Что имеют в виду люди, когда говорят следующее? Используйте правильную форму глагола. Сравните каждое предложение с правилами.
1) is playing, 2;
2) has played, 3;
3) are going, 2;
4) go, 1;
5) visit, 1;
6) have visited, 3;
7) am visiting, 2;
8) am watching, 2;
9) watch, 1;
10) have watched, 3.
1) is playing, 2;
2) has played, 3;
3) are going, 2;
4) go, 1;
5) visit, 1;
6) have visited, 3;
7) am visiting, 2;
8) am watching, 2;
9) watch, 1;
10) have watched, 3.
Эти люди любят свою работу. Что они обычно делают? Они делают то же самое в данный момент? Используйте слова из рамки и поставьте глаголы в правильную форму.
1 Не is a photographer. Не is taking a photo now.
2 Не is a football player. He isn’t playing football now.
3 She is a singer. She is singing now.
4 She is a dancer. She is dancing now.
5 He is a writer. He is not writing a book now.
3 Перед вами фотографии, которые Саша сделал в Уэльсе. В некоторых описаниях допущены ошибки. Найдите ошибки и исправьте их.
Предложения с ошибками:
1 Му friends and I are having a picnic in the park now.
5 I am see a bird.
1 Не is a photographer. Не is taking a photo now.
2 Не is a football player. He isn’t playing football now.
3 She is a singer. She is singing now.
4 She is a dancer. She is dancing now.
5 He is a writer. He is not writing a book now.
3 Перед вами фотографии, которые Саша сделал в Уэльсе. В некоторых описаниях допущены ошибки. Найдите ошибки и исправьте их.
Предложения с ошибками:
1 Му friends and I are having a picnic in the park now.
5 I am see a bird.
Это разговор двух друзей. Они находятся в южной Англии на каникулах. Какие вопросы они задают друг другу? Используйте слова из рамки.
1 What competition is he taking part in?
2 What film is she watching?
3 What sport is he playing?
4 What show is she visiting?
5 What is she doing?
1 What competition is he taking part in?
2 What film is she watching?
3 What sport is he playing?
4 What show is she visiting?
5 What is she doing?
У вашего учителя есть фотография Клэр и её одноклассников на уроке истории. Что Клэр, её одноклассники и их учитель делают на фотографии? Приготовьте вопросы для своего учителя. Используйте историю Линды об их обычных занятиях на уроке истории.
Мои одноклассники и я очень любим уроки истории. Они очень интересные. Иногда мы надеваем на уроках исторические костюмы. Это весело. Наш учитель рассказывает нам о знаменитых исторических личностях. Мы получаем удовольствие от этих историй. Иногда мы читаем исторические книги и путешествуем в исторические места. Я люблю играть в исторические компьютерные игры.
Мои одноклассники и я очень любим уроки истории. Они очень интересные. Иногда мы надеваем на уроках исторические костюмы. Это весело. Наш учитель рассказывает нам о знаменитых исторических личностях. Мы получаем удовольствие от этих историй. Иногда мы читаем исторические книги и путешествуем в исторические места. Я люблю играть в исторические компьютерные игры.
Пол Аткинсон на фабрике «Кедбери». В письме к другу он описывает фотографии, которые он хочет послать ему. Обведите правильную форму глагола.
1) see;
2) make;
3) have made;
4) are watching, are making;
5) am eating, want;
6) have learnt.
Открыть всю книгу
1) see;
2) make;
3) have made;
4) are watching, are making;
5) am eating, want;
6) have learnt.