Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 2. Lesson 1

Открыть всю книгу
Однажды в школу Клэр пришёл полицейский.
1) О чём он рассказал детям? Выясни с помощью слов в рамке.
to feel in danger — чувствовать себя в опасности
safe (а) — обеспечивать безопасность
fair rules — справедливые правила
to ask permission — просить разрешения
without permission — без разрешения
to open e-mail — открывать электронную почту (читать электронные письма)
the Internet — Интерент
to follow the rules — следовать правилам
to be cautious of strangers — быть осмотрительным с незнакомцами
2) После уроков дети из класса Клэр обсуждают правила в их семьях. Русские дети тоже обсуждают правила. Найдите похожие правила в британских и русских семьях.
I should ask my parents’ permission before I go anywhere. — Мне следует спрашивать разрешение у родителей, когда я иду куда-либо.
I should tell my parents or a teacher if I feel in danger. — Мне следует сказать родителям или учителю, если я чувствую себя в опасности.
I shouldn’t open e-mail from strangers without my parents’ permission. — Мне не следует открывать электронную почту от незнакомцев без разрешения родителей.
I must be very cautious of strangers. — Я должен быть осмотрительным с незнакомыми людьми.
I mustn’t use the Internet alone. — Мне нельзя пользоваться Интернетом, когда я один.
I mustn’t tell a stranger my name and address. Mum says a stranger can trick or hurt me. — Нельзя говорить незнакомцу имя и адрес. Мама говорит, что незнакомец может обмануть меня или даже причинить вред.
Работа в парах. Поговори со своим одноклассником о правилах.
Вопросы:
Do you always tell your parents if you feel in danger?
Do you go into a house with a stranger?
Do you use the computer alone?
Do you open your parents’ e-mail?
Do you _ go anywhere without your parents’ permission?
Are you always cautious of strangers?
Открыть всю книгу