Кузовлёв, 7. Reader. Unit 3

Открыть всю книгу
В Британии люди собирают деньги на благотворительность различными способами.
1) Какими способами можно помочь благотворительной организации? Какая картинка подходит к каждому параграфу?
Sponsor n. — тот, кто финансирует какое-либо мероприятие
Sponsorship n. — финансирование
Sponsored event — финансируемое мероприятие
2) Чем занимаются благотворительные организации? Добавь, что делают люди, которые хотят помочь благотворительной организации
Во многих британских городах можно увидеть людей, собирающих деньги в жестяную банку. Если кладешь деньги в банку, обычно получаешь значок или наклейку. С
Благотворительные организации высылают письма и листовки, в которых просят помочь. Добровольцы опускают конверты в почтовые ящики в домах в своем районе и возвращаются, чтобы забрать их. D
Люди всех возрастов принимают участие в финансируемых мероприятиях. На таком мероприятии ты стараешься склонить членов семьи, друзей и даже прохожих заплатить тебе за то, что ты сделаешь что-нибудь. Например, ты просишь заплатить за каждый час, который ты танцуешь, поешь или играешь на музыкальном инструменте. Е
Существуют также большие благотворительные события и концерты. Они зависят от того, сможет ли благотворительная организация привлечь помощь и финансирование со всего мира. В
Радио и телевидение тоже помогают. Раз в год бывают программы, целью которых является сбор денег. В программах показывают финансируемые мероприятия, люди звонят на передачу и дают деньги на благотворительность. F
Иногда дается возможность пообедать со знаменитостью. Приз достается человеку, который предложил наибольшее количество денег. А
3) Придумай свой способ собирать деньги для благотворительной организации.
Children can make drawings or models of paper and sell it at a children’s bazaar. Adults will buy it. The money will go to charity. (Дети могут рисовать или делать фигурки из бумаги. Взрослые будут покупать их. Деньги пойдут на благотворительность)
На некоторых праздниках люди чествуют реальную личность из истории.
1) Какие это дни? И кто эти личности? Выбери задание А или B.
А. Каждый год в США празднуют День Посадки Деревьев, национальный праздник, который начали праздновать в Небраске.
Основал праздник Джулиус Стерлинг Мортон. Всю свою жизнь Мортон выращивал деревья и просил других выращивать деревья. Он предложил выделить один день в году для посадки деревьев. Людям понравилась его идея.
В первое празднование Дня Посадки Деревьев в 1872 году люди посадили больше миллиона деревьев в Небраске. День Посадки Деревьев стал официальным праздником в Небраске 22 апреля, 1885 года, в день рождения Мортона.
В разных странах День Посадки Деревьев празднуется в разные дни. Это зависит от наилучшего времени для посадки деревьев.
2) Просмотри словарную статью и скажи, какое значение это слово имеет в данном контексте. Как бы ты перевел название этого праздника на русский?
Arbour — аллея, обсаженная деревьями.
Arbour Day — День Посадки Деревьев, День Зелени, День Деревьев
3) Что из этого является именами людей, а что названиями мест? Сопоставь транскрипцию со словами.
People
Morton (transcription #1)
Julius (transcription #5)
Sterling (transcription #3)
Places
United States (transcription #4)
Nebraska (transcription #2)
4) Что бы ты написал о Дне Посадки Деревьев для культурно-лингвистического справочника? Используй эти вопросы.
a) Когда люди празднуют День Посадки Деревьев?
b) Кто основал День Посадки Деревьев?
c) Чем люди занимаются в этот день?
Arbour Day is celebrated on April 22. This holiday was founded by Julius Sterling Morton and April 22 is his birthday. People plant trees on this day.
5) Сопоставь английские поговорки с русскими. Какая из поговорок лучше всего подходит к истории, приведенной выше?
We live in deeds, not years — Добрые умирают, а дела их живут.
Shake the tree when the fruit is ripe — Всякому овощу свое время
A good deed is never lost — Доброе дело даром не пропадет
The tree is known by its fruit. — Дерево познается по плоду, а человек по делу.
В. Когда Генри Дунент был ребенком, он ходил вместе с родителями относить еду для бедных. Дунент поехал в Италию и находился в Сольферино. Он видел последствия одной из самых ужасных битв в истории. Битва при Сольферино произошла 22 июня 1859 года.
Генри Дунент написал книгу “Воспоминания о Сольферино”. В 1863 году в Женеве вместе с четырьмя другими людьми он основал организацию: Международный Комитет Красного Креста.
В 1864 году люди из 16 штатов организовали Международную Конференцию, чтобы обсудить идеи Дунента. Два года спустя 22 страны вступили в Красный Крест.
Сейчас Общество Красного Креста есть почти в каждой стра-не. Около 250000000 добровольцев по всему миру помогают этой организации. Красный Крест помогает людям, предоставляя приют, еду и лекарства. Добровольцы Красного Креста учат людей оказывать первую помощь и ухаживать за инвалидами и пожилыми людьми. Люди отмечают день Красного Креста 8 мая, в день рождения Генри Дунента.
Британское Общество Красного Креста было сформировано в 1870 году. В Британском Красном Кресте есть Младшая и Юношеская группы. В 1700 Юношеских группах более 22 000 человек.
2) Найди в рассказе слова и словосочетания, обозначающие следующее:
Results — effects
Organization — society
To organize — to set up
Countries — states
To take care of — help
3) Напиши числительные рядом со словами и сопоставь их с вопросами на которые они служат ответом.
250,000,000 4 Сколько добровольцев помогают Красному Кресту во всем мире?
22 3 Сколько стран вступило в Красный Крест в 1866 году?
22,000 6 Сколько членов Юношеских групп в Британском Красном Кресте?
1870 2 В каком году был организован Британский Красный Крест?
1859 1 Когда произошла Битва при Сольферино?
1700 5 Сколько Юношеских групп в Соединенном Королевстве?
4) Что из этого правда, а что нет?
Генри был довольно маленьким, когда впервые узнал, что такое забота о других True
Генри Дунент принимал участие в битве при Сольферино. False
Генри Дунент организовал Общество Красного Креста True
Генри Дунент основал День Красного Креста True
Генри Дунент написал книгу о своей жизни False
5) Как бы ты ответил на эти вопросы? Что бы ты написал о Красном Кресте для культурно-лингвистического справочника? Используй эти вопросы.
Red Cross was started in 1863. It was set up by Henry Dunant. It helps people by providing shelter, food and medicine. Its volunteers train people in first aid and to care for disabled and old people.
Это поэма Майкла Розена “Джустер и Уэйтер” о двух братьях.
1) Как братья получили свои прозвища? Читая, найди выражения, обозначающие следующее.
Помоги мне — lend me a hand
Подожди минутку — wait a minute
Вот так всегда — there you go again
Одну минутку — just a minute
У мамы для меня и брата Были прозвища:
Одного она называла Джустером А другого Уэйтером.
Началось все вот так:
Она говорила: “Помогите мне со стиральной машиной”
И я говорил “одну минутку, мама”
Я мой брат говорил “Подожди минутку, мама”
“Вот так всегда” — говорила она “Джустер и Уейтер”
2) Хорошо ли мальчики помогают по дому? Представь, что их мама просит их сделать что-либо по дому. Напиши поэму. или ты можешь написать поэму о себе
Mum asked them to help with the dishes
One brother said “Wait a minute, Mum”
The other said “Just a minute, Mum”
Mum asked them to lend her a hand with tidying up
One brother said “Wait a minute, Mum”
The other said “Just a minute, Mum”
Mum asked them to help her with cleaning the table
One brother said “Wait a minute, Mum”
The other said “Just a minute, Mum”
Mum said “There you go again”
Nothing changes. Juster and Waiter”
Рождество — время благотворительности. Это также время, когда семьи собираются вместе. Чарли и Джанет — герои рассказа и журнала “Кэтч”. Они были организаторами рождественского, благотворительного концерта.
1) Какой благотворительной организации они собирались помочь?
Чарли волновался из-за концерта. Он переживал, потому что в начале концерта ему нужно было выступить с короткой речью.
Поэтому пока они ждали автобуса он спросил Дженет “Ты не возражаешь, если я попрактикуюсь произносить речь?” “Нет” — сказала Дженет. “Я бы хотела ее послушать”.
Чарли глубоко вздохнул и начал: “Мы собрались здесь сегодня, потому что мы хотим собрать деньги, чтобы помочь животным. Животные, как и мы, имеют права. Мы считаем, что мясо — это убийство. Вы считаем, что шубы — это преступление против природы. Если вы не едите мяса, если вы терпеть не можете мех, присоединяйтесь к нам и помогите животным, покажите свое сочувствие.” Чарли посмотрел на Дженет. “Ну?” — сказал он, “Что ты думаешь?” “Я думаю, это блестящая речь” – сказала она. “Завтра все пройдет успешно, не волнуйся!”
За ужином Дженет сказала “Я собираюсь завтра на концерт, бабушка.”
“Что-что?” — спросила бабушка.
Дженет очень любила бабушку, хотя иногда с ней было трудно разговаривать, потому что она была глуховата.
“Концерт!” — закричала Дженет. “Я пойду на концерт завтра. Он для благотворительности. Мы собираем деньги, чтобы помочь животным”
“Благотворительный концерт?” — сказала ее бабушка. “Это хорошо. Возможно, я пойду с тобой завтра”.
“Но, бабушка” – закричала Дженет, “Это не твой стиль музыки”
“Извини, дорогая,” — сказала бабушка Дженет, “я тебя не слышу”
They were going to help the charity that helps animals.
2) Как дети относятся к животным? Найди основную идею в словах Чарли
The children think that animals have rights too. (Дети считают, что у животных тоже есть права)
3) Вот мнения некоторых детей об одежде из меха. Кто из них разделяет мнение Чарли?
Я не люблю людей, которые носят мех животных, потому что животных убивать плохо. (Кейт Келли, 10)
Убивать животных, чтобы сделать меховое пальто просто жестоко. Я очень сильно против этого. (Том Смит, 13)
Мне нравится мех, потому что он мягкий и приятный. Он согревает зимой. (Памела Мартин, 12)
Люди убивают животных за их мех, и мне это не нравится. Я бы носил искусственный мех. (Джулия Андерсон, 13)
Kate, Tom and Julia share Charlie’s opinion.
4) Чье мнение разделяешь ты? Ты бы пошел на концерт?
I share Charlie’s opinion. Killing animals for fur is cruel. I would go to the concert. I would like to help the charity. (Я разделяю мнение Чарли. Убивать животных из-за меха жестоко. Я бы пошел на концерт. Я бы хотел помочь благотворительной организации)
5) Бабушка Дженет решила, что пойдет на концерт и никто не сможет ее остановить. Дженет не сказала об этом Чарли, потому что и так волновалась из-за его речи и не хотела все ухудшать. Как ты дума-ешь, будет ли концерт удачным? Как ты думаешь, что может случиться?
Grandma can do something that will be out of place. (Бабушка может сделать что-то, что будет не к месту)
6) Прочитай рассказ и проверь.
В день концерта Чарли и Дженет пришли на концерт рано. Когда приехала бабушка Дженет, Чарли и Дженет стояли на сцене. Концерт должен был начаться через пять минут и Чарли был готов произнести речь.
Когда бабушка Дженет вошла, все повернулись к ней и уставились на нее. Они прекратили разговаривать, и стало совсем тихо.
“Привет” — сказала бабушка Дженет, оглядываясь. “Кто-нибудь видел Дженет? Кто-нибудь видел Чарли?”
“Что вы здесь делаете?” — спросил ее один человек.
“Да” — сказал другой человек, “и почему на вас это отвратительное меховое пальто?”
Конечно, бабушка Дженет не обратила внимания на вопросы, потому что она их не услышала. Она прошла в центр зала. “Чарли!” — опять закричала она. “Дженет!”
7) Что же произошло на концерте? Правда ли это? Если нет, исправь фразу.
Дженет пригласила бабушку на концерт. False
Чарли не знал, что бабушка Дженет придет на концерт. True
Когда бабушка Дженет приехала, Чарли уже сказал свою речь. False
Никто не обратил внимания на бабушку Дженет. False
Бабушка Дженет не обратила внимания на людей вокруг нее. True
8) Найди в рассказе и прочитай вслух отрывок, иллюстрирующий каждую картинку.
So as they waited at the bus stop he asked Janet “Do you mind if I practice my speech?”
At the dinner table Janet said “I’m going to a concert tomorrow …”
When Janet’s grandmother arrived they were both standing on the stage
“Hello” said Janet’s grandmother, as she looked around. “Has anyone seen Janet?”
9) Как ты думаешь, как можно лучше всего справиться с этой ситуацией? Выбери лучшее решение для Чарли и Дженет.
a) Что делать Чарли?
Произнести речь как есть
Произнести речь, не упоминая мех
Убежать
Объяснить всем, что бабушка Дженет — это шутка
Попросить Дженет разобраться с ситуацией
b) Что делать Дженет?
Притвориться, что она не знает свою бабушку
Вывести бабушку наружу и объяснить ей в чем дело
Взять шубу бабушки и спрятать ее
Поздороваться с бабушкой и продолжать
Сказать бабушке, что она глупая и отправить ее домой
а) Представь, что ты — автор рассказа. Придумай конец рассказа.
a) Подумай, как назвать его.
Oh, Grandma!
What a situation!
Janet came to her grandma and said “Hello, Grandma. I’m so glad you have come. I hope you’ll like the concert. It’s rather warm here. Let me take your coat’. Janet took grandmother’s coat and hid it. The concert was a success. Everyone was happy.
b) Представь, что ты читаешь речь на концерте в помощь благотворительной организации. Какой благотворительной орга-низации ты бы помог? Что бы ты сказал в своей речи?
I would help “Help the Aged”.
“We’re here this evening because we want to raise the money to help elderly people. We understand that they need help because they can’t do many things themselves. It’s difficult for elderly people to go shopping or to do some things about the house. Many of them feel lonely because their relatives live in another town or just have too much work to call upon them often. We should help them. We all will be old sometime and we will also need somebody’s help.”
Игги и его друзья, герои книги М. М Рагз, однажды подумали о том, чтобы собрать деньги для школы.
1) В чем заключается идея Игги? Читая, найди слова обозначающие следующее:
Тогда-то она и пришла ко мне в голову — одна из моих непревзойденных великих идей. “Сплото!” — закричал я. “Вот как мы соберем деньги! — Сплото!”
“О чем ты говоришь?” —спросил Друл.
“Я читал об этом в каком-то журнале. Та школа провела лоте-рею. Они разделили свое поле на части и продавали каждую часть. Они привели корову и позволили ей ходить по полю. Тот, кто был владельцем части, на которую она шлепнула — выиграл.”
Я увидел, что Эд и Друл ухмыляются после того, как я рассказал им о своем плане. “Мы будем продавать шансы на то, куда шлепнет корова?” — спросил Эд.
“Ты думаешь, учителя позволят нам нечто подобное?” — спросил Друл.
“Не вижу, почему они не должны позволить.” — сказал я. “В других школах так делали. Я найду статью, и мы покажем им ее. Это замечательная идея. Мы соберем деньги и все от души повеселятся. Но что бы ты ни делал, не говори никому — я имею в виду никому — об этом. До тех пор пока я не объявлю об идее в пятницу, это будет нашим секретом.”
2) Понравилась ли друзьям идея Игги? Как они это выразили? Что бы сказали их учителя? Что бы сказали их одноклассники? Что бы ты сказал?
Iggy’s friends didn’t like the idea. I think their teachers would say that it’s a stupid idea and that they would not let it happen. As to me I think the idea is interesting. Everyone would have a lot of fun.
Открыть всю книгу