Американский писатель Франк Крэйн написал историю, названную “Разыскивается мальчик” в начале 20 века.
1) Какой мальчик разыскивается (изучающее чтение)
РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Мальчик, который
— стоит прямо, сидит прямо, действует прямо и говорит прямо;
— выглядит жизнерадостным, у которого для всех дружелюбная улыбка;
— вежлив к каждому мужчине и уважителен к каждой женщине и девочке;
— не курит сигареты и не хочет узнать, как это делается;
— никогда не говорит плохие слова;
— не задирает других и не позволяет другим мальчикам задирать себя;
— говорит “извиняюсь”, когда допустил ошибку;
— смотрит вам прямо в глаза и все время говорит правду;
— любит читать хорошие книги;
— не рассказывает о себе;
— дружелюбен со своими родителями;
— является хорошей компанией;
— счастлив.
A good boy is wanted. – Разыскивается хорошие мальчик.
2) Каковы хорошие мальчики? Какие их характеристики лучшие?
Good boys are friendly with their parents and they get good marks.
Хорошие мальчики дружелюбны со своими родителями, и они получают хорошие оценки.
3) Чего хорошие мальчики никогда не делают?
Good boys don’t smoke cigarettes and doesn’t want to learn how.
Хорошие мальчики не курят сигареты и не хотят этому научиться.
Good boys never say dirty words.
Хорошие мальчики никогда не говорят плохих слов.
Good boys don’t bully others and doesn’t allow other boys to bully them.
Хорошие мальчики никогда не издеваются над другими и не позволяют другим над ними издеваться.
Good boys don’t talk about themselves.
Хорошие мальчики не разговаривают о себе.
1) Какой мальчик разыскивается (изучающее чтение)
РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Мальчик, который
— стоит прямо, сидит прямо, действует прямо и говорит прямо;
— выглядит жизнерадостным, у которого для всех дружелюбная улыбка;
— вежлив к каждому мужчине и уважителен к каждой женщине и девочке;
— не курит сигареты и не хочет узнать, как это делается;
— никогда не говорит плохие слова;
— не задирает других и не позволяет другим мальчикам задирать себя;
— говорит “извиняюсь”, когда допустил ошибку;
— смотрит вам прямо в глаза и все время говорит правду;
— любит читать хорошие книги;
— не рассказывает о себе;
— дружелюбен со своими родителями;
— является хорошей компанией;
— счастлив.
A good boy is wanted. – Разыскивается хорошие мальчик.
2) Каковы хорошие мальчики? Какие их характеристики лучшие?
Good boys are friendly with their parents and they get good marks.
Хорошие мальчики дружелюбны со своими родителями, и они получают хорошие оценки.
3) Чего хорошие мальчики никогда не делают?
Good boys don’t smoke cigarettes and doesn’t want to learn how.
Хорошие мальчики не курят сигареты и не хотят этому научиться.
Good boys never say dirty words.
Хорошие мальчики никогда не говорят плохих слов.
Good boys don’t bully others and doesn’t allow other boys to bully them.
Хорошие мальчики никогда не издеваются над другими и не позволяют другим над ними издеваться.
Good boys don’t talk about themselves.
Хорошие мальчики не разговаривают о себе.
В Великобритании и в США существуют организации скаутов.
1) Словарь. Каковы законы скаутов в Великобритании и в США? Переведите их.
В Британии у организации скаутов в законе 7 пунктов.
Скауту можно доверять.
Скаут верен.
Скаут дружелюбен и внимателен.
Скаут — брат всем скаутам.
Скаут храбр в любых сложных ситуациях.
Скаут с пользой использует свое время й аккуратен с принадлежностями и имуществом.
Скаут уважает себя и других.
В США у организации скаутов 12 пунктов.
Скаут:
— заслуживает доверия
— верен
— готов помочь
— дружелюбен
— любезен
— добр
— смел
— послушен
— весел
— чистый
— бережлив
— набожен
2) Какие пункты в законах одинаковы? Какие пункты разные?
The laws that a scout should be loyal, friendly, trustworthy, brave are similar.
Законы, которые гласят, что скаут должен быть верным, дружелюбным, что ему можно доверять, что он должен быть смелым, одинаковы.
The laws that a scout should be reverent and careful of possessions and property are different.
Законы, которые гласят, что скаут должен быть набожен и заботиться о принадлежностях и имуществе, разные.
3) Какой рисунок иллюстрирует какой закон? соотнесите.
1) Словарь. Каковы законы скаутов в Великобритании и в США? Переведите их.
В Британии у организации скаутов в законе 7 пунктов.
Скауту можно доверять.
Скаут верен.
Скаут дружелюбен и внимателен.
Скаут — брат всем скаутам.
Скаут храбр в любых сложных ситуациях.
Скаут с пользой использует свое время й аккуратен с принадлежностями и имуществом.
Скаут уважает себя и других.
В США у организации скаутов 12 пунктов.
Скаут:
— заслуживает доверия
— верен
— готов помочь
— дружелюбен
— любезен
— добр
— смел
— послушен
— весел
— чистый
— бережлив
— набожен
2) Какие пункты в законах одинаковы? Какие пункты разные?
The laws that a scout should be loyal, friendly, trustworthy, brave are similar.
Законы, которые гласят, что скаут должен быть верным, дружелюбным, что ему можно доверять, что он должен быть смелым, одинаковы.
The laws that a scout should be reverent and careful of possessions and property are different.
Законы, которые гласят, что скаут должен быть набожен и заботиться о принадлежностях и имуществе, разные.
3) Какой рисунок иллюстрирует какой закон? соотнесите.
Вот письмо из детского журнала.
1) Какое это письмо? Выберите лучший ответ. (ознакомительное чтение)
Это
a) письмо другу по переписке.
b) деловое письмо.
с) благодарственное письмо.
Дорогая Сара,
Я сейчас с семьей на отдыхе в Озерном Крае. У нас сейчас пикник. Все хорошо проводят время. А я пишу тебе письмо. Я очень расстроена. Я узнала, что ты скоро поедешь жить в Шотландию. Я буду скучать по тебе.
Помню, когда я впервые увидела тебя. Это было два года назад. Мы путешествовали по Франции. Потом ты стала моим лучшим другом. Ты мне нравишься, потому что ты всегда даешь мне хорошие советы. Ты очень честная и прямолинейная. Мы много времени провели с Сюзанной и Анной — помнишь парк, где мы ходили на карусель для детей? Но мы можем писать друг другу и навещать друг друга. Я думаю, мы будем друзьями навсегда. Спасибо огромное, Сара — ты лучшая!
Дженни
2) Почему Дженни написала это письмо? Какой ответ лучший?
a) Она хотела сказать Саре, что она скоро уезжает.
b) Она хотела поблагодарить Сару за отличную поездку во Францию.
c) Она хотела сказать, что Сара — ее лучший друг.
3) Грамматика. Дженни описала в письме много вещей.
а) Какие события произошли в прошлом?
It was two years ago. – Это было два года назад.
We made a trip to France. – Мы путешествовали по Франции.
Then you became my best friends. – Потом ты стала моим лучшим другом
We spent a lot of time together with Suzanne and Anna — remember the park where we went on the kiddies’ round-about? – Мы много времени провели с Сюзанной и Анной — помнишь парк, где мы ходили на карусель для детей?
b) Какие вещи происходят сейчас?
Му family and I are on holiday now in the Lake District. We are having a picnic now.
Я сейчас с семьей на отдыхе в Озерном Крае. У нас сейчас пикник.
Everybody is having a great time. And I’m writing a letter to you.
Все хорошо проводят время. А я пишу тебе письмо
I like you because you always give me good advice.
Ты мне нравишься, потому что ты всегда даешь мне хорошие советы.
с) Какие события произойдут в будущем?
I’ve learned that soon you’ll go to live to Scotland.
Я узнала, что ты скоро уезжаешь жить в Шотландию.
I’ll miss you. I think we will be friends forever.
Я буду по тебе скучать. Я думаю, мы будем друзьями навсегда.
1) Какое это письмо? Выберите лучший ответ. (ознакомительное чтение)
Это
a) письмо другу по переписке.
b) деловое письмо.
с) благодарственное письмо.
Дорогая Сара,
Я сейчас с семьей на отдыхе в Озерном Крае. У нас сейчас пикник. Все хорошо проводят время. А я пишу тебе письмо. Я очень расстроена. Я узнала, что ты скоро поедешь жить в Шотландию. Я буду скучать по тебе.
Помню, когда я впервые увидела тебя. Это было два года назад. Мы путешествовали по Франции. Потом ты стала моим лучшим другом. Ты мне нравишься, потому что ты всегда даешь мне хорошие советы. Ты очень честная и прямолинейная. Мы много времени провели с Сюзанной и Анной — помнишь парк, где мы ходили на карусель для детей? Но мы можем писать друг другу и навещать друг друга. Я думаю, мы будем друзьями навсегда. Спасибо огромное, Сара — ты лучшая!
Дженни
2) Почему Дженни написала это письмо? Какой ответ лучший?
a) Она хотела сказать Саре, что она скоро уезжает.
b) Она хотела поблагодарить Сару за отличную поездку во Францию.
c) Она хотела сказать, что Сара — ее лучший друг.
3) Грамматика. Дженни описала в письме много вещей.
а) Какие события произошли в прошлом?
It was two years ago. – Это было два года назад.
We made a trip to France. – Мы путешествовали по Франции.
Then you became my best friends. – Потом ты стала моим лучшим другом
We spent a lot of time together with Suzanne and Anna — remember the park where we went on the kiddies’ round-about? – Мы много времени провели с Сюзанной и Анной — помнишь парк, где мы ходили на карусель для детей?
b) Какие вещи происходят сейчас?
Му family and I are on holiday now in the Lake District. We are having a picnic now.
Я сейчас с семьей на отдыхе в Озерном Крае. У нас сейчас пикник.
Everybody is having a great time. And I’m writing a letter to you.
Все хорошо проводят время. А я пишу тебе письмо
I like you because you always give me good advice.
Ты мне нравишься, потому что ты всегда даешь мне хорошие советы.
с) Какие события произойдут в будущем?
I’ve learned that soon you’ll go to live to Scotland.
Я узнала, что ты скоро уезжаешь жить в Шотландию.
I’ll miss you. I think we will be friends forever.
Я буду по тебе скучать. Я думаю, мы будем друзьями навсегда.
Это стихотворение было опубликовано в детском журнале.
1) Почему оно называется “Робость”? (ознакомительное чтение)
Робость
Все смеются.
Держу пари, что обо мне,
О моих выступающих зубах.
Я такая страшная.
Люди толпятся.
Они шепчутся.
Держу пари, что обо мне.
Почему они не видят,
Какая я на самом деле?
Я верная, правдивая,
добрая и справедливая.
Если бы только
они посмотрели внутрь,
Они бы увидели,
Какая я на самом деле.
2) Как выглядит Элен?
She’s got sticking out teeth. And she thinks that she is ugly and everyone is laughing at her.
У нее выступают зубы. И она считает, что она страшная, и все над ней смеются.
3) Найдите в стихотворении сокращенные формы глаголов и запишите их полные формы.
everyone’s laughing — everyone is laughing
it’s — it is
they’re — they are
I’m — I am
4) Здесь даны знаменитые поговорки.
Сопоставьте их с верными русскими высказываниями.
Handsome is as handsome does — He тот хорош, кто лицом пригож, а кто на дело гож.
You can’t judge a tree by its bark — He суди о человеке по платью.
All that glitters is not gold — He все то золото, что блестит.
Какое из этих высказываний больше всего подходит к стихотворению.
I think that saying “You can’t judge a tree by its bark” fits this poem best.
Думаю, выражение “Не суди человека по его платью” лучше всего подходит к этому стихотворения.
1) Почему оно называется “Робость”? (ознакомительное чтение)
Робость
Все смеются.
Держу пари, что обо мне,
О моих выступающих зубах.
Я такая страшная.
Люди толпятся.
Они шепчутся.
Держу пари, что обо мне.
Почему они не видят,
Какая я на самом деле?
Я верная, правдивая,
добрая и справедливая.
Если бы только
они посмотрели внутрь,
Они бы увидели,
Какая я на самом деле.
2) Как выглядит Элен?
She’s got sticking out teeth. And she thinks that she is ugly and everyone is laughing at her.
У нее выступают зубы. И она считает, что она страшная, и все над ней смеются.
3) Найдите в стихотворении сокращенные формы глаголов и запишите их полные формы.
everyone’s laughing — everyone is laughing
it’s — it is
they’re — they are
I’m — I am
4) Здесь даны знаменитые поговорки.
Сопоставьте их с верными русскими высказываниями.
Handsome is as handsome does — He тот хорош, кто лицом пригож, а кто на дело гож.
You can’t judge a tree by its bark — He суди о человеке по платью.
All that glitters is not gold — He все то золото, что блестит.
Какое из этих высказываний больше всего подходит к стихотворению.
I think that saying “You can’t judge a tree by its bark” fits this poem best.
Думаю, выражение “Не суди человека по его платью” лучше всего подходит к этому стихотворения.
ЧТЕНИЕ
Жду вашего ответа
В рассказе “Известная как Великая Шейла” Дж. Блума Шейла описывает, как она с друзьями повела субботний вечер.
1) Расположите части рассказа в правильном порядке.
A—D—В—С
A. Однажды в субботу миссис Эллис сказала, что она хочет пойти по магазинам. Мышь не хотела идти. Ее мама сказала, что она может остаться в нашем доме. Какое-то время она меня учила, как играть с йо-йо. Потом она сказал: “Давай пригласим Сондру и Джейн”.
B. … Мы начали играть в прятки. Я побежала в комнату миссис Эллис и спряталась в шкафу. Я подождала. Потом я услышала шаги. Дверца шкафа открылась.
“Шейла Тубман!” — закричала миссис Эллис. — “Ты напугала меня! Что ты делаешь у меня в шкафу?”
“Не знаю”, — сказала я ей.
“Лучше бы ты это знала. Жду твоего ответа”.
“Ну… вы понимаете…”, — начала я.
И тогда Мышь, Сондра и Джейн пришли в комнату. “Привет, мама”, — сказала Мышь.
“Мышь! Что здесь происходит?” — спросили миссис Эллис.
“Мы играем в прятки”, — сказала Мышь.
“Вы должны быть дома у Шейлы. Миссис Тубман ищет вас. Шейла, иди и позвони своей маме и скажи, что ты здесь”.
C. В тот вечер миссис Эллис забила досками дверь для молока. И мы все знали, что это был конец играм в прятки в доме Мыши.
D. Когда девочки пришли ко мне в дом, Мышь спросила: “Хотите поиграть в прятки?”
“О, да”, — сказала Джейн. — “В твоем доме, Мышь!”
“Но мы не можем!”, — сказала я. — “Ее мамы нет дома”.
Мышь и Джейн тогда рассмеялись, и Сондра сказала: “Там есть дверь для молока. Так мы можем пробраться в дом Мыши, когда ее мамы нет дома”.
2) Кто есть кто в рассказе?
Mouse — Sheola’s friens
Мышь — – подруга Шейлы
Sondra — Mouse’s friend
Сондра- — подруга Мыши
Jane — Mouse’s friend
Джейн — подруга Мыши
Mrs Ellis — Mouse’s mother
Миссис Эллис — мама Мыши
Mr Ellis — Mouse’s father
Мистер Эллис — папа Мыши
Mrs Tubman — Sheila’s mother
Миссис Тубман — мама Шейлы
3) Как девочки пробрались в дом Мыши? В какую игру они играли?
The girls got into Mouse’s house through the milk door. The played hide-and-seek.
Девочки пробрались в дом Мыши через дверь для молока. Они играли в прятки.
4) К кому относят выделенные слова? Сначала прочитайте раздел “Учимся учиться”.
she — Mouse
она — Мышь
our — the Tubmans’s
наш — семьи Тубманов
me — Sheila
я — Шейла
we — the girls
мы — девочки
my — Mouse’s
мой — Мыши
her —Mouse’s
ее — Мыши
5) Кто и что говорит на этом рисунке? Заполните кружки.
— Sheila Tubman! You scared me! What are you doing in my closet?
— I don’t know!
— Шейла Тубман! Ты меня напугала! Что ты делаешь у меня в шкафу?
— Я не знаю.
6) Почему миссис Эллис это сказала?
You scared me! — Mrs Ellis said that because she found Sheila in her closet.
Ты меня напугала! — Миссис Эллис сказала это, потому что она нашла Шейлу у себя в шкафу.
I’m waiting to hear your answer. — Mrs Ellis said that because Sheils couldn’t explain to her what she was doing in the closet.
Жду твоего ответа. — Миссис Эллис так сказала, потому что Шейла не могла объяснить ей. что она делала в шкафу.
7) Что девочки сделали неправильно? Выберите правильные ответы. Докажите это фактами из рассказа.
Они играли в прятки.
Они пробрались в дом Мыши без разрешения миссис Эллис.
Шейла не сказала маме, куда она пойдет.
Шейла спряталась в шкафу миссис Эллис.
Мышь не сказала своей маме, куда она пойдет.
Девочки пробрались в дом Мыши, когда ее мамы не было дома.
8) Ролевая игра. Как бы девочкам извиниться перед своими родителями? Разыграйте диалог между Шейлой и ее мамой, Мышью и ее мамой.
Открыть всю книгу
Жду вашего ответа
В рассказе “Известная как Великая Шейла” Дж. Блума Шейла описывает, как она с друзьями повела субботний вечер.
1) Расположите части рассказа в правильном порядке.
A—D—В—С
A. Однажды в субботу миссис Эллис сказала, что она хочет пойти по магазинам. Мышь не хотела идти. Ее мама сказала, что она может остаться в нашем доме. Какое-то время она меня учила, как играть с йо-йо. Потом она сказал: “Давай пригласим Сондру и Джейн”.
B. … Мы начали играть в прятки. Я побежала в комнату миссис Эллис и спряталась в шкафу. Я подождала. Потом я услышала шаги. Дверца шкафа открылась.
“Шейла Тубман!” — закричала миссис Эллис. — “Ты напугала меня! Что ты делаешь у меня в шкафу?”
“Не знаю”, — сказала я ей.
“Лучше бы ты это знала. Жду твоего ответа”.
“Ну… вы понимаете…”, — начала я.
И тогда Мышь, Сондра и Джейн пришли в комнату. “Привет, мама”, — сказала Мышь.
“Мышь! Что здесь происходит?” — спросили миссис Эллис.
“Мы играем в прятки”, — сказала Мышь.
“Вы должны быть дома у Шейлы. Миссис Тубман ищет вас. Шейла, иди и позвони своей маме и скажи, что ты здесь”.
C. В тот вечер миссис Эллис забила досками дверь для молока. И мы все знали, что это был конец играм в прятки в доме Мыши.
D. Когда девочки пришли ко мне в дом, Мышь спросила: “Хотите поиграть в прятки?”
“О, да”, — сказала Джейн. — “В твоем доме, Мышь!”
“Но мы не можем!”, — сказала я. — “Ее мамы нет дома”.
Мышь и Джейн тогда рассмеялись, и Сондра сказала: “Там есть дверь для молока. Так мы можем пробраться в дом Мыши, когда ее мамы нет дома”.
2) Кто есть кто в рассказе?
Mouse — Sheola’s friens
Мышь — – подруга Шейлы
Sondra — Mouse’s friend
Сондра- — подруга Мыши
Jane — Mouse’s friend
Джейн — подруга Мыши
Mrs Ellis — Mouse’s mother
Миссис Эллис — мама Мыши
Mr Ellis — Mouse’s father
Мистер Эллис — папа Мыши
Mrs Tubman — Sheila’s mother
Миссис Тубман — мама Шейлы
3) Как девочки пробрались в дом Мыши? В какую игру они играли?
The girls got into Mouse’s house through the milk door. The played hide-and-seek.
Девочки пробрались в дом Мыши через дверь для молока. Они играли в прятки.
4) К кому относят выделенные слова? Сначала прочитайте раздел “Учимся учиться”.
she — Mouse
она — Мышь
our — the Tubmans’s
наш — семьи Тубманов
me — Sheila
я — Шейла
we — the girls
мы — девочки
my — Mouse’s
мой — Мыши
her —Mouse’s
ее — Мыши
5) Кто и что говорит на этом рисунке? Заполните кружки.
— Sheila Tubman! You scared me! What are you doing in my closet?
— I don’t know!
— Шейла Тубман! Ты меня напугала! Что ты делаешь у меня в шкафу?
— Я не знаю.
6) Почему миссис Эллис это сказала?
You scared me! — Mrs Ellis said that because she found Sheila in her closet.
Ты меня напугала! — Миссис Эллис сказала это, потому что она нашла Шейлу у себя в шкафу.
I’m waiting to hear your answer. — Mrs Ellis said that because Sheils couldn’t explain to her what she was doing in the closet.
Жду твоего ответа. — Миссис Эллис так сказала, потому что Шейла не могла объяснить ей. что она делала в шкафу.
7) Что девочки сделали неправильно? Выберите правильные ответы. Докажите это фактами из рассказа.
Они играли в прятки.
Они пробрались в дом Мыши без разрешения миссис Эллис.
Шейла не сказала маме, куда она пойдет.
Шейла спряталась в шкафу миссис Эллис.
Мышь не сказала своей маме, куда она пойдет.
Девочки пробрались в дом Мыши, когда ее мамы не было дома.
8) Ролевая игра. Как бы девочкам извиниться перед своими родителями? Разыграйте диалог между Шейлой и ее мамой, Мышью и ее мамой.