Кузовлев, 6. Учебник. Раздел 2. Урок 5

Открыть всю книгу
В начале учебного года американские дети выбирают президента класса. Вот некоторые мнения о трех кандидатах на место президента класса.
1) Согласны ли дети с тем, кто должен быть президентом класса?
No, the children don’t agree who should be president. – Нет, дети не согласны с тем, кто должен стать президентом.
Джулия — хорошая ученица. Она всегда делает свою домашнюю работу. Она нравится всем учителям. Она моя лучшая подруга. Мы проводим много времени вместе, и она всегда готова помочь. Мы можем ей доверять. Ее лучшая черта — это то, что она никогда не сплетничает об одноклассниках. Если им требуется помощь, она всегда рядом. Она будет хорошим президентом.
Я не согласен. Если Джулия хорошая девочка, это не значит, что она будет хорошим президентом. Девочка не может быть президентом. К тому же она очень болтлива. Смотрите! Она даже сейчас болтает. Я думаю, Тед будет отличным президентом. Он скаут. Ему можно доверять. Он хорошо успевает по математике. Он храбрый. Помните, когда мы были в лагере, он спас маленького ребенка в реке?
Я согласна, что Тед — отличный парень, но он временами слишком серьезный. Кроме того, я думаю, что президенту следует хорошо выглядеть. Манди будет хорошим президентом. Она здорово выглядит. Она выше, чем любой другой ученик в нашем классе. Мне кажется, что она — настоящий президент.
2) Какие аргументы в пользу и против Джулии, Тэда и Манди?
Julia “+”: she is a good student, she always does her homework, all the teachers like her, she is very helpful, she never chatters about her classmates, if they need help she’s always there.
Джулия “+”: она хорошая ученица, она всегда делает домашнее задание, она нравится всем учителям, она помогает, она никогда не сплетничает о своих одноклассниках, если им нужна помощь, она всегда поможет.
Julia “-“: if she is a good girl, it doesn’t mean she will be a good president. A girl can’t be president.
Джулия “-“: если она хорошая девочка, это не значит, что она будет хорошим президентом.
Ted “+”: he is a Scout, he is good at maths, everybody likes him, he is the best swimmer, he is brave, he saved a small kid in the river.
Тед “+”: он скаут, он хорош в математике, он всем нравится. Он лучший пловец, он смелый, он спас маленького ребенка из реки.
Ted “-“: he is a bit too serious sometimes.
Тед “-“: иногда он слишком серьезный.
Манди “+”: ока хорошо выглядит, она выше всех учеников в классе, все в ней замечательно.
3) Что по мнению детей наиболее важно для президента класса: характер или внешность.
The children think that both character and appearance are important for a class president. – Дети считают, что для президента класса важен как характер, так и внешность.
Вот некоторые мнения об этих детях,
1) Они за или против каждого кандидата?
Ted. In favour: Ted always tells the truth. Ted is very kind and straight. Ted never hurts a fly.
Тед. За: Тед всегда говорит правду. Тед очень добрый и прямой. Он даже мухи не обидит.
Against: Ted isn’t very good at English.
Против: Тед не очень хорош по английскому языку.
Mandy. In favour: Mandy is honest. Mandy is careful about her clothes.
Манди: За: Манди честная. Манди аккуратна со своей одеждой.
Against: Mandy bullies her younger brother sometimes.
Против: Манди иногда задирает своего младшего брата.
Julia. In favour: Julia gets on well with all her classmates
Джулия: За: Джулия хорошо ладит с одноклассниками.
Работа в группах. Обсудите, кто будет самым лучшим президентом. Ваши одноклассники согласны с вами? Если нет, то почему?
I think Julia will be the best president because she has much more good points than other candidates have.
Я думаю, что Джулия будет лучшим президентом, потому что у нее больше положительных очков, чем у других кандидатов.
1) most important: brilliant, serious, brave, friendly, careful, honest, helpful, confident, sociable, polite, good- looking.
2) least important: critical, funny, romantic, happy.
Работа в группах. Представьте, что вы выбираете президента класса.
1) Выберите, кто будет лучшим президентом в вашей группе. Подумайте об аргументах в пользу него/неё.
2) Представьте вашего кандидата. Ответьте на вопросы ваших одноклассников о нем/ней.
3) Пусть другие ученики приводят аргументы в пользу или против него/неё.
Почему Майк будет хорошим президентом класса? (упр. 1)
Хэлен написала поэму в детский журнал. Что с её точки зрения важно в человеке? (упр. 4).
Открыть всю книгу