуске. Я больше провожу с ними времени. Они более веселые и никогда не сердятся на меня. Они не думают о своих проблемах, могут отдыхать и наслаждаться свободным временем. Мы много делаем вместе. Мой отец ходит со мной ппавать. Мы обычно великолепно проводим отпуск вместе.
Песня, которую вы собираетесь прослушать, называется “Брайтон под дождем”.
Брайтон под дождем
Я никогда не бывал в Афинах или в Риме.
И пирамиды видел только на картинках в книжках.
Я никогда не плавал по морю и не был в самолете.
Я всегда проводил каникулы в Брайтоне в дождь.
Я никогда не ел иностранной еды и не пил в иностранном баре.
Я никогда не целовал иностранную девушку и не водил иностранной машины.
Я никогда не искал дорогу в незнакомой стране.
Я всегда знал, где я и куда никогда не поеду.
Я читал книги писателей, побывавших в Пакистане.
Я слушал людей, рассказывающих про приключения в Иране.
Я смотрел телепрограммы о Китае и Бразилии.
Но я никогда не был за границей, мне плохо or этого.
Я изучал несколько языков – хинди и малайский.
Я выучил много фраз, которые я не мог сказать.
Я не выбирался дальше, чем остров Мэн.
И там было полно туристов с Ямайки и из Японии.
1) Что название говорит о песне?
Perhaps, this song is about Brighton. Maybe, it describes what Brighton is like in the rain. – Возможно, это песня о Брайтоне. Возможно, в ней говорится, как Брайтон выглядит в дождь.
2) Эти слова в рамке взяты из песни. Попробуй предугадать, о чем может быть песня. Затем послушай песню и проверь свои предположения.
This person may be going to spend his holidays abroad. He buys travel books. He meets other tourists. He eats foreign food. He didn’t study any foreign language and now he has some difficulties. He sails across the sea to visit some country.
Возможно, этот человек собирается провести каникулы за границей. Он покупает путеводители. Он знакомится с другими туристами. Он питается интересными блюдами. Он не изучал иностранного языка и теперь у него проблемы с общением. Он мывет на корабле в какую-то страну.
3) Какой человек поет эту песню?
A person who likes travelling, who wants to see different places and learn about their culture and customs. – Человек, который любит путешествовать. который хочет увидеть разные места и узнать о местных обычаях и культуре.
4) Какие проблемы у него возникают? (АВ)
5) Какое у него представление об идеальном отпуске?
His idea of ideal holidays is to travel to countries he has never been to.
He wants to see the Pyramids. He wants to sail across the sea of to fly.
He wants to eat foreign food and drink in a foreign bar.
He wants to visit many countries and have some adventures.
He has studied several foreign languages and useful words and wants to use them.
Он хочет посетить во время отпуска страны, где он никогда не бывал.
Он хочет увидеть пирамиды.
Он хочет попробовать пищу других стран и выпить в зарубежном баре.
Он хочет посетить много стран и пережить приключения.
Он выучил несколько иностранных языков и полезных слов и хочет применить их.
Брайтон под дождем
Я никогда не бывал в Афинах или в Риме.
И пирамиды видел только на картинках в книжках.
Я никогда не плавал по морю и не был в самолете.
Я всегда проводил каникулы в Брайтоне в дождь.
Я никогда не ел иностранной еды и не пил в иностранном баре.
Я никогда не целовал иностранную девушку и не водил иностранной машины.
Я никогда не искал дорогу в незнакомой стране.
Я всегда знал, где я и куда никогда не поеду.
Я читал книги писателей, побывавших в Пакистане.
Я слушал людей, рассказывающих про приключения в Иране.
Я смотрел телепрограммы о Китае и Бразилии.
Но я никогда не был за границей, мне плохо or этого.
Я изучал несколько языков – хинди и малайский.
Я выучил много фраз, которые я не мог сказать.
Я не выбирался дальше, чем остров Мэн.
И там было полно туристов с Ямайки и из Японии.
1) Что название говорит о песне?
Perhaps, this song is about Brighton. Maybe, it describes what Brighton is like in the rain. – Возможно, это песня о Брайтоне. Возможно, в ней говорится, как Брайтон выглядит в дождь.
2) Эти слова в рамке взяты из песни. Попробуй предугадать, о чем может быть песня. Затем послушай песню и проверь свои предположения.
This person may be going to spend his holidays abroad. He buys travel books. He meets other tourists. He eats foreign food. He didn’t study any foreign language and now he has some difficulties. He sails across the sea to visit some country.
Возможно, этот человек собирается провести каникулы за границей. Он покупает путеводители. Он знакомится с другими туристами. Он питается интересными блюдами. Он не изучал иностранного языка и теперь у него проблемы с общением. Он мывет на корабле в какую-то страну.
3) Какой человек поет эту песню?
A person who likes travelling, who wants to see different places and learn about their culture and customs. – Человек, который любит путешествовать. который хочет увидеть разные места и узнать о местных обычаях и культуре.
4) Какие проблемы у него возникают? (АВ)
5) Какое у него представление об идеальном отпуске?
His idea of ideal holidays is to travel to countries he has never been to.
He wants to see the Pyramids. He wants to sail across the sea of to fly.
He wants to eat foreign food and drink in a foreign bar.
He wants to visit many countries and have some adventures.
He has studied several foreign languages and useful words and wants to use them.
Он хочет посетить во время отпуска страны, где он никогда не бывал.
Он хочет увидеть пирамиды.
Он хочет попробовать пищу других стран и выпить в зарубежном баре.
Он хочет посетить много стран и пережить приключения.
Он выучил несколько иностранных языков и полезных слов и хочет применить их.
Турагентства предлагают большой выбор отдыха. Их витрины всегда полны рекламных объявлений. Вот два из них.
1) Прочитай с партнером. Один из вас будет читать “Отпуск в новой обстановке”, а другой – “Лучший отдых”. Узнайте, какого рода отдых предлагают объявления. У вас 3 минуты.
“ЛУЧШИЙ ОТДЫХ”
Хотите потратить деньги более рационально и получить все от отпуска в этом году? Зачем ехать за границу? Вы отдохнете лучше всего, если проведете отпуск в своей стране.
Никаких перелетов или плаваний.
Вам не придется ездить не по той стороне дороги.
У вас не будет проблем с языком или иностранной пищей.
Оставайтесь в родной стране, и вам не будет одиноко. Вам будет проще знакомиться с людьми. Они разговаривают на вашем языке.
Поэтому в этом году уезжайте в … свою страну.
“ОТПУСК В НОВОЙ ОБСТАНОВКЕ”
Уезжайте от всего этого! Проведите отпуск с приключениями в этом году. Не сидите просто так – делайте что-нибудь!
Предпочитаете узнавать что-нибудь полезное? Поезжайте с нами в Йоркшир и научитесь сами лечь хлеб. Мы научим вас, как делать это быстрее, чем в прежние времена, и он будет вкуснее, чем что-либо, что вы когда-либо пробовали.
Или хотели бы вы поехать с нами в туристический центр озерного края? Курсы для отдыхающих: рыбалка, скалолазание, плавание под парусом, виндсерфинг.
Или у вас проблемы с деньгами? Тогда воспользуйтесь рабочим отдыхом в Британии. Вы отправитесь за город помочь дикой природе и улучшить пейзаж.
Чем скорее вы решите, тем лучше! Лето за углом!
2) Поделитесь прочитанной информацией со своим партнером.
3) Решите, какой вид отдыха вы предпочтете. Найдите еще 4-х одноклассников, которые выберут такой же способ отдохнуть.
4) Соберитесь в группы и обсудите вид отдыха, который вы выбрали. Составьте проспект “Идеальный отпуск/отдых. Приготовьте 3-5 вопросов, которые вы зададите другим группам. Сделайте при необходимости записи.
5) Обсудите свои варианты всем классом. Постарайтесь убедить тех, кто выбрал отличающийся от вашего способа, в том, что ваш выбор лучше. Используйте выражения, приведенные в рамке.
Открыть всю книгу
1) Прочитай с партнером. Один из вас будет читать “Отпуск в новой обстановке”, а другой – “Лучший отдых”. Узнайте, какого рода отдых предлагают объявления. У вас 3 минуты.
“ЛУЧШИЙ ОТДЫХ”
Хотите потратить деньги более рационально и получить все от отпуска в этом году? Зачем ехать за границу? Вы отдохнете лучше всего, если проведете отпуск в своей стране.
Никаких перелетов или плаваний.
Вам не придется ездить не по той стороне дороги.
У вас не будет проблем с языком или иностранной пищей.
Оставайтесь в родной стране, и вам не будет одиноко. Вам будет проще знакомиться с людьми. Они разговаривают на вашем языке.
Поэтому в этом году уезжайте в … свою страну.
“ОТПУСК В НОВОЙ ОБСТАНОВКЕ”
Уезжайте от всего этого! Проведите отпуск с приключениями в этом году. Не сидите просто так – делайте что-нибудь!
Предпочитаете узнавать что-нибудь полезное? Поезжайте с нами в Йоркшир и научитесь сами лечь хлеб. Мы научим вас, как делать это быстрее, чем в прежние времена, и он будет вкуснее, чем что-либо, что вы когда-либо пробовали.
Или хотели бы вы поехать с нами в туристический центр озерного края? Курсы для отдыхающих: рыбалка, скалолазание, плавание под парусом, виндсерфинг.
Или у вас проблемы с деньгами? Тогда воспользуйтесь рабочим отдыхом в Британии. Вы отправитесь за город помочь дикой природе и улучшить пейзаж.
Чем скорее вы решите, тем лучше! Лето за углом!
2) Поделитесь прочитанной информацией со своим партнером.
3) Решите, какой вид отдыха вы предпочтете. Найдите еще 4-х одноклассников, которые выберут такой же способ отдохнуть.
4) Соберитесь в группы и обсудите вид отдыха, который вы выбрали. Составьте проспект “Идеальный отпуск/отдых. Приготовьте 3-5 вопросов, которые вы зададите другим группам. Сделайте при необходимости записи.
5) Обсудите свои варианты всем классом. Постарайтесь убедить тех, кто выбрал отличающийся от вашего способа, в том, что ваш выбор лучше. Используйте выражения, приведенные в рамке.