Кузовлев, 6. Учебник. Раздел 1. Урок 3

Открыть всю книгу
На картинках ниже изображены Марк и Анна в своей любимой одежде.
1) Что надето на Анну, а что на Марка? Найди их одежду в наборе.
Слова:
Comfortable – Удобный
Smart – Красивый, остроумный, находчивый
Super – Прекрасный
Cool – Прохладный, классный
Awful – Ужасный
Brown – Коричневый
Red – Красный
Yellow – Жёлтый
Bright – Яркий
Black – Чёрный
Green – Зелёный
Blue – Голубой
A shirt – Рубашка, блуза
A dress – Платье
A cap – Кепка
A skirt – Юбка
A top – Топик
A blouse – Блузка
A jumper – Джемпер
A tracksuit – Спортивный костюм
A pullover – Свитер
A uniform – Униформа
A jacket – Куртка, жакет
A t-shirt – Футболка
Jeans – Джинсы
Shoes – Туфли
Boots – Ботинки
Shorts – Шорты
Trousers – Брюки
Trainers – Кроссовки
Mark has got: a cap, a green tracksuit top, a red T-shirt, jeans, red socks, trainers. – У Марка есть: кепка, зеленая куртка от спортивного костюма, красная футболка, джинсы, красные носки, кроссовки
Ann has got: blue jacket, red jeans, shoes, rucksack. – У Анны есть: голубая куртка.
красные джинсы, туфли, рюкзак.
2) О какой одежде разговаривают Марк и Анна? (поисковое аудирование)
3) Почему им нравятся эти вещи? (подробное чтение)
Мне нравится верх этого красивого зелёного спортивного костюма. Это мой любимый. Я могу одевать его, куда захочу. Эти кроссовки от Адидас просто супер. Джинсы от Левис удобны для любых видов деятельности. Мне нравится носить яркие футболки. Эта футболка не новая, но всё ещё так же хороша, как и новая.
Моя мама купила мне этот красный топ. Он великолепен. Это мои любимые джинсы. Мне нравится носить их всё время Мои туфли очень удобны. Я ношу все мои вещи в этом рюкзаке.
Mark likes wearing bright T-shirts. He thinks that his jeans, trainers and tracksuit top are very comfortable. That’s why he likes wearing them. – Марку нравится носить яркие футболки. Он думает, что его джинсы, кроссовки и верх спортивного костюма очень удобны. Вот почему ему нравится их носить.
Ann thinks that her red top is great. She also has got her favorite jeans on. To her mind, her shoes are very comfortable. – Анна считает, что ее красный топик великолепен. На ней также надеты ее любимые джинсы. По ее мнению, ее туфли очень удобны.
4) Что вы думаете об одежде Марка и Анны и об их внешнем виде?
Ann’s red top is super. – Красный топ Анны просто супер.
Mark’s jeans are cool. – У Марка классные джинсы.
She is attractive. – Она привлекательна.
He is ugly. – Он уродлив.
Игра. Что на вас надето? (упр. 1)
Игра Угадайте человека.
Первый ученик. Опишите человека из вашего класса: It’s a boy with short dark hair.
He has got green eyes. He is in a cool bright T-shirt. He has got jeans on.
Класс. Угадайте кто это: Oh, maybe it is JOHN!
Перевод. Это мальчик с короткими тёмными волосами. У него зелёные глаза. У него классная яркая футболка Он носит джинсы.
А вот ученики Британской школы. Они отвечают на вопросы о своих любимых вещах.
1) Какие у них любимые вещи? (поисковое аудирование).
Tom has got black jeans, a blue shirt, a brown sweater. – Том носит чёрные джинсы, голубую рубашку, и коричневый свитер.
Jane likes ‘wearing jeans or shorts and a top. – Джейн любит надевать джинсы или шорты и топ
2) А какие ваши школьные / любимые вещи? (упр. 2)
В музее Мадам Тюссо вы можете увидеть восковые фигуры известных людей. Вот некоторые из них.
1) Знаете ли вы этих людей? Если нет, вы можете узнать о них из лингвистического или культурного справочника. (LCG стр. 171).
2) Работа в парах.
Первый ученик. Загадай человека.
Второй ученик. Задавай вопросы, чтобы отгадать человека. What does he look like? What does he wear? Is he tall or short? Is he slim or plump?
Перевод. Как он / она выглядит? Во что он / она одет / одета?
Он/она высокий/высокая или низкий / низкая? Он/она стройный/стройная или полный / полная?
Всё обо мне. Моя любимая одежда, (номер 2
Многие британские костюмы и униформы имеют длинную историю. Что это за костюмы? (yпp 3)
Открыть всю книгу