Некоторые люди любят школу. Другие нет. Но людям разных возрастов всегда есть что сказать о школе. О чем ты думаешь, когда говоришь о школе? Напиши пять вещей, которые тебе нравятся и не нравятся в школе.
I don’t really like to do a lot of homework.
I like to meet my friends.
I like PE
I like some subjects very much. They are very interesting.
I like outings.
I don’t really like to do a lot of homework.
I like to meet my friends.
I like PE
I like some subjects very much. They are very interesting.
I like outings.
Эти взрослые и дети обсуждают школу.
1) Какие высказывания принадлежат взрослым людям, а какие детям? Как ты догадался?
Майк: Я не очень люблю школу. У меня есть проблемы с математикой. Я всегда нервничаю, когда у меня контрольная работа. Хорошо бы, если бы тестов не было. К тому же я ненавижу домашние задания. Я считаю, что в школе сплошная скука. Школа – бесполезная трата времени. Я могу получать информацию из книг, по телевидению и из компьютера. Но я не могу обойтись без своих друзей. Я рад, что могу видеть их каждый день. (A child)
Мэри: Наша школа не самая лучшая, но мне она нравится. Она большая и новая. Там хорошо, и у меня хорошие оценки по большинству предметов. Мои родители счастливы, когда я получаю пять или четыре. Я тоже счастлива. Я меня три любимых предмета. Естественные науки, информатика и история. Большинство учителей хорошие. Некоторое строгие, но справедливые. (A child)
Джейн: Я ходила в местную школу. Это была школа для девочек, и нам приходилось носить униформу. Эта униформа! Я ее ненавидела! Нам приходилось носить одну из таких … ну знаете … маленьких шапочек. О-ох! Мы мало общались с детьми из других школ. Жаль, что мы не занимались такими вещами как вышивание или кулинария. (A grown-up)
Уильям: Школа? Я жил за городом и ходил в маленькую деревенскую школу. Мы все были вместе – мальчики и девочки всех возрастов. Это была большая, счастливая семья. У меня не было никаких экзаменов. Мои школьные дни были счастливыми. Обучение было хорошее, также было много мероприятий после уроков. Я играл в школьном оркестре. Это было очень интересно! Я не жалею о том что ходил в свою маленькую, деревенскую школу. (А grown-up)
2) Как эти люди относятся к школе? Сопоставь с твоим мнением.
Mike doesn’t like school very much. But I do. (Майк не очень любит школу. А я люблю)
Mike is always nervous when he has a test. So am I. (Майк всегда нервничает перед экзаменом. Я тоже)
Mike hates homework. So do I. (Майк ненавидит домашние задания. Я тоже)
He thinks that everything is boring at school. But I don’t. (Он считает, что в школе скучно. Но я так не считаю)
He thinks that school is a waste of time. But I don’t. (Он думает, что школа – это бесполезная трата времени. Я так не думаю)
He can’t do without his friends. Neither can I. (Он не может без своих друзей. Я тоже не могу)
Mary is good at a lot of subjects. So am I. (Мэри успевает по многим предметам. Я тоже)
Jane hated uniform. So do I. (Джейн ненавидела униформу. Я тоже ненавижу)
Jane didn’t mix much with children from other schools. But I do. (Джейн мало общалась с детьми из других школ. А я общаюсь)
Jane is sorry that they never did things like cookery or needlework. But I am not. (Джейн сожалеет, что они не занимались кулинарией или вышиванием. Я не жалею)
William never had any exams. But I do. (У Уильяма никогда не было экзаменов. А у меня есть)
William’s school days were very happy. So are mine. (Школьные дни Уильяма были счастливыми. Мои тоже)
He played in the school orchestra. But I don’t. (Он играл в школьном оркестре. Я не играю)
3) Что ты думаешь о том, что говорят эти люди?
Mike is always nervous when he has a test. That’s so true. I think all people are nervous. (Майк всегда нервничает перед экзаменом. Это верно. Мне кажется все нервничают.)
He thinks that everything is boring at school. I don’t agree. School is fun… (Он считает, что в школе скучно. Но я не согласен. В школе весело)
He thinks that school is a waste of time. It’s not true. School gives much. We learn many interesting and useful things. (Он думает, что школа – это бесполезная трата времени. Это неверно. Школа многое дает. Мы узнаем много интересных и полезных вещей)
Jane hated uniform. I think uniform is not good. Why is it for?. (Джейн ненавидела униформу. Я считаю, что униформа-это нехорошо. Зачем она нужна?)
Jane didn’t mix much with children from other schools. That’s a pity. (Джейн мало общалась с детьми из других школ. Жаль!)
William never had any exams. What luck!. (У Уильяма никогда не было экзаменов. Вот повезло!)
He played in the school orchestra. I think that’s great. I want to play in an orchestra too. (Он играл в школьном оркестре. Я думаю это здорово. Я бы тоже хотел играть в оркестре)
1) Какие высказывания принадлежат взрослым людям, а какие детям? Как ты догадался?
Майк: Я не очень люблю школу. У меня есть проблемы с математикой. Я всегда нервничаю, когда у меня контрольная работа. Хорошо бы, если бы тестов не было. К тому же я ненавижу домашние задания. Я считаю, что в школе сплошная скука. Школа – бесполезная трата времени. Я могу получать информацию из книг, по телевидению и из компьютера. Но я не могу обойтись без своих друзей. Я рад, что могу видеть их каждый день. (A child)
Мэри: Наша школа не самая лучшая, но мне она нравится. Она большая и новая. Там хорошо, и у меня хорошие оценки по большинству предметов. Мои родители счастливы, когда я получаю пять или четыре. Я тоже счастлива. Я меня три любимых предмета. Естественные науки, информатика и история. Большинство учителей хорошие. Некоторое строгие, но справедливые. (A child)
Джейн: Я ходила в местную школу. Это была школа для девочек, и нам приходилось носить униформу. Эта униформа! Я ее ненавидела! Нам приходилось носить одну из таких … ну знаете … маленьких шапочек. О-ох! Мы мало общались с детьми из других школ. Жаль, что мы не занимались такими вещами как вышивание или кулинария. (A grown-up)
Уильям: Школа? Я жил за городом и ходил в маленькую деревенскую школу. Мы все были вместе – мальчики и девочки всех возрастов. Это была большая, счастливая семья. У меня не было никаких экзаменов. Мои школьные дни были счастливыми. Обучение было хорошее, также было много мероприятий после уроков. Я играл в школьном оркестре. Это было очень интересно! Я не жалею о том что ходил в свою маленькую, деревенскую школу. (А grown-up)
2) Как эти люди относятся к школе? Сопоставь с твоим мнением.
Mike doesn’t like school very much. But I do. (Майк не очень любит школу. А я люблю)
Mike is always nervous when he has a test. So am I. (Майк всегда нервничает перед экзаменом. Я тоже)
Mike hates homework. So do I. (Майк ненавидит домашние задания. Я тоже)
He thinks that everything is boring at school. But I don’t. (Он считает, что в школе скучно. Но я так не считаю)
He thinks that school is a waste of time. But I don’t. (Он думает, что школа – это бесполезная трата времени. Я так не думаю)
He can’t do without his friends. Neither can I. (Он не может без своих друзей. Я тоже не могу)
Mary is good at a lot of subjects. So am I. (Мэри успевает по многим предметам. Я тоже)
Jane hated uniform. So do I. (Джейн ненавидела униформу. Я тоже ненавижу)
Jane didn’t mix much with children from other schools. But I do. (Джейн мало общалась с детьми из других школ. А я общаюсь)
Jane is sorry that they never did things like cookery or needlework. But I am not. (Джейн сожалеет, что они не занимались кулинарией или вышиванием. Я не жалею)
William never had any exams. But I do. (У Уильяма никогда не было экзаменов. А у меня есть)
William’s school days were very happy. So are mine. (Школьные дни Уильяма были счастливыми. Мои тоже)
He played in the school orchestra. But I don’t. (Он играл в школьном оркестре. Я не играю)
3) Что ты думаешь о том, что говорят эти люди?
Mike is always nervous when he has a test. That’s so true. I think all people are nervous. (Майк всегда нервничает перед экзаменом. Это верно. Мне кажется все нервничают.)
He thinks that everything is boring at school. I don’t agree. School is fun… (Он считает, что в школе скучно. Но я не согласен. В школе весело)
He thinks that school is a waste of time. It’s not true. School gives much. We learn many interesting and useful things. (Он думает, что школа – это бесполезная трата времени. Это неверно. Школа многое дает. Мы узнаем много интересных и полезных вещей)
Jane hated uniform. I think uniform is not good. Why is it for?. (Джейн ненавидела униформу. Я считаю, что униформа-это нехорошо. Зачем она нужна?)
Jane didn’t mix much with children from other schools. That’s a pity. (Джейн мало общалась с детьми из других школ. Жаль!)
William never had any exams. What luck!. (У Уильяма никогда не было экзаменов. Вот повезло!)
He played in the school orchestra. I think that’s great. I want to play in an orchestra too. (Он играл в школьном оркестре. Я думаю это здорово. Я бы тоже хотел играть в оркестре)
Любишь ли ты школу?
Oh, school is the best thing in the world! I like that we discover many interesting things. We do projects and it is very exciting! It’s nice that we have different outings and field trips. I can’t do without my friends. (О, школа-это лучшее во всем мире! Мне нравится, что мы открываем много интересных вещей. Мы делаем разные проекты и это увлекательно. Хорошо, что у нас бывают различные поездки и экскурсии. Я не могу без моих друзей).
Do I love school? I don’t know. Of course there are good things about school. It’s nice that I can meet my friends there. Besides I like some teachers very much. Their lessons are fun and interesting. But I don’t like homework. Sometimes we have too much of it. (Люблю ли я школу? Конечно, там есть хорошие вещи. Хорошо, что я могу встречаться со своими друзьями. К тому же мне очень нравятся некоторые учителя. Их уроки интересны и на них весело. Но мне не нравится домашняя работа. Иногда нам слишком много задают)
Oh! No! We never have interesting activities. I hate that we have assembly every morning. It’s so boring. Some teachers are very strict and we have to do a lot of homework. I wish we had more interesting projects and games. (О, нет. У нас никогда не бывает интересных мероприятий. Я терпеть не могу то, что у нас проводят собрание каждое утро. Это так скучно. Некоторые учителя очень строгие, и нам задают много домашней работы. Хорошо бы у нас было больше интересных проектов и игр.)
Oh, school is the best thing in the world! I like that we discover many interesting things. We do projects and it is very exciting! It’s nice that we have different outings and field trips. I can’t do without my friends. (О, школа-это лучшее во всем мире! Мне нравится, что мы открываем много интересных вещей. Мы делаем разные проекты и это увлекательно. Хорошо, что у нас бывают различные поездки и экскурсии. Я не могу без моих друзей).
Do I love school? I don’t know. Of course there are good things about school. It’s nice that I can meet my friends there. Besides I like some teachers very much. Their lessons are fun and interesting. But I don’t like homework. Sometimes we have too much of it. (Люблю ли я школу? Конечно, там есть хорошие вещи. Хорошо, что я могу встречаться со своими друзьями. К тому же мне очень нравятся некоторые учителя. Их уроки интересны и на них весело. Но мне не нравится домашняя работа. Иногда нам слишком много задают)
Oh! No! We never have interesting activities. I hate that we have assembly every morning. It’s so boring. Some teachers are very strict and we have to do a lot of homework. I wish we had more interesting projects and games. (О, нет. У нас никогда не бывает интересных мероприятий. Я терпеть не могу то, что у нас проводят собрание каждое утро. Это так скучно. Некоторые учителя очень строгие, и нам задают много домашней работы. Хорошо бы у нас было больше интересных проектов и игр.)
Разделяешь ли ты мнение автора этой поэмы?
Когда я дома, я просто не могу дождаться, когда приду в школу. Я думаю там здорово.
Я мог бы обойтись без собраний, но мне нравятся сборники гимнов.
Да, школа – это здорово, но скажу вам – время, когда пора идти домой – самое лучшее!
Well I think I quite agree with the author of the poem.
Когда я дома, я просто не могу дождаться, когда приду в школу. Я думаю там здорово.
Я мог бы обойтись без собраний, но мне нравятся сборники гимнов.
Да, школа – это здорово, но скажу вам – время, когда пора идти домой – самое лучшее!
Well I think I quite agree with the author of the poem.
Представь, что сегодня понедельник.
Что бы ты предпочел: остаться дома или пойти в школу? Почему?
I would prefer to go to school. I have had rest during the week-end and now. I want to get to school to learn new things, to get good grades and to meet my friends. I think school is great! (Я бы пошел в школу. Я отдохнул за выходные и теперь хочу пойти в школу, чтобы узнавать новые вещи, получать хорошие оценки и встретиться с друзьями. Я считаю, что школа – это здорово!)
Открыть всю книгу
Что бы ты предпочел: остаться дома или пойти в школу? Почему?
I would prefer to go to school. I have had rest during the week-end and now. I want to get to school to learn new things, to get good grades and to meet my friends. I think school is great! (Я бы пошел в школу. Я отдохнул за выходные и теперь хочу пойти в школу, чтобы узнавать новые вещи, получать хорошие оценки и встретиться с друзьями. Я считаю, что школа – это здорово!)