Джейн и Пол рассказывают о своих друзьях.
1) Какие у них характеры? Хорошие ли они друзья?
Пол: Мы три друга. Стивен и Майк действительно хорошие и смешные. Мы везде ходим вместе и фотографируемся для школьного альбома. Майк немножко важный, поэтому мы иногда дерёмся. На этой фотографии Майк и Стивен не дерутся. Они просто позируют для фотографии, а я фотографирую.
Джейн: Моя лучшая подруга Сара очень весёлая. К тому же она хорошо плавает и всегда участвует в школьных соревнованиях по плаванию. Прошлым летом она учила меня плавать. На фотографии мы плаваем в нашем школьном бассейне. Сара плывёт впереди.
Paul’s friends Steve and Mike are good and funny. But Mike is a bit bossy. – Друзья Пола Стив и Майк хороший и смешные. Но Майк немного любит командовать.
Jane’s friend Sarah is cheerful. She is good at swimming. – Подруга Джейн Сара веселая. Она хорошо плавает.
2) Как дети проводят их время вместе? Что делают дети на фотографиях?
Paul and his friends go everywhere together and take photos for their class album. Sometimes Paul fights with Mike. In the photo Mike and Steve are standing for a photo. – Пол и его друзья везде ходят вместе и фотографируются для школьного альбома. Иногда Пол дерется с Майком. На фотографии Майк и Стив позируют для фотографии.
Jane and her friend Sarah like swimming. In the photo they are swimming in their school swimming pool. – Джейн и ее подруга Сара любит плавать. На фотографии они плавают в школьном бассейне.
3) Какие формы глагола мы используем, когда говорим о действиях, совершаемых в настоящий момент? Прочитайте таблицу на странице 30 и проверьте.
1) Какие у них характеры? Хорошие ли они друзья?
Пол: Мы три друга. Стивен и Майк действительно хорошие и смешные. Мы везде ходим вместе и фотографируемся для школьного альбома. Майк немножко важный, поэтому мы иногда дерёмся. На этой фотографии Майк и Стивен не дерутся. Они просто позируют для фотографии, а я фотографирую.
Джейн: Моя лучшая подруга Сара очень весёлая. К тому же она хорошо плавает и всегда участвует в школьных соревнованиях по плаванию. Прошлым летом она учила меня плавать. На фотографии мы плаваем в нашем школьном бассейне. Сара плывёт впереди.
Paul’s friends Steve and Mike are good and funny. But Mike is a bit bossy. – Друзья Пола Стив и Майк хороший и смешные. Но Майк немного любит командовать.
Jane’s friend Sarah is cheerful. She is good at swimming. – Подруга Джейн Сара веселая. Она хорошо плавает.
2) Как дети проводят их время вместе? Что делают дети на фотографиях?
Paul and his friends go everywhere together and take photos for their class album. Sometimes Paul fights with Mike. In the photo Mike and Steve are standing for a photo. – Пол и его друзья везде ходят вместе и фотографируются для школьного альбома. Иногда Пол дерется с Майком. На фотографии Майк и Стив позируют для фотографии.
Jane and her friend Sarah like swimming. In the photo they are swimming in their school swimming pool. – Джейн и ее подруга Сара любит плавать. На фотографии они плавают в школьном бассейне.
3) Какие формы глагола мы используем, когда говорим о действиях, совершаемых в настоящий момент? Прочитайте таблицу на странице 30 и проверьте.
Друзья Джейн и Пола совершают разные действия в своё свободное время. Что они обычно делают? Что они делают сейчас? (упр. 1).
Уроки закончились. Пол и его друзья занимаются своими любимыми делами. Что дети делают сейчас? Закончите информацию о них.
I am in our city park. I am taking exciting rides. – Я в нашем городском парке. Я катаюсь на велосипеде.
Pete is at the school stadium. He is riding a skateboard. He is very good at it. – Пит на школьном стадионе. Он катается на скейтборде. У него это хорошо получается.
Steve and Mike are interested in photography. They are taking photos of the animals in the zoo. – Стив и Майк интересуются фотографией. Они фотографируют животных в зоопарке.
Jane is at Sarah’s birthday party. She and her friends are enjoying a birthday cake. – Джейн на дне рождения Сары. Она с друзьями наслаждается тортом.
Sue is at home. She is chatting with Linda on her phone. – Сью дома. Она болтает с Линдой по телефону.
Bill is at Ted’s home. They are doing homework in maths together. Bill is very helpful. – Бил у Теда. Они вместе делают домашнюю работу по математике. Бил очень помогает.
I am in our city park. I am taking exciting rides. – Я в нашем городском парке. Я катаюсь на велосипеде.
Pete is at the school stadium. He is riding a skateboard. He is very good at it. – Пит на школьном стадионе. Он катается на скейтборде. У него это хорошо получается.
Steve and Mike are interested in photography. They are taking photos of the animals in the zoo. – Стив и Майк интересуются фотографией. Они фотографируют животных в зоопарке.
Jane is at Sarah’s birthday party. She and her friends are enjoying a birthday cake. – Джейн на дне рождения Сары. Она с друзьями наслаждается тортом.
Sue is at home. She is chatting with Linda on her phone. – Сью дома. Она болтает с Линдой по телефону.
Bill is at Ted’s home. They are doing homework in maths together. Bill is very helpful. – Бил у Теда. Они вместе делают домашнюю работу по математике. Бил очень помогает.
Пол сделал фотографии своих одноклассников для выставки “наши любимые занятия в свободное время”. Какие подписи он сделал для них?
Jane is reading a mistery story. – Джейн читает загадочную историю.
Bill and his granddad are fishing in the lake. – Бил с отцом рыбачат на озере.
Sue is playing the violin at the concert. – Сью играет на концерте на скрипке.
Mike is riding a bike in the park. – Майк в парке едет на велосипеде.
I am walking my pet dog. – Я выгуливаю свою собаку.
Kathy is playing a new computer game. – Кети играет в новую компьютерную игру.
Our classmates are helping on the farm. – Наши одноклассники очень помогают на ферме.
Jane is reading a mistery story. – Джейн читает загадочную историю.
Bill and his granddad are fishing in the lake. – Бил с отцом рыбачат на озере.
Sue is playing the violin at the concert. – Сью играет на концерте на скрипке.
Mike is riding a bike in the park. – Майк в парке едет на велосипеде.
I am walking my pet dog. – Я выгуливаю свою собаку.
Kathy is playing a new computer game. – Кети играет в новую компьютерную игру.
Our classmates are helping on the farm. – Наши одноклассники очень помогают на ферме.
Пол часто проводит время с его друзьями. Вот его дневник. Что делают он и его друзья?
It’s six o’clock on Tuesday. Paul is helping a granddad in the garden.
Сейчас шесть часов вторника. Пол помогает бабушке в саду.
It’s seven o’clock on Wednesday. Paul is watching a video with Mike.
Сейчас семь часов среды. Пол смотрит видео с Майком.
It’s 4 o’clock on Thursday. Paul is playing computer games at the club.
Сейчас четыре часа четверга. Пол играет в клубе в компьютерные игры.
It’s 5 o’clock on Friday. Paul is repairing Steve’s bike.
Сейчас пять часов пятницы. Пол чинит велосипед Стива.
It’s 2 o’clock on Saturday. Paul is taking a ride with Steve and Mike in the park.
Сейчас два часа субботы. Пол катается со Стивом и Майком на велосипеде в парке.
It’s six o’clock on Tuesday. Paul is helping a granddad in the garden.
Сейчас шесть часов вторника. Пол помогает бабушке в саду.
It’s seven o’clock on Wednesday. Paul is watching a video with Mike.
Сейчас семь часов среды. Пол смотрит видео с Майком.
It’s 4 o’clock on Thursday. Paul is playing computer games at the club.
Сейчас четыре часа четверга. Пол играет в клубе в компьютерные игры.
It’s 5 o’clock on Friday. Paul is repairing Steve’s bike.
Сейчас пять часов пятницы. Пол чинит велосипед Стива.
It’s 2 o’clock on Saturday. Paul is taking a ride with Steve and Mike in the park.
Сейчас два часа субботы. Пол катается со Стивом и Майком на велосипеде в парке.
Майк и Стив в спортивном центре. О ком они говорят? (упр. 2).
Какие виды деятельности особо любимы детьми? (упр. 3).
Британские дети пишут о разных вещах в детские журналы. А что написала Джепи? (упр. 3).
Открыть всю книгу