Почти у 20 миллионов британских детей есть коллекция, и это не просто марки и монеты. На 83 странице находятся некоторые коллекции о которых написали в Young Telegraph.
О чем каждая из статей? Сопоставь заглавие со статьей.
Comic crazy
Тебе нравится “Бино”? 12-летней Анне Кларк он нравится. Она начала накапливать в своей комнате книжки и комиксы “Бино” два года назад. “Они такие веселые. Мне нравится Деннис, угроза общества, потому что он так плохо себя ведет!”
***
Sweet tooth
Гарет Майлз начал собирать обертки от конфет со всего мира четыре года назад. Среди его любимых экспонатов есть нос с зеленой жвачкой и пузырями из жвачки. “Эта идея появилась у меня после того, как я прочитал книгу “Чарли и шоколадная фабрика”. – объясняет он. “Это весело, дешево, и людям, которые едут на каникулы легко покупать мне подарки.
***
The more – the better
У Джастина Пресланда более 10 коллекций, включая старые игрушечные моторные лодки из Японии. Игрушки, изображающие Джеймса Бонда, и редкие боевые солдатики. Он начал собирать свою первую коллекцию, когда ему было 8 лет. “Меня всегда восхищали машинки, поэтому я коллекционировал рекламные брошюры из гаражей. Я сохранил их все и даже сейчас подбираю новые, где могу”.
2) Какие у детей коллекции? Почему они собирают эти вещи? Заполни таблицу.
Кто? – Что собирает? – Почему?
Anna Clark – Beano books and comics – They’re such fun to read
Gareth Miles – Packets of sweets – It’s fun and cheap and makes it easy for people to buy him presents when they go on holidays
Justin Press – land Car sales brochures, old toy motor boats from Japan, James Bond toys, rare Action Men, and other things – He was always fascinated by cars
О чем каждая из статей? Сопоставь заглавие со статьей.
Comic crazy
Тебе нравится “Бино”? 12-летней Анне Кларк он нравится. Она начала накапливать в своей комнате книжки и комиксы “Бино” два года назад. “Они такие веселые. Мне нравится Деннис, угроза общества, потому что он так плохо себя ведет!”
***
Sweet tooth
Гарет Майлз начал собирать обертки от конфет со всего мира четыре года назад. Среди его любимых экспонатов есть нос с зеленой жвачкой и пузырями из жвачки. “Эта идея появилась у меня после того, как я прочитал книгу “Чарли и шоколадная фабрика”. – объясняет он. “Это весело, дешево, и людям, которые едут на каникулы легко покупать мне подарки.
***
The more – the better
У Джастина Пресланда более 10 коллекций, включая старые игрушечные моторные лодки из Японии. Игрушки, изображающие Джеймса Бонда, и редкие боевые солдатики. Он начал собирать свою первую коллекцию, когда ему было 8 лет. “Меня всегда восхищали машинки, поэтому я коллекционировал рекламные брошюры из гаражей. Я сохранил их все и даже сейчас подбираю новые, где могу”.
2) Какие у детей коллекции? Почему они собирают эти вещи? Заполни таблицу.
Кто? – Что собирает? – Почему?
Anna Clark – Beano books and comics – They’re such fun to read
Gareth Miles – Packets of sweets – It’s fun and cheap and makes it easy for people to buy him presents when they go on holidays
Justin Press – land Car sales brochures, old toy motor boats from Japan, James Bond toys, rare Action Men, and other things – He was always fascinated by cars
Некоторые люди посвящают свою жизнь различным хобби. Кристо — один из таких людей.
1) Кто такой Кристо? Какое у него хобби? Почему оно ему нравится?
Кристо – знаменитый на весь мир художник, который заворачивает вещи. Он родился в Болгарии в 1935 году, и живет в Нью – Йорке с 1964. Он начал заворачивать вещи в Париже в 1958 году.
В 1969 году, он завернул три километра австралийского побережья в 100 000 квадратных километров ткани кремового цвета. В 1972 он растянул 20 000 квадратных километров оранжевого нейлона через Колорадскую Долину, чтобы сделать занавеску шириной 400 метров. В 1983 он отгородил 11 островов от побережья Майами с помощью 580 000 квадратных километров розовой ткани, а в 1985 он завернул Понт-Неуф в Париже. Он завернул мост в 42 000 квадратных километров золотисто-желтого нейлона.
Кристо считает, что он заставляет людей посмотреть на привычные ландшафты по-новому. Многие считают, что его проекты сделаны с воображением, они интересны и красивы. Его идеи обычно очень дорогие. Понт-Неуф стоил более 4 миллионов. Но Кристо может сам заплатить за свои проекты, потому что он продает свои рисунки и модели проектов, чтобы получить необходимые деньги. У него еще много идей.., что же он сделает дальше?
2) Заворачивать вещи в ткань действительно необычное хобби. Как Кристо заворачивает вещи? Найди эти глаголы в истории. Сопоставь глаголы с их русскими эквивалентами.
Stretched — натянул
Covered — накрыл
Surrounded — обтянул
3) Какие вещи заворачивает Кристо? Какую ткань и в каком количестве он использует?
Какие вещи? – Какая ткань? – Сколько метров?
Australian coast – cream – 100,000
Colorado Valley – Orange nylon – 20,000
Islands near Miami – Pink – 580,000
Pont-Neuf – Golden-yellow nylon – 42,000
4) Как люди относятся к хобби Кристо?
People think that his projects are imaginative, exciting and beautiful.
5) Как ты относишься к хобби Кристо?
I think it is a very interesting and unusual hobby. I suppose it is beautiful.
Как бы ты ответил на вопрос, заданный в рассказе?
Probably he will wrap the whole American continent.
(Возможно, он завернет весь американский материк)
1) Кто такой Кристо? Какое у него хобби? Почему оно ему нравится?
Кристо – знаменитый на весь мир художник, который заворачивает вещи. Он родился в Болгарии в 1935 году, и живет в Нью – Йорке с 1964. Он начал заворачивать вещи в Париже в 1958 году.
В 1969 году, он завернул три километра австралийского побережья в 100 000 квадратных километров ткани кремового цвета. В 1972 он растянул 20 000 квадратных километров оранжевого нейлона через Колорадскую Долину, чтобы сделать занавеску шириной 400 метров. В 1983 он отгородил 11 островов от побережья Майами с помощью 580 000 квадратных километров розовой ткани, а в 1985 он завернул Понт-Неуф в Париже. Он завернул мост в 42 000 квадратных километров золотисто-желтого нейлона.
Кристо считает, что он заставляет людей посмотреть на привычные ландшафты по-новому. Многие считают, что его проекты сделаны с воображением, они интересны и красивы. Его идеи обычно очень дорогие. Понт-Неуф стоил более 4 миллионов. Но Кристо может сам заплатить за свои проекты, потому что он продает свои рисунки и модели проектов, чтобы получить необходимые деньги. У него еще много идей.., что же он сделает дальше?
2) Заворачивать вещи в ткань действительно необычное хобби. Как Кристо заворачивает вещи? Найди эти глаголы в истории. Сопоставь глаголы с их русскими эквивалентами.
Stretched — натянул
Covered — накрыл
Surrounded — обтянул
3) Какие вещи заворачивает Кристо? Какую ткань и в каком количестве он использует?
Какие вещи? – Какая ткань? – Сколько метров?
Australian coast – cream – 100,000
Colorado Valley – Orange nylon – 20,000
Islands near Miami – Pink – 580,000
Pont-Neuf – Golden-yellow nylon – 42,000
4) Как люди относятся к хобби Кристо?
People think that his projects are imaginative, exciting and beautiful.
5) Как ты относишься к хобби Кристо?
I think it is a very interesting and unusual hobby. I suppose it is beautiful.
Как бы ты ответил на вопрос, заданный в рассказе?
Probably he will wrap the whole American continent.
(Возможно, он завернет весь американский материк)
Стейси и Шарлотта из книги Энн М. Мартин “Телефонные звонки призрака” собираются смотреть телевизор.
1) Когда люди собираются смотреть телевизор, они могут делать следующие вещи. Найди английские эквиваленты этих русских слов в рассказе.
Включить телевизор
Щелкнуть кнопкой на телевизоре
Находить пульт управления
Переключать с канала на канал
Настраиваться на дециметровые каналы
“Быстро, давай включим телевизор” — сказала Стейси.
Она и Шарлотта побежали в гостиную. Шарлотта включила кнопку на телевизоре, а Стейси нашла пульт управления. Они начали переключать каналы. Они нашли интервью, кулинарное шоу, и две программы новостей.
“Скучно” — сказала Стейси. “Давай включим МТВ. По крайней мере послушаем хорошую музыку.”
“Что такое МТВ?” — спросила Шарлотта.
“Музыкальное телевидение. Где у тебя включаются дециметровые каналы?”
“У нас их нет” — сказала Шарлотта. “Пока нет. Папа сказал, что может быть этой зимой будут”.
“Вздор” — сказала Стейси. Она вернулась к пульту.
Щелк. Щелк. Щелк. Они просмотрели обычные каналы и попытались настроить некоторые из дециметровых…
“Скучно, скучно, скучно” — сказала Стейси.
“Чепуха” — сказала Шарлотта.
“Эй” — сказала Стейси. “Вот что-то. ” Она включила 47 канал. Вверху экрана было написано ТЕАТР ПРИЗРАКОВ, а под ними ВЫ СМОТРИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
“О, страшно” – сказала Стейси.
“Это лучше чем все остальное.”
“О’кей “-согласилась Шарлотта.
Стейси и Шарлотта смотрели рекламу, в которой была упаковка с чистящим средством, которая танцевала по ванной ком-нате. Затем надпись ТЕАТР ПРИЗРАКОВ появилась снова и фильм начался.
2) Девочки выражают свое мнение по поводу некоторых программ.
a) Как? Найди 5 предложений в рассказе.
Boring
Boring, boring, boring.
Ooh, spooky
It’s better than anything else on
Okay
b) Что они считают скучным?
They find interviews, cooking shows and new boring.
c) Что они считают страшным?
They find a film “Spook Theatre” spooky
3) Что такое “Театр Приведений”? Выбери из предложенных программ и объясни свой выбор.
It is a movie.
1) Когда люди собираются смотреть телевизор, они могут делать следующие вещи. Найди английские эквиваленты этих русских слов в рассказе.
Включить телевизор
Щелкнуть кнопкой на телевизоре
Находить пульт управления
Переключать с канала на канал
Настраиваться на дециметровые каналы
“Быстро, давай включим телевизор” — сказала Стейси.
Она и Шарлотта побежали в гостиную. Шарлотта включила кнопку на телевизоре, а Стейси нашла пульт управления. Они начали переключать каналы. Они нашли интервью, кулинарное шоу, и две программы новостей.
“Скучно” — сказала Стейси. “Давай включим МТВ. По крайней мере послушаем хорошую музыку.”
“Что такое МТВ?” — спросила Шарлотта.
“Музыкальное телевидение. Где у тебя включаются дециметровые каналы?”
“У нас их нет” — сказала Шарлотта. “Пока нет. Папа сказал, что может быть этой зимой будут”.
“Вздор” — сказала Стейси. Она вернулась к пульту.
Щелк. Щелк. Щелк. Они просмотрели обычные каналы и попытались настроить некоторые из дециметровых…
“Скучно, скучно, скучно” — сказала Стейси.
“Чепуха” — сказала Шарлотта.
“Эй” — сказала Стейси. “Вот что-то. ” Она включила 47 канал. Вверху экрана было написано ТЕАТР ПРИЗРАКОВ, а под ними ВЫ СМОТРИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
“О, страшно” – сказала Стейси.
“Это лучше чем все остальное.”
“О’кей “-согласилась Шарлотта.
Стейси и Шарлотта смотрели рекламу, в которой была упаковка с чистящим средством, которая танцевала по ванной ком-нате. Затем надпись ТЕАТР ПРИЗРАКОВ появилась снова и фильм начался.
2) Девочки выражают свое мнение по поводу некоторых программ.
a) Как? Найди 5 предложений в рассказе.
Boring
Boring, boring, boring.
Ooh, spooky
It’s better than anything else on
Okay
b) Что они считают скучным?
They find interviews, cooking shows and new boring.
c) Что они считают страшным?
They find a film “Spook Theatre” spooky
3) Что такое “Театр Приведений”? Выбери из предложенных программ и объясни свой выбор.
It is a movie.
Журнал Young Telegraph напечатал статью под заголовком “Комендантский Час”.
1) Как ты думаешь, о чем эта статья?
Эта статья информирует о том, что установлен комендантский час
В этой статье приводятся аргументы о хороших и плохих сто-ронах комендантского часа.
В статье спорят о комендантском часе.
2) Прочитай статью, и проверь был ли ты прав.
Комендантский час!
Местная полиция и совет Глазго установили комендантский час c 8 часов вечера для всех, кому меньше 16 лет на испытатель-ный срок в шесть месяцев. Young Telegraph провели интервью с несколькими людьми по этому поводу.
Джек Строу, инспектор полиции.
Многие люди говорят, что молодые люди вечером на улицах портят им жизнь. Комендантские часы дают местному населению шанс сделать что-нибудь с этим. Молодые люди моложе 16 лет не должны находиться на улице без взрослых поздно вечером. Если они там находятся, мы должны выяснить почему они там, и какие проблемы у них могут быть. Если мы оставим без внимания тех, кто приносит вред сегодня, завтра они станут молодыми преступниками.
Мэри Кунин, офицер
Самая большая проблема с комендантскими часами заключается в том, что они берут под контроль не только молодых нарушителей, но и детей, которые абсолютно ничего плохого не де-лают. Представьте, что ребенка останавливают за то, что он вышел в магазин за конфетами, пошел в гости к другу или играл в футбол. Полиция не должна допрашивать этих детей. Как бы то ни было, у детей должно быть право находиться на улице и быть ответственными за свое поведение. Именно так они учатся и вырастают.
Джакиру Трафадар, 11 лет
Важно делать то, что тебе говорят, всегда нужно уважать родителей и общество. Но идея вечернего комендантского часа ужасна. Я бы жалел об этом и не смог бы играть с друзьями.
Саманта Грэбхем, 13 лет
Комендантский час избавит от большого количества насилия и преступности на улице. Если он предохранит детей от неприятностей, то это будет хорошо. Единственной проблемой может стать возмущение детей против родителей, потому что они не понимают, почему их держат дома. Идея хороша применительно к детям моложе 10 лет, но нечестно вводить это правило для тех, кому 13-14 лет.
Просмотри статью и ответь на вопросы.
В какой стране был введен комендантский час? The curfew is set in Scotland.
Для кого он был введен? The curfew was set for those under 16.
4) Дающие интервью говорят о разных людях.
а. Сопоставь.
A kid — ребенок
Young children — дети
A criminal — преступник
An offender — преступник
Youngsters — дети
A grown-up — взрослый
An adult — взрослый
A mischief maker — хулиган
b. Какие слова являются синонимами?
Young children — youngsters
A grown — an adult
A criminal — an offender
5) Кого обозначают выделенные слова?
On the matter – about the curfew
About it — about the fact that lives of many people are made miserable by young people in the streets late at night
If they are — if they are in the streets without grown-ups
They — young children
Them — these children (who do absolutely nothing wrong)
It’s – curfew
This rule – curfew, being kept in
6) Кто из дающих интервью за, а кто против комендантского часа? Заполни таблицу их аргументами
Jack: за, Straw Curfew give a chance to do something about young people who make lives of other people miserable.
Mary: против, Cuneen Curfews target not only young offenders but also children who do adsolutely nothing wrong
Jakirui Trafadar: против, Curfew is a horrible idea. Children won’t be able to play with their friends
Samantha Grabham: за, Curfews would get rid of a lot of violence and crime. It would keep children out of trouble. It is not fair to have this rule to 13- or 14-year-olds.
7) Разговаривая о комендантском часе? люди сказали что, по их мнению, должны и не должны делать дети, и что они могут делать.
a) Найди их мнения в статье и переведи их.
Young children under 16 should not be in the streets without grown-ups late at night. (Молодые люди моложе 16 лет не должны находиться на улице без взрослых поздно вечером.)
If they are, we need to find out why and what problems they might have. (Если они там находятся, мы должны выяснить, почему они там, и какие проблемы у них могут быть.)
Police shouldn’t question these children. (Полиция не должна допрашивать этих детей.)
However, children should have the right to be outside and be responsible for their behavior. (Как бы то ни было, у детей должно быть право находиться на улице и быть ответственными за свое поведение)
You should always respect your parents and community. (Всегда нужно уважать родителей и общество.)
The only problem might be if children start to rebel against their parents because they don’t understand why they are kept in. (Единственной проблемой может стать возмущение детей против родите-лей, потому что они не понимают, почему их держат дома)
b) Какие из этих утверждений являются правдой. С какими ты согласен?
Детям разрешается находиться на улицах после 8 часов со взрослыми.
Мы должны относиться к молодым людям не так, как ко взрослым.
У детей могут быть различные проблемы.
Дети должны быть ответственны за свое поведение.
Дети должны делать то, что им говорят.
Дети должны всегда уважать своих родителей.
Дети должны соблюдать дисциплину.
У детей должны быть веские причины, для того чтобы находиться на улице поздно вечером.
1) Как ты думаешь, о чем эта статья?
Эта статья информирует о том, что установлен комендантский час
В этой статье приводятся аргументы о хороших и плохих сто-ронах комендантского часа.
В статье спорят о комендантском часе.
2) Прочитай статью, и проверь был ли ты прав.
Комендантский час!
Местная полиция и совет Глазго установили комендантский час c 8 часов вечера для всех, кому меньше 16 лет на испытатель-ный срок в шесть месяцев. Young Telegraph провели интервью с несколькими людьми по этому поводу.
Джек Строу, инспектор полиции.
Многие люди говорят, что молодые люди вечером на улицах портят им жизнь. Комендантские часы дают местному населению шанс сделать что-нибудь с этим. Молодые люди моложе 16 лет не должны находиться на улице без взрослых поздно вечером. Если они там находятся, мы должны выяснить почему они там, и какие проблемы у них могут быть. Если мы оставим без внимания тех, кто приносит вред сегодня, завтра они станут молодыми преступниками.
Мэри Кунин, офицер
Самая большая проблема с комендантскими часами заключается в том, что они берут под контроль не только молодых нарушителей, но и детей, которые абсолютно ничего плохого не де-лают. Представьте, что ребенка останавливают за то, что он вышел в магазин за конфетами, пошел в гости к другу или играл в футбол. Полиция не должна допрашивать этих детей. Как бы то ни было, у детей должно быть право находиться на улице и быть ответственными за свое поведение. Именно так они учатся и вырастают.
Джакиру Трафадар, 11 лет
Важно делать то, что тебе говорят, всегда нужно уважать родителей и общество. Но идея вечернего комендантского часа ужасна. Я бы жалел об этом и не смог бы играть с друзьями.
Саманта Грэбхем, 13 лет
Комендантский час избавит от большого количества насилия и преступности на улице. Если он предохранит детей от неприятностей, то это будет хорошо. Единственной проблемой может стать возмущение детей против родителей, потому что они не понимают, почему их держат дома. Идея хороша применительно к детям моложе 10 лет, но нечестно вводить это правило для тех, кому 13-14 лет.
Просмотри статью и ответь на вопросы.
В какой стране был введен комендантский час? The curfew is set in Scotland.
Для кого он был введен? The curfew was set for those under 16.
4) Дающие интервью говорят о разных людях.
а. Сопоставь.
A kid — ребенок
Young children — дети
A criminal — преступник
An offender — преступник
Youngsters — дети
A grown-up — взрослый
An adult — взрослый
A mischief maker — хулиган
b. Какие слова являются синонимами?
Young children — youngsters
A grown — an adult
A criminal — an offender
5) Кого обозначают выделенные слова?
On the matter – about the curfew
About it — about the fact that lives of many people are made miserable by young people in the streets late at night
If they are — if they are in the streets without grown-ups
They — young children
Them — these children (who do absolutely nothing wrong)
It’s – curfew
This rule – curfew, being kept in
6) Кто из дающих интервью за, а кто против комендантского часа? Заполни таблицу их аргументами
Jack: за, Straw Curfew give a chance to do something about young people who make lives of other people miserable.
Mary: против, Cuneen Curfews target not only young offenders but also children who do adsolutely nothing wrong
Jakirui Trafadar: против, Curfew is a horrible idea. Children won’t be able to play with their friends
Samantha Grabham: за, Curfews would get rid of a lot of violence and crime. It would keep children out of trouble. It is not fair to have this rule to 13- or 14-year-olds.
7) Разговаривая о комендантском часе? люди сказали что, по их мнению, должны и не должны делать дети, и что они могут делать.
a) Найди их мнения в статье и переведи их.
Young children under 16 should not be in the streets without grown-ups late at night. (Молодые люди моложе 16 лет не должны находиться на улице без взрослых поздно вечером.)
If they are, we need to find out why and what problems they might have. (Если они там находятся, мы должны выяснить, почему они там, и какие проблемы у них могут быть.)
Police shouldn’t question these children. (Полиция не должна допрашивать этих детей.)
However, children should have the right to be outside and be responsible for their behavior. (Как бы то ни было, у детей должно быть право находиться на улице и быть ответственными за свое поведение)
You should always respect your parents and community. (Всегда нужно уважать родителей и общество.)
The only problem might be if children start to rebel against their parents because they don’t understand why they are kept in. (Единственной проблемой может стать возмущение детей против родите-лей, потому что они не понимают, почему их держат дома)
b) Какие из этих утверждений являются правдой. С какими ты согласен?
Детям разрешается находиться на улицах после 8 часов со взрослыми.
Мы должны относиться к молодым людям не так, как ко взрослым.
У детей могут быть различные проблемы.
Дети должны быть ответственны за свое поведение.
Дети должны делать то, что им говорят.
Дети должны всегда уважать своих родителей.
Дети должны соблюдать дисциплину.
У детей должны быть веские причины, для того чтобы находиться на улице поздно вечером.
Клаудиа из книги Энн М. Мартин “Телефонные звонки призрака” описывает один из своих дней в школе.
1) Эти предложения взяты из текста. Где они должны находиться. Объясни свой выбор.
В этот день было два события.
Ну вот и все.
Добрый день.
Первым событием был номер Тревора утром. Второе событие произошло перед последним звонком, когда мистер Тейлор, директор, выступил по внутренней связи с объявлениями.
Он напомнил нам о некоторых встречах в клубах. Затем он сказал “В пятницу, тридцать первого октября — это Хеллоуин, дети, состоится первый школьный вечер танцев, Танцевальный Вечер по случаю Хеллоуина. Он будет проведен в основном спортивном зале с четырех до шести. Костюмы не обязательны, но приветствуются. Мы надеемся всех вас там увидеть. Кстати, танцевальный комитет проведет пятнадцатиминутное собрание в моем кабинете сразу после последнего звонка”.
2) О чем рассказ Клаудии. Выбери лучший ответ и объясни свой выбор. Попробуй догадаться о значении слов, используя подсказки.
О номере Тревора О внутренней связи в школе Об объявлении
3) Чем был мистер Тейлор? Какой русский эквивалент этих слов?
Директор школы
4) Что было самым интересным объявлением, с точки зрения детей?
О Хеллоуине
О школьном танцевальном вечере О танцевальном комитете О встречах в клубах
5) Какого рода объявление, по-твоему, комитет по танцам повесил бы на доску объявлений?
On 31 of October, Halloween, the Halloween Hop will take place. Time: from 4 o’clock until 6 o’clock Costumes are not required but welcomed.
1) Эти предложения взяты из текста. Где они должны находиться. Объясни свой выбор.
В этот день было два события.
Ну вот и все.
Добрый день.
Первым событием был номер Тревора утром. Второе событие произошло перед последним звонком, когда мистер Тейлор, директор, выступил по внутренней связи с объявлениями.
Он напомнил нам о некоторых встречах в клубах. Затем он сказал “В пятницу, тридцать первого октября — это Хеллоуин, дети, состоится первый школьный вечер танцев, Танцевальный Вечер по случаю Хеллоуина. Он будет проведен в основном спортивном зале с четырех до шести. Костюмы не обязательны, но приветствуются. Мы надеемся всех вас там увидеть. Кстати, танцевальный комитет проведет пятнадцатиминутное собрание в моем кабинете сразу после последнего звонка”.
2) О чем рассказ Клаудии. Выбери лучший ответ и объясни свой выбор. Попробуй догадаться о значении слов, используя подсказки.
О номере Тревора О внутренней связи в школе Об объявлении
3) Чем был мистер Тейлор? Какой русский эквивалент этих слов?
Директор школы
4) Что было самым интересным объявлением, с точки зрения детей?
О Хеллоуине
О школьном танцевальном вечере О танцевальном комитете О встречах в клубах
5) Какого рода объявление, по-твоему, комитет по танцам повесил бы на доску объявлений?
On 31 of October, Halloween, the Halloween Hop will take place. Time: from 4 o’clock until 6 o’clock Costumes are not required but welcomed.
Это еще один рассказ Клаудии из книги Энн М. Мартин “Телефонные звонки призрака”.
1) О чем этот рассказ?
О танцевальном вечере в Хеллоуин
Об одежде девочек
О новом друге Клаудии
1 Танцевальный вечер по случаю Хеллоуина был потрясающий. Там были Кристи и Алан, а также Стейси и Пит. Мэри Энн не пошла, и казалось ничуть не жалела об этом.
2 В четверг вечером, накануне танцев, Стейси и Кристи и я вме-сте ходили друг к другу домой, чтобы примерить вещи и что-бы другие одобрили их. Мы решили не одевать костюмы. Мы хотели хорошо выглядеть. Мы со Стейси решили пойти в обвисших джинсах и больших свитерах. Мы не смогли отговорить Кристи от джемпера и красного свитера с высоким горлом.
3 На следующий день (после того как мы переоделись из одеж-ды, в которой мы ходили в школе, в вещи для вечера) мы по-шли в школьный спортивный зал.
4 После того как я повесила пальто, мы с Тревором стояли около столика и смеялись над его телефонными звонками. Когда мы поговорили обо всем, о чем могли, мы танцевали. Честно сказать, Тревор не очень хороший танцор, как и я, но, все равно, мы хорошо повеселились.
5 У меня появился новый друг.
2) Клаудиа описывает, как она и ее друзья готовились к Хеллоуину.
a) Просмотри глаголы в первой колонке в таблице и вспомни их значение.
b) Посмотри, как эти глаголы употреблены в рассказе и добавь наречие или предлог в третью колонку.
с) Выбери правильное значение глаголов из приведенных в 5 колонке. Реши какие наречия и предлоги меняют значения глаголов.
Run Бегать Around Бегать туда и сюда Заканчивать
Try Пытаться On Примерять Бегать туда и сюда
End Заканчивать Up Заканчивать Примерять
Talk Разговаривать Out of Отговорить Иссякать
Hang Вешать, висеть Up Повесить Повесить
Run Бегать Out Иссякать Отговорить
Change Менять Out of Переодеться Переодеваться
3) Какие у девочек были костюмы? Ты считаешь, что это подходящие костюмы для Хеллоуина? Почему? Почему нет?
Stacy and Klaudia wore baggy jeans and bulky sweaters. Kristy wore a plaid jumper and red turtleneck. I think that those were not the right outfits for the Halloween Hop. I believe that they should have worn something that would better fit for the occasion.
4) Понравился ли Клаудии Хеллоуин? Какие предложения в рассказе помогают понять ее впечатления о танцах?
She liked the dance. It was terrific. They had fun — a lot of fun. She had a new friend.
5) Клаудиа описывает события не в том порядке, в котором они проис-ходили. Измени порядок в ее рассказе.
2 1 3 4 5
Открыть всю книгу
1) О чем этот рассказ?
О танцевальном вечере в Хеллоуин
Об одежде девочек
О новом друге Клаудии
1 Танцевальный вечер по случаю Хеллоуина был потрясающий. Там были Кристи и Алан, а также Стейси и Пит. Мэри Энн не пошла, и казалось ничуть не жалела об этом.
2 В четверг вечером, накануне танцев, Стейси и Кристи и я вме-сте ходили друг к другу домой, чтобы примерить вещи и что-бы другие одобрили их. Мы решили не одевать костюмы. Мы хотели хорошо выглядеть. Мы со Стейси решили пойти в обвисших джинсах и больших свитерах. Мы не смогли отговорить Кристи от джемпера и красного свитера с высоким горлом.
3 На следующий день (после того как мы переоделись из одеж-ды, в которой мы ходили в школе, в вещи для вечера) мы по-шли в школьный спортивный зал.
4 После того как я повесила пальто, мы с Тревором стояли около столика и смеялись над его телефонными звонками. Когда мы поговорили обо всем, о чем могли, мы танцевали. Честно сказать, Тревор не очень хороший танцор, как и я, но, все равно, мы хорошо повеселились.
5 У меня появился новый друг.
2) Клаудиа описывает, как она и ее друзья готовились к Хеллоуину.
a) Просмотри глаголы в первой колонке в таблице и вспомни их значение.
b) Посмотри, как эти глаголы употреблены в рассказе и добавь наречие или предлог в третью колонку.
с) Выбери правильное значение глаголов из приведенных в 5 колонке. Реши какие наречия и предлоги меняют значения глаголов.
Run Бегать Around Бегать туда и сюда Заканчивать
Try Пытаться On Примерять Бегать туда и сюда
End Заканчивать Up Заканчивать Примерять
Talk Разговаривать Out of Отговорить Иссякать
Hang Вешать, висеть Up Повесить Повесить
Run Бегать Out Иссякать Отговорить
Change Менять Out of Переодеться Переодеваться
3) Какие у девочек были костюмы? Ты считаешь, что это подходящие костюмы для Хеллоуина? Почему? Почему нет?
Stacy and Klaudia wore baggy jeans and bulky sweaters. Kristy wore a plaid jumper and red turtleneck. I think that those were not the right outfits for the Halloween Hop. I believe that they should have worn something that would better fit for the occasion.
4) Понравился ли Клаудии Хеллоуин? Какие предложения в рассказе помогают понять ее впечатления о танцах?
She liked the dance. It was terrific. They had fun — a lot of fun. She had a new friend.
5) Клаудиа описывает события не в том порядке, в котором они проис-ходили. Измени порядок в ее рассказе.
2 1 3 4 5