Кузовлёв, 7. Учебник. Unit 1. 2 Lesson

Открыть всю книгу
Джон, Мэнди и Роберт ходят в общеобразовательную школу. Она называется “Средняя Школа Хейзел Грув”.
1) Как ты думаешь, какие предметы они изучают в 7м классе?
I think they study English language.
I’m sure they study maths.
I think they study art.
I think they study biology.
I think they study geography.
I think they study science.
I think they study English literature.
I suppose they have Physical Education.
I suppose they study history.
I suppose they study Information Technology.
I suppose they study Religious education.
2) Посмотри на расписание занятий 7-го класса. Проверь, прав ли ты был.
3) Какие предметы ты изучаешь (не изучаешь) в 7-м классе?
I study maths
I study Russian language
I study Russian Literature
I study biology
I study history
I study geography
I study science
I study chemistry
I don’t study religious education
I don’t study French
I don’t study Design and technology
Дети разговаривают о своем расписании.
1) Правдива ли эта информация или нет?
Каждый день в 9 часов у нас проводится регистрация. Это скучно.
У нас уроки физической культуры бывают только дважды в неделю. Мне бы хотелось, чтобы они были каждый день.
У нас школьный день начинается с собрания. Мне кажется. Мы могли бы обойтись без этого.
Мы не ходим в школу по субботам. Это здорово.
У нас перерыв на ленч с 1.30 до 2.00.
У меня уроки начинаются в 8. 50 и заканчиваются в 3.00.
2) Что бы ты сказал в ответ детям о своем расписании?
But we don’t have registration. (we have registration at 8.30)
And we have RE once a week
But our school day doesn’t start with the assembly
We don’t go to school on Saturdays either.
And our lunch break is from 11 till 11.20
But my lessons begin at 8.30 and finish at 2.30
3) Насколько отличается твое расписание? Сравни его с расписанием в школе Хейзел Грув.
At Hazel Grove
The lessons start at 9.15
The pupils have 5 lessons a day
The pupils have PE lessons twice a week
The registration is at 8.45
The break is from 11.05 till 11.25
The lunch break is from 12.20 till 1.25
At my school
The lessons start at 8.30
We have 6 lessons a day
The break is from 11.00 till 11.15
The lunch break starts at 12.00 and finishes at 12.30
Дети обсуждают различные предметы.
1) Как они относятся к некоторым предметам? Дополни их мнения подходящими аргументами.
My favourite subject is maths because I get A’s and B’s in it. (Мой любимый предмет — математика, потому что я получаю по ней пятерки и четверки)
My favourite subject is maths because we get a lot of interesting information (Мой любимый предмет – математика, потому что мы узнаем много интересного)
I like history because we discover new things. (Мне нравится история, потому что мы узнаем новые вещи)
I like history because we do interesting projects. That’s exciting! (Мне нравится история, потому что мы делаем интересные проекты. Это увлекательно!)
I don’t like French because we learn by heart a lot. That’s boring! (Я не люблю уроки французского, потому что мы много учим наизусть Это скучно.)
I don’t like French because there is much reading and writing. (Я не люблю уроки французского, потому что мы много читаем и пишем.)
I think PE is very useful because we do different physical exercises and play games. (Я считаю, что физкультура – очень полезный предмет, так как мы делаем много физических упражнений и играем в игры.)
I think maths is very difficult because there’s a lot of homework in it. (Я считаю, что математика – тяжелый предмет, потому что по ней задают много домашних заданий)
Biology is boring because we have to do a lot of tests. I hate tests. (Биология – скучный предмет, потому что нам приходится делать много тестов. Я ненавижу тесты)
Chemistry is very interesting because we do experiments in the lab. (Химия очень интересна, так как мы проводим эксперименты в лаборатории)
Дети обмениваются мнениями о своем расписании.
1) Какое мнение у Роберта о регистрации?
Роберт: Наш школьный день начинается с регистрации. Наш классный руководитель проверяет все ли присутствуют. Также, каждое утро у нас собрание. На собрании все ученики и учителя собираются в зале для собраний. В нашей школе сначала бывает молитва. Затем мы поем церковные гимны и слушаем информацию об уроках и мероприятиях, которые будут в этот день. Я не уверен, что собрание нужно каждый день. Я бы мог обойтись без него, но мне нравится регистрация. Она не такая официальная.
2) Какой у Джона любимый предмет? Почему он ему нравится?
Джон: Мне нравится учить иностранный язык. Мне это нравится благодаря мистеру Кенли. Он очень добрый и не задает много домашних заданий. Он помогает нам, когда мы чего-то не понимаем. На его уроках весело и интересно. Я бы хотел, чтобы уроки французского были каждый день.
3) О каком дне недели говорит Мэнди?
Мэнди: В этот день нам приходится приносить много вещей в школу. И мне приходится носить их с собой весь день. В этот день у меня урок физической культуры и дизайн технологий, а это значит, что приходится нести две сумки. А некоторым приходится приносить еще и музыкальный инструмент. Мне этот день не нравится. К тому же я ненавижу математику. Для меня это сложный предмет.
Какой предмет тебе нравится больше всего? (Меньше всего / самый скучный?
My favourite subject is history because we discover interesting things. Besides our teacher is very kind and he explains everything. History lessons are fun.
Chemistry is very boring. And its rather difficult.
Какой твой любимый день в школе? Почему?
My favourite day at school is Friday. It’s the last school day before week-end. We do not have many lessons. We have art and it’s one of my favourite subjects. Besides we have PE and this lesson is always great fun because we play games.
Открыть всю книгу