1) СИЛА СЛОВА: ПО КАРТИНКАМ. Посмотрите на предметы, которые они собирались взять с собой. Что собирались делать дети? The children were going to land and camp on an island. – Дети хотели установить палатки на острове.
2) Послушай запись и убедись, правильно ли ты угадал.
3) Помимо упомянутых вещей, Уолкерсы собирались взягь одну из двух вещей: карту суши или морскую карту.
a) СИЛА СЛОВА: ПО ОПРЕДЕЛЕНИЯМ.
Посмотрите на картинки и скажите, что является картой, а что морской картой.
Chart – карта, используемая моряками, показывающая берег, глубину моря, расположение скал, маяков и т. д.
Мар – отображение на бумаге земной поверхности, или ее части, показывающее страны, океаны, реки, горы и т. д.
The first picture illustrates a map and the second illustrates a effort.
b) Внимательно прочтите короткий отрывок из книги и попробуйте угадать, что юные путешественники Сьюзен, Титти, Джон и Роджер собирались взять с собой: карту суши или морскую карту.
Джон сказал: “Как насчет морской карты?”
Титти сказала, что океан не был исследован, поэтому морские карты не мопш существовать.
“Но на самых интересных картах и морских картах есть места с пометкой “Неисследованная территория””.
“Ну, в этих местах они не пригодятся”, – сказала Титти.
“У нас должна быть какая-нибудь карта, – сказал Джон. – На ней, скорее всего, вес будет неправильно, и названия будут неверные. Мы, конечно, сами придумаем названия”.
Они нашли хорошую карту, которая показывала озеро в местном путеводителе. Титти сказала, что это была не совсем морская карта. Джон сказал, что она подойдет. А миссис Джексон сказала, что они могут взять ее, но они должны сохранять се сухой. Это означало, что нужна еще одна жестяная коробка для вещей, которые надо было сохранять в сухости, chart, charts, шар, шар, chart
4) Просмотрите еще один отрывок о юных путешественниках за 40 секунд и:
a) узнайте какие еще вещи они упаковывали.
exercise-books, paper, books
Кроме путеводителя они также положили несколько тетрадей для ведения журнала и немного бумаги, чтобы писать письма домой. Они также взяли библиотеку судна. Титти нашла немецкий словарь на полках.
“Он полон иностранного языка, – сказала она. – И он нам понадобится для общения с местными жителями”.
В конце концов, его оставили дома, потому что он был большой и тяжелый, и, к тому же, это мог оказаться не тот язык. Вместо него Титги взяла “Робинзон Крузо”.
“В ней говорится, что делать на острове”, – сказала она.
Джон взял “Справочник моряка” и третью часть книги “Балтийский нилот”. Обе книги принадлежали его отцу, но Джон брал их с собой даже на каникулы. Сьюзен взяла книгу “Простые блюда для небольшой семьи”.
b) Расположите вещи, которые Уолксрсы собирались взять с собой в порядке важности для тебя.
books, paper, excrcise-books
5) Прочтите названия книг, которые Уолкерсы собирались взять с собой, и скажите, какая книга могла бы быть им наиболее полезна.
Simple Cooking for small Households.
6) Какие вещи ты бы взял для того, чтобы высадиться и разбить лагерь на острове?
I would take a kettle, mugs, saucepans, knives, a tent, tea, salt, matches and paper.
1) Сопоставьте портреты капитанов и путешественников с описаниями в поэме.
Chris Columbus
Robinson Crusoe
Captain Hook
Captain Cook
Charles Darwin
2) Почему эти люди знамениты?
Chris Columbus was a great sailor, because he sailed the ocean blue. – Колумб был великим мореплавателем, потому что он переплыл океан.
Robinson Crusoe was searching for adventures that’s why he is called a great sailor. – Робинзон Крузо искал приключения, поэтому его называют великим мореплавателем.
Captain Cook was a great explorer, because he explored a lot of countries and discovered Australia. – Капитан Кук был великим исследователем, потому что он исследовал много стран и открыл Австралию.
Charles Darwin researched the laws of evolution, he was a great scientist and sailor. – Чарльз Дарвин исследовал законы эволюции, он был великим ученым и мореплавателем.
Captain Hook travelled a lot but he wasn’t a great sailor he was a pirate. – Капитан Хук тоже много путешествовал, но он не был великим мореплавателем, он был пиратом.
1) Выберите слово или слова, чтобы описать его профессию и интересы.
a traveller, an explorer, a writer, a naturalist.
2) Прочтите статью и проверьте, правильно ли вы угадали.
Джеральд Даррел родился в Джемшедпуре, в Индии в 1925 году. В 1928 его семья вернулась в Англию, и в 1933 они отправились жить на континент. Наконец они обосновались на острове Корфу, где жили до 1939 года. В это время он изучал зоологию и держал много местных диких животных в качестве питомцев. В 1945 году он присоединился к штату сотрудников Уипшедского Парка в качестве студента смотрителя. В 1947 году он финансировал, организовал и возглавил свою первую экспедицию, для того чтобы собирать животных в Камерун. За ней последовала вторая экспедиция в 1948 году и третья в 1949, на этот раз в Гайану. Он также ездил в экспедиции в Парагвай, Аргентину, Сьерра Леоне, на Мавританию, в Ассам, Мексику и на Мадагаскар. В 1962 году он и его жена поехали в Новую Зеландию, Австралию и Малайю снимать телевизионные серии “Двое в душе”. Он также сделал семьдесят программ о поездках вокруг света. В 1959 году он основал Зоологический парк Джерси, директором которого он был, а в 1964 году он основал Трест Сохранения Дикой Природы. Он написал много книг: “Моя семья и другие звери”, “Зоопарк в моем багаже”, “Птицы, звери и родственники” и другие. Он умер в 1995 году.
3) Просмотрите статью еще раз, чтобы узнать, чем занимался Джеральд Даррел. Нарисуйте и заполните таблицу со следующими заголовками: Что он делал? Die? Когда?
What did he do? Where? When?
Studied zoology and kept a large number of the local wild animals as pets
On the island of Corfu
Until 1939
Joined the staff of Whipsnade Park as a student keeper
In 1947
He financed, organized and led his first animal-collecting expedition
To the Cameroon
1947
He organized his second expedition
1948
He organized his third expedition
To British Guiana
1949
He made expeditions
To Paraguay, Argentina, Sierra Leone, Mauritius, Assam, Mexico and Madagascar
He went to film a TV series
To New Zealand,
In 1964
“Two in the Bush”
Australia, Malaya
He founded the Jersey Zoological Park
In 1959
He founded the Jersey Wildlife Preservation Trust
In 1964
4) Прочтите отрывок из книги Джеральда Даррела “Моя семья и другие звери”. Выпишите то, что содержал багаж Джеральда, его мамы, Марго, Лесли и Ларри.
Мы все путешествовали налегке, беря с собой только те вещи, которые считали наиболее важными. Когда мы открыли багаж для проверки на таможне, содержимое наших сумок было точным отражением наших характеров и интересов.
Так багаж Марго содержал много превосходной и тонкой одежды, три книги о том, как похудеть, и очень большое количество маленьких бутылочек, содержащих какой-то эликсир, который гарантированно должен был лечить прыщи.
В чемодане Лесли было несколько свитеров с высоким горлом и пара брюк, завернутых вокруг двух пистолетов, пневматический пистолет, книга “Как быть самому себе оружейником” и большая бутылка с маслом, которая протекала.
У Ларри было два больших чемодана с книгами и один маленький с одеждой.
Багаж мамы был рационально разделен пополам на одежду и различные книги по приготовлению пищи и садоводству.
Я путешествовал только с теми вещами, которые, на мой взгляд, были необходимы для того, чтобы сделать поездку интересной: четыре книги по естественной истории, сачок для ловли бабочек, собака и банка из-под варенья, полная гусениц.
Таким образом, по нашему мнению, полностью экипированные, мы покинули холодные берега Англии.
Margo: fine and thin garments, three books on slimming, a large number of small bottles, containing some elixir to cure acne.
Leslie: roll-top pullovers, a pair of trousers, two revolvers, an air-pistol, a book “Be Your Own Gunsmith”, a bottle of oil.
Larry: two trunks of books, a brief case with clothes.
Mother: clothes, books on cooking and gardening.
Jerald: books on natural history, a butterfly net, a dog, a jam-jar of caterpillars.