Кузовлёв, 7. Reader. Unit 1

Открыть всю книгу
Дети в Британии часто пишут о своих впечатлениях в “Янг телеграф”. На странице 4 приведены несколько писем. Как они провели каникулы? Заполни таблицу.
Кто? – Где? – Чем занимался? – Впечатления.
Richard Fiarly – Wales – Did lot of water-sports, played football on the beach – It was the best time he had ever had, the weather was brilliant,
Anne Amis – Chicago – Went to the zoo at Lincoln Park, saw a free classical open-air concert – It was great, she was excited to explore a new city, she liked chocolate doughnuts
Scott Wilson – Marocco – Visited the local market, played on the beach, sunbathed and swam – It was relaxing and interesting.
Julia Fitch – Washington, to grandma – Helped to weed the yard. – Liked to help, learned to be a good worker, and that gardening can be fun.
***
В этом году я ездил на каникулы в Уэльс и это было самое лучшее время в моей жизни. Большинство моих друзей хвастались о поездках за рубеж. Они говорили мне, что в Уэльсе будет скучно, поэтому я ожидал эту поездку без всякого удовольствия. Но мое настроение изменилось, когда я туда приехал. Погода была великолепная, как и отель. Я много занимался водными видами спорта и играл в футбол на пляже с друзьями, которыми я там обзавелся. В конце концом, не обязательно ехать за рубеж, чтобы хорошо провести время.
***
Ричард Фили
Я только что вернулась с каникул в Чикаго и там было здорово. Я ходила в зоопарк в Линкольн Парке и смотрела бесплатный концерт классической музыки на открытом воздухе. Мне не хватает того возбуждения, которое ощущаешь, когда исследуешь новый город, но больше всего мне не хватает шоколадных пончиков, которые мы каждый день ели на завтрак.
Энн Эмис
***
В прошлом году я ездил в Марокко в Северную Африку. Я посетил местный рынок и много времени провел, играя на пляже, загорая и купаясь. Я расслаблялся, и в то же время было интересно, потому что там совсем другая культура.
Скотт Уилсон.
Каждое лето я езжу к бабушке в Вашингтон. У нее большой сад. Я помогала ей полоть сад во дворе в прошлом году. Бабушка дала мне двадцать долларов за прополку. Иногда мне просто нравилось помогать. Я научилась работать хорошо и поняла, что садоводство намного сложнее, чем кажется, но оно может быть и веселым занятием.
Джулия Фитч.
***
В начале семестра на доске объявлений появляется много объявлений. Вот несколько объявлений из школы Хейзел Грув.
1) О чем эти объявления?
Вы пробовали заниматься Дзюдо? В прошлом году эти занятия были популярны. Вас это заинтересовало? Тогда напишите свое имя здесь.
Хотите стать звездой? Приходите в наш драм-кружок в пятницу в 4 часа.
Вступайте в наши клубы и команды. Искусство, оркестр, шахматы, футбол, крикет, музыка, компьютер.
Календарь событий
Сентябрь
Пт. 15 Поездка в Оксфорд
Пн. 18 Поездка в театр
Вт. 26 Концерт школьного хора
Ср. 27 День здоровья
Октябрь
Чт. 13 Экскурсия с учебными целями по географии
Ср. 19 Историческая поездка в Уорвик
Пн. 24 Мотогонки
Пт. 28 Теннисный турнир
2) Какие клубы и команды существуют в школе Хейзел Грув?
There are judo club and Drama Club. You can go in for football, tennis, motor racing. You can also study art, computer, chess, music and join the orchestra.
(Там существуют секция Дзюдо, и драмкружок. Можно за-няться футболом, теннисом, мотогонками. Можно изучать искусство, компьютер, шахматы, музыку и играть в оркестре.)
3) Существуют ли подобные клубы / команды в твоей школе?
We have computer club at our school. We also have football and music clubs. But we do not have cricket or tennis teams. (В нашей школе есть компьютерный клуб. Также есть футбольный клуб и занятия музыкой. Но у нас нет команд по крикету и теннису.)
4) В каком клубе ты состоишь? Почему? В какой клуб ты бы хотел вступить? Почему?
I’m in a computer club. I like it. It’s great. I’m interested in every-thing about computers.
I’d like to join a football team. It’s popular at our school. And I like this game.
5) Календарь событий показывает, когда дети могут принять участие в определенных мероприятиях. Когда будут эти мероприятия?
A competition is on the 28 of October
A race is on the 24 of October
An outing is on the 18 of September
A choir is on the 26 of September
6) Мэнди ведет школьный дневник. Вот некоторые из записей.
а) О каких мероприятиях из календаря она написала?
Дневник класса
Сентябрь. Занятия начались 8-го числа. У нас появился новый ученик, Тед. Симпатичный! Всем классом ходили в театр. Мы смотрели “Оливер Твист”.
Октябрь. Некоторые ученики участвовали в теннисном турнире. Ким выиграла!
Ноябрь. Мы провели выходные в Брекон Биконз. Узнали много нового. У нас была неделя каникул.
Декабрь. Зачетная неделя! Была веселая рождественская вечеринка. 22-го начались каникулы.
Январь. Ездили на экскурсию в Лондонский Музей. Было очень интересно.
Февраль. У нас был концерт, на котором выступали члены музыкального клуба. Неделя каникул!
Март. Опять тесты. Роберт и Билли принимали участие в соревнованиях по плаванию.
Апрель. Пасхальные каникулы. Некоторые ученики ездили на экскурсию в Девон.
Май. Наш класс занял первое место по футболу. Неделя каникул.
Июнь. Летние тесты. Мы ездили на экскурсию на местную радиостанцию и всем очень понравилось.
Июль. Ура! Занятия закончились.
b) Какие мероприятия были предложены ученикам с ноября по июнь?
Sep. Film “Oliver Twist”
Oct. A tennis competition
Nov. A field trip to the Brecon Beacons
Dec. A Christmas Party
Jan. An excursion to the Museum of London.
Feb. A concert by the members of the music club.
Mar. A swimming competition.
Apr. A field trip to Devon
May. A football competition.
June. An outing to the local radio station.
c) В британских школах год делится на три семестра. Помимо каникул в школах есть каникулы в середине семестра. Используя дневник Мэнди, узнай, когда у учеников в Британии бывают каникулы?
A week from school in November.
Holidays from 22d of December.
A week from school in February.
Easter Holidays in April.
A week from school in May.
Summer holidays in July.
е) Что бы ты мог рассказать своему другу из-за границы о семестрах и каникулах в твоей школе?
The school year is divided into four terms. We have autumn, winter and spring holidays.
На страницах 9-10 находится рассказ о дне состязаний в школе Спарта.
1) Используя название и картинки, подумай о чем может быть эта история.
This story is probably about a competition.
2) Прочитай рассказ, чтобы проверить свои догадки.
Эйнштейн Андерсон и гонка на плотах Гека Финна.
Сеймур Симон
Первый вторник июня был днем состязаний в школе Спарта. Рано утром подъезжали автобусы, чтобы отвезти всех в Национальный Парк Большого Озера. Там устраивались барбекю и пикник, весь день проводились игры.
Но главным событием дня были соревнования между классами. В этом году это была гонка на плотах. Каждый класс строил свой плот. Соревнования были названы “Гонка на плотах Гека Финна ” в честь истории Марка Твена о мальчике, который плыл на плоту по реке Миссисипи.
Все ученики класса работали над постройкой плота, но только двое должны были плыть на нем по реке.
Ученики шестого класса выбрали Эйнштейна и Маргарет в сопредседатели. Маргарет умела вовлекать всех в работу над проектом, а Эйнштейн умел придумывать, как использовать науку для того, чтобы было проще сделать что-либо. На самом деле его звали Адам, но даже его мама называла его по прозвищу.
“Я надеюсь, у тебя есть какие-нибудь идеи в связи с гонкой,” — сказала Маргарет, когда автобусы подъезжали к Большому Озеру.
“У меня есть несколько идей, которые могут помочь нам выиграть” — ответил Эйнштейн.
Гонку проводили прямо перед ленчем. Эйнштейн выбрал двоих учеников, которые должны были управлять плотом. Он выбрал Пат и Германа, самых больших и тяжелых учеников. Он дал им инструкции и сказал Маргарет положить еще что-нибудь на плот.
В начале гонки все плоты медленно плыли по реке. Затем плот восьмого класса оказался на одной стороне реки, плот седьмого класса на другой стороне, а плот шестого класса шел посередине. К тому времени, когда плоты приплыли к линии финиша, плот шестого класса был на три ярда впереди остальных.
3) Найди в рассказе информацию, объясняющую название.
In honour of Mark Twain’s story of a boy rafting down the Mississippi River, the competition was named the Huck Finn’s Raft Race.
4) Сеймур Симон — американская писательница. Между американским и британским вариантами английского языка существуют некоторые лексические различия. Найди в рассказе предложения, в которых присутствуют американские эквиваленты британских слов и переведи их.
But the highlight of the day was always a special competition among grades. Но главным событием дня были соревнования между классами.
Each grade would build its own raft. Каждый класс строил свой плот.
All the children would work on building their grade’s raft, but only two would go on the raft and float down the river. Все ученики класса работали над постройкой плота, но только двое должны были плыть на нем по реке.
The sixth-graders had elected Einstein and Margaret cochairpersons. (Ученики шестого класса выбрали Эйнштейна и Маргарет в сопредседатели.)
And Einstein was good at thinking of ways to use science to help do things. (Эйнштейн умел придумывать, как использовать науку для того чтобы было проще сделать что-либо.)
5) Сеймур Симон описывает, что происходило до дня соревнований, что происходило утром дня состязаний и что произойдет позже в парке. Прочитай заметку по грамматике, выбери факты в рассказе, которые подходят по времени.
Before the Field Day
The children had elected Einstein and Margaret cochairpersons.
In the morning on the Field Day
Buses came in the morning.
The race was held just before the lunch.
Einstein chose the two sixth-graders who would pilot the raft.
He chose Pat and Herman.
He gave them the instructions. He told Margaret to put something else on the raft.
Each raft floated slowly down.
Later, in the park There would be a barbeque.
This year it would be a raft race.
Each grade would build its own raft,
All the children would work on building their raft.
6) Адам Андерсон знал некоторые вещи, которым наука учит нас о реках. Вот некоторые из них.
Вода течет быстрее в середине реки, чем по краям.
Вода течет быстрее всего не на поверхности, а немного ниже поверхности.
Что сделал Адам, чтобы выиграть гонку? Найди ответ в рассказе.
He gave Pat and Herman the instructions and they stayed in the middle. He told Margeret to put something on the raft so it was not right on the surface.
В популярном детском журнале “Клокуорк ” есть постоянный комикс о Нэнси.
1) О чем этот комикс?
Я ненавижу домашние задания. Я действительно их ненавижу. Меньше всего мне хочется после школы заниматься еще школьными заданиями. Это вмешательство в мою частную жизнь. Я не должна заниматься этой чепухой дома. Все, я этим заниматься не
буду!
Нэнси, если ты не занята, мне бы пригодилась твоя помощь с тарелками.
Что? И бросить домашнее задание?
2) Как Нэнси относится к школе? Выбери лучший ответ.
Nancy hates helping about the house more than doing homework. (Нэнси ненавидит помогать по дому больше, чем домашние задания.)
3) Как бы ты охарактеризовал Нэнси? Докажи, используя текст, и объясни.
Nancy is lazy. She hates homework and she doesn’t like to help about the house. She is cunning. She excuses herself from helping with the dishes with the help of homework.
Британские дети любят писать “акростихи ” о людях, которые им нравятся.
1) О ком эти “акростихи”?
Mr Glass, Mrs Krontz
2) Что ты узнал об этих учителях? Составь обычные полные предложения.
Mr Glass has a real friendly smile. (У мистера Гласса действительно дружественная улыбка)
He likes to drive a Volvo (Он любит водить Вольво)
Mr Glass likes to eat pasta. (Он любит есть пасту)
He is going to Maine soon. (Он скоро едет в Мэн)
Mrs Krontz is nice to us. (Миссис Кронц добра к нам)
She is only teaching all day long. (Она целый день только и учит)
She is never tired. (Она никогда не устает)
Mrs Krontz talks softly. (Она мягко говорит)
She is zany (Она смешная)
3) Напиши свой “акростих ” о человеке, который тебе нравится.
Put his book near your bed and
Use it every time you want
Smile while you read his fairy tales
Have a good time with them
Keep it for your children
In the bookcase because it’s so
Nice!
My friend is very kind
A true friend of mine
She is always fun
Has blue eyes
And a tail. (хвостик)
Открыть всю книгу