Говорят, что для того, чтобы лучше понять, что происходит в настоящем, не стоит забывать о том, что происходило в прошлом.
1) Отрывок из книги Джин Кемп “Беспокойный семестр Тайка Тайлера” рассказывает об истории школы, в которую ходил Тайк. Прочтите о некоторых событиях, происходивших в этой школе. Почему они происходили?
Jem Shute was brought before the managers, because he smoked, played cards. – Джема Шута отвели к директору за то, что он.
Enoch Sprague was sentenced to three months in prison, because he stole half a crown. – Инок Спраг приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он … .
Thomas Tiler was whipped in front of the entire school and the managers, because he was caught climbing the school roof to ring the bell from the outside of the building. – Томаса Тайлера выпороли перед всей школой и директорам за то что он … .
2) Прочтите рассказ, чтобы узнать, правильно ли вы угадали. Учитель местной школы и игрок в крикет пишет историю школы.
Мистер Уильям Мерчент, учитель объединенной школы Криклпит, написал книгу о ее истории.
Мистер Мерчент, увлеченный историк, проводил исследования для своей книги три года, собирая информацию из школьных журналов, записей из городской библиотеки, старых газет и бесед с бывшими учениками. Школа Криклпит является одной из старейших начальных школ страны, и отчеты мистера Мсрчента увлекательно читать. В те дни проблемы дисциплины тоже существовали. Мальчика по имени Джем Шут отвели к директору за то, что он курил, играл в карты и украл шесть пенсов из денежных запасов школы. Это было в 1883. Он отделался легче, чем Инок Спраг, которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл Цолкроны.
Томаса Тайлера, которого поймали в то время, когда он лез по крыше школы для того, чтобы позвонить в колокол с наружной стороны здания, выпороли перед всей школой и директором.
3) Прочтите слова, приведенные ниже. У них могут быть разные значения в разных контекстах. Какие значения они имеют в рассказе? Запишите их.
record – запись
account – отчет
sentence – выносить приговор
crown – крона
4) Просмотрите рассказ и найдите предложения, в которых использованы эти слова и переведите их. Имеют ли они смысл?
Mr. Merchant, a keen historian, has researched on the book for three years gening information from school log-books, records in the city library, old newspapers and talks with former pupils. – Мистер Мерчент, способный (энергичный) историк, проводил исследовании для своей книги три года, собирая информацию из школьных журналов, записей из городской библиотеки. старых газет и бесед с бывшими учениками.
Cricklcpit School is one of the oldest primary schools in the country and Mr. Merchant’s accounts of earlier days make fascinating reading. – Школа Криклпит является одной из старейших начальных школ страны, и отчеты мистера Мерчента увлекательно читать.
He got off more lightly than Enoch Sprague, who was sentenced to three months in prison for stealing half a crown. – Он отделался легче, чем Инок Спраг, которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл полкроны.
5) Внимательно прочтите рассказ и скажите, какие значения имеют эти слова в этом рассказе.
6) Просмотрите рассказ еще раз, чтобы найти предложения, в которых использованы следующие грамматические конструкции. Переведите предложения на русский язык.
Jem Shutc was brought before the managers for smoking, playing cards and stealing sixpence from the school funds. – Джема Шута отвели к директору за то, что он курил, играл в карты и украл шесть пенсов из денежных запасов школы.
Не got off more lightly than Enoch Sprague, who was sentenced to three months in prison for stealing half a crown. – Он отделался легче, чем Инок Спраг. которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл полкроны.
Thomas Tiler, caught climbing the school roof to ring the bell from the outside of the building was whipped in front of the entire school and the managers. – Томаса Тайлера, которого поймали в то время, когда он лез по крыше школы для того, чтобы позвонить в колокол с наружной стороны здания, выпороли перед всей школой и директором.
7) Закончите предложения из текста, используя because, that’s why.
Mr. William Merchant has written a book on history of school, because he was a teacher in this school.
Mr. William Merchant was a keen historian, that’s why he has researched on the book for three years getting information from school log-books, records in the city library, old newspapers and talks with former pupils.
Mr. Merchant’s accounts of earlier days make fascinating reading, because Cricklepit School is one of the oldest primary schools in the country.
Jem Shute was brought before the managers, because he smoked, played cards and stole sixpence from the school funds.
Enoch Sprague stole half a crown, that’s why he was sentenced to three months in prison.
Thomas Tiler climbed the school roof to ring the bell from the outside of the building, that’s why he was whipped in front of the entire school and the managers.
1) Отрывок из книги Джин Кемп “Беспокойный семестр Тайка Тайлера” рассказывает об истории школы, в которую ходил Тайк. Прочтите о некоторых событиях, происходивших в этой школе. Почему они происходили?
Jem Shute was brought before the managers, because he smoked, played cards. – Джема Шута отвели к директору за то, что он.
Enoch Sprague was sentenced to three months in prison, because he stole half a crown. – Инок Спраг приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он … .
Thomas Tiler was whipped in front of the entire school and the managers, because he was caught climbing the school roof to ring the bell from the outside of the building. – Томаса Тайлера выпороли перед всей школой и директорам за то что он … .
2) Прочтите рассказ, чтобы узнать, правильно ли вы угадали. Учитель местной школы и игрок в крикет пишет историю школы.
Мистер Уильям Мерчент, учитель объединенной школы Криклпит, написал книгу о ее истории.
Мистер Мерчент, увлеченный историк, проводил исследования для своей книги три года, собирая информацию из школьных журналов, записей из городской библиотеки, старых газет и бесед с бывшими учениками. Школа Криклпит является одной из старейших начальных школ страны, и отчеты мистера Мсрчента увлекательно читать. В те дни проблемы дисциплины тоже существовали. Мальчика по имени Джем Шут отвели к директору за то, что он курил, играл в карты и украл шесть пенсов из денежных запасов школы. Это было в 1883. Он отделался легче, чем Инок Спраг, которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл Цолкроны.
Томаса Тайлера, которого поймали в то время, когда он лез по крыше школы для того, чтобы позвонить в колокол с наружной стороны здания, выпороли перед всей школой и директором.
3) Прочтите слова, приведенные ниже. У них могут быть разные значения в разных контекстах. Какие значения они имеют в рассказе? Запишите их.
record – запись
account – отчет
sentence – выносить приговор
crown – крона
4) Просмотрите рассказ и найдите предложения, в которых использованы эти слова и переведите их. Имеют ли они смысл?
Mr. Merchant, a keen historian, has researched on the book for three years gening information from school log-books, records in the city library, old newspapers and talks with former pupils. – Мистер Мерчент, способный (энергичный) историк, проводил исследовании для своей книги три года, собирая информацию из школьных журналов, записей из городской библиотеки. старых газет и бесед с бывшими учениками.
Cricklcpit School is one of the oldest primary schools in the country and Mr. Merchant’s accounts of earlier days make fascinating reading. – Школа Криклпит является одной из старейших начальных школ страны, и отчеты мистера Мерчента увлекательно читать.
He got off more lightly than Enoch Sprague, who was sentenced to three months in prison for stealing half a crown. – Он отделался легче, чем Инок Спраг, которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл полкроны.
5) Внимательно прочтите рассказ и скажите, какие значения имеют эти слова в этом рассказе.
6) Просмотрите рассказ еще раз, чтобы найти предложения, в которых использованы следующие грамматические конструкции. Переведите предложения на русский язык.
Jem Shutc was brought before the managers for smoking, playing cards and stealing sixpence from the school funds. – Джема Шута отвели к директору за то, что он курил, играл в карты и украл шесть пенсов из денежных запасов школы.
Не got off more lightly than Enoch Sprague, who was sentenced to three months in prison for stealing half a crown. – Он отделался легче, чем Инок Спраг. которого приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что он украл полкроны.
Thomas Tiler, caught climbing the school roof to ring the bell from the outside of the building was whipped in front of the entire school and the managers. – Томаса Тайлера, которого поймали в то время, когда он лез по крыше школы для того, чтобы позвонить в колокол с наружной стороны здания, выпороли перед всей школой и директором.
7) Закончите предложения из текста, используя because, that’s why.
Mr. William Merchant has written a book on history of school, because he was a teacher in this school.
Mr. William Merchant was a keen historian, that’s why he has researched on the book for three years getting information from school log-books, records in the city library, old newspapers and talks with former pupils.
Mr. Merchant’s accounts of earlier days make fascinating reading, because Cricklepit School is one of the oldest primary schools in the country.
Jem Shute was brought before the managers, because he smoked, played cards and stole sixpence from the school funds.
Enoch Sprague stole half a crown, that’s why he was sentenced to three months in prison.
Thomas Tiler climbed the school roof to ring the bell from the outside of the building, that’s why he was whipped in front of the entire school and the managers.
Какие проблемы с дисциплиной у вас в школе? Как вас наказывают? За что? Выберите из предположений, приведенных ниже.
чтобы поделиться своим опытом.
1. For misbehaving during the lesson students are scolded by a teacher in front of the class. – За плохое поведение на уроке учитель ругает учащихся перед классом.
2. For smoking at school a student is brought before school manager. – 3a курение в школе учащихся вызывают к директору.
3. For stealing students are sentenced to a month in prison. – За воровство учащиеся приговариваются к месячному заключению.
4. For coming to school with a lot of make-up on a student is not allowed to attend school. – Ученицам не разрешается присутствовать на занятиях, если они пришли в школу сильно накрашенные.
5. For disturbing a teacher we are offered to do something else. – Если мы мешаем учителю, то нам предлагают делать что-нибудь другое.
6. For cheating we are scolded by a teacher in front of the class. – За пользование шпаргалками учителя нас ругают перед классом.
7. For fighting we are ordered to write a hundred lines. – За драку нам дают в наказание задание написать сто строк упражнений.
8. For missing lessons without a good excuse a student is sacked from school. – За пропуски занятий без уважительной причины учащиеся исключаются из шкалы.
9. For breaking school property students are whipped by parents. – 3a повреждение школьного имущества учащиеся получают порку от родителей.
чтобы поделиться своим опытом.
1. For misbehaving during the lesson students are scolded by a teacher in front of the class. – За плохое поведение на уроке учитель ругает учащихся перед классом.
2. For smoking at school a student is brought before school manager. – 3a курение в школе учащихся вызывают к директору.
3. For stealing students are sentenced to a month in prison. – За воровство учащиеся приговариваются к месячному заключению.
4. For coming to school with a lot of make-up on a student is not allowed to attend school. – Ученицам не разрешается присутствовать на занятиях, если они пришли в школу сильно накрашенные.
5. For disturbing a teacher we are offered to do something else. – Если мы мешаем учителю, то нам предлагают делать что-нибудь другое.
6. For cheating we are scolded by a teacher in front of the class. – За пользование шпаргалками учителя нас ругают перед классом.
7. For fighting we are ordered to write a hundred lines. – За драку нам дают в наказание задание написать сто строк упражнений.
8. For missing lessons without a good excuse a student is sacked from school. – За пропуски занятий без уважительной причины учащиеся исключаются из шкалы.
9. For breaking school property students are whipped by parents. – 3a повреждение школьного имущества учащиеся получают порку от родителей.
Многое из того, что мир знает об Англии до 700 года нашей эры основано на истории, написанной на латыни монахом Бенедиктом (673-735).
1) Просмотрите статью за 2 минуты и скажите, почему Бедэ часто называют отцом истории Англии. Заполните пробелы любым из слов, подходящим по контексту, из упражнения 1, 2)
Бедэ родился в Вермуте (сейчас Сандерленд). В семь лет он пошел в монастырскую школу в Джэроу. Он был прилежным учеником. Потом он стал священником, учителем и ученым при монастыре. У Бедэ было много идей. Как самый значительный ранний английский прозаик, он сосредотачивался на Библии, но не пренебрегал наукой и культурой. Он был первым, кто стал датировать события от Рождества Христова. Работа Бедэ стала причиной того, что Христианская хронология стала общепринятой в Европе.
Бедэ сильно любил свой родной остров и его население, и он написал книгу о своей стране. Он провел очень много исследований для книги. Он получал информацию из различных документов и записей. Он разговаривал с учеными монахами, и, в целом, он проводил исследования для книги как современный писатель. Его отчеты о ранних днях Британии представляют собой интересный материал. Через век после его смерти король Альфред перевел “История Английской церкви и народа” Бедэ с латыни на английский.
Открыть всю книгу
1) Просмотрите статью за 2 минуты и скажите, почему Бедэ часто называют отцом истории Англии. Заполните пробелы любым из слов, подходящим по контексту, из упражнения 1, 2)
Бедэ родился в Вермуте (сейчас Сандерленд). В семь лет он пошел в монастырскую школу в Джэроу. Он был прилежным учеником. Потом он стал священником, учителем и ученым при монастыре. У Бедэ было много идей. Как самый значительный ранний английский прозаик, он сосредотачивался на Библии, но не пренебрегал наукой и культурой. Он был первым, кто стал датировать события от Рождества Христова. Работа Бедэ стала причиной того, что Христианская хронология стала общепринятой в Европе.
Бедэ сильно любил свой родной остров и его население, и он написал книгу о своей стране. Он провел очень много исследований для книги. Он получал информацию из различных документов и записей. Он разговаривал с учеными монахами, и, в целом, он проводил исследования для книги как современный писатель. Его отчеты о ранних днях Британии представляют собой интересный материал. Через век после его смерти король Альфред перевел “История Английской церкви и народа” Бедэ с латыни на английский.