Читаем и понимаем.
1) Как ты считаешь, мальчики и девочки растут по-разному?
Мальчики и девочки по-разному растут. Исследования показывают, что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Например, мальчики и девочки часто играют в одну и ту же игру, но они не играют вместе. Мальчики проводят большую часть времени, играя с мальчиками, а девочки проводят большую часть времени, играя с девочками. Некоторые их занятия похожи, но у них разные любимые игры. Они также по-разному говорят во время игр.
Мальчики обычно играют на улице большими группами. В их группах есть лидер. Лидер дает указания. Мальчики также становятся лидерами, рассказывая истории и шутки. В играх мальчиков есть выигравшие и проигравшие. Наконец, мальчики часто хвастаются своими умениями и ссорятся по поводу того, кто лучший.
Девочки играют маленькими группами или парами. Центр жизни девочки – ее лучшая подруга. Близость очень важна. В их популярных играх, в скакалку или в классики, всё делают по очереди. Во многих их играх, например, игра в дом, нет победителей и проигравших. Девочки не хвастаются своими умениями. Они не дают указаний. Они обычно предлагают. Они любят сидеть вместе и разговаривать.
2) Отметь правильные и неверные утверждения.
1 Мальчики и девочки играют по-разному (True)
2 Девочки любят быть лидерами, когда играют. (False)
3 Мальчики и девочки обычно играют в одной группе. (False)
4 Девочки любят соревнования больше, чем мальчики. (False)
5 Мальчики хвастаются чаще, чем девочки. (False)
6 Девочки разговаривают о более личных вещах, чем мальчи-ки. (True)
7 Девочки чаще предлагают, чем мальчики. (True)
8 Мальчики любят поболтать в тихом месте. (False)
1) Как ты считаешь, мальчики и девочки растут по-разному?
Мальчики и девочки по-разному растут. Исследования показывают, что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Например, мальчики и девочки часто играют в одну и ту же игру, но они не играют вместе. Мальчики проводят большую часть времени, играя с мальчиками, а девочки проводят большую часть времени, играя с девочками. Некоторые их занятия похожи, но у них разные любимые игры. Они также по-разному говорят во время игр.
Мальчики обычно играют на улице большими группами. В их группах есть лидер. Лидер дает указания. Мальчики также становятся лидерами, рассказывая истории и шутки. В играх мальчиков есть выигравшие и проигравшие. Наконец, мальчики часто хвастаются своими умениями и ссорятся по поводу того, кто лучший.
Девочки играют маленькими группами или парами. Центр жизни девочки – ее лучшая подруга. Близость очень важна. В их популярных играх, в скакалку или в классики, всё делают по очереди. Во многих их играх, например, игра в дом, нет победителей и проигравших. Девочки не хвастаются своими умениями. Они не дают указаний. Они обычно предлагают. Они любят сидеть вместе и разговаривать.
2) Отметь правильные и неверные утверждения.
1 Мальчики и девочки играют по-разному (True)
2 Девочки любят быть лидерами, когда играют. (False)
3 Мальчики и девочки обычно играют в одной группе. (False)
4 Девочки любят соревнования больше, чем мальчики. (False)
5 Мальчики хвастаются чаще, чем девочки. (False)
6 Девочки разговаривают о более личных вещах, чем мальчи-ки. (True)
7 Девочки чаще предлагают, чем мальчики. (True)
8 Мальчики любят поболтать в тихом месте. (False)
Грамматика
Используй слова, приведенные ниже, чтобы составить утверждения о мальчиках и девочках со сравнениями.
Boys run faster than girls.
Boys act more independently than girls.
Girls learn languages more easily than boys.
Girls solve problems more creatively.
Boys make friends quicker.
Girls study harder than boys.
Boys score higher on maths tests.
Используй слова, приведенные ниже, чтобы составить утверждения о мальчиках и девочках со сравнениями.
Boys run faster than girls.
Boys act more independently than girls.
Girls learn languages more easily than boys.
Girls solve problems more creatively.
Boys make friends quicker.
Girls study harder than boys.
Boys score higher on maths tests.
Знание культуры.
Отметь правильные и неверные утверждения
В отчете учителя пишут о личных качествах учеников (True)
Луис Армстронг был известным британским трубачом (False)
Британские дети могут принять участие в европейских чемпионатах (True)
Дети твоего возраста могут принять участие в “Награде Герцога Эдинбургского. (True)
Есть отчеты, в которых говорится, что мальчики лучше успевают по математике (True)
Открыть всю книгу
Отметь правильные и неверные утверждения
В отчете учителя пишут о личных качествах учеников (True)
Луис Армстронг был известным британским трубачом (False)
Британские дети могут принять участие в европейских чемпионатах (True)
Дети твоего возраста могут принять участие в “Награде Герцога Эдинбургского. (True)
Есть отчеты, в которых говорится, что мальчики лучше успевают по математике (True)