Когда люди готовят блюда и хотят сделать их вкусными, они пытаются тщательно следовать указаниям. Пэддингтон пытался следовать всем указаниям, чтобы приготовить тушеное мясо и клецки.
1) Пэддингтон и миссис Браун разговаривают перед готовкой ланча. О каких продуктах они говорят?
They are talking about a few eggs, a few onions, a few potatoes, a little milk and a little salt.
Они говорят о нескольких яйцах, нескольких луковицах, немного молока и соли.
2) Какие продукты у них в достатке? Как миссис Браун об этом говорит?
Mrs. Brown says:
We’ve got a few eggs and it is enough!
We’ve got a lot of big and small onions. Look!
There is a little milk and it’s enough.
We’ve got a lot of salt. As much as you need.
Миссис Браун говорит:
У нас есть немного яиц, и этого достаточно.
У нас есть много больших и маленьких луковиц. Посмотри!
У нас есть немного молока, и этого достаточно.
У нас есть много соли. Столько, сколько нужно.
3) Какие продукты у них кончились? Как миссис Браун об этом говорит?
We’ve got few potatoes and it’s not enough!
У нас мало картошки, и этого недостаточно.
4) Прочитайте таблицу и проверьте.
1) Пэддингтон и миссис Браун разговаривают перед готовкой ланча. О каких продуктах они говорят?
They are talking about a few eggs, a few onions, a few potatoes, a little milk and a little salt.
Они говорят о нескольких яйцах, нескольких луковицах, немного молока и соли.
2) Какие продукты у них в достатке? Как миссис Браун об этом говорит?
Mrs. Brown says:
We’ve got a few eggs and it is enough!
We’ve got a lot of big and small onions. Look!
There is a little milk and it’s enough.
We’ve got a lot of salt. As much as you need.
Миссис Браун говорит:
У нас есть немного яиц, и этого достаточно.
У нас есть много больших и маленьких луковиц. Посмотри!
У нас есть немного молока, и этого достаточно.
У нас есть много соли. Столько, сколько нужно.
3) Какие продукты у них кончились? Как миссис Браун об этом говорит?
We’ve got few potatoes and it’s not enough!
У нас мало картошки, и этого недостаточно.
4) Прочитайте таблицу и проверьте.
Работа в парах.
Хорошо посмотрите на магазины на страницах 65-67. Спрашивайте и отвечайте, сколько еды есть в магазине.
Ученик 1. Спрашивайте, сколько еды есть в магазине.
Ученик 2. Скажите, сколько еды есть в магазине.
How much bread have they got?
They have 100 leaves of bread.
How many vegetables do they sell?
They sell a lot of vegetables.
How many tins of fish can we buy here?
We need only 2 of them.
How much fruit are there in the shop?
There is no fruit here.
Хорошо посмотрите на магазины на страницах 65-67. Спрашивайте и отвечайте, сколько еды есть в магазине.
Ученик 1. Спрашивайте, сколько еды есть в магазине.
Ученик 2. Скажите, сколько еды есть в магазине.
How much bread have they got?
They have 100 leaves of bread.
How many vegetables do they sell?
They sell a lot of vegetables.
How many tins of fish can we buy here?
We need only 2 of them.
How much fruit are there in the shop?
There is no fruit here.
Загляните в холодильник Браунов и скажите, сколько еды у них есть?
They’ve got a little milk. – У них немного молока.
They haven’t got much bread. – У них немного хлеба.
There are a lot of eggs. – Есть много яиц.
There aren’t many oranges. – Апельсинов немного
They’ve got a little milk. – У них немного молока.
They haven’t got much bread. – У них немного хлеба.
There are a lot of eggs. – Есть много яиц.
There aren’t many oranges. – Апельсинов немного
Каждый день мы задаём и отвечаем на множество вопросов. Задавайте и отвечайте на вопросы о вашей повседневной жизни (упр. 1).
Однажды Миссис Браун собиралась приготовить картофельную запеканку с мясом.
Посмотрите на список продуктов для покупки миссис Браун и скажите, сколько и каких продуктов ей нужно и почему.
Посмотрите на список продуктов для покупки миссис Браун и скажите, сколько и каких продуктов ей нужно и почему.
Работа в парах. Каков рецепт вашего любимого блюда?
Ученик 1. Сделайте список продуктов, которые у вас есть. Отвечайте на вопросы партнёра о том, сколько и каких продуктов у вас есть для того, чтобы приготовить его любимое блюдо.
Ученик 2. Назовите ингредиенты вашего любимого блюда. Спросите вашего партнёра о том, есть у него достаточное количество продуктов или нет для приготовления этого блюда.
Ученик 1. Сделайте список продуктов, которые у вас есть. Отвечайте на вопросы партнёра о том, сколько и каких продуктов у вас есть для того, чтобы приготовить его любимое блюдо.
Ученик 2. Назовите ингредиенты вашего любимого блюда. Спросите вашего партнёра о том, есть у него достаточное количество продуктов или нет для приготовления этого блюда.
Какие проблемы возникают у некоторых людей? (упр. 2).
Всё обо мне. Что есть у нас в холодильнике? (номер 8).
Открыть всю книгу