Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 2. Lesson 2

Открыть всю книгу
Клэр получила письмо от своей подруги по переписке Энн.
1) О чём оно? (прочтите, чтобы понять главную идею)
Дорогая Клэр,
Ты спрашивала меня о правилах в школе Эрлхема. Наша школьная форма скучная. Мне
нужно носить белую или голубую блузку и синюю юбку. А моему брату приходится носить школьный галстук. Он его ненавидит. Девочкам не надо носить галстуки. Кроме того, нам нужно приносить купальные костюмы на уроки физкультуры.
Я люблю джинсы, но мы не можем носить джинсы в школе. Я думаю, это несправедливо. А тебе нужно носить школьную форму? Какая она?
Твоя Энн
2) Какие формы глагола использует Энн, когда говорит о правилах?
Энн использует модальный глагол have to.
Работа в группе. У Клэр и Пола есть обязанности по дому.
1) Составь вопросы, чтобы узнать о домашних обязанностях своих одноклассников.
Do you have to sweep the floor? — Тебе нужно подметать пол?
Do you have to look after pets? — Тебе нужно ухаживать за домашними животными?
Do you have to help with cooking? — Ты должен помогать готовить еду?
Do you have to help about the house? — Тебе нужно помогать по дому?
Do you have to look after younger brothers or sisters? — Тебе нужно приглядывать за младшими братьями и сёстрами?
Do you have to clean your room? — Тебе нужно убираться в своей комнате?
Do you have to water flowers? — Тебе нужно поливать цветы?
Do you have to do some shopping? — Тебе нужно ходить в магазин за покупками?
Открыть всю книгу