Кузовлёв, 8. Reader. Unit 5. Ни за что в жизни я бы это не надел!

Открыть всю книгу
СТИХОТВОРЕНИЕ “Мода”. Ее написал подросток.
1) Прочтите его и скажите. отражает ли заголовок идею стихотворения.
Мода
Я крашу волосы в ярко-зеленый.
Если только не бреюсь наголо.
Я ношу на носу парик
И яркие серьги на пальцах ног.
И хоть я знаю, что у меня ноги как столбы.
Я ношу такие симпатичные колготки
Каждый день свою рубашку
Я мажу жиром и грязью.
Когда люди останавливаются и спрашивают.
“Почему на тебе это надето?”
Я приглаживаю свое платьице и говорю.
“Это последняя мода”.
Все девчонки обожают меня.
Они не считают, что я дурак.
Они улыбаются и говорят, “Наш Билли
Самый хорошо одетый парень в школе”.
2) Прочтите еще раз поэму и комментарии, сделанные кем-то. Вы относитесь к ней так же?
Captions:
Ярко-зеленый?
Лучше брить, чем красить.
Он – сумасшедший!
Столбы?
Не знаю такого слова.
Это мальчик? Ну и ну!
Не is something. A very unusual way of dressing, I’d say.
3) Перепишите поэму и напишите свои комментарии на русском, (см. 1.4).
4) Найдите английские эквиваленты своим комментариям.
Отпад! Полный отпад! Да ладно! Он – псих! Это своеобразно! Это круто! Вот это да! Давай!
5) Нарисуй, подпиши и опиши комплект одежды, который бы удивил твоего учителя или родителей.
Открыть всю книгу