В различных странах ученые проводят исследования о умениях детей.
1) Прочитай название статьи. Как ты думаешь, каковы результаты исследований?
Girls are better at maths.
2) Прочитай статью, чтобы проверить свои догадки.
Кто лучше в математике — мальчики или девочки?
Джек Майерс
Несколько лет назад два математика доложили о результатах тестов, которые они давали 10000 ученикам седьмых и восьмых классов. В тестах на употребление слов девочки и мальчики показали себя почти одинаково хорошо. С тестами по математике мальчики справились лучше. Семь лет результаты мальчиков были лучше. По этому поводу было много споров. Никто не спорил о результатах, только о том, что они означают. Означают ли они, что в мальчиках есть что-то, что делает их более способными к математике? Или же это значит, что мальчики выучили что-то, из-за чего они лучше в математике? До седьмого класса большинство мальчиков и девочек изучают одни и те же предметы в школе. Но возможно мальчики узнают о математике другими способами.
3) Остановись. Как ты думаешь, какие еще способы, благодаря которым мальчики могут больше узнать о математике?
4) Продолжи чтение. Почему мальчики показывают такие результаты?
Отцы мальчиков чаще помогают им с математикой? Мальчиков больше поощряют стать инженерами?
Большинство людей не уверены насчет того, что значат эти результаты. Станут ли те, кто хорошо успевал по математике, лучшими из математиков или инженеров, когда вырастут? Поэтому, думаю, что споры продолжатся. Но я думаю, идея сравнить мальчиков и девочек была хорошей. Она заставила нас задуматься о том, как вы решаете, чем вам заниматься, когда вы вырастите.
Я могу даже дать совет. Если ты — девочка, не существует работы, которая тебе не подойдет только потому, что ты девочка. Если ты – мальчик, не существует профессии, которая останется чисто мужской к тому времени, когда ты вырастешь. Поэтому, мне кажется, вам всем надо стараться как можно больше вне зависимости от того, что ты выберешь.
5) В чем заключается основная идея статьи? Выбери. Прочитай заметку.
Мальчики лучше успевают в математике, потому что они отличаются от девочек.
Человек может хорошо справляться с тестами в школе, но другой человек может добиться лучших результатов, когда вырастет.
Некоторые результаты тестов ничего не значат.
6) Найди в истории факты, доказывающие твою точку зрения, относительно предложения, выражающего основную идею.
In the maths tests boys did better.
7) Здесь приведены несколько вариантов краткого изложения текста. Прочитай заметку о кратком изложении текста и реши, какое изложение лучше всех. Приведи аргументы.
Статья показывает, что иногда сложно понять, что означают результаты некоторых тестов.
Статья показывает, что необходимо сравнивать мальчиков и девочек. Возможно, мальчики показывают лучшие результаты по математике в школе, но это не значит, что они станут лучшими профессионалами в будущем. Это зависит от того, как много человек работает.
Статья описывает результаты тестов по математике мальчиков и девочек и объясняет, почему они такие. У мальчиков больше способностей (к математике), а у девочек их нет.
B is the best summary. It is not long and not too detailed. It gives true information and contains the main idea. (Лучшее краткое изложение — В. Оно не длинное и не слишком детальное. Оно дает верную информацию и в нем содержится основная идея.)
1) Прочитай название статьи. Как ты думаешь, каковы результаты исследований?
Girls are better at maths.
2) Прочитай статью, чтобы проверить свои догадки.
Кто лучше в математике — мальчики или девочки?
Джек Майерс
Несколько лет назад два математика доложили о результатах тестов, которые они давали 10000 ученикам седьмых и восьмых классов. В тестах на употребление слов девочки и мальчики показали себя почти одинаково хорошо. С тестами по математике мальчики справились лучше. Семь лет результаты мальчиков были лучше. По этому поводу было много споров. Никто не спорил о результатах, только о том, что они означают. Означают ли они, что в мальчиках есть что-то, что делает их более способными к математике? Или же это значит, что мальчики выучили что-то, из-за чего они лучше в математике? До седьмого класса большинство мальчиков и девочек изучают одни и те же предметы в школе. Но возможно мальчики узнают о математике другими способами.
3) Остановись. Как ты думаешь, какие еще способы, благодаря которым мальчики могут больше узнать о математике?
4) Продолжи чтение. Почему мальчики показывают такие результаты?
Отцы мальчиков чаще помогают им с математикой? Мальчиков больше поощряют стать инженерами?
Большинство людей не уверены насчет того, что значат эти результаты. Станут ли те, кто хорошо успевал по математике, лучшими из математиков или инженеров, когда вырастут? Поэтому, думаю, что споры продолжатся. Но я думаю, идея сравнить мальчиков и девочек была хорошей. Она заставила нас задуматься о том, как вы решаете, чем вам заниматься, когда вы вырастите.
Я могу даже дать совет. Если ты — девочка, не существует работы, которая тебе не подойдет только потому, что ты девочка. Если ты – мальчик, не существует профессии, которая останется чисто мужской к тому времени, когда ты вырастешь. Поэтому, мне кажется, вам всем надо стараться как можно больше вне зависимости от того, что ты выберешь.
5) В чем заключается основная идея статьи? Выбери. Прочитай заметку.
Мальчики лучше успевают в математике, потому что они отличаются от девочек.
Человек может хорошо справляться с тестами в школе, но другой человек может добиться лучших результатов, когда вырастет.
Некоторые результаты тестов ничего не значат.
6) Найди в истории факты, доказывающие твою точку зрения, относительно предложения, выражающего основную идею.
In the maths tests boys did better.
7) Здесь приведены несколько вариантов краткого изложения текста. Прочитай заметку о кратком изложении текста и реши, какое изложение лучше всех. Приведи аргументы.
Статья показывает, что иногда сложно понять, что означают результаты некоторых тестов.
Статья показывает, что необходимо сравнивать мальчиков и девочек. Возможно, мальчики показывают лучшие результаты по математике в школе, но это не значит, что они станут лучшими профессионалами в будущем. Это зависит от того, как много человек работает.
Статья описывает результаты тестов по математике мальчиков и девочек и объясняет, почему они такие. У мальчиков больше способностей (к математике), а у девочек их нет.
B is the best summary. It is not long and not too detailed. It gives true information and contains the main idea. (Лучшее краткое изложение — В. Оно не длинное и не слишком детальное. Оно дает верную информацию и в нем содержится основная идея.)
Кристин Томпсон из книги Кейт Уильям “Второй шанс ” хорошо играла в теннис.
1) Был ли ее день занят?
Кристин Томпсон сидела одна в библиотеке. Перерыв на ленч почти закончился, а она все еще не начала свое сочинение по английскому. Сочинение всегда требовало большого количества работы, а с ее расписанием игры в теннис у Кристин не хватало времени на него. Поэтому лучше было начать пораньше.
Дверь библиотеки открылась и вошла Шелли Новак. Когда дверь открылась, Кристин услышала людей в коридоре. Вдруг ей захотелось, чтобы у нее были друзья, с которыми она могла бы болтать и смеяться.
Но время было слишком ценным. Кристин всегда быстро ела и затем спешила в библиотеку работать. Если она общалась с другими во время перемены на ленч, она теряла час тренировок после школы.
А Кристин знала, что она не могла менять свое строгое расписание, если хотела стать профессионалом. Каждое утро она вставала в шесть на пробежку. А затем, когда заканчивались уроки, она спешила на своем велосипеде в теннисный клуб и занималась со своим личным тренером до ужина. Кристин даже не могла заняться домашними заданиями до восьми тридцати или девяти, а ей нужно было лечь спать в десять тридцать. Ее расписание не оставляло много времени на развлечения. Но если хочешь стать профессионалом, приходится вести такой образ жизни.
Шелли подошла к столу, за которым сидела Кристин, чтобы посмотреть что-то в словаре. “Ты — Кристин Томпсон, правильно? Чемпионка по теннису?”
Кристин почувствовала смущение. “Это я” — просто сказала она.
“Я – Шелли Новак. Я в женской баскетбольной команде. Я фанат спорта и уже читала о тебе в спортивном журнале.”
“Приближается турнир Кубка Авери” — сказала Кристин. “Это наверно важный турнир для тебя. Надеюсь, что ты победишь” — сказала Шелли. “Ты чувствуешь так, как будто ты под большим давлением?”
“Ну, да, вроде того.” — согласилась Кристин. “С серьезными занятиями спортом всегда так. Наверно, это так же в баскетболе” — добавила она.
“Ну, немного по-другому, потому что я не хочу стать профессиональным игроком в баскетбол. Не думаю, что смогла бы справиться с таким давлением. Но я действительно восхищаюсь тобой, Кристин.”
“Спасибо” — сказала Кристин. Она всегда говорила, что теннис был всей ее жизнью. Но иногда она чувствовала, что отдала все на свете, чтобы не быть под таким давлением, чтобы быть как все. Иногда ей хотелось отдать все свои призы за то, чтобы жить нормальной жизнью; ходить на свидания, на вечеринки, или про-сто околачиваться с друзьями около школы, вместо того, чтобы тратить каждую минуту на тренировки.
У нее был заполненный день?
Yes, it was.
2) В какой стране происходят события?
The action takes place in the USA.
3) Как ты можешь охарактеризовать жизнь Кристин? Выбери лучший ответ, согласно истории. Докажи.
1 Кристин сидела в библиотеке во время перерыва на ленч потому что:
А. у нее не было друзей, с которыми она могла бы проводить время во В. время перемены.
C. ей нужно было написать сочинение как можно быстрее.
D. ей нравилось проводить перерыв на ленч в одиночестве.
2 Обычно будний день Кристин был
A. веселым
B. полным занятий
C. как у всех
3 Шелли знала Кристин потому что
A. они были в одном классе
B. она читала о ней в газете
C. они были в одной команде
4 Большую часть времени Кристин проводила в
A. теннисном клубе
B. в школе
C. дома
5 Какое отношение к своей спортивной жизни было у Кристин?
A. иногда она уставала от нее.
B. ей нравилось, что ее жизнь так наполнена.
C. она не думала о другом образе жизни.
4) Что делали дети (включая Кристин) в тот день?
А) какие значения имеют глаголы из первой колонки?
Be — быть
Come — приходить
Get — доставать
Go — идти
Hang — висеть, вешать
Look — смотреть
B) С какими предлогами они употреблены в истории?
Be over, up
Come over, in, up
Get around
Go out
Hang out
Look up
C) Найди в рассказе глаголы из таблицы. Сопоставь их с их значениями.
Look up — искать в словаре
Be up — встать с постели
Come up — происходить
Go out — появляться (с кем-л.)
Hang out — околачиваться
Get around to — найти время
To come over приблизиться
Be over полностью завершиться
D) Чем из вышеприведенного занималась Кристин? Чем она хотела заниматься?
Kristin was up at six. She got around to her homework at about nine.
Kristin wished she could hang out, go out on dates.
5) Некоторые говорят: “Звездами не рождаются, их тренируют”.
а) Какие достижения и стремления были у Кристин?
She had prizes for winning in tournaments. She was a tennis champion. She wanted to become a pro tennis player.
b) Какое расписание было у Кристин? Заполни расписание.
At 6 o’clock get up, go jogging, go to school
At lunch hour work in the library
After school hurry on the bike to tennis club, practice with the private coach, have dinner, do homework
At 10.30 be in bed
6) Шелли сказала: ” Не думаю, что я смогла бы выдержать это давление”
a) Действительно ли Кристин жила под давлением? Докажи, используя информацию из рассказа.
Yes, Kristin’s life was under pressure. Her working day was full of events. She had little time for fun. She couldn’t afford to spend a lunch hour talking to others.
b) Мог бы ты так жить?
No, I don’t think I could live like that. It’s too hard.
1) Был ли ее день занят?
Кристин Томпсон сидела одна в библиотеке. Перерыв на ленч почти закончился, а она все еще не начала свое сочинение по английскому. Сочинение всегда требовало большого количества работы, а с ее расписанием игры в теннис у Кристин не хватало времени на него. Поэтому лучше было начать пораньше.
Дверь библиотеки открылась и вошла Шелли Новак. Когда дверь открылась, Кристин услышала людей в коридоре. Вдруг ей захотелось, чтобы у нее были друзья, с которыми она могла бы болтать и смеяться.
Но время было слишком ценным. Кристин всегда быстро ела и затем спешила в библиотеку работать. Если она общалась с другими во время перемены на ленч, она теряла час тренировок после школы.
А Кристин знала, что она не могла менять свое строгое расписание, если хотела стать профессионалом. Каждое утро она вставала в шесть на пробежку. А затем, когда заканчивались уроки, она спешила на своем велосипеде в теннисный клуб и занималась со своим личным тренером до ужина. Кристин даже не могла заняться домашними заданиями до восьми тридцати или девяти, а ей нужно было лечь спать в десять тридцать. Ее расписание не оставляло много времени на развлечения. Но если хочешь стать профессионалом, приходится вести такой образ жизни.
Шелли подошла к столу, за которым сидела Кристин, чтобы посмотреть что-то в словаре. “Ты — Кристин Томпсон, правильно? Чемпионка по теннису?”
Кристин почувствовала смущение. “Это я” — просто сказала она.
“Я – Шелли Новак. Я в женской баскетбольной команде. Я фанат спорта и уже читала о тебе в спортивном журнале.”
“Приближается турнир Кубка Авери” — сказала Кристин. “Это наверно важный турнир для тебя. Надеюсь, что ты победишь” — сказала Шелли. “Ты чувствуешь так, как будто ты под большим давлением?”
“Ну, да, вроде того.” — согласилась Кристин. “С серьезными занятиями спортом всегда так. Наверно, это так же в баскетболе” — добавила она.
“Ну, немного по-другому, потому что я не хочу стать профессиональным игроком в баскетбол. Не думаю, что смогла бы справиться с таким давлением. Но я действительно восхищаюсь тобой, Кристин.”
“Спасибо” — сказала Кристин. Она всегда говорила, что теннис был всей ее жизнью. Но иногда она чувствовала, что отдала все на свете, чтобы не быть под таким давлением, чтобы быть как все. Иногда ей хотелось отдать все свои призы за то, чтобы жить нормальной жизнью; ходить на свидания, на вечеринки, или про-сто околачиваться с друзьями около школы, вместо того, чтобы тратить каждую минуту на тренировки.
У нее был заполненный день?
Yes, it was.
2) В какой стране происходят события?
The action takes place in the USA.
3) Как ты можешь охарактеризовать жизнь Кристин? Выбери лучший ответ, согласно истории. Докажи.
1 Кристин сидела в библиотеке во время перерыва на ленч потому что:
А. у нее не было друзей, с которыми она могла бы проводить время во В. время перемены.
C. ей нужно было написать сочинение как можно быстрее.
D. ей нравилось проводить перерыв на ленч в одиночестве.
2 Обычно будний день Кристин был
A. веселым
B. полным занятий
C. как у всех
3 Шелли знала Кристин потому что
A. они были в одном классе
B. она читала о ней в газете
C. они были в одной команде
4 Большую часть времени Кристин проводила в
A. теннисном клубе
B. в школе
C. дома
5 Какое отношение к своей спортивной жизни было у Кристин?
A. иногда она уставала от нее.
B. ей нравилось, что ее жизнь так наполнена.
C. она не думала о другом образе жизни.
4) Что делали дети (включая Кристин) в тот день?
А) какие значения имеют глаголы из первой колонки?
Be — быть
Come — приходить
Get — доставать
Go — идти
Hang — висеть, вешать
Look — смотреть
B) С какими предлогами они употреблены в истории?
Be over, up
Come over, in, up
Get around
Go out
Hang out
Look up
C) Найди в рассказе глаголы из таблицы. Сопоставь их с их значениями.
Look up — искать в словаре
Be up — встать с постели
Come up — происходить
Go out — появляться (с кем-л.)
Hang out — околачиваться
Get around to — найти время
To come over приблизиться
Be over полностью завершиться
D) Чем из вышеприведенного занималась Кристин? Чем она хотела заниматься?
Kristin was up at six. She got around to her homework at about nine.
Kristin wished she could hang out, go out on dates.
5) Некоторые говорят: “Звездами не рождаются, их тренируют”.
а) Какие достижения и стремления были у Кристин?
She had prizes for winning in tournaments. She was a tennis champion. She wanted to become a pro tennis player.
b) Какое расписание было у Кристин? Заполни расписание.
At 6 o’clock get up, go jogging, go to school
At lunch hour work in the library
After school hurry on the bike to tennis club, practice with the private coach, have dinner, do homework
At 10.30 be in bed
6) Шелли сказала: ” Не думаю, что я смогла бы выдержать это давление”
a) Действительно ли Кристин жила под давлением? Докажи, используя информацию из рассказа.
Yes, Kristin’s life was under pressure. Her working day was full of events. She had little time for fun. She couldn’t afford to spend a lunch hour talking to others.
b) Мог бы ты так жить?
No, I don’t think I could live like that. It’s too hard.
Братья Райт стали очень знаменитыми людьми. В детстве они также были талантливыми.
1) Чем они любили заниматься в детстве?
Изготовители воздушного змея
(по Сьюзан Реннер-Смит)
В 1903 году братья Уилбур и Орвил Райт стали первыми людьми, которые полетели на аэроплане. С того времени, когда они были еще детьми, они мечтали о полете.
Орвил: О, нет. Мой воздушный змей падает.
Уилбур: Ну ладно. Мы можем сделать воздушного змея, который будет лучше.
Орвил: Это стоит нам тридцать пять центов.
Орвил: Мама, мы собираемся сделать воздушного змея, который будет лучше того, что продается в магазине.
Мама: Как вы сделаете его лучше?
Орвил: Сначала я хочу посмотреть, как он сделан. Может быть, нам стоит использовать больше бумаги, чтобы использовать ветер больше
Уилбур: Но крылья птицы наверху округлые. Нам надо сделать крестовину круглой, чтобы она была похожа на крыло.
Орвилл: Но воздушный змей — не птица.
Уилбур: Ветер поднимет круглую крестовину выше.
Орвилл: Не поднимет.
Уилбур: Поднимет. Я докажу тебе.
Уилбур: Вот так.
Орвилл: Да. Эти цифры показывают, какой длины должны быть палки для змея. А эти показывают размер бумаги. Теперь мы его сделаем.
Вместе мальчики вырезали палочки. Они отрезали бумагу. Наклеили. Каждую операцию они делали очень аккуратно. Затем братья Райт принесли своего нового змея на холм. Другие дети тоже запускали там воздушных змеев.
Дети: Смотри, какой смешной змей. Он слишком большой. Уилбур: Не волнуйся, Орвил. Давай просто покажем им. Внезапно ветер стих. Воздушные змеи упали. Но не змей братьев Райт. Он взлетел высоко.
Мальчик: Что вы хотите за своего змея?
Орвил: Мы продадим его за двадцать центов.
Девочка: Сделайте мне такого.
Мальчик: Я тоже куплю.
Так Орвил и Уилбур делали еще воздушных змеев. Они старались сделать каждого змея лучше. Воздушные змеи взлетали быстрее и выше.
2) Что помогло братьям сделать лучшего воздушного змея?
They worked together and organized their work properly.
3) Чтобы понять идею, нужно все делать тщательно. Как работали братья, когда делали змея?
First they discussed the idea seriously Then they thought over the details carefully Next they drew a model carefully After that they got the material quickly Then they made the kite correctly Finally they tested the kite properly
4) Наречия могут помочь показать эмоции людей. Как люди из рассказа говорят? Используй все наречия из рамки и составь 6 предложений.
Make me one”, the girl said hopefully
“I’ll buy one”, the boy said shyly and politely
“This cost us thirty-five cents”, Orville said sadly
“”It will fly better than any from the store”, Orville said happily.
“It wont”, Orville said nervously “A kite isn’t a bird”, Orville said quickly
5) Когда мы что-то говорим, мы делаем ударение на некоторые слова. Это помогает привлечь внимание других людей к этим словам. Подчеркни логически ударное слово в словах детей.
Oh, no!
My kite is sinking
Come on. We can make a better kite
This cost us thirty-five cents
Mother, we are going to make a kite.
It will fly better than any from the shop.
How will you make it better?
First I want to see how it is made.
Maybe we should use more paper to catch more wind.
But bird’s wings are round on top.
We should make the cross piece round to look more like wings.
A kite isn’t a bird.
The wind will push a round cross piece higher
It won’t
It will!
I’ll show you
That’s it
That’s it.
Those numbers tell how long the sticks for the kite should be. These tell the size of the paper.
Now we’ll make it.
Don’t worry Orville.
Let’s just show them
Look at that funny kite It’s too big
Hey, what do you want for that kite?
We’ll sell it for twenty cents
Make me one
I’ll buy one too
1) Чем они любили заниматься в детстве?
Изготовители воздушного змея
(по Сьюзан Реннер-Смит)
В 1903 году братья Уилбур и Орвил Райт стали первыми людьми, которые полетели на аэроплане. С того времени, когда они были еще детьми, они мечтали о полете.
Орвил: О, нет. Мой воздушный змей падает.
Уилбур: Ну ладно. Мы можем сделать воздушного змея, который будет лучше.
Орвил: Это стоит нам тридцать пять центов.
Орвил: Мама, мы собираемся сделать воздушного змея, который будет лучше того, что продается в магазине.
Мама: Как вы сделаете его лучше?
Орвил: Сначала я хочу посмотреть, как он сделан. Может быть, нам стоит использовать больше бумаги, чтобы использовать ветер больше
Уилбур: Но крылья птицы наверху округлые. Нам надо сделать крестовину круглой, чтобы она была похожа на крыло.
Орвилл: Но воздушный змей — не птица.
Уилбур: Ветер поднимет круглую крестовину выше.
Орвилл: Не поднимет.
Уилбур: Поднимет. Я докажу тебе.
Уилбур: Вот так.
Орвилл: Да. Эти цифры показывают, какой длины должны быть палки для змея. А эти показывают размер бумаги. Теперь мы его сделаем.
Вместе мальчики вырезали палочки. Они отрезали бумагу. Наклеили. Каждую операцию они делали очень аккуратно. Затем братья Райт принесли своего нового змея на холм. Другие дети тоже запускали там воздушных змеев.
Дети: Смотри, какой смешной змей. Он слишком большой. Уилбур: Не волнуйся, Орвил. Давай просто покажем им. Внезапно ветер стих. Воздушные змеи упали. Но не змей братьев Райт. Он взлетел высоко.
Мальчик: Что вы хотите за своего змея?
Орвил: Мы продадим его за двадцать центов.
Девочка: Сделайте мне такого.
Мальчик: Я тоже куплю.
Так Орвил и Уилбур делали еще воздушных змеев. Они старались сделать каждого змея лучше. Воздушные змеи взлетали быстрее и выше.
2) Что помогло братьям сделать лучшего воздушного змея?
They worked together and organized their work properly.
3) Чтобы понять идею, нужно все делать тщательно. Как работали братья, когда делали змея?
First they discussed the idea seriously Then they thought over the details carefully Next they drew a model carefully After that they got the material quickly Then they made the kite correctly Finally they tested the kite properly
4) Наречия могут помочь показать эмоции людей. Как люди из рассказа говорят? Используй все наречия из рамки и составь 6 предложений.
Make me one”, the girl said hopefully
“I’ll buy one”, the boy said shyly and politely
“This cost us thirty-five cents”, Orville said sadly
“”It will fly better than any from the store”, Orville said happily.
“It wont”, Orville said nervously “A kite isn’t a bird”, Orville said quickly
5) Когда мы что-то говорим, мы делаем ударение на некоторые слова. Это помогает привлечь внимание других людей к этим словам. Подчеркни логически ударное слово в словах детей.
Oh, no!
My kite is sinking
Come on. We can make a better kite
This cost us thirty-five cents
Mother, we are going to make a kite.
It will fly better than any from the shop.
How will you make it better?
First I want to see how it is made.
Maybe we should use more paper to catch more wind.
But bird’s wings are round on top.
We should make the cross piece round to look more like wings.
A kite isn’t a bird.
The wind will push a round cross piece higher
It won’t
It will!
I’ll show you
That’s it
That’s it.
Those numbers tell how long the sticks for the kite should be. These tell the size of the paper.
Now we’ll make it.
Don’t worry Orville.
Let’s just show them
Look at that funny kite It’s too big
Hey, what do you want for that kite?
We’ll sell it for twenty cents
Make me one
I’ll buy one too
Эти два отрывка рассказывают о людях, которые занимаются садоводством.
1) Похожи ли садовники, или они разные?
Я бы хотел сказать большое спасибо своим соседям, мистеру и миссис Морган, которые дают мне газету “Young telegraph ” каждую субботу. Миссис Морган очень любит садоводство и выращивает салат-латук, клубнику и все виды овощей, и она часто дает мне попробовать их. Так что если Вы это читаете, спасибо Вам миссис Морган. (Келли, Эдинбург)
Миссис Твит была садовником. У нее хорошо получалось выращивать чертополох и жгучую крапиву. “Я всегда выращиваю много чертополоха и крапивы” — говорила она. “Они отпугивают маленьких, отвратительных, любопытных детей”.
2) Сравни этих людей. Найди то, что делает их похожими и то, что их отличает.
Мистер и миссис Морган Lettuce, strawberries, all sort of goodies To eat, to give others to taste
Миссис Твит Thistle and stinging nettles To keep out nasty, nosy, little children
3) Кто из этих садовников нарисован на картинке? This picture illustrate Mrs. Twit
4) Охарактеризуй миссис Морган и миссис Твит в одном предложении.
She was good at growing thistles and stinging nettles and she didn’t like children. She is a mean person.
She was good at growing all sort of goodies and she let Kelly taste them. She is a kind person.
Открыть всю книгу
1) Похожи ли садовники, или они разные?
Я бы хотел сказать большое спасибо своим соседям, мистеру и миссис Морган, которые дают мне газету “Young telegraph ” каждую субботу. Миссис Морган очень любит садоводство и выращивает салат-латук, клубнику и все виды овощей, и она часто дает мне попробовать их. Так что если Вы это читаете, спасибо Вам миссис Морган. (Келли, Эдинбург)
Миссис Твит была садовником. У нее хорошо получалось выращивать чертополох и жгучую крапиву. “Я всегда выращиваю много чертополоха и крапивы” — говорила она. “Они отпугивают маленьких, отвратительных, любопытных детей”.
2) Сравни этих людей. Найди то, что делает их похожими и то, что их отличает.
Мистер и миссис Морган Lettuce, strawberries, all sort of goodies To eat, to give others to taste
Миссис Твит Thistle and stinging nettles To keep out nasty, nosy, little children
3) Кто из этих садовников нарисован на картинке? This picture illustrate Mrs. Twit
4) Охарактеризуй миссис Морган и миссис Твит в одном предложении.
She was good at growing thistles and stinging nettles and she didn’t like children. She is a mean person.
She was good at growing all sort of goodies and she let Kelly taste them. She is a kind person.