Кузовлёв, 8. Reader. Unit 4. Быть спортсменом здорово, но тяжело

Открыть всю книгу
Рассказ Пэт Карр ” Уверенностья о двух молодых спортсменках, Тоби и Анжеле, и их взаимоотношениях.
1) Просмотрите рассказ за 40 секунд и скажите, о каком спорте этот рассказ.
Моя уверенность в себе начала улетучиваться в тот день, когда Анжела Брейди появилась в бассейне на тренировке. В каком-то смысле я знала, что это было состязание между Анжелой и мной за место в плавании на спине в командной эстафете на первенство страны.
“Ладно, любители, к воде, подготовиться к заплыву на 800 метров вольным стилем! – рявкнул тренер. Затем добавил более человеческим голосом: – Анжела, почему бы тебе не попробовать четвертую дорожку сегодня?”
Четвертая дорожка была дорожкой для быстрых, моей дорожкой. Мне пришлось заслужить свое место на згой дорожке, проплыв 400 метров меньше, чем за пять минут. А сейчас Анжеле нужно было только впрыгнуть. Это было нечестно.
На каждой тренировке Анжела была звездой шоу, я была невидимым рабочим сцены. Даже хуже, в испытательных заплывах она побила меня во всех четырех стилях и заняла мое место лидера дорожки.
Я была несчастна. И я также боялась: боялась, что Анжела забирает мой шанс на Соревнованиях страны, шанс, который я заслужила долгой и тяжелой работой.
Я стала позже приходить на тренировки, так что мне не приходилось общаться ни с кем. Я признаю, что не была довольна своим поведением. Но чувство ревности было как течение, против которого я не могла плыть.
2) Внимательно прочтите рассказ и догадайтесь о значении выделенных слов. Запишите их. Сравните свои записи с записями соседа.
3) Если вы не угадали, прочтите определения и попробуйте еще раз. Сравните свои записи с записями соседа.
Confidence – уверенность
Drain out – заканчиваться, пропадать
Show up – появиться
Workout – тренировка/прикидка
Warm-up – разминка
Lane – дорожка
Stagehand – рабочий сцены
Trials – отборочные соревнования
Beat – побить
Stroke – стиль плавания
Miserable – несчастный
Freak – фанат
Hit – войти в воду
Это краткие изложения, написанные пятью студентами.
1) С какими из изложений вы согласитесь?
а) Этот рассказ о Тоби, которая была пловцом и готовилась к чемпионату страны. Ее лучшим стилем плавания было плавание на спине, и она довольно хорошо плавала. Но однажды девочка по имени Анжела Брейди пришла на тренировку. Она плавала быстрее и побила Тоби во всех стилях. Тоби испугалась, что Анжела заберет ее шанс поехать на Чемпионат страны, и так завидовала, что ни с кем не разговаривала.
b) Отрывок о чувствах Тоби к Анжеле.
c) Рассказ описывает то, какой несчастной была Тоби, когда Анжела появилась в бассейне и даже заняла место лидера дорожки, принадлежащее Тоби. Тренеру она нравилась больше, чем Тоби.
d) Отрывок описывает то, как Тоби поняла, что Анжела, которая плавала быстрее, стала ее соперницей в получении шанса поехать на Чемпионат страны. Она так расстроилась, что начала себя глупо вести.
e) Отрывок показывает то, какие спортсмены несчастные люди.
I agree with the summary under the letter a). – Я согласен с кратким содержанием под буквой d).
Во многих газетах и журналах много места посвящено спорту. Эта статья из “Обзервер” тоже о спорте.
1) Прочтите статью Адриана Мурхауса о плавании. Кто такой Адриан Мурхаус – спортсмен или журналист?
2) Дополните статью недостающими однокоренными словами.
Для меня, одним из обнадеживающих аспектов соревнований в Пальме был возраст наших золотых медалистов: Гиллингему- 26, Фостеру- 23, а Пикерингу- 21. Это может показаться странным высказыванием, но я бы хотел, чтобы спорт избавился от имиджа спорта для молодых. Я доказал, что можно добиться успеха и разменяв третий десяток, побив мировой рекорд в 26 лет.
Молодые спортсмены должны иметь возможность сконцентрироваться на учебе и, когда они се закончат, иметь шанс добраться до вершины. Я знаю, что это будет сложно, что нам нужно сделать – это донести до детей, что их годы спорта не позади только из-за того, что они достигли шестнадцатилетия. По традиции спортсмены обычно молоди. Мы не в том положении, чтобы так загонять самых юных многообещающих спортсменов, что к двадцати годам они уже выдыхаются.
Как в любом спорте, нашей самой большой проблемой является привлечение молодежи. Число детей, которые хотят заниматься спортом, сейчас меньше, чем раньше, потому что есть еще много других занятий. Детей сложно привлечь, и сказать по правде, мы счастливы привлечь хоть кого-нибудь. Вставать в пять утра на тренировку не самое заманчивое предложение, не так ли? Но те кто это делают, как я. Ник Гиллингем, Марк Фостер, Карен Пикеринг, ни минуты не жалеют об этом.
Sport, sportsmen, sporty, sport, sportsmen
3) Прочтите каждый параграф внимательно. Что является темой каждого параграфа?
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ
Тема параграфа включает в себя все детали, обсуждаемые в параграфе.
It is possible to succeed in sport even if you are not young any more. – Успеха в спорте можно добиться даже если вы уже не молоды.
Very young sportsmen should forget about everything but sport. – Молодые спортсмены должны забыть обо всем, кроме спорта.
Youngsters are not very eager to go in for sport. – Молодые не очень стремятся к занятиям спортом.
4) Как вы думаете, какие предложения являются по теме?
I proved that it is possible to be successful in your twenties, because I broke a word record when I was 26.
Young sportsmen have to be allowed to concentrate on their education. The number of kids wanting to take up the sport is not as great as it used to be.
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ
Главное предложение параграфа содержит основную идею параграфа.
5) Найдите как можно больше деталей, подкрепляющих предложения, содержащие основную идею каждого параграфа.
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ
Детали иллюстрируют и подкрепляют главное предложение параграфа.
6) Чтобы поделиться с кем-либо информацией, которую вы узнали, вам
потребуются заметки. Лучше всего организовывать заметки в план (схему). Прочтите заметку и заполните план истории, которую вы прочли.
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ
В планах предложения, содержащие основную идею, должны быть отделены от важных деталей следующим образом:
1 Заглавная буква для основной идеи.
2 Цифры для деталей.
A. Можно добиться успеха в плавании и после достижения 20 лет.
1 Возраст золотых медалистов.
2 Побитие мирового рекорда в 26 лет.
B. Мы не можем перегружать наших молодых спортсменов.
1 0ни должны сконцентрироваться на учебе.
2 The best years are not behind – лучшие годы еще не позади
C. One of our biggest problems is attracting youngsters. – Одной из самых больших проблем является привлечение детей.
1 Мало детей хотят заниматься плаванием.
2 Вставать в 5 часов.
Открыть всю книгу